Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

19 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2024)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
978,9K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
Tlo
15 May 2006


d.vice
Унажимался!
GT2005
15 May 2006


Пока напрягает только расход в 13 л (акпп) по городу, вроде сильно не гоняю,может потом меньше будет,пока наездил 1000 км.Да еще надо внимательно ставить авто на сигналку у меня гия,на брелоке одна кнопка состоит из трех частей,а закрывание и открывание идут друг за другом,причем закрывание надо нажимать 2 раза и бывает,когда второй раз нажимаешь закрывание,в спешке особенно,не произвольно нажимаешь на открывание,поэтому приходиться все время после всех манипуляций дергать дверную ручку дабы убедиться,что машина закрыта.А то пару раз уже оставалась не закрытой Может руки не из того места растут
linehawk
15 May 2006


Пока не доволен только одним, но очень сильно... - ДОЛГАЯ ОЧЕРЕДЬ НА ПОЛУЧЕНИЕ, И УЖАСНАЯ ЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ФМК ПО ДОСТАВКЕ МАШИН...
avatar
Abadona
15 May 2006


Cumarich
поможет виброшумоизоляция, НО!!! нерадикально!!! вибрации от плохого асфальта все равно передаются. Жесткий конструктив подвески не гасит в себе дорожное покрытие (у меня стоит профф.вибра-шума, результат не тот который ожидал, жесткая подвеска в плане сайлентблоков, опорников и т.д.).

Kotik
1-ая втыкается плохо - это фишка авто (как конструктивно не знаю), если едешь 5-10 км в час вообще не возможно 1-ую воткнуть, косяк коробки.

Ксенон тоже светит очень коротко. На фаре есть две регулировки под шестигранник. Сам еще не пробовал крутить, но по трассе ехать невозможно ночью, 100 км в час и дорогу видно всего на 30-40 метров вперед, дальше темень, дальний супер конечно.

Tlo
с тормозами такая же фигня, как будто завооздушились. первое касание - непонятное тугое торможение как по маслу или как будто тормоза перегретые, тут же второе - намертво (усилие одинаковое).
vetrik
15 May 2006


Всем привет!

Много писали о плохой шумоизоляции колесных арок...
Я вот себе Мишлен Примаси поставил,азотом накачал, езжу будто плыву !
По лужам как по рельсам!Торможение, даже если не нагружать тормоза особо (обкатка!),пять с плюсом!Рад, что к цепким тормозам добавил отличную шинку!
Про комфорт на кочках даже молчу.
Всем советую!
SPORT Contact 2 по определению жесткий и шумный!
eklmn
15 May 2006


цитата:
Я вот себе Мишлен  Примаси поставил,азотом накачал, езжу будто плыву !

А азотом-то зачем?!!
В воздухе азота не хватает что-ли?
avatar
мирумир
15 May 2006


vetrik
А ты ездил до этого на СпортКонтакт2,чтобы сравнивать шум?
kolexus
16 May 2006


Abadona
почти во всем согласен с Вами: шум, "короткий" ксенон, сверчки (правда Вы не жаловались, вроде бы, но у меня есть),
но вот с 1-й передачей не согласен
крайне редко не включается
просто (мой опыт) если пытаться включить ее "кавалерийским наскоком", то фиг...
но на то она и 1-я
мой "рецепт" таков: на небольшой скорости все замечательно "втыкается", если рычаг КПП прижать к себе и подвинуть чуть вперед, не пытаясь включить передачу
подождал секунду, и все как по маслу: клац...
попробуйте
--
16 May 2006


Ф2 купил в августе 2006 года. Машина неплохая, скажем так, задумка была неплохой. Исполнение как всегда. За 32 000 км пробега поменял: генератор(повышенный шум при нагрузке), термостат (двигатель невозможно нагреть до рабочей температуры) и насос гидроусилителя (банальным образом на соединении со штуцером шланга потек. На ремонте простоял 2,5 недели). В течении всей эксплуатации повышенный расход бензина. На трассе при скорости 150-160 км/ч. бака хватает на 360 км. почти 13,5 литров. Сколько я не заявлял на сервисе во время ТО и заездов на ремонт о повышенном расходе топлива проблему так и не установили.
avatar
kebab
16 May 2006


Расход 13,5 л. на такой скорости - почти нормальный.
Насос гидроусилителя - обычный фак-ап для ФФ2.
Что касается генератора и термостата, то не повезло. Такая неудачная машина.
avatar
vgor
16 May 2006


цитата:
Насос гидроусилителя - обычный фак-ап для ФФ2.
Что касается генератора и термостата, то не повезло. Такая неудачная машина.

То есть вы считаете, что насос накроется на всех машинах?
Тогда К надежности Фокуса будет 1000 (1000 отказов на 1000 машин).
Я тут в соседней ветке посчитал этот К по результатам голосования.
Получилось 935. Даже если уполовинить число (незначительные отказы), то получится 467.
Напомню, ниболее надежные машины по результатам немецкого общества любителей авто Хонда Сивик, Ауди имеют по 2-3 отказа на 1000 машин за первый год экспл..
avatar
vadimirk
17 May 2006


alexDen
добрый день, Вы очень интересны, своим пробегом!!! не могли бы озвучить какой двигатель и трансиссия. судя по математическим вычеслениям б.компа нету у вас... хотелось бы узнать в городском режиме рассход.. он тоже не устраивает?
avatar
Abadona
17 May 2006


тармаза (на 2-х литрах с абс ) - аццтой!!! вчира ездил па трассе, тармозит атвратительно!!! один раз оттормажывался экстренно, в пол со всей силы и такое впечатление, что диски тормозные маслом намазали, а задние как будто вообще не схватывают. Машина клюет носом, а потом вообще зад начал вилять, даже абс не сработала. Помню на праворукой тойоте, чуть сильнее нажимаешь (причем усилие мизерное) - так колеса блокировались, а тут несмог довести до блокировки, т.е. до срабатывания абс. При этом постоянно торможу двумя нажатиями, первый раз и тут же второй раз, т.к. второе нажатие намного лучше и выше схватывает.

Падвеска жесткая, только па иввропе ездить

карочи, машына для изды па ровной дороге спокойно и вальяжно. спортом ни пахнет
yakoss
17 May 2006


1. Стуки подвески (такого даже на 10-летней зубиле у меня не было)
2. Автомат - какие-то непонятные толчки при переключении из режима R
3. Расход 15 л (правда в городе пробки + обкатка еще)
4. Точность установки кузовных деталей - видна наша сборка.
avatar
MakNik
17 May 2006


цитата:
тармаза (на 2-х литрах с абс ) - аццтой!!! вчира ездил па трассе, тармозит атвратительно!!! один раз оттормажывался экстренно, в пол со всей силы и такое впечатление, что диски тормозные маслом намазали, а задние как будто вообще не схватывают.

это вам срочно на диагностику - явно ненормальтная ситуация - у меня очень легко на срабатывания абс доходит - шины родные 15-дюймовые
avatar
Tlo
17 May 2006


Abadona
Не тока на 2л.
У меня тож самое, колеса до блокировки и абс довести не удавалось.
Мы как раз с тобой схожи в тормозах - см. выше.

Единственно что скажу, что абс как правило на сухом покрытии не срабатывает...
avatar
Snegovick
17 May 2006


Не знаю меня тормоза вполне устраивают и торможение и замедление очень хорошее... реально проверять надо...



со 130 тормозил в ноль и очень удивился что так хорошо схватывает...
ACTPOHOM
17 May 2006


1) у меня нексия вторая машина, я спецом гонял по очереди на обоих. шумоизоляция на нексии намного лучше, шум действительно именно аэродинамический или от колес, ощущение что именно от колес...

2) жеская педаль сцепления. двигатель 1.6-125лс, в мягких туфлях ступня начинает побаливать уже через пол часа пробки. (думаю поставить широкую накладку на педаль сцепления)

3) с первой передачи что бы тронуться надо раскручивать двигаетель... на низких оборотах вообще не едет. глох много раз на светофоре как нубина какой-то.

4) при отжатии педали сцепления чуствую мелкую неприятную вибрацию двигателя (может это только у меня)
4а) ОЧЕНЬ короткий ход сцепления.

5) отсутствие пепельницы как класса... понимаю что в европе модно не курить, но имхо это дело каждого.

6) полноразмерная запаска... сейчас шиномонтажей очень много... полноразмерка нужна только при поездке в путешествие... в 5-дверном хэче сжирает много места в итак маленьком багажнике.
(буду покупать докатку и выбрасывать безпонтовый пенопласт из багажника) (может я стормозил и не учел это в заказе, вдруг можно заказать докатку вместо обычного колеса)

7) насчет сборки... уплотнители не все вставлены на места... подкрылки тоже. передняя панель имеет разные зазоры слева и справа от дверей... разница почти в 1 см. заметно. поеду на ТО попрошу устранить.
проехал всего 1300 км. все пока рабтает.

ЗЫ кто хочет купить машину для спорта - не советую, она очень пла
Василий71
17 May 2006


цитата:
Abadona
Не тока на 2л.
У меня тож самое, колеса до блокировки и абс довести не удавалось.
Мы как раз с тобой схожи в тормозах - см. выше.

Единственно что скажу, что абс как правило на сухом покрытии не срабатывает...

Возможно, Вашему авто нужна диагностика.
У меня АБС срабатывала на сухом асфальте.
avatar
Snegovick
17 May 2006


Ну нексия точно не тишее FF2 сколько ездил на ней, так особо и не понял чем она от таза отличается...

1.6-125лс - что за зверь такой у вас?

ход педали сцепления наоборот очень длинный... и сцепления мягкое...

странная у вас машина какая-та получается...
Василий71
17 May 2006


Abadona
По-поводу задних колес. У Фокуса их заблокировать крайне сложно.
avatar
nex2003
17 May 2006


цитата:
Ну нексия точно не тишее FF2 сколько ездил на ней, так особо и не понял чем она от таза отличается...

1.6-125лс - что за зверь такой у вас? 

ход педали сцепления наоборот очень длинный... и сцепления мягкое...

странная у вас машина какая-та получается...

По поводу Нексии скажу так, либо ты давно не ездил на тазах, либо ездил на убитой в хлам Нексии!!!

Вот у меня например было так, я приехал к дилеру Форд на своей Нексии, а приехал с целью тест-драйва и заключения договра. Так вот, как только я сел в Федора, сразу заметил, что двигатель работает очень громко, т.е. его отчетливо слышно в салоне (1,6 100 л.с.), опять же сравнивал со своей Нексией.

Еще показалось, что сильно шумят колеса, но тут я все списал на зимнюю резину, стояла на нем Хака 4.

Но тем не менее заказал Федора, скоро должен приехать, уж больно красивая машинка, а с шумкой буду что-то думать.

P.S. Однажды мне пришлось поездить на 2112 в люксовом исполнении, пробег которой был около 15 000, так вот после Нексии, я вообще не понял как люди ездят на этих ведрах, так еще и тесно как в танке, гремит все что возможно и не возможно, короче просто ужас!!!
avatar
Abadona
17 May 2006


MakNik
возможно, нада праверить. на льду то все ок, а вот на асфальте тормоза не впечатлили и такое впечатление как будто завоздушились, при первом нажатии и при втором нажатии (тут же) - разное замедление и прилагаемое усилие на педаль.

Василий71
это ты про 1,6 на барабанах имеешь ввиду, там да. а на 2 литрах с дисковыми и абс должно все нормально тормозить.

Не диагностика ему нужна, а хорошенько надавить на педаль тормоза на скорости.

Tlo
абс срабатывает не важно на каком покрытии. Абс срабатывает когда колеса блокируются, а на асфальте я тебе могу в два счета их заблокировать, но на фокусе у меня это не получилось, хотя тормозил очень экстренно со 160 км в час.
Василий71
17 May 2006


Abadona

цитата:
05.09.2005  Вопрос : 1. Проясните пожалуйста ситуацию с регулирующими клапанами тормозных усилий заднего контура на ФФ2, при кокой нагрузке (Без АБС)произойдет блокировка задней оси. Очень насторожила статья в ЗР №9 2005, можно ли скорректировать чувствительность клапана? 2. Возможна ли регулировка хода сцепления (хочется более раннее)на ФФ2 тренд 115 л.с [Автосалон]

Ответ : Добрый день,Сергей. 1)В целях безопасности компания Ford устанавливает на автомобили ford focus 2, без ABS, регулятор тормозных сил предотвращающий блокировку колёс задней оси, для сохранения прямолинейного движения при экстренном торможении. 2)На автомобилях с гидравлическим приводом сцепления регулировка его не производится. С уважением , отдел сервиса.


http://www.major-ford.ru/templates/unifaq.asp?id=4360
avatar
Abadona
18 May 2006


Василий71
ну так и чо???
я же Вам так и написал, что это на "барабанах". Так у меня то дисковые и с абс. Эту статью в за рулем я уже читал и ко мне она не относится.

Была у меня Тойота ЕD 95 года без абс, так на ней со скорости в 120 км в час, когда в пол жмешь (причем усилие не сильно то и большое) - колеса блокируются насмерть и начинаешь юзом жечь резину в дым. А на фокусе я в пол дал на 160-ти, машина то остановилась, но при этом такое впечатление что зад не тормозит, т.к. машина носом клюёт, я чуть с сиденья не слетел и уже в конце торможения зад начало таскать на сухом асфальте (при всем при этом АБС несработала, т.е. тормоза не дали ТАКОГО усилия, чтобы заблокировать колеса и привести к срабатыванию абс). Ощущение такое как будто диски маслом намазали или они перегретые - потому что тормозишь в пол а адекватного замедления не происходит, колеса не дошли до блокировки и соответственно срабатывания абс.
если бы так я на тойоте тормозил, она бы уже резину жгла. может резина такая офигенная у меня стоит? но тормоза мне не нравяцца. постоянно торможу двойным нажатием: первый раз жму, отпускаю и тут же второй раз. Второе нажатие более производительное и меньше усилия прилагаемое.
avatar
voovius
18 May 2006


ACTPOHOM
ЗЫ кто хочет купить машину для спорта - не советую, она очень пла
Для спорта как раз её покупают (именно для спорта, а не для "спорта").
Кузов омологирован. Подвеска очень неплоха даже в стандарте (в сравнении с конкурентами).
К стандарту ФФ2 2.0 еще +40 тыс евро. 2.0 атмосферные ~300 л.с. (обороты за 10 000) кольцевая по группе А авто... Едет и поворачивает очень быстро... Стандартная машина, даже в версии ST (так же как и лансер эво 8/9) к спорту не имеет отншения...
avatar
MakNik
18 May 2006


цитата:
MakNik
возможно, нада праверить. на льду то все ок, а вот на асфальте тормоза не впечатлили и такое впечатление как будто завоздушились, при первом нажатии и при втором нажатии (тут же) - разное замедление и прилагаемое усилие на педаль.

однозначно в сервис и поскорее
--
18 May 2006


vadimirk
Интересен пробегом?
Могло бы быть гораздо больше, если бы эта зараза не ломалась три раза по 2 недели и каждый раз перед поездкой в командировку, приходилось на прокатной машине ехать. Машина с двигателем 1,6(115 кобыл), действительно без компа, трансмиссия - механика. В прокат брал неоднократно Ф2 седан с таким же движком и компьютером. Расход компьютер показывает 11,5 литров( но эта машина с WINом американским, сборочка не наша). Буквально вчера заехал на сервис поменять свечи во второй раз. Компьтер во время диагностики показал обрыв вторичного контура цепи катушки зажигания, после частичной разборки и сборки установили нарушение контактов какого-то жгута(сборочка!), скорее всего расход был из-за этого. Посмотрим.
Что касается торможения на трассе. Ф2 показывает неплохое поведение, тормозит без отклонений даже на скользкой дороге(у меня без АБС, брал без заказа что было в наличии),
для города, конечно тормозной путь великоват, пару раз оценку растояния до впереди идущего а/м производил без поправки, приходилось нырять в сторону. Конечно хотелось бы что бы производители немножко с этим помудрили.
avatar
Guru
18 May 2006


ACTPOHOM
Пепельницу полноценную можно дозаказать , как запчасть !!!
Шума от ветра в Нексии больше , а от дороги меньше т.к. кузов мягкий и вибрации плохо передает -демфирует(на бордюр заехать и дверь не открыть ) .Про звук двигателя я вообще молчу т.к. на Нексии это визг , в ФФ2 это приятный уху рокот !!!
avatar
SerguS
18 May 2006


ACTPOHOM
Интересно сравнить. У тебя слева или справа больше зазор, у меня слева.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up