FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
Сегодня обнаружил еще одни недостатки в результате эксплуатации:
1) протирал внешние зеркала, сначало тряпкой с чистищем средством, потом газетой насухо. После очистки обнаружил поверхностные царапины, не глубокие, но заметные при определенным углом. Видимо газета была лишняя, но я по привычке как и на предыдущих машинах чистил. Так что будте осторожней с зеркалами
2) Как следствие отсутствия верхней защиты порогов, появились царапины на лаке на порогах. Возможно лечиться полировкой, позже попробую. Но в последствии думаю найти какие нибудь наклейки на пороги.
http://photofile.ru/default/do.php?id=11396626#smhttp://photofile.ru/default/do.php?id=11396628#smhttp://photofile.ru/default/do.php?id=11396629#smДЛя примера порог на БМВ -
http://photofile.ru/default/do.php?id=11396744#smУзнал, что родные Фордовские стоят порядка 200 баксов
3) На водительской двери, с внутренней стороны, правый нижний угол, отслоился крашенный герметик (или что-то в этом роде). Под ним голый метал, размер повреждния где то 5х8мм. При ближайшем посещении дилера узнаю как с этим быть.
http://photofile.ru/default/do.php?id=11396697#smhttp://photofile.ru/default/do.php?id=11396698#smhttp://photofile.ru/default/do.php?id=11396699#sm
rus12по мотору - обкатка
по поду IVD - откуда вывод, что на не работает?
xam666ABS и IVD не работают. Отказ на второй день эксплуатации. Горят одновременно три лампы : ручник, ABS , IVD.
То ли на заводе установили что-то не так как надо, то ли модуль ABS установили неисправный. Ни на одной машине такого не было, тем более с нуля.
цитата: |
Sash!!! При трогании, у меня стучат пальцы, хотя стараюсь плавно отпускать сцепление и подгазовывать. Все равно стрелка тахометра уходит вниз. Сильнее газанешь, авто ускоряется слишком быстро. |
Однозначно менять заправку
Fantik
Только выехал из салона, залил полный бак на БиПи. Потом еще раз, потом два раза на МТК. Один хрен, ничего не поменялось.
На бензине не экономлю, не ищу, где подешевле.
Мне не нравится. что после 2 тыс. км. появился стук в передней водительской двери. Сначала было слышно только на больших неровностях, теперь слышен практически всегда. Записался на сегодня в сервис, может быть устронят. Но сам факт что через 2 тыс. уже что-то гремит жутко напрягает
Также по-моему не работает димер, по крайне мере мои глаза не замечают изменения яркости подсветки как его не крути. Интересно у кого-нибудь подобные ощущения есть? или надо записаться к окулисту
Не нравится наличие безумного количества всяких емкостей для мелочей в салоне. И чего я буду туда складывать?! Пока удалось заполнить только штуки 3-4 (включая перчаточный ящик).
А тут еще случайно обнаружился краман на переднем крае водительского сиденья. Видимо мужской вариант: туда можно класть бумажник или документы (в женском случае все это запихано в одну сумочку
)
И не нравятся подстаканники в подлокотнике заднего сиденья - так я и позволю пассажирам распивать разные напитки в моем новом фордике!
А если серьезно, то все супер и претензий нет! Просто к некоторым мелочам надо будет привыкнуть после девятки (это я про особенности запирания дверей)
pvu
И даже знаю почему они никогда не стучат Просто многие применяют именно этот термин, вместо детонации. Вот и я решил от всех не отличаться Про датчик детонации думаю, что он должен быть и скорей всего есть. Но вот если бензин очень плохой, то диапазона коррекции зажигания наверное может и не хватить, чтобы полностью избежать детонации.
Согласен. Пока ездил в Птитере, все было ОК. В Краснодаре, который давно считаю бодяжной столицей России ( без обид) приходится подгазовывать при трогании, и детонация появилась, и динамика стала вялой. Однозначно - бензин. Могу утверждать это практически с уверенностью на 100 процентов, так как раньше и сиера и ФФ-1 (обе двухлитровые) вели себя аналогично. Вот домой вернусь, окончательно станет ясно.
Немного подслащу краснодарцам - в Украине бензин еще хуже)))
Привет, всем.
Сегодня был у дилера. Проверили на компе авто- все нормально. Детониция двигателя при трогании лечится подгазовкой и плавным отпусканием сцепления. Иного варианта нет. На холостом потряхивает-это норма. Двигатель работает, как часы- таков вердикт мастеров. Комп выдал все гуд. То, что два раза загорались надписи неисправность ЕСП, но в памяти ничего не осталось, тоже норма. Инженер по гарантии сказал, что если трогаться с третьей передачи, то все надписи загоряться опять, т.к. надо больше подгазовывать.
То что касается блокировки открытия салона внутри рычажком со стороны водителя и пассажира, то Форд эту опцию не поставил из-за безопасности. Блокируются только снаружи, изнутри открыть можно и спереди и сзади.
Отключил зуммер ремней безопасности, говорят, что подушки могут не сработать должным образом. Каким не пояснили.
И еще, на ремонте стоял седан ,автомат, самый первый, у которого развалились маслосъемные кольца. Заказ от 8 августа. Следствие этого задир в цилиндрах.Мастер сказал, что простоит еще меяц на замену двигателя, а может и больше.
Моторист предложил приехать мне на сервис после 2 тыков для замены масла и фильтра, а не после 20 тыков.
Уже проехал 1500 км. На вопрос, как будет с динамикой после обкатки сказал, что буде также. Движек надо крутить, на низах он слабоват из-за Евро4.
И еще. В ремонте стоял Мондео 2 л. с автоматом, пробег 7,5 тыков, так у него загореля Чикин, выдавая неисправность. Забились инжектора и умерли свечи. Вот такой в Москве бензин. Га-но производят, потом бодяжат и продают. Долбаная страна и здесь на нас наживаются.
А что за детали задней подвески, "свисают" почти из под заднего бампера?
Не цепляют ли они, например, при прохождении "грунтовок"(рытвин, коллей) при поездке на дачу? А при парковке во дворе, на тротуар одним колесом, не цепляют ли за бордюр? Со стороны выглядет довольно хлипко, прям как у Оки. Впечатление - зацепишь - оторвется все нафиг.
Не нравится. На "монде" такого нет.
цитата: |
В Краснодаре, который давно считаю бодяжной столицей России ( без обид) Немного подслащу краснодарцам - в Украине бензин еще хуже))) |
Ошибся батенька, в Краснодарском крае бензин мечта - это для нас Ставропольцев
Пока есть Нефтекумский ГПЗ, Дагнефть, и самовары в степях, у нас бензина нормального никогда небудет.
Некоторые прям и ездиют на конденсате. Иногда прорывает трубу и люди в районе дач вырывают колодцы в диаметре 40 см или около того, а в глубину до 2х метров и вычерпывают из земли этот самый бензин. Их там бывает больше чем народе на рынке, менты гоняют, а толку нету. Вот таквот
‘ЮднЯ чЮ-то заскрипело в водительской двери
проходит скрип ударом локтЯ по двери:( потом снова прЯм под ухом:(
на спидометре 2200 км интересно что будет в 5000?
Ну вот получил и я свою авто.
Все проверил вродебы внимательно, подписал акт.
Отъехал 30 метров до заправки, стою в очереди.
Хотел отрегулировать эл. зеркала, оказалось, что не работает вверх/вниз.
Возвратился, записали на сервис...
Хочется верить, что этот косяк будет едиственным.
Еще из мелочей:
1) Нет площадки под ногу у педали сцепления (че сэкономили не понятно).
2) Эмблема спереди из китайского подвального пластика, на хлипком креплении (для пионэров).
3) Глупость с ПБ№5 (если закрываеш ключом, то работает тока ЦЗ, Если открываешь ключом, то тоже.
4) крышка бензобака весит и с нее капает на крыло (не повесить).
5) Снизу радиатор открыт для мух и камней.
6) Брызговики не очень (в месте крепежа куча места для грязи).
7) Мэнегер сказал, что легкосворачиваемые антенны уже пользуются спросом.
О том что порадовало в другой пост.
цитата: |
1) Ќет площадки под ногу у педали сцеплениЯ (че сэкономили не понЯтно). |
Ќе понЯл, ее-то куда дели
цитата: |
Ну вот получил и я свою авто. Все проверил вродебы внимательно, подписал акт. Отъехал 30 метров до заправки, стою в очереди. Хотел отрегулировать эл. зеркала, оказалось, что не работает вверх/вниз. Возвратился, записали на сервис... Хочется верить, что этот косяк будет едиственным. Еще из мелочей: 1) Нет площадки под ногу у педали сцепления (че сэкономили не понятно). 2) Эмблема спереди из китайского подвального пластика, на хлипком креплении (для пионэров). 3) Глупость с ПБ№5 (если закрываеш ключом, то работает тока ЦЗ, Если открываешь ключом, то тоже. 4) крышка бензобака весит и с нее капает на крыло (не повесить). 5) Снизу радиатор открыт для мух и камней. 6) Брызговики не очень (в месте крепежа куча места для грязи). 7) Мэнегер сказал, что легкосворачиваемые антенны уже пользуются спросом. |
Сочувствую по поводу регулировки зеркал
, но лучше бы конечно заметить это при приемке, быстрей бы поправили.
1) Интересно, у меня есть площадка в Тренде, не думаю, что от комплектации это зависит, но чем ФМК не шутит
. Если есть возможность сфоткай для интереса.
3) Читай мануал, страница 76.
цитата: |
Чтобы активировать функцию двойной блокировки замков, систему охранной сигнализации и датчики объемного контроля салона - Поверните ключ в замке двери водителя в положение 2 дважды с интервалом не более трех секунд. |
4) Зацепи её на лючок. Но согласен, плохо что нет на лючке спец держателя под крышку.
7) Да уж, впервый раз слышу, но чем дальше тем больше. Список того что не сложно снять пополняется: эмблема, диски, дворники, антена, что еще?
Аж страшно машину около дома оставлять.
Кстати, легкосворачиваемость антены оправдана производителем, т.к. её нужно снимать перед автоматической мойкой (мануал).
Готов дополнить:
8) Плохая шумоизоляция колесных арок - шум (гул), который идет сзади.
9) Сетку обогрева лобового стекла всегда вижу (в салоне не заметна была)
Под площадкой для ноги я имел ввиду пластиковую или резиновую набойку, под то место где должна отдыхать левая нога.
Про эл. зеркала: я заметил отъехав 30 метров от Салона, дал задний ход. Мэнегер побежал узнавать, что делать…Пришел и обрадовал – запись в сервис на вторник!
И 10) Нет кнопки отключения пассажирской подушки безопасности.
цитата: |
? 10) Ќет кнопки отключениЯ пассажирской подушки безопасности. |
’ак его (то бишь выключатель) должен дилер в бардачок дополнительно ставить вроде (см. мануал стр.107)
цитата: |
5) ‘низу радиатор открыт длџ мух и камней. |
“же обсуждали
’“’
меня в основном раздражает муевая тяга на низах- провал достал уже
и еще различного рода скрипы. настоиграла уже - качество сборки все таки гавно
Господа!
Прочитал про висящую крышку бензобака ( мне лично по барабану) и вчера обнаружил на лючке пластмассовый крючок, который , видимо, и сделан , что бы вешать на него крышку.
dsoА вот ездил бы на фокусировки - давно бы знал про крючок
. Мы уже давно его нашли
как вы думаете, что можно с дверным пластиком сделать!?
а то он как на 9-ке
DuraneПрестать заморачиваться, у меня пока еще есть 9-ка - никакого сравнения!!!
З.Ы. Седня Фокус оказался реально очень полезен, я от него 9-ку прикуривал, чтоб к потенциальным покупателям съездить!
wildboar
а вот на счёт прикуривания - это зря, если есть компьютер, ещё пару раз прикуривания и хана ему будет!
Durane
А причем тут компьютер?
wildboarу друга при прикуривании сгорел компьютер, ауди А6 в 45-м кузове, не знаю почему они горят!
специально для VladimirB
ПРОстистите за офф топ
Не устроил бочек омывателя (протекал где-то), и НЕОТРЕГУЛИРОВАННЫЙ СХОД-РАЗВАЛ, причем довольно существенно на заднем колесе.
Всё, конечно, вылечилось у дилера, но...
Пока (тьфу 3 раза) ничего не скрипит, не стучит. Пробег под 6 тк.
wildboarДа это точно прикуривать нельзя!!! очень большой шанс что могут накрыться мозги, а если вдруг перепутаешь прровода, то они ТОЧНО накроются. не знаю как на фокусе, на рено все это вместе нужно менять:мозги, ключи, замки и что то еще. обошлось чуть больше двух штук. Так что, ЛУЧШЕ НЕ РИСКОВАТЬ!!!
а жигули прикуривать жигулями..
OlBok
Так я его и не искал, т.к. см.по тексту - мне пофиг!
А человека это раздражало, а увидеть его он не смог !