Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

19 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2024)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
978,2K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
Leolik
14 March 2010


ctrl
там стоит дополнительная секция бачка.
На самом деле и так понятно, когда заканчивается водица - вначале писалки почти перестают лить и напор уменьшается заметно, но с датчиком удобнее - это 100%
avatar
_Margarin_
15 March 2010


По результатам прошедшей зимы, недоволен только скрипами пластика в салоне, до этого в 15 летней MAXIME сравнимый уровень скрипов наблюдался, а тут новая машина все же!
avatar
Птица272
15 March 2010


цитата:
По результатам прошедшей зимы, недоволен только скрипами пластика в салоне, до этого в 15 летней MAXIME сравнимый уровень скрипов наблюдался, а тут новая машина все же!

часто скрипы издают замки дверей и багажника (у хэтча) и лечится это обрабатыванием замков Вэдэшкой или недешевой смазкой HHS 2000.
saraydriver
15 March 2010


Пробег сейчас 1800 км. Езжу на фокусе примерно месяц. До этого 3 года ездил на Сузуки Лиана, поэтому есть с чем сравнивать.

То что не нравится:
1. Шумоизоляция. Вернее ее отсутствие. Как-будто едешь с открытыми окнами. Мне казалось, что сузуки лиана это шумный авто. Я очень ошибался. Буду постепенно делать сам летом.
2. Нет пластиковых молдингов на дверях. Да и если бы они были, то не сильно помогли бы из-за дизайна дверей - ребро жесткости находится сверху двери и сильно выпирает. В результате уже кто-то помял мне это самое ребро жесткости на двери на парковке, сильно долбанув своей дверью. КАСКО конечно рулит, но все равно это потеря времени, нервов и стоимости машины из-за ремонта двери.
3. Не закрывается люк бензобака. Копеечная экономия. Возможно это паранойя, что мне кто-то че-нить насыпет в бензобак, но все равно напрягает.
4. Сэкономили на люке бензобака, но при этом сделали механический замок капота, который не открыть из салона. При этом на заведенной машине капот тоже не откроешь, не используя второй ключ. Ладно бы этот замок выполнял свои охранные функции, но выяснилось, благодаря этому форуму, что замок капота если надо легко открывается без ключа. Т.е. он нафик мне не нужен, при этом создает доп.неудобство.
5. Свист ремня генератора на холодную. Дилер сказал, что под TSB88 (вроде правильный №) я не попадаю, т.к. посадочное место у ролика другое. Да и сам ролик типа модернизированный. Ремень якобы в порядке, случай не гарантийный. "Ездите дальше, если че приезжайте." Если че это когда ремень порвется или что еще, мне не объяснили. Прикольно.
6. АКПП дергает с 1 на 2, со 2 на 3. Ожидал более мягкой работы. Может приработается там че-нить еще. Опять же дилер: "это нормально, у всех фордов так".
7. Заметно мелькает салонное освещение на заведенной машине. Даже при всех выключенных потребителях. Дилер сказал - не гарантия, это так генератор мол работает. Вот когда лампочка недозаряда загорится, тогда приезжайте.
8. Падали обороты сразу после завода на холодную, даже пару раз машина глохла. Известный здесь дабл старт. Отключил у дилера автоматическое включение обогревов - 600 р. Проблема пока что не проявляется.
9. Идиотские масленные щупы, что в движке, что в АКПП с этой насадкой на конце. Не сразу поймешь какой уровень масла, т.к. масло все время размазывается по этой насадке.

Это то, что реально напрягает.
+ к этому еще хотелось бы датчика омывайки. Тут уже придираюсь, т.к. на лиане датчика тоже не было.

Следующая моя машина будет не форд 100%.
avatar
kydakidal
15 March 2010


цитата:

1,8 \125 Очень напрягает сцепление, чуть пробуксовка по снегу-сразу запах в салоне. В пробке по стоишь- идет какая-то вибрация по педали (видимо перегревается). До этого был первый фокус такой проблемы не было. И первая передача по моему коротковата.


У меня такая же заморочка. Дилеру не пробовал звонить? Я сегодня звонил, но по другому поводу,на 4000 км пробега стал заводиться со второго раза , раньше с пол тычка заводился , а теперь капризничает:cry2:,дилер сказал что это бывает и не лечится, что форд всё знает и проблемой это не считает,попробую позвонить на счёт сцепления, но мне кажется это бесполезно, пока двигатель работает и машина двигается они считают что всё в порядке.Пиши если будут ответы.
avatar
sam_takoy
15 March 2010

1

на форуме уже 3 месяца, начитался вдоволь... Уже посещают мысли отказаться от заказа на машину - 31.03 сборка, машина оплачена по минимуму.
Учитывая то, что мой двухлитровый хэтч обходится мне порядка 800 т.р. считаю что у машины слишком много детских и не очень болячек.
Коллеги стараются приободрить говоря что моя машина будет особенной, и ломаться не будет
В общем по теме - не доволен количеством поломок и проблем у форумчан!!! С другой стороны - у моего товарища ФФ1, и без проблем вот уже который год...
saraydriver
15 March 2010


цитата (Rockfeid @ Сегодня в 16:24)
на форуме уже 3 месяца, начитался вдоволь... Уже посещают мысли отказаться от заказа на машину - 31.03 сборка, машина оплачена по минимуму.
Учитывая то, что мой двухлитровый хэтч обходится мне порядка 800 т.р. считаю что у машины слишком много детских и не очень болячек.
Коллеги стараются приободрить говоря что моя машина будет особенной, и ломаться не будет
В общем по теме - не доволен количеством поломок и проблем у форумчан!!! С другой стороны - у моего товарища ФФ1, и без проблем вот уже который год...

В целом фокус нормальная. Но она не стоит своих денег, особенно с фаршем.
За 800 я бы че-нить повыше классом смотрел имхо.
avatar
Серый
15 March 2010

2

Rockfeid
Я когда машину заказал,читал раздел Эксплуатация и чуть не отказался от машины но друзья вовремя отговорили.За полтора года намотал 60000 проблем никаких,честно скажу машиной не нарадуюсь Конечно это чисто моё субъективное мнение,а уж сколько я понапихал в этот конструктор того чего не заказал до сих пор корю себя за то что магнитолу заказал,когда как на форуме можно было новую взять в три раза дешевле
igor.msk
15 March 2010


шумоизоляция - Г... о. точнее ее нет вообще.
еще капот на скорости прыгает-очень сильно.
в остальном норм.машина.
2 года эксплуатац.
avatar
DIM78RUS
16 March 2010

2

Покатался год...
Машина очень понравилась, но конечно же есть и свои недостатки, а именно:
1. Плохой подогрев ног (маленькое сопло и направлено на педаль тормоза, что оно там может нагреть не знаю, но ноги у меня мерзнут ).
2. Электро подогрев лобового стекла мог бы быть более продуманным (по бокам зоны без обогрева и зона сложенных дворников то же холодная). А вообще хотелось бы такой подогрев на все стекла, очень удобно бы было
3. Напрягает желтая/красная снежинка при минусовой температуре... тому кто ее придумал, надо ее к голове приколотить
4. Ужасная шумоизоляция и аудио подготовка.
... есть конечно еще малозначимые косяки, но с ними уже сжился
ЗЫ: Может кто то уже решил проблему по первому пункту??
avatar
Серый
16 March 2010


DIM78RUS
Про плохой обогрев ног вы первый с такой проблемой,по крайней мере я слышу это впервые,может проблема с заслонками?
avatar
Surikkml
16 March 2010


avatar
DIM78RUS:


1. Плохой подогрев ног (маленькое сопло и направлено на педаль тормоза, что оно там может нагреть не знаю, но ноги у меня мерзнут ).

ЗЫ: Может кто то уже решил проблему по первому пункту??

Может помочь таз с горячей водой

а если по существу, то мне кажется что обогрев ног сделан на высоте...
skiFF677rus
16 March 2010


моему ФФ 5 мес, пробежал 6 тыщ.Ненравится 1) открывание капота 2)постоянно готовый к открытию в тч прохожими багажник 3)залив охл.жидкости- всегда появляется из горловины неожиданным фонтаном с последующим потеком 4) широкие передние стойки, приходится как вокруг дерева и слева и справа смотреть во время движения. К посторонним дзыкам сигналки отношусь спокойно.Обогрев ног норм, претензий нет
Severino
16 March 2010


DIM78RUS
По первому пункту полностью согласен, тоже заморочился решением проблемы, но жду тепла, т.е. к следующей зиме, что нибудь придумаю. Там прийдется изменить угол подачи воздуха правым крайним соплом, чтобы перенаправить его именно на правую ногу, когда она стоит на педали газа. В том районе действительно всегда холодно, поначалу даже улыбнуло, вспомнил классику, там мерзла левая нога, сдесь правая Кто не согласен, посмотрите, штатно направление потока воздуха на педаль газа (где собственно нога) отсутствует, самое правое (крайнее) дует на педаль тормоза.

По теме: Не даволен шумом двигателя и от колес, сейчас для меня это самый главный недостаток и к сожалению - не решаемый
КОТИЩЕ
16 March 2010

-1

Новая машина, и уже лопнула задняя балка
Там где прикручивается к кузову.
avatar
Miketim
16 March 2010

-3

saraydriver

За 800 этот агрегат брать нельзя, Вы в салон хонды сходите - посидите в цивике, желание брать фокус за 800тыс отпадет, когда покатался на цивике было примерно тоже ощущение когда пересел из Логана на Фокус...да ему красная цена 550-600 за макс комплектацию

КОТИЩЕ балка на фокусе это что-то новенькое
КОТИЩЕ
16 March 2010


Ну а как её назвать?
Поперечина, верхние чашки пружин.
KoStiK86
16 March 2010


по п10 у меня уже на автомате срабатывает сел и фишку утопил:)
у друга С-МАХ у него сами запираются как только заводит двигатель (сигналка такая)
по п11 у меня 3Д мне нравятся зацепы для закрывания:))) очень полезная штука:)))
КОТИЩЕ
17 March 2010


posted image
skondr
17 March 2010


Зеркало салонное раздражает ужасно.

Задолбали лилипуты, проектирующие машину под себя.
Что им стоило приклеить зеркало чуть повыше?
Мой рост 182, из-за зеркала вынужден опустить сиденье максимально вниз.
Зимой в одежде еще и голову наклонять, что бы машину справа увидеть.

Если ехать по трассе - было б удобно иногда менять посадку, но пока невозможно...
avatar
Evgenoid
17 March 2010


skondr, попробуй отъехать назад )
Super_geroi
17 March 2010


skondr
Интересно на фотку посадки посмотреть? Наверное руль к груди прижат?
skondr
17 March 2010


цитата:
Наверное руль к груди прижат?

Да, особенно к левой.

Вылета пуля не хватает.
Если можно было б вытащить подальше, тоже было б неплохо.
Опустить руль пониже- мешает коленям при посадке.
Вот так вот...
В мондео 98 года и близко таких проблем не было.

Отъезжать назад особого смысла не вижу, ноги и так близко придвинуться не дают, а они у меня, по имеющимся отзывам вполне пропорциональны росту, да и ниже от этого я особо не сяду, высота сиденья от расстояния до руля не сильно зависит.
Раздражает то, что поднимание зеркала на пару сантиметров повыше на обзор из салона (в это зекало) не влияет. Крыша все равно мешать не будет.
А вот задний край багажника будет видно еще лучше. Для фокуса лишним уж точно не было б.

А вот еще - ну госномера в РФ уже давно имеют вполне определенную форму и размеры. В ГОСТе даже прописаны.
Ну что стоило делать отверстия под номера уже в железе?
Пластиковые накладки это конечно весело и вкусно, но после потопов столько номеров теряются, да и просто воруется...
К корпусу уж всяко было б не хуже крепить
Кроха
17 March 2010


Качество ЛКП-полный отстой, до этого у меня был Фьюжн немецкой сборки, так он покрашен был раз в 100 лучше. И еще дико бесят сверчки, а в мороз такое ощущение, что салон вообще своей жизнью живет
avatar
Evgenoid
18 March 2010

2

skondr, поржал от души, спасибо
avatar
BeefEater
18 March 2010


skondr
Про зеркало согласен. У меня сиденье отодвинуто до конца и до конца опущено вниз, зеркало обзору мешает
Рост у меня 190
avatar
veb
18 March 2010

-2

Продублирую многих:
1.качество ЛКП просто пипец.. у меня форды черные... с ностальгией впоминаю ВАЗ 2110
2. Расход топлива тоже пипец... тоже ностальгия по тазику
3. капот на замке
4. открытый багажник.
5. щетки стеклоочистителя.
6. СНЕЖИНКА
7. обогрев переднего стекла (зона маловата и щетки не прогревает)
8. рамка заднего номера особенно при закрытии 5-ой двери (дребезжит жуть)
9. клиренс... тазик просто вездеход.
10. сверчки
11. чисто символический багажник в 5-ти дверном хетче...
--
18 March 2010


По мне шумка отстой, и у меня это уже 4-фокус и 3 замены рулевой рейки с Г/У
Super_geroi
18 March 2010


veb
цитата:

1.качество ЛКП просто пипец.. у меня форды черные... с ностальгией впоминаю ВАЗ 2110
2. Расход топлива тоже пипец... тоже ностальгия по тазику
...
9. клиренс... тазик просто вездеход.
...
11. чисто символический багажник в 5-ти дверном хетче...


А может лучше на ваз 2104 поменять и радоваться?
Магнат
19 March 2010


Недостатки:
1. Снежинка, когда перепады погоды просто добивает!!!
2. Щетки стеклоочистителя
3. Датчик дождя
4. везде все скрипит
5. Замок открытия кпота

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up