После выключения авто вентилятор работает, продолжает охлаждать мотор. Гудит очень натужно. За 10 метров слышно, стыдно перед другими авто прямо... У всех так? Это первый вопрос.
Скрытый текстЯ заметил, кстати, что даже в +15-20 когда в гараж приезжал мне не удавалось дождаться отключения вентилятора на ХХ, хоть 5 минут жди, хоть 20...
И второй. В двух предыдущих машинах (киа, опель) была в книжке рекомендация не глушить мотор при работающем кондее, чтобы поберечь привод кондея и компрессор. Типа сначала отключить кондей, потом глушить. Может тут тоже так делать? Кто что думает по этому поводу?
x
Pashken84
17 February 2017mobile
А он не перегорит? Он там на гайках, буду гайку откручивать, он шевелиться будет и мало ли. Нет, правда, можно его открутить не испортив? При подключенном аккумуляторе.
Pashken84
Не перегорит. Но лучше отключи клемму на акуме и сними пред.
Pashken84
а можно просто разъем разъединить идущий на пропеллер. он сверху идет, с тремя проводами, между радиатором и левой фарой. для проверки, попробуй снять провод с датчика температуры ОЖ, он под клапанами имрс, сзади двигателя.
Pashken84
ежели температура дошла до 97 фордовских и стала, отнимем 40 получим 57. видимо термостат рано открывается, раз гонит на большой круг, при этом сразу же охлаждая пропеллером.
Pashken84
18 February 2017mobile
Насчет предохранителя. Идея была, приехал, открутил, поехал прикрутил. Но так даже лучше! Зима ведь. :-D
Pashken84
18 February 2017mobile
До разъема двумя пальцами только дотягиваюсь. Не смог разъединить. А до датчика я достану без подъемника или ямы?
Pashken84
3 March 2017mobile
Вчера делал компьютерную диагностику. Если разъем вентилятора подключен, ошибок нет, но вентилятор так и крутит. При прозвонке разъема плюс и минус на вентилятор идут постоянно. А на сигнальном нет ни плюса ни минуса. Я так понял так и должно быть, раз двигатель холодный. Мастер сказал, что заклинил блок управления вентилятором, который стоит на самом вентиляторе. Сказал, что без вентилятора он не продается. Что делать? Покупать новый вентилятор с блоком управления? Менять все целиком? Я так понял, что замена вентилятора не дешевое удовольствие.
Pashken84
все верно, два толстых находятся под напряжением постоянно, а тонкий это управление с мозгов, которые в свою очередь принимают сигналы с датчика температуры и дают команду крутить/не крутить, что на нем должно быть хз, но видимо импульсы посылаемые на блок управления пропеллером. учитывая тот момент, что геморр начался с того момента когда заменили гену, то не мог же сдохнуть прям сразу и модуль управления, если его конечно не заменили на непригодный. я бы этим супердиагностам бы шибко не доверял. провод с датчика температуры снимал, были изменения? а так да, удовольствие не из дешевых.
Sergey113
3 March 2017mobile
Pashken84
Если не ошибаюсь, то FORScan при тесте двигателя включает вентилятор принудительно. Попробуй проверить этой программой.
Я сразу не написал, но, думаю, все из-за того, что я воткнул АКБ от ВАЗа. В темноте ориентировался не на +-, а на расположение ручки АКБ
. Соответственно я узнал, что АКБ бывают обратной полярности
. Загорелись фары и заработали дворники. Я скинул клеммы с АКБ, но было уже поздно. Ключ в зажигание не вставлял. В итоге заменил предохранитель на ЭГУР и магнитолу и поехал в сервис менять мост генератора.
Гену снимали при мне. С датчика провод снимал, все равно крутит. При диагностике тоже рядом стоял, в экран пялился. Только одна ошибка ЕГР, она у меня давно. То загорится чек, то потухнет. Потом мы отключили вентилятор (разъем разъединили). Появилась еще ошибка (он сказал как раз вентилятор). При соединении разъема вентилятора ошибка сама сбрасывается. Получается сигнал доходит до вентилятора. Поэтому, думаю, все же блок управления вентилятором.
Не знаю важно или нет, но у меня C-max 2006г. duratec he 1.8 бензин.
Pashken84
ну раз так, то может и спалил, ибо питание идет постоянно на модуль.
А что будет, если я кнопку выключения вентилятора сделаю? Что в этом будет плохого?
а модуль этот не разбирается, там скорей всего ключ пробило на включение мотора.
Pashken84 а че, раньше же на жигулях колхозили кнопки обдува. ну во первых, у тебя скорее не будет работать климат и второе, скорее всего придется ездить в тесте, чтоб не проспать температуру.
А если я буду его отключать только на стоянке?
Pashken84
я так понимаю, что будешь врубать тумблер примерно сразу после завода авто, т.е. авто не будет нагреваться до рабочей температуры, что грозит холодной печкой зимой и большим расходом бензина. а насчет климата, тут хз, кстати щас он работает с постоянным пропеллером?
У меня печка с разной скоростью вентилятора и кондер есть. Кондер включается, но проверять естественно не проверял, как он работает. А разницу в температуре в салоне не заметил (минимум -3 было, когда ездил)
Какая оптимальная температура двигателя должна быть?
sser-pan
3 March 2017mobile
Pashken84
А на разборках пошукать - не ?
Вон в Пежоне за 2 рубля.
Pashken84
3 March 2017mobile
Пока так поезжу, с деньгами сейчас туго. Может быть летом займусь.
Pashken84
девяносто градусов.
Sancha
1 May 2017
Один из клубных Сервисменов говорит, что вентилятор с блоком надо ставить родной (20-22000руб). Это так?
Я наконец то поменял блок управления. И пол года не прошло. Купил на разборке вентилятор с блоком управления Bocsh 1137328366 за 2к. Тк корпус битый был. А так большой разброс цен был. От 4,5к. Родной блок управления стоял Bocsh 1137328148. Вентилятор легко снимается. Снизу ослабляем 4 болта железки, на которой стоит радиатор и вентилятор. Нажимаем на нижние защелки корпуса вентилятора и толкаем вверх, пока из пазов не выйдет и вытаскиваем снизу. Вроде все работает, неделю откатался уже. Когда на разборку приехал сразу проверил вентилятор. На форуме вычитал, что при включении кондея, вентилятор начинает работать. Так и есть
ras_kocmoc
21 November 2017mobile
Комрады, приветствую. Поделитесь опытом.
Стоит вентилятор с блоком на таком диффузоре, но меня не устраивает, диффузор трется о впускной коллектор.
Хочу поменять только диффузор на такой
Возможно перекинуть старый пропеллер и блок управления на новый диффузор? Или покупать а сборе все
Доброго всем дня.Подскажите пожалуйста есть ли отличия блока управления вентилятором Ford c max бензин 1.8 от блока УВ дизеля того же
C- MAX?
Hunter44
9 April 2018mobile
-2
Отвалился былый провод в самом вентелятор к,сделал. вот подаю на разъем прямо после блока он крутит на максимум но только в одной полярности,если поменять провода не крутит, на фишку питание подходит, но там опять же полярность др,а фишку по другому не вставить. Походу третий провод мозги делает? Ошибок связанных с блоком управления вентилятора нет. И кондей не запускается,кнопка горит а вентилятор молчит и кондей не запускается