FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
Народ нужна объективная оценка ФФ2 Комфорт 2007 1.6 АКПП ! подскажите а то на форде никогда не ездил! с чем придется? столкнуться? и все такое?
GO!SudaR
А что в нём есть? ЕСП,АВС , климат, подогревы и т. д.?
rogojindze
28 October 2008
GO!SudaRстолкнуться придется с суровой российской реальностью
Bermik
как видно Вы на форуме недавно. почитайте раздел "эксплуатация", Отзыв шлангов идет у многих, настоятельно рекомендуют обратиться к ближайшему дилеру. Просто какая то партия шлангов была бракована.
kosmich:
|
... вы наверное из тех людей которые с собой возят канистру с бензином еще - а вдруг не хватит, или забыл долить!! (((: извиняюсь за сарказм не удержался! хорошо хоть не в -30 доливали. ...Так вот когда ты в -20 на холодном ветру где то непонятно где меняешь ремень ГРМ ночью - вот где красота!! или например закипаешь из за того что застопорило помпу на мкаде, а потом идешь 3 км для того чтобы купить воды, |
Вы сами себе противоречите дружище, советуете другим то, самому нужно знать.
Да я вожу собой 5-ть литров аварийки в Фокусе и 10-ть в Паджеро. И ничего смешного я тут невижу.
И как следствие ГРМ на "-20" не меняю, и по 3 км. за водой не хожу.
У вас было 4ре машины, а выводы Вы так и не сделали. А жаль.
З.Ы. Давйте не отвликаться от темы.
приборы не дают информацию относительно аварийного остатка жидкости стеклоомывателя
rogojindze
28 October 2008
Dima777:
|
приборы не дают информацию относительно аварийного остатка жидкости стеклоомывателя |
ну так это он скорее сломан, а не отсутствует

у меня бортовой компьютер исправно сообщает
наверно, я пока еще не полностью освоился со всей информацией БК
как в БК смотреть эту инфу?
rogojindze
28 October 2008
Dima777он не пишет конкретное количество литров.
как только уровень омывайки опускается ниже какого-то уровня (то ли поллитра, то ли литр), он пишет "Низкий уровень омывающей жидкости"...
и главное постоянно доканывает этим сообщением, пока не дольешь
ну вроде вопрос все поняли
чего к словам то придираться, может, человек юрист прирожденный
не, я в авиации работаю, поэтому самолеты мне ближе
пасиба за ответы, дождусь соотв.уровня омывайки и буду смотреть сообщения БК
Dima777
А по существу датчик есть не у всех. В стандарте он идёт с омывателями фар.
Продолжая тему - чем я не доволен в ФФ2, а именно в своем ФФ2:
Я не доволен вчерашними стуками под машиной в районе капота. Стоял в пробке. И 3 раза подря при трогании под машиной раздавались такие страшные звукии... Уже мысленно попрощался даже с машиной месяца на 2-3. Когда летишь по гравию с приличной скоростью и камешки вылетают по днищу - вот примерно такой звук был. Проехав пробку я остановился. Несколько раз тронулся. И пореще и понежнее. О чудо! Звук пропал. Что за бред такой был! И этим бредом я очень недоволен. При дальшейшей езде меня уже все чаще начали посещать навязчивые мысли. Быть может это вовсе не стук механики, а просто пока я стоял в пробке (было темно и шел дождь) какой-нибудь придурок стрелял из пневматики по машине именно в тот момент когда я трогался. Я не выдержал бордака в голове. Подъехал к магазину Домовой (не реклама ))) где хорошее освещение, осмотрел машину. Ничего...
...доктор скажите, я схожу с ума?...
8)))
Если по чесноку - была бы возможность - поменял бы машину. Что-то я совсем недоволен ((( Сюрпризы через день.
Вновь напомню - пробег примерно 7500
Машина выглядит стльно, в салоне комфортно и опять же, как мне кажется, стильно, но качество - на 2!
Купил машину подешевле. Не зря говорят - скупой платит дважды ((
Dima777
На сколько я осведомлён, датчик ставят при наличии штатного ксенона и как следствие омывателя фар. А вот при наличии одного омывателя не уверен.
Датчик вещь хорошая но вот установка его на рестайл своими силами - процедура весьма геморойная!
По теме: Не нравится пожалуй только низкий передний бампер. Цепляюсь за бордюры при парковке. Подводит старая привычка упираться колёсами в бордюр. Заехать на него, это пол беды. А вот сьехать это да!!! его как бы выворачивает вниз. Смещался уже 2 раза. Благо править бампер удобно и не трудно.
Плюс спереди имеются небольшие выступы от арок как бы маленькие брызговички. Когда ими задеваешь что-нибудь впечатления не из лучших.
Может их обрезать. Никто не пробовал?
rogojindze
29 October 2008
Shnaps 
вполне возможно.
потмоу что у меня и ксенон и омыватели и все дела... потому, наверное, и есть датчик
Bermikможет не стоит летать по гравию с приличной скоростью
тогда и стуков никаких не будет
rogojindze
Если не будет работать. Возможно забыли в мозгах его прописать. Были такие случаи, кто-то писал уже. Так что если что то к диллеру!
Это кто такой умный нарисовался?
Прочитай ка ещё разок что я писал п попробуй понять, что стуки были при трогании!
Bermik:
|
Это кто такой умный нарисовался? |
Bermik А вот хамит не надо!
Shnaps:
|
На сколько я осведомлён, датчик ставят при наличии штатного ксенона и как следствие омывателя фар. А вот при наличии одного омывателя не уверен. |
При наличии одного омывателя датчик уровня жидкости в бачке омывателя присутствует!
rogojindze
29 October 2008
Bermik:
|
Это кто такой умный нарисовался? Прочитай ка ещё разок что я писал п попробуй понять, что стуки были при трогании! |
уважаемый. не надо кипятиться, я прекрасно все прочитал и все понял.
речь о том, что после езды по гравию с приличной скоростью могло что-то где-то разболтаться и т.д. и т.п.

машину щадить надо короче
Shnapsвообще мне уже у нескольких дилеров менеджеры честно говорили - у форда самое больное место - электроника
и я с ними согласен...был один глюк, но по гарантии починили. больше никаких поломок не было...пару раз магнитола вот глючила
а в остальном -
rogojindze:
|
Bermik:
| Это кто такой умный нарисовался? Прочитай ка ещё разок что я писал п попробуй понять, что стуки были при трогании! |
уважаемый. не надо кипятиться, я прекрасно все прочитал и все понял. речь о том, что после езды по гравию с приличной скоростью могло что-то где-то разболтаться и т.д. и т.п. машину щадить надо короче
|
Любезнейший!!!
Я не буду кипятиться, если Вы не будете тупить.
1. На этой машине я ещё не летал по гравию.
2. Даже если бы я летал по гравию - что в этом криминального? Или Вы не можете себе представить гравийную дорогу без ям и ухабов?
3. Если даже и захочешь сломать новую машину, то до пробега 7500 это будет сделать очень не просто!!! А тут при аккуратной езде (я не гоньщик) совместно с пробегом 7500 я имею уйму проблем с машиной. Чем и делюсь на этом форуме.
Bermik
Я думаю, какую вы машину бы не купили, любой были бы недовольны. У ФФ хватает косяков, но и Мерсы с БМВ тоже ими не обделены. Ну а про стук в пробке можно сказать одно. С педалями сцепления и газа надо обращатся нежно, а не ... их.
заметил что на холодном движке стартер крутит 2-3 секунды... не многовато? или так и должно быть?
Shnaps:
|
Плюс спереди имеются небольшие выступы от арок как бы маленькие брызговички. Когда ими задеваешь что-нибудь впечатления не из лучших. Может их обрезать. Никто не пробовал? |
Обрезать не пробовал, да и не нужно это - один уже сам по себе отломился, после парковки к высокому бордюру. Думаю, что второго со временем ждет та же участь. Честно говоря, смысл этих выштамповок и я не понимаю...
dica:
|
Bermik Я думаю, какую вы машину бы не купили, любой были бы недовольны. У ФФ хватает косяков, но и Мерсы с БМВ тоже ими не обделены. Ну а про стук в пробке можно сказать одно. С педалями сцепления и газа надо обращатся нежно, а не ... их. |
Вы человек с ВЕЛИКИМИ ПОЗНАНИЯМИ! Вам нужно идти в автосервис - будете дельные советы давать! Или Вы и так работаете в фордовском сервисе. Уж больно ваше отношение к чужим проблемам смахивает на качество обслуживание у официальников форд!
Dima777:
|
заметил что на холодном движке стартер крутит 2-3 секунды... не многовато? или так и должно быть? |
У меня тоже в районе 2х секунд. Думаю это нормально
BermikПро люфты в трансмиссии слышал чего-нибудь. Попробуй нажать и резко отпустить педаль газа на первой
цитата: |
Вам нужно идти в автосервис |
Спасибо. Я уже занимался этим
dica:
|
Bermik Про люфты в трансмиссии слышал чего-нибудь. Попробуй нажать и резко отпустить педаль газа на первой  цитата: | Вам нужно идти в автосервис |
Спасибо. Я уже занимался этим |
=))) Для чего мне резко нажать и отпустить педаль газа на первой, не подскажете?

))
К какой именно теме эта цитата? )))
По поводу люфтов в трансмиссии!!! На новых машинах люфты должны быть минимальными. А для предотвращения ударов при резком нажатии на педаль газа - на дисках сцепления есть демпферные пружинки )))
Начинаю догадыаться, почему в автосервисе Вы больше не работаете )))
333карен333
29 October 2008
dica:
|
Bermik Про люфты в трансмиссии слышал чего-нибудь. Попробуй нажать и резко отпустить педаль газа на первой  |
Думаю в этом есть доля правды. У меня тоже иногда так бывает.
И канешно все щас начнут хвалить другие авто. Так вот у друга новенькая Мазда 3, (которую все те, кому не нравица Фокус возвышают до небес) на которой эти толчки при пробеге 6 тыс. км еще сильнее чем при моих почти 20 тыс. км.
По поводу датчика омывателя: у меня он есть, омыватель фар тож есть, а ксенона штатного нет.

Авто дорестаил, 2007 год, Испанская GHIA? Spec. Edition
Bermik У матери была похожая проблема на фиесте (правда с роботом

) При трогании более-менее интенсивном из под капота раздавался страшный хруст (примерно через 2 недели после покупки) - отогнала на сервис - выяснилось, что на заводе плохо затянули крепежные болты коробки - теперь все ок, больше 3х месяцев гоняет-не нарадуется
Возможно, у Вас нечто подобное?
Bermikкак я понимаю ваше возмущение, ей богу!
те кто не сталкивался с проблемами до 10 тыс. км пробега (фактически машина еще новенькая), тем очень трудно понять, вместо этого они дают примерно такие советы (очень улыбнуло) "С педалями сцепления и газа надо обращатся нежно, а не
... их. "
с другой стороны, может быть появление этих проблем, наоборот будет плюсом - будет куда стремиться, например, взять машину получше. Говорят у мазды, бмв и тд тоже это случается (очень модно видимо так говорить), конечно случается, но в разница в том, что у них именно "случается", намного реже чем у фокусов.
Все таки не просто так мазда или опель , например, стоят подороже (в среднем).
Но по дизайну фокус мне очень нравится, имхо по яркости форм и дизайна (рестайл), салон лучше конкурентов. Но с другой стороны, лучше наверно взять салон попроще, но покачественнее собранный.
Но я на 100% убедился, что испанцы криворукие баски. Наши вани гораздо лучше
пока почти не езженная

но бесит очень большой уровень шума в салоне и дверца багажника, закрывающаяся через раз