FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
Leolik
4 June 2010
Vortexя тоже не жалуюсь, но если ставить две машины рядом и сравнивать пристально, то разница есть
Низ крыла выперает, а начало порога немного утоплено + выморозило, что не защищены пленкой места у задних дверях - все в сколах уже.
Фотки как-нить выложу.
Сравнить можно на фокусировках - там много и разных машин по годам и сборки, также по качеству ЛКП.
Давно хотел написать, все как то руки не доходили.
Сделали подогрев лобового стекла - хорошо, молодцы.
Но почему нет подогрева щеток. Вся каша стекает со стекла и на щетках замерзает.
Напрягает выходить и время от времени чистить от льда.
Опускается зеркало заднего вида в салоне. Устал настраивать каждый день. Подскажите как утранить?
Samarko
4 June 2010
agdem:
|
Давно хотел написать, все как то руки не доходили. Сделали подогрев лобового стекла - хорошо, молодцы. Но почему нет подогрева щеток. Вся каша стекает со стекла и на щетках замерзает. Напрягает выходить и время от времени чистить от льда. |
Полностью согласен!
Еще у меня появился какойто странный щелчек в водительской двери во время троганья с места.
2007гв 1.4 МКПП(сейчас турбо)
не даволен:
1-без системы установленной АБС ни черта не работают задние тромоза
2-дороговизна некоторых деталей.
3-если произойдет поломка деталей ШПГ, придется менять блок полностью
Renesis
6 June 2010
ФФ2 1,6 АТ Титаниум 2010. Пробег 4500 км.
Косяки:
* Кривой сход-развал
* Криво висящие двери, и как следствие - плохо закрываются.
* Неустранимая вибрация на руле от 100-110
* Скрип обшивки водительской двери
Первые 2 устранил по гарантии в самом начале.
Тритий косяк самый бесячий - перепробовал всё, машина в идеале, дилер причину найти не может.
Четвертый - фигня, скрипит только на ощутимых неровностях. Пока не достает особо.
dima_home
7 June 2010
цитата: |
3-если произойдет поломка деталей ШПГ, придется менять блок полностью |
Это теперь к большенству новых авто подходит.
Компаниям с таким количеством диллерских сетей проще менять испорченные детали блочно, что снижает требования к "умственному развитию" местного мастера в диллерском центре.
ВАЗ классика - этот вершина ремонтнопригодности (каждую деталь можно разобрать..."поплевать"...и собрать - потому и ломаются.
И вообще мировое машиностроение (не только автомобили) стремиться к "блочному" производству своих изделей= легкость в ремонте
1.И все же я этим тоже не доволен (см выше).
2.Сверчки то пояляются то исчезают.
3.Что сэкономел и купил механику вместо атомата.
4.Что сэкономел и не купил "определнение давленя в шинах на основании показателей ЕBD"
5.Шумная езда по каменистому асфальту.
dima_homeспокуха.
Дачтик давления в шинах прошивается в легкую, если есть система IVD
найдите умельцев в своем городе или поблизости и будет счастье - это не проблема
Запчасти блочные - это да. Но опять же умельцы на форуме писали в профильных ветках, что аналогичные запчасти на маздах и их можно использовать по отдельности.
Сверчки тоже бесят, но они только на неровностях - это уже вопрос к дорогам.
Шумная езда - это резина.
Вообщем, как показывает практика все недочеты можно убрать, ибо они совсем не критические.
Вот, что щетки обмерзают и нет подогрева парковочной зоны, как на заднем стекле хетча - это минус
dima_home:
|
цитата: | 3-если произойдет поломка деталей ШПГ, придется менять блок полностью |
Это теперь к большенству новых авто подходит. Компаниям с таким количеством диллерских сетей проще менять испорченные детали блочно, что снижает требования к "умственному развитию" местного мастера в диллерском центре. ВАЗ классика - этот вершина ремонтнопригодности (каждую деталь можно разобрать..."поплевать"...и собрать - потому и ломаются. И вообще мировое машиностроение (не только автомобили) стремиться к "блочному" производству своих изделей= легкость в ремонте |
Правильно подметил, ЛЕГКОСТЬ В РЕМОНТЕ...только для кого для дилера? и за Ваш счет? не забывайте автомобиль с каждым годом все старше и старше, снятие с гарантии...и тут невзначай обламывает шатун...Так бы отремонтировать можно было,ну скажем в 20-30тр запчасти+работа ну а коль замена целым блоком гони 70-90тр, за блок
+работа, если не сам делаешь.
Это как в анекдоте, у меня пепельница заполнилась, надо машину новую!
PS:правда сейчас все равно в продаже появились ремонтные поршневые на Duratec Zetec
Да блоками меняет тот сервис в котором мастеров нормальных нет и ремонтировать на умеют!
Тут на дроме читал, какой то парнишка, из Хабаровска вроде, еще пару лет назад своими руками сломавшийся варик починил! А их ведь блоками меняют...
У меня, как оказалось и на других авто пришедших в мае край передней водительской двери, который ближе к переднему крылу на верхнем ребре под зеркалом утоплен на 2-4мм, т.е. дверь и крыло не образуют ровную поверхность, а образуют ступеньку. И крышка пепельницы на центральной косоли салона так-же не выровнена и образует ступеньку но уже не на 2-4мм, а примерно на 1см.
Вроде мелочи...НО...
Lunatka
12 June 2010
Люди добрые а мне так одной повезло, что в дождь вода в салон поступает??
Прокатились тут с систер в дождик... вся обшивка насквозь
megasvarshik
12 June 2010
LunatkaУточнить сможете откуда затекает...?
Обычно резиновое уплотнение плохое(не прижимается или к дверному проему, или если окно к оконному уплотнителю)
megasvarshikФих его знает откель затикает
А так пороги сырые. У окна вроде все сухо, насколько рукой прощупывается. Просто такая лужа со стороны пассажира была, будто я море переплывала.
megasvarshik
13 June 2010
LunatkaВообще странно...
а может ваша систер курила в форточку, а потом не до конца закрыла?
...еще можно так: откройте дверь и посмотрите эти самые резиночки на двери, может порвана, может отклеилась и т.д.
Если затекает постоянно, то следы от грязи будут видны в любом случаи на уплотнениях.
PS:Я дажк когда свой покус об дерево двумя дверьми за бабахал
, уплотнения все кривые стали...и то вродь не течет.
Hidden postКраска на на двери багажника отвалилась огромным куском через полтора года эксплуатации!!! дилер брак отстранять отказывается!!! марка форд, после этого, для меня на том же уровне что и тазы отечественные!
SVB007
У меня на предыдущей ФФ девятке за 8 лет красочка отлично выглядела, подкрашивал только сколы на моське. так что сравнивайте с сиидами, это там краска слазит с багажника. прочитал руководство, оказывается на 1,8 и 2,0 нет гидрокомпенсаторов зазоров в грм, вот тут то таз, как Вы соизволили выразиться, ушёл вперёд, там на 16-ти клапанных эта фича есть. кстати узнайте ради смеха, сколько регулировка на ФФ стоит.
дело не в браке и даже ни в его количестве! а в отношении дилеров и производителя!
LunatkaСнизу двери, со стороны салона, есть дренажные отверстия для слива воды. Прверьте, может забиты и поэтому вода переливает в салон.
З.Ы. есичо вода в дверь попадает через оконный уплотнитель - это нормально.
SVB007цитата: |
Краска на двери багажника отвалилась огромным куском через полтора года |
Это говорит не о том что марка авто плохая
, а только вот о чем:
1-дверь до покраски была бита
2-дверь была крашена
3-крашена плохо
PS: работал в мажоре, столько насмотрелся
как новые машины или с фуры в отбойник...или тоже, когда машины на стоянках своего счастливого обладателя ждут.
...а еще есть НЕ официальный дилер, так там и строительной шпатлевкой могут замазать на скорую руку
Renesis
14 June 2010
1
FreeJack
Ну что вы на Форд набросились? Да, не Мерседес, есть свои недостатки, но на Опеле например думаете лучше краска? Я когда ездил на Астре, так постоянно со всех сторон сыпались вопросы "Краска не лезет еще?". И вообще если залезть на Астраклуб в раздел "Неполадки" так волосы дыбом - "ролики", "ЛКП", "АКПП-Радиатор", "Заклинившая заслонка"...и.т.д. Седаны вообще отдельная история - краска везде лезла. Там насколько я помню только в 2009 г. косяк с ЛКП устранили. В Астраклубе тема окраски седанов вообще всегда наверху. Ради справедливости скажу что за 50 т.км. на моей бывшей Астре было всего 2 гар. случая - радиатор и модуль зажигания. Кошмары прошли стороной.
П.С. А вот про облезающие Фокусы я как-то не слышал.
Renesisцитата: |
Ну что вы на Форд набросились? |
При чем тут набросились? Топик называется "Чем вы НЕ довольны в ФФ2", вот люди и пишут о косяках.
цитата: |
про облезающие Фокусы я как-то не слышал. |
читайте, особенно последние страницы.
Задняя дверь или крышка багажника облазит почти у всех, я и написал, что раз купили машину без гарантии на ЛКП, то нет смысла зря жаловаться, выход судиться с дилером или перекрасить за свой счет, цена вопроса 5-7 тыр всего навсего.
Два Форда 2006 и 2007 года. Краска НЕ ОТВАЛИВАЕТСЯ. Отличные аФФто, проблем нет
До Фордов были два таза
FreeJackНу да, насчет темы вы правы, я просто хотел заметить, что косяки не только у Форда с покраской. "Облезает" я имел в виду машина целиком как Астраседаны а не отдельный элемент. Я насколько помню у Япошек гарантия на ЛКП нормальная, как и на всю машину - 3 года.
всем привет.фокус 2 гия испанской сборки.недоволен:при выжиме сцепления дёрганье машины.скрип взади в районе задней полки.зимой долго прогреваться и также быстро выстывает после остановки.2 года.24т.км.
СерыйВсю тему ниасилил, прочитал посл. страницы - грустно все это. Но для меня сейчас самое грустное - неустранимая вибрация руля на скорости 90+.
то что не нравится(фокус 2 1,6 хэтч 2006):
1 Слишком широкие передние арки, пешеходов толком не видно при повороте
2 При езде задом стационарный фонарь вообще ничего не освещает, думаю ставить второй от праворульного брата
3 Завдуют тазоводы, поэтому всячески пытаются придраться к машине, всё едут, чё-то выслушивают, высматривают
Ну и как у всез: гремит, открытие капота с ключа, включение задней...
+ов одназначно > -ов. так что выбором доволен, в этой ценовой категории оптимальный вариант
Форд Фокус 2 (ресталинговый) мотор 2 литра универсал.
Машине чуть больше полутора лет. Появились шумы в моторе.
Какокрасочное прокрытие, по задней двери пошли пауки и ржавые подтёки из по них.
В седане провода от кузова в крышку багажника - со слишком жёсткой изоляцией, со временем в месте сгиба под резинкой ( примерно посередине) она трескается и они замыкают между собой ... = нужна дополнительная изоляция проводов... или на этом участке заменить их на другие. ( дефект проявился на 5-м году жизни авто)