Съездил вчера на Орловскую, 58 продиагностировать кондей. Купил машину с месяц назад, сразу после покупки по ощущениям кондиционер слегка морозил, сейчас в жаркие дни вообще не ощущается разница между обычным вентилятором и включенной кнопкой кондея. Вобщем приехал, начали диагностировать. Подрубили, выкачали оставшийся хладагент (оказалось около 250 грам, норма 740 вроде или 750), потом проверили держит ли система давление - все норм, давление держит, разгерметизации нету. Закачали хладагент обратно, добавили недостающие 500 гр. Врубаем кондей - а нифига. Как раньше работал обычный вентилятор, так и работает дальше. Кондей не запускается. Чел дал телефон электрика, сказал, что помпа не хочет запускаться, мол проблема в электрике. Я с грустным видом поехал домой:(
Полистал форум, глянул, что причина может быть в отсутствии контакта на муфте компрессора (перебит/сгнил провод), или же вышел из строя датчик давления, или же просто предохранитель приказал долго жить..
Когда нажимаю кнопку кондиционера, машинка никак не реагирует, обороты не меняются, дополнительной вибрации и шума от второго вентилятора нету, в общем такие вот симптомы..
Ребята, может кто сталкивался с похожими проблемами с кондиционером? поделитесь, будьте любезны, опытом с такими поломками, а то ехать к электрику не особо хочется, не понравился он мне по разговору, заломит за какой-нить смененный предохранитель пару сотен и скажет что пол электрики поменял..
Выручайте люди добрые
P.S. Кстати, на Орловке скидок фокусистам-клубникам уже не делают, сказали тока на Бровки, видимо отделились от них полностью. Цены: диагностика - 30 000 тыс, доливка каждых 100гр хладагента - 15 000 тыс.