FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
Megabassцитата: |
А Вы попробуйте ехать не подпуливая, а плавно. |
И что будет??
У меня рывков и так нету, и уверен, что не будет!! Как я и сказал, что это скорее всего не из-за той причины, что Вы назвали, вот думаю пока что это может быть!!
Sanya_1™Возможные рывки/толчки могут быть только из-за разности текущих и "нужных" оборотов при переключении (если это конечно не поломка или дефект - нотогда бы были удары
)
А у Вас возможно уже манера езды адаптированная под фокус
Megabassцитата: |
Возможные рывки/толчки могут быть только из-за разности текущих и "нужных" оборотов при переключении (если это конечно не поломка или дефект - нотогда бы были удары ) |
Полностью с Вами согласен, но автор данного вопроса сказал, что у него большой стаж вождения, а такие ошибки (в разность текущих и нужных оборотов) совершать могут только новички!!
З.Ы. Больше спорить не будем, а то накажут!!
цитата: |
Меня неустраивает при пробеге 7000 км. 1 протерлось водительское сиденье 2 появились сверчки 3 нет кнопки открытия багажника и лючка бензобака в салоне 4 какпот открывается только ключем |
По пунктам:
1. Это какой же у тебя вес, что сидение протёрлось?
2. Тьфу 3 раза, но сверчков нет.
3. Меня не напрягает. Но, как я слышал, у той же "Нексии" сия фича есть.
4. +1
Неудобно.
От себя добавлю:
- обогревом заднего стекла и я недоволен - медленно разогревается.
- дико короткий подлокотник
Использую лишь как доп. ящик, ну ещё опускаю при длительных стоянках.
Скажите, у кого двиг. 1.6 (100л.с.), встречался ли такой эффект: после переключения на вторую передачу на скорости примерно 20 км/ч и добавления оборотов машина подергивается несколько раз, а только потом начинает набирать скорость. На других передачах аналогичной ситуации не наблюдаю. Два раза делал диагностику-ошибок нет, менял заправку-аналогично, поменял свечи-вроде лучше, но ненадолго.
Sanya_1™цитата: |
Да не принимайте Вы всё так близко к сердцу, посмотрите и обратите внимание на то, что все называют разные причины, некоторые из них просто банальны!! Вам возмозно всё перечисленное тут покажется детским лепетом!! yes.gif Машина хорошая и стоит своих денег на все 100%!! |
Согласен! Это ветку почитаешь, аж жутко становится! Я вот езжу и только радуюсь всему. Особенно меня удивило возмущение по поводу лючка бензобака и багажника. Уважаемые? Вы чем не довольны то? Открывать лючок бензобака и открывать багажник самому гораздо проще и удобнее, чем перед этим еще и какие то кнопки нажимать или рычажки дергать, задумайтесь!
Я вижу, здесь много опытных водителей собралось.
В ноябре будет год, как я езжу на ФФ2.
И езжу безо всяких заморочек.
Я принимаю автомобиьл таким, какой он есть.
и не задумываюсь - хороош это или неудобно.
Да. Мне так проще. Я не ломаю голову.
Есть проблемы поважнее.
Я купил этот авто. И после покупки "...кулаками не машу".
Чего и Вам советую...
пока что-то не отвалится - не надо сюда писать, я считаю.
На вкус и цвет...
То, что кому-то нравится, другого раздражат.
И тема ЗАСОРЯЕТСЯ.
СПАМ,ФЛУД, ОФФ...
Радуйтесь жизни и не ищите в своём любимце негативов.
Сиденья передние узковаты. Может мне это после ГАЗ-24 кажется конечно, но садиться за руль и пристегиваться в пиджаке - гарантированно мятые полы пиджака и невозможно залезть в карман.
Не думаю что ждунам нужно бросаться в панику после чтения этой темы. Не думаю также что мы как участники форума заинтересованы в росте продаж ФМК в России. А вот в объективной информации, в т.ч. для тех кто выбирает себе машину - мы все заинтересованы.
Я был ждуном - с благодарностью читал эту ветку и приходя в салон, в т.ч. на тест-драйв обращал особое внимание на отмеченные тут недостатки. По большей части результат был - ну а мне неважно или мне удобно. Но за информацию о том что кому-то неудобно, благодарен до сих пор.
Боковая поддержка сидений ни к черту! Это самое первое что надо править в фокусе. Есть конечно вариант набрать кило 10...
trolikцитата: |
Боковая поддержка сидений ни к черту! Это самое первое что надо править в фокусе. Есть конечно вариант набрать кило 10... |
Да ведь это же автомобиль для спокойной езды, а на всех машинах подобного класса боковая поддержка одинакова никакая, за исключением спорт версий обыкновенных гражданских машин, но признаться мне тоже не хватает боковой поддержки, сначала хотел поставить спортивные кресла, но передумал, так как у меня кожанный салон!!
З.Ы. И еще про кожу, что-то она у меня стала поскрипывать, как добротная кожанная куртка!!
Иногда напрягает!!
напрягают только панели, брякающие от звука штатной магнитоллы (это при бассе +0 и громкости не более 14)
З.Ы. и это на СТхе
Sparrowцитата: |
Предлагаю сделать чтобы было удобно и безопасно всем, а уж как именно - на то и инженеры на ФМК. Все в багажник - классный призыв, но пока ваша жена достает малышку с заднего сиденья - багажник тоже открыт, можете проверить. |
На счет багажника вы не правы. Я ничего у себя не перепрограммировал. Если выходит задний пассажир, то багажник остается закрытым. Проверено. К сожалению, сделать удобно и безопасно это взаимоисключающие требования. Если у вас есть готовый алгоритм, то советую переговорить с ФМК, может вам его удасться продать. Но боюсь, что они свое решение тоже на чем-то основывали (вроде как каждый из нас может написать свои претензии дилеру, а он их передает ФМК).
OlegaN[EL]Полностью согласен.
Очень неудобно закрывается пробка бензобака. Практически делаю это 2-мя руками, придерживая пластиковое крепление пробки. Может, кто, что посоветует?
оффтоп конечно но скажу
B.D. D.O.G. - Ты в галанте новом сидел?
это вообще нечто - пластик в дверях и салон хуже чем в фокусе - в галанте сэкономили похоже на всём чем можно - плюс какой то непонятный кузов - раздутый лансер типо предыдущий кузов галанта намного лучше мне нравится
Turneps - может проблемы с руками?
у меня лично ниразу не было проблем с открыванием закрыванием пробки топливного бака и как бы одной рукой получается
беру правой рукой(я правша) крышку и закручиваю по часовой стрелке до появления трещащих звуков
Пока единственный минус- это шумновато в салоне после 70 км/ч, толи резина хреновая (хотя стоит Nokia), толи безшумка проложена по дурацки, а в целом авто задорное... сажусь в него и радуюсь!!!
Сидел я в новом Галанте - мне не подходит. При моих 187 см роста я головой уперся в потолок! Это чё за бизнес класс, где головой трёш обивку потолка???
И не надо говорить что сиденье регулируется - не помогает...
А в своём фокусе мне комфортно. А за 29 тыков я куплю S-MAX.
Тормоза - у вас какие? Барабанные? А у меня дисковые с АБС и хватают намертво и дозировать усилие очень легко. Это недостаток не машины, а ваших тормозов.
Низы слабые? На 1,6? А что вы хотели? Надо было брать 2 литра или дизель.
Акустика реально отстой, согласен.
Крышка бензобака - незнаю, у меня это кольцо пластиковое крутится нормально.. проблем нет..
pocomaxa
Turneps - может проблемы с руками?
у меня лично ниразу не было проблем с открыванием закрыванием пробки топливного бака и как бы одной рукой получается
беру правой рукой(я правша) крышку и закручиваю по часовой стрелке до появления трещащих звуков
На пробку одет пластмассовый ободок связанный с лючком. Когда пытаешся закручивать пробку до щелчка, начинает закрываться сам лючок, притягиваемый этой дурацкой сцепкой. Поэтому приходится придерживать сцепку, обеспечивая её вращение вокруг пробки. Вот такая ерунда...
Turneps
Пластмассовое кольцо (ободок) вокруг пробки должно свободно вращаться относительно пробки - тогда проблем нет. Попробуй его прокрутить или расшатать...
Turneps
У меня так же было .
Я пробку хорошенько продул компресором от песка и пыли , теперь кольцо свободно крутится на пробке , не накручаваясь .
Так что воспользуйся советом !!!
У меня появился сверчек в передней дверке, бесит просто!!!
У меня вопрос кто куда кладет диски? лично я в углубление где прикуриватель, но считаю им там не место!!!
Дон Чиполине
11 October 2006
я купил чехол для дисков на 50 штук, кладу в нижний карман рамки под магнитолу (у меня 1-диновая), мало места занимает и все рядом, если магнитола заводская можно в кармане вод. двери держать
kvin
Лучший выход , купить чехол , или сумочку и класть диски в нее .
Меня самого бренчание доставало в карманах дверей - теперь возим диски в сумке а в карманах тряпки для протирки стекл !!!
Till I Come
11 October 2006
я в бардачок кладу сумку с дисками, вполне... и не напрягает ниче
Диски кладу в карманы дверей, слегка не удобно но считаю это мелочью. Напрягает..., при разгоне появляется дитонация по кузову, особенно это выевляется при посадке трёх, четырёх человек
колёса балансировал, заправку менял, инжектор чистил, свечи меняю каждое ТО... ни что не помогает
Если кто сталкивался с этим и может помочь, заранее благодарен. А вцелом очень доволен машинкой
напрегает что нет датчика в бочке омывателя и то что невидно уровня, постоянно вожу бутылку с водой на всякий случай...
Вчера утром и сегодня - дабл-старт при 0 температуре (загорелась снежинка оранжевая)... Кто нибудь сталкивался с таким траблом ? Друг неделю назад менял свечи и делал ТО на фокусе2 2л - тоже дабл-старт ... При температуре выше +4 - проблем не было ... Если кто-нибудь знает ,как решить эту проблему - напишите пожалуйста ...
or_bitПочитайте мануал по эксплуатации ФФ2. Там прописано, что снежинка это ни что иное как сигнализатор обледенения дороги и низкой температуры воздуха. Желтым горит, когда за бортом от +4 до +1, а красным когда Т ниже +1
. Прекратите впадать в панику.
БОЛЬШЕ ВСЕГО РАЗДРАЖАЕТ БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР,в частности показания по расходу топлива и средней скорости... такой бред вижу первый раз и надеюсь последнии(еду на СТО для диагностики, а пробег то тока 600 км, апупеть, что будет дальше.
..)
groove
Дык вопрос был , про дабл-старт , а не про обозначение на приборной доске - ... т.к. дабл старт был именно после того как загорелась снежинка - ранее всё заводилось с пол-оборота ... Вот ...
Кто знает сколько должна гореть подсветка информационного табло после парковки? У меня горит и не гаснет. Утром прихожу не горит...