Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

19 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2024)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
978,1K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
Leolik
4 June 2010


Vortex
я тоже не жалуюсь, но если ставить две машины рядом и сравнивать пристально, то разница есть
Низ крыла выперает, а начало порога немного утоплено + выморозило, что не защищены пленкой места у задних дверях - все в сколах уже.
Фотки как-нить выложу.
Сравнить можно на фокусировках - там много и разных машин по годам и сборки, также по качеству ЛКП.
agdem
4 June 2010


Давно хотел написать, все как то руки не доходили.
Сделали подогрев лобового стекла - хорошо, молодцы.
Но почему нет подогрева щеток. Вся каша стекает со стекла и на щетках замерзает.
Напрягает выходить и время от времени чистить от льда.
Antoxa83
4 June 2010


Опускается зеркало заднего вида в салоне. Устал настраивать каждый день. Подскажите как утранить?
Samarko
4 June 2010


A
agdem:

Давно хотел написать, все как то руки не доходили.
Сделали подогрев лобового стекла - хорошо, молодцы.
Но почему нет подогрева щеток. Вся каша стекает со стекла и на щетках замерзает.
Напрягает выходить и время от времени чистить от льда.

Полностью согласен!
Еще у меня появился какойто странный щелчек в водительской двери во время троганья с места.
avatar
megasvarshik
4 June 2010


2007гв 1.4 МКПП(сейчас турбо)

не даволен:
1-без системы установленной АБС ни черта не работают задние тромоза
2-дороговизна некоторых деталей.
3-если произойдет поломка деталей ШПГ, придется менять блок полностью
avatar
Renesis
6 June 2010


ФФ2 1,6 АТ Титаниум 2010. Пробег 4500 км.
Косяки:
* Кривой сход-развал
* Криво висящие двери, и как следствие - плохо закрываются.
* Неустранимая вибрация на руле от 100-110
* Скрип обшивки водительской двери

Первые 2 устранил по гарантии в самом начале.
Тритий косяк самый бесячий - перепробовал всё, машина в идеале, дилер причину найти не может.
Четвертый - фигня, скрипит только на ощутимых неровностях. Пока не достает особо.
dima_home
7 June 2010


цитата:
3-если произойдет поломка деталей ШПГ, придется менять блок полностью

Это теперь к большенству новых авто подходит.
Компаниям с таким количеством диллерских сетей проще менять испорченные детали блочно, что снижает требования к "умственному развитию" местного мастера в диллерском центре.
ВАЗ классика - этот вершина ремонтнопригодности (каждую деталь можно разобрать..."поплевать"...и собрать - потому и ломаются.
И вообще мировое машиностроение (не только автомобили) стремиться к "блочному" производству своих изделей= легкость в ремонте

1.И все же я этим тоже не доволен (см выше).
2.Сверчки то пояляются то исчезают.
3.Что сэкономел и купил механику вместо атомата.
4.Что сэкономел и не купил "определнение давленя в шинах на основании показателей ЕBD"
5.Шумная езда по каменистому асфальту.
avatar
Leolik
7 June 2010


dima_home
спокуха.
Дачтик давления в шинах прошивается в легкую, если есть система IVD найдите умельцев в своем городе или поблизости и будет счастье - это не проблема

Запчасти блочные - это да. Но опять же умельцы на форуме писали в профильных ветках, что аналогичные запчасти на маздах и их можно использовать по отдельности.
Сверчки тоже бесят, но они только на неровностях - это уже вопрос к дорогам.
Шумная езда - это резина.
Вообщем, как показывает практика все недочеты можно убрать, ибо они совсем не критические.

Вот, что щетки обмерзают и нет подогрева парковочной зоны, как на заднем стекле хетча - это минус
avatar
megasvarshik
7 June 2010


D
dima_home:

цитата:
3-если произойдет поломка деталей ШПГ, придется менять блок полностью 

Это теперь к большенству новых авто подходит.
Компаниям с таким количеством диллерских сетей проще менять испорченные детали блочно, что снижает требования к "умственному развитию" местного мастера в диллерском центре.
ВАЗ классика - этот вершина ремонтнопригодности (каждую деталь можно разобрать..."поплевать"...и собрать - потому и ломаются.
И вообще мировое машиностроение (не только автомобили) стремиться к "блочному" производству своих изделей= легкость в ремонте

Правильно подметил, ЛЕГКОСТЬ В РЕМОНТЕ...только для кого для дилера? и за Ваш счет? не забывайте автомобиль с каждым годом все старше и старше, снятие с гарантии...и тут невзначай обламывает шатун...Так бы отремонтировать можно было,ну скажем в 20-30тр запчасти+работа ну а коль замена целым блоком гони 70-90тр, за блок +работа, если не сам делаешь.

Это как в анекдоте, у меня пепельница заполнилась, надо машину новую!

PS:правда сейчас все равно в продаже появились ремонтные поршневые на Duratec Zetec
avatar
Brians
7 June 2010


Да блоками меняет тот сервис в котором мастеров нормальных нет и ремонтировать на умеют!
Тут на дроме читал, какой то парнишка, из Хабаровска вроде, еще пару лет назад своими руками сломавшийся варик починил! А их ведь блоками меняют...
avatar
HaMMeR2
7 June 2010


У меня, как оказалось и на других авто пришедших в мае край передней водительской двери, который ближе к переднему крылу на верхнем ребре под зеркалом утоплен на 2-4мм, т.е. дверь и крыло не образуют ровную поверхность, а образуют ступеньку. И крышка пепельницы на центральной косоли салона так-же не выровнена и образует ступеньку но уже не на 2-4мм, а примерно на 1см.
Вроде мелочи...НО...
avatar
Lunatka
12 June 2010


Люди добрые а мне так одной повезло, что в дождь вода в салон поступает?? Прокатились тут с систер в дождик... вся обшивка насквозь
avatar
megasvarshik
12 June 2010


Lunatka
Уточнить сможете откуда затекает...?
Обычно резиновое уплотнение плохое(не прижимается или к дверному проему, или если окно к оконному уплотнителю)
avatar
Lunatka
12 June 2010


megasvarshik
Фих его знает откель затикает А так пороги сырые. У окна вроде все сухо, насколько рукой прощупывается. Просто такая лужа со стороны пассажира была, будто я море переплывала.
avatar
megasvarshik
13 June 2010


Lunatka
Вообще странно... а может ваша систер курила в форточку, а потом не до конца закрыла?

...еще можно так: откройте дверь и посмотрите эти самые резиночки на двери, может порвана, может отклеилась и т.д.
Если затекает постоянно, то следы от грязи будут видны в любом случаи на уплотнениях.

PS:Я дажк когда свой покус об дерево двумя дверьми за бабахал , уплотнения все кривые стали...и то вродь не течет.
SVB007
14 June 2010

-5

Hidden post
Краска на на двери багажника отвалилась огромным куском через полтора года эксплуатации!!! дилер брак отстранять отказывается!!! марка форд, после этого, для меня на том же уровне что и тазы отечественные!
avatar
FoXus
14 June 2010

-1

SVB007
У меня на предыдущей ФФ девятке за 8 лет красочка отлично выглядела, подкрашивал только сколы на моське. так что сравнивайте с сиидами, это там краска слазит с багажника. прочитал руководство, оказывается на 1,8 и 2,0 нет гидрокомпенсаторов зазоров в грм, вот тут то таз, как Вы соизволили выразиться, ушёл вперёд, там на 16-ти клапанных эта фича есть. кстати узнайте ради смеха, сколько регулировка на ФФ стоит.
SVB007
14 June 2010

-2

дело не в браке и даже ни в его количестве! а в отношении дилеров и производителя!
avatar
КСМ
14 June 2010


Lunatka
Снизу двери, со стороны салона, есть дренажные отверстия для слива воды. Прверьте, может забиты и поэтому вода переливает в салон.
З.Ы. есичо вода в дверь попадает через оконный уплотнитель - это нормально.
avatar
megasvarshik
14 June 2010

2

SVB007
цитата:
Краска на двери багажника отвалилась огромным куском через полтора года


Это говорит не о том что марка авто плохая , а только вот о чем:

1-дверь до покраски была бита
2-дверь была крашена
3-крашена плохо

PS: работал в мажоре, столько насмотрелся как новые машины или с фуры в отбойник...или тоже, когда машины на стоянках своего счастливого обладателя ждут. ...а еще есть НЕ официальный дилер, так там и строительной шпатлевкой могут замазать на скорую руку
avatar
Renesis
14 June 2010

1

FreeJack

Ну что вы на Форд набросились? Да, не Мерседес, есть свои недостатки, но на Опеле например думаете лучше краска? Я когда ездил на Астре, так постоянно со всех сторон сыпались вопросы "Краска не лезет еще?". И вообще если залезть на Астраклуб в раздел "Неполадки" так волосы дыбом - "ролики", "ЛКП", "АКПП-Радиатор", "Заклинившая заслонка"...и.т.д. Седаны вообще отдельная история - краска везде лезла. Там насколько я помню только в 2009 г. косяк с ЛКП устранили. В Астраклубе тема окраски седанов вообще всегда наверху. Ради справедливости скажу что за 50 т.км. на моей бывшей Астре было всего 2 гар. случая - радиатор и модуль зажигания. Кошмары прошли стороной.

П.С. А вот про облезающие Фокусы я как-то не слышал.
avatar
FreeJack
14 June 2010


Renesis
цитата:
Ну что вы на Форд набросились?

При чем тут набросились? Топик называется "Чем вы НЕ довольны в ФФ2", вот люди и пишут о косяках.
цитата:
про облезающие Фокусы я как-то не слышал.
читайте, особенно последние страницы.
Задняя дверь или крышка багажника облазит почти у всех, я и написал, что раз купили машину без гарантии на ЛКП, то нет смысла зря жаловаться, выход судиться с дилером или перекрасить за свой счет, цена вопроса 5-7 тыр всего навсего.
avatar
-Alexei-
14 June 2010


Два Форда 2006 и 2007 года. Краска НЕ ОТВАЛИВАЕТСЯ. Отличные аФФто, проблем нет До Фордов были два таза
avatar
Renesis
14 June 2010


FreeJack
Ну да, насчет темы вы правы, я просто хотел заметить, что косяки не только у Форда с покраской. "Облезает" я имел в виду машина целиком как Астраседаны а не отдельный элемент. Я насколько помню у Япошек гарантия на ЛКП нормальная, как и на всю машину - 3 года.
avatar
Серый
14 June 2010


megasvarshik
Renesis
SVB007
FF2 качество краски (ЛКП)
avatar
Нефтяник86
14 June 2010


всем привет.фокус 2 гия испанской сборки.недоволен:при выжиме сцепления дёрганье машины.скрип взади в районе задней полки.зимой долго прогреваться и также быстро выстывает после остановки.2 года.24т.км.
avatar
Renesis
15 June 2010


Серый
Всю тему ниасилил, прочитал посл. страницы - грустно все это. Но для меня сейчас самое грустное - неустранимая вибрация руля на скорости 90+.
Focus21rus
15 June 2010


то что не нравится(фокус 2 1,6 хэтч 2006):
1 Слишком широкие передние арки, пешеходов толком не видно при повороте
2 При езде задом стационарный фонарь вообще ничего не освещает, думаю ставить второй от праворульного брата
3 Завдуют тазоводы, поэтому всячески пытаются придраться к машине, всё едут, чё-то выслушивают, высматривают
Ну и как у всез: гремит, открытие капота с ключа, включение задней...
+ов одназначно > -ов. так что выбором доволен, в этой ценовой категории оптимальный вариант
avatar
shurql
15 June 2010


Форд Фокус 2 (ресталинговый) мотор 2 литра универсал.
Машине чуть больше полутора лет. Появились шумы в моторе.
Какокрасочное прокрытие, по задней двери пошли пауки и ржавые подтёки из по них.
fedfed
16 June 2010


В седане провода от кузова в крышку багажника - со слишком жёсткой изоляцией, со временем в месте сгиба под резинкой ( примерно посередине) она трескается и они замыкают между собой ... = нужна дополнительная изоляция проводов... или на этом участке заменить их на другие. ( дефект проявился на 5-м году жизни авто)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up