Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

19 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2024)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
978K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
Renesis
6 August 2010


durasevich

Мне не жаль денег на бенз, я давлю как хочу и заливаюсь 95-м на хороших заправках. 1,6 я купил не из-за экономии, а т.к. денег на 2,0 не было в нужный момент, а тачку нужно было брать срочно.
Еще раз повторю - почему японский мотор 1,6 с АКП везет машину (пусть и немного меньшей массы) до 100 км\ч быстрее на 2 сек, и при этом он мощнее на 10 л.с. и жрет на 2 литра меньше?!
avatar
durasevich
6 August 2010

1

Потому, что японский. Движки на Фокусе старые стоят. На Volkswagen Jetta тоже старый 1.6 стоит и расход не маленький. Смириться и ездить.

P.S. У меня до Фокуса Королла была 2003 года, настоящая японская с правым рулём. 1.6\109 л.с. расход по пробкам с кондёром выше 9 литров не поднимался. А по трассе все 6.
avatar
Renesis
6 August 2010


durasevich
О! Правильно, потому что Японский, это и хотел услышать.
На Джетте по моему еще древнее мотор, аж 8-клапанник если не ошибаюсь.
avatar
FreeJack
6 August 2010

1

avatar
durasevich:

Вам бензин экономить или ездить? Купите велосипед, расход 0 литров. 

Ну правильно, нафига чёта экономить, ведь на ФФклубе одни миллиардеры собрались. Сплошные арабские шейхи с Московскими чиновниками..

Если Вам пофик на экономию, чё ж вы на Фокусе то ездите, а не на Роллсе или Майбахе? Ну или на крайняк на той же Королле?
Модераторам
avatar
Серый
6 August 2010


Если и дальше продолжиться разговор о расходе топлива то начну выписывать наказания за флуд. Пообсуждать расход топлива милости просим в раздел Эксплуатации!
Внимательно читаем название темы! Больше предупреждать не буду!
oleg.kherson
7 August 2010


Фокус 2007, 1,6. хэчбек, немец. Клиренс 14 см. - мал для убитых дорог Украины. Дверь багажника закрывается с грохотом, чуть номерной знак не оваливается. Мало всяких отсеков внутри салона для хлама. А так все О,К, Поставил защиту картера, купили крышку на двигатель от VOLVO. За эти деньги классный авто.
Ramzesss
9 August 2010

1

Ну вот поделюсь!
В апреле сего года стал обладателем нового ФФ2, российской сборки, с 2-х литровым движком и коробкой автоматом. До этого тоже на ФФ2 ездил, правда двигатель был объемом 1,6, но сборка была испанская. И видимо последний фактор оказывается очень определяющим.
Начну с того, что спустя две недели после покупки остановился по пути домой у ларечка, так пивка купить и купил же, сел в свой фордик вставил ключик, повернул и... тишина! Ну совсем тишина, повернул еще раз - тоже самое, ну ничего не происходит. Ну что делать, проверил клемы на аккумуляторе - все на месте, прикручены железно, позвал знакомого, думал мож аккумулятор сел, достали проводки, подключили и опять ничего. Пришлось тащить машинку в сервис (Маjor, на 47 км МКАД), погрузил на эвакуатор, отдал 2 штуки - типа по предоплате работают, привез, снял с эвакуатора и так, на всякий случай повернул еще раз ключик и... завелся мой фордик, протресся так на эвакуаторе и завелся. А в сервисе сделали диагностику и ничего конечно не нашли, нашли только какой-то ролик старой модификации, который доблестные производители воткнули в мой новый фордик. Ролик заменили, по гарантии.
Через пару недель опять у того же ларька случилось то же самое, но я то уже ученный блин, знаю чего делать надо - сел в машину, задницей активненько так подергал, типа машину покачал (забавно наверное со стороны смотрелось) и завелась машинка. Теперь возле того ларька я машину не глушу, аура видимо там хреновая
Кресло водительское в моем форде классное, с боковой поддержкой, все путем, но скрипит так, как скрипел старый стул у моей 80-ти летней бабушки в деревне. Езжу и постоянно вспоминаю детство в деревне, а испанский не скрипел и не давал мне возможности вспомнить о детстве - плохо они там его в забугорье собрали
А вчера проехал за сутки 1000 км, 500 в одну сторону и столько же в другую и перед самой Москвой заглох нафиг мой фордик, я ключик поверну, а он зведется на 2 сек и опять глохнет и лампочка аварии двигателя загорелась - видимо жара и смог на него так действую. Ну что, опять та же последовательность действий - эвакуатор, сервис, сняли с эвакуатора - завел, работает собака, но лампочка на этот раз гореть не перестала, а то бы опять ничего не нашли, кстати найдут ли - не известно, но буду с ними разговаривать активно, а то вдруг бы я не перед Москвой встал, а на трассе - и что тогда, разорился бы нафиг на эвакуатор и от жары помер.
Вот так и езжу я на новом ФФ 2 и жду с нетерпением зиму, очень мне интересно какие еще, как говорили раньше про наши авто, "детские болячки" мне моя машинка подкинет...
avatar
Renesis
9 August 2010


В общем опять заскрипели долбанные уплотнители. Вылил на них весь баллон силиконовой смазки, тщательно все обработал, даже с внутренней стороны отгибал, в общем все вылизал, и нихрена, на день-два помогает, потом опять скрип. Уж и не знаю чего делать. Едешь как на ведре с болтами.
biverboy
9 August 2010


Dima777
какой именно спрей из линейки Hi-Gear использовал?
andy_st
9 August 2010

1

Renesis
Пролейте (протрите) КАЧЕСТВЕННОЙ силиконовой смазкой и бархотки на дверях, там очень много грязи.
Думаю, проблема решится. Если нет, то помойте с мылом бархотки на дверях, потом пролейте силиконом (дорогим).
Я использую силикон Hi-Gear. Раз в 2-3 недели.
avatar
Dima777
9 August 2010


B
biverboy:

Dima777
какой именно спрей из линейки Hi-Gear использовал?

надо посмотреть, щас точно не помню.
баллончик темно-зеленого цвета, с черной крышкой.
avatar
Renesis
9 August 2010


andy_st
Бархотки я как раз не сильно обрабатывал, спасибо, надо попробовать. Смазка вроде была хорошая, не помню фирму, может даже Hi-Gear. Странно, почему ни на одной из моих предыдущих 8-ми машин такого не было, даже на жигулях (правда на жигулях скрипело все остальное ).
avatar
ice1611
9 August 2010


У меня следующая неприятность на седане 2010. Вечером, при открытии передних окон и выключении кондея и обдува, потеет лобовик!!! Включение обдува не помогает. Помогает включение кондея! Как с этим бороться?
avatar
Олежа26
9 August 2010

1

avatar
ice1611:

У меня следующая неприятность на седане 2010. Вечером, при открытии передних окон и выключении кондея и обдува, потеет лобовик!!! Включение обдува не помогает. Помогает включение кондея! Как с этим бороться?

Пользоваться либо окнами, либо кондеем до конца поездки! Авобще, когда открываешь окна после кондея и лоб потеет, нажми кнопочку "устранение запотевания/инея с ветрового стекла" (это такая кнопочка с лобовиком и надписью "max"), и будет тебе счастье! Кстати, автоматом с ней включится и обогрев лба и заднего стекла (если такие есть), пусть тебя это не пугает. Просто выключи их отдельно. А "max" оставь до полного отпотевания лобовика. Отпотеет он махом, как это произойдёт, выключай, и будет тебе счастье!
avatar
ice1611
9 August 2010


Олежа26
этож также и кондей можно вкл/выкл постоянно))) менее затратно по энерго ресурсам будет)
Ramzesss
9 August 2010


avatar
ice1611:

У меня следующая неприятность на седане 2010. Вечером, при открытии передних окон и выключении кондея и обдува, потеет лобовик!!! Включение обдува не помогает. Помогает включение кондея! Как с этим бороться?

Я в таких случаях выгоняю всех любителей попить пиво из своей машины
А если посерьезнее - то пользуюсь кондеем или если холодно становится кнопочкой обогрева лобового стекла
avatar
ice1611
9 August 2010


Спасиб) буду иметь в виду)
truav
9 August 2010


Фокус 2 седан 2006 г.в. Перестали гореть фонари освещения номерного знака (выяснил - предохранителю кирдык)- посмотрел под резиновой гофрой жгута, идущего от левого заднего крыла к крышке багажника. На одном проводе лопнула изоляция. Замотал изолентой, вставил новый предохранитель - опять ку-ку предохранителю. Сдвинул гофру на 5 см ниже - лопнута изоляция у ВСЕХ проводов жгута! Из чего же они ее делают?
Alexxx56
10 August 2010


truav[/[b]truav
Помойму писали уже где-то про это, у них болячка такая-окисливаются контакты из-за попадания влаги, после чего по очереди выходят из строя подсветки номера, их насколько знаю вычищают от ржавчины, меняют лампочки и алга. Сам ничего не делаю уже 2 года, без подсветки номера вечером авто по веселее как-то сзади смотрится
avatar
IrenaIrena
10 August 2010


Уважаемые форумчане, помогите девушке.
В мае 2010 стала счастливым обладателем Фокусяки 2,0, хетч, механика. На данный момент пробега 5500 км.
Моя история (заранее сори, как истинная женщина буду объяснять всё своими словами)

2000 км: скрип пассажирского переднего сиденья+тарахтит в ремне безопасности пассажира (как раз над правым ухом пассажира). Поехала в сервис, сиденье подкрутили (уже не скрипит), с тарахтением в ремне так ниче и не сделали. Че делать не знаю...

но это исчо не все

3500 км: скрип в передне правой стойке (короче балка между лобовым стеклом и стеклом пассажира). Мне через эту балку тянули сигналку. Поехала на сервис, чето там покрутили, короче скрипы продолжаются.

Вот чесно, у меня ланос до этого не так тарахтел в салоне.

Пожалуйста, помогите советом, а то я совсем поникла.
Заранее огромное ВАМ всем спасибо.
avatar
Олежа26
10 August 2010


avatar
IrenaIrena:

Уважаемые форумчане, помогите девушке.
В мае 2010 стала счастливым обладателем Фокусяки 2,0, хетч, механика. На данный момент пробега 5500 км.
Моя история (заранее сори, как истинная женщина буду объяснять всё своими словами)

2000 км: скрип пассажирского переднего сиденья+тарахтит в ремне безопасности пассажира (как раз над правым ухом пассажира). Поехала в сервис, сиденье подкрутили (уже не скрипит), с тарахтением в ремне так ниче и не сделали. Че делать не знаю...

но это исчо не все

3500 км: скрип в передне правой стойке (короче балка между лобовым стеклом и стеклом пассажира). Мне через эту балку тянули сигналку. Поехала на сервис, чето там покрутили, короче скрипы продолжаются.

Вот чесно, у меня ланос до этого не так тарахтел в салоне.

Пожалуйста, помогите советом, а то я совсем поникла.
Заранее огромное ВАМ всем спасибо.

Долбить официалов до последнего, одного раза мало им показаться! Пока авто гарантийная, пусть устраняют неполадки. Пишите письма руководству автосалона, оставляя себе копии. Можно заказными письмами заваливать. Ремонтников надо тормошить и раскачивать, просто по притензии если дефект не устраняется, то возится никто не будет, а просто будут разводить руками!
avatar
Schwimmer
10 August 2010

3

Хороший автомобиль по всем параметрам, тока клиренс маловат
OlegArh70
10 August 2010


IrenaIrena
насколько понял, все неполадки сводятся к "сверчкам" в узле регулировки высоты ремня пассажира и накладке прав. пер. стойки. купите баллончик силиконовой смазки и обработайте стыки деталей откуда идут посторонние звуки, должно помочь.
avatar
IrenaIrena
10 August 2010


Спасибо ОГРОМНОЕ.
Сначала буду штормить сервисников.
Если не помогут, буду силиконить (наверное интиресно будет на все это посмотреть со стороны) ну ниче, прорвемся...
avatar
Schwimmer
10 August 2010

1

хорошая смазка wurth hhs 2000, должна помочь!
avatar
Chitatusa
10 August 2010


IrenaIrena
У меня точь в точь, над ухом сверчек, кладу руку на дверной подлокотник он замолкает! все таки он живет в двери...
avatar
IrenaIrena
10 August 2010


поправьте меня если я не права.
разве в машине за 180 тыщ грн (22 000 $) должно хоть что-то скрипеть, сверчать или что там ещё?
Или это я, такая ФАРТОВАЯ дама...
avatar
FreeJack
10 August 2010


IrenaIrena
цитата:
Или это я, такая ФАРТОВАЯ дама...

Почитайте:
Скрип уплотнителей и стеклоподьемников дверей
Сверчки, скрипы

Вы не одна такая фартовая
avatar
Олежа26
10 August 2010


IrenaIrena
Не только вы... К сожалению даже за эти деньги "ФАРТОВЫЕ" обладатели авто встречаются и не редко. А вобще хороший авто без притензий будет наверное только (к примеру) Бентли ручной сборки... Даже у дорогих авто есть недостатки. А жалоб меньше, потому что проданых едениц меньше. Нет, я не хочу сказать, что фокус плохого кач-ва ведь встречаются и более худшего кач-ва бренды, но...
И вобще считаю, что как фокусы начали собирать в России, кол-во жалоб на дискомфорт увеличилось в два раза! но это всё ИМХО, и обсуждению не подлежит и антирекламой не служит!
OlegArh70
10 August 2010


Олежа26
у IrenaIrena самый что ни на есть немецкий ФФ, а у Ролсов и Бентли есть такой девайс, как поддон под картером двигателя, это чтоб масло текущее из всех щелей англицких моторов на асфальт не портило имидж марки

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up