Вот хочется понять общее настроение счастливых обладателей сего девайса
Довольны ли Вы своим FF2 |
Да, полностью доволен | | 605 | 34,3% |
Да, в целом доволен, но есть нюансы | | 1005 | 57% |
Скорее да чем нет | | 108 | 6,1% |
Скорее нет чем да | | 22 | 1,2% |
Нет не доволен | | 23 | 1,3% |
Total 1763 votes, last 26 October.
А я доволен уже тем что я ее жду и она уже совсем скоро будет
Renesis
7 April 2010
ФФ2, рестайл, 10 г.в., 1,6 АТ, Седан, титаниум.
Плюсы:
Вообще в целом машина очень сбалансированная, без каких-либо явных слабых сторон.
1) Дизайн снаружи - выглядит машина очень солидно и красиво. И внутри, в комплектации титаниум все очень достойно.
2) Подвеска - просто супер, благо есть с чем сравнить. Сочитает трудносочетаемые вещи - энергоемкость и комфорт с отличной рулежкой, устойчивостью и информативностью в управлении.
3) Тормоза - достойные, информативные, но правда по эффективности имхо до уровня Астры GTC, моей предыдущей машины, не дотягивают. Фокус при торможении ощутимо приседает на морду и приходится сильнее продавливать педаль, чем на Астре, на Астре даже намека на это не было, было очень четко и равномерно и можно было легко, резко и точно оттормаживаться с любых скоростей. Но вместе с машиной поменялся во многом и стиль вождения, поэтому это уже не так критично.
4) АКП - Понятная, комфортная, относительно шустрая, с логичным алгоритмом работы, с ручным режимом.
5) Удобство салона в комплектации Титаниум - сдвижной подлокотник, самозатемняющиееся зеркало, автоматические стеклоподъемники, отличные сиденья с качественной и приятной на вид тканью и.т.д.
6) Двигатель - не ракета, но везет для своего объема с АКП очень неплохо.
7) Большой межсервисный интервал (хотя злоупотреблять не буду, планирую менять масло раз в 10 т.).
8) Багажник - большой, удобный, с нишами и креплениями для вещей. После Астры с небольшим багажником - очень доволен.
9) Easy Fuel - штука неоднозначная, но мне нравится. Необычно.
Всем привет! отъездил 2 года на рестайле 2008г. 1.6 (115л.с.) ghia седан испанец, не пожалел ниразу, что выбрал этот авто (а выбирал долго
) сейчас заказал хетч 2л титаниум со всякими фишками и автоматом, буду забирать в эту субботу. Первые впечатления обязательно выложу
Одно скажу машина для своих денег и эксплуатации на 5+
Всем удачи на дарогах!
ФФ-2 рестайл,2009г.в.,1.6,100л.с.,39000т.к.,седан,МКПП,комфорт.Доволен всем,отличная машина
Два фокуса 1.8, 08 и 09, SE и Rus
Пробег у одного 60, у другого 40 - отличные машины.
Детские болячки вылечены - очень радуют.
По мелочи за первые 10 000 км все заменили .
Глобального пока ничего (тьфу-тьфу-тьфу
)
Tovich
23 June 2010
БЕЛГОРОД:
|
вот что у меня на хече ( пробег 29 тыс км почти за 10 месяцев ) |
Ты прямо как будто мою дверь фоткал!
Это проблема всех хетчей.
Правда хуже не становиться - у меня пробег уже 73000км (3,5 года).
Доволен машиной. До этого была Шевроле - Авео. Форд значитедьно шире, дорожный просвет больше, салон поинтереснее, мощнее двигатель. А главное, постепенно довожу "комфорт" до ГИА, т.к. брал машину отказную и выбора комплектации не было.
фф2 2008 г. седан двигатель 1.6 115 л.с. пробег 40000 км. доволен в полне не одной поломки.
Фокус 2, ценю за управляемость, маневренность, цену. Но, опять же, если бы его не собирали у нас, то не было бы и такой цены и популярности. Конкуренты все дороже, потому что пошлина на ввоз бешеная.
хорошая машина стоит своих денег. если посмотреть сколько сейчас стоят тазы с этой программой утилизации то лучше доплатиь чем ездить и бояться, что в любой момент машина может сломаться. ездию на Фокусе с 2007 года - кроме потекшего заднего амортизатора (сам виноват) ничего (тьфу 3 раза) не ломалось.
komdem101
8 September 2010
1
Sergey69цитата: |
Но, опять же, если бы его не собирали у нас, то не было бы и такой цены и популярности. |
Популярный высер - "это ж отечественный автомобиль"
Sergey69:
|
Но, опять же, если бы его не собирали у нас, то не было бы и такой цены и популярности. Конкуренты все дороже, потому что пошлина на ввоз бешеная. |
Не факт.Я брал в конце 2008 года немца из наличия вместо заказанного россиянина.Стоил немец не дороже.Думаю.если бы все ФФ2 были немцами и испанцами популярности это не убавило...
FocusOFF
10 September 2010
Андрей71ФФ2 SE был дороже РУСФОКУСА
поставлялся только в комплектации"ГИЯ"и "ТИТАНИУМ" и больше входило в "базу".
Хочу тоже поделиться своими радостями. Правильно тут заметили, с утра видя симпатичную "мордочку" своего Фокуса, он как будто улыбается тебе очень сильно выделяясь на стоянке среди чёрных, хмурых соседей, дети бегом к нему бегут и здороваются с ним. ОЧЕНЬ понравился такой доп. как предпусковой подогреватель, до этого встречал его только на машинах классом выше, по старой памяти заказал - ОЧЕНЬ доволен хотя и дорог, поставил пульт ДУ на него, сажусь в тёплую машину (тьфу, тьфу, тьфу), очень рекомендую.
nitrocar
10 September 2010
FocusOFF:
|
ФФ2 SE был дороже РУСФОКУСА поставлялся только в комплектации"ГИЯ"и "ТИТАНИУМ" и больше входило в "базу". |
ну не скажите, вот в феврале-марте 2009 SE стоил (Ghia без учёта допов) чутка дешевле чем наше сборки, но при этом "шёл" на литье, с крашенным споёлером и дверными ручками.
FocusOFF
10 September 2010
nitrocar
правильно,были дешевле,потому что это машины были 2008 года выпуска(со скидками),а с 2009г. SE к нам уже не поставлялся(из-за повышения пошлин на ввоз)
Portnoy_ff
10 September 2010
3
Для своих денег машина отличная. Тут сравнивали с Астрой GTC, ездил я два года на этом жопеле и рад, что продал. Форд куда лучше по всем параметрам.
Три года и 90 000 км позади. С выбором не ошибся. Особенно доволен наличием круиз-контроля!
Да что тут много говорить. Катаюсь каждый день на Фокусе 2 и болдею. Дай так каждому!
Я за почти 5 месяцев владения ФФ2 прошел 2 стадии ощущения от владения. Сейчас на третьей.
Первая. После 2114, шок, трепет, ахрененно. Эйфория.
Вторая. Хм, за такие деньи хотел бы большего. Легкий пессимизм,.
Третья. За ТАКИЕ деньги мафынка супер. Спокойствие, удовольствие от владения.
К сожалению наверно - качество новых машин (а я поездил на многих новых) сейчас остваляет желать лучшего(последняя неприятность - это оторванное кресло водителя мазды 6 при разгоне - как сказал дилер это беда у многих М6) причем это относится и к гораздо более дорогим машинам...
Поэтому с увереностбю говорю - фокус - достойная машина своего класса.
maston:
|
Я за почти 5 месяцев владения ФФ2 прошел 2 стадии ощущения от владения. Сейчас на третьей. Первая. После 2114, шок, трепет, ахрененно. Эйфория. Вторая. Хм, за такие деньи хотел бы большего. Легкий пессимизм,. Третья. За ТАКИЕ деньги мафынка супер. Спокойствие, удовольствие от владения. |
А у меня первой стадии не было-до форда был подержаный опель.в остальном полностью согласен.
Clone_7777
21 October 2010
Я доволен количеством доступных опций, можно сделать автомобиль какой нужен именно тебе, а если что-то упустил при заказе, можно кое что потом самому доделать, автомобиль это позволяет.
ale10460
21 October 2010
Эйфории не было т.к. до фокуса ездил 4 года на тойоте ECHO (брал б/у шестилеткой).
В фокусе мне понравилось:
- педаль газа, очень мягкая (сразу не почувствовал, но когда пересел обратно - порадовало)
- длиннее ход педали сцепления (привыкал неделе две, даже поначалу был этим разочарован, но потом понял что это плюс). На тойоте по причине короткого хода, очень часто "долбил" коробку - передачу еще не до конца воткнул, а нога уже успела чуть-чуть педаль отпустить.
- т.к фокус заметно тяжелее, то очень понравилось движение по загородной трассе. Идет как утюг. Хотя до этого удивлялся как Эхо весом чуть более тонны ухитряется везти как по рельсам. Но все познается в сравнении.
- заметно мягче подвеска.
По информативности руля, в целом по управляемости, тормозам разницы не почувствовал.
P.S В общем зачетный авто, за исключением хреновой шумки.
как она может быть хреновой если ее вообще нет.
форд 843шумка есть в любом авто)) но в фоксе она безобразная
Очень сбалансированный автомобиль за свои деньги! Так сказать достойный компромис в своей нише. Молодец "Форд". А если идти дальше и глубже то придем к следующему:
- Была возможность купить козу но не имел желания, было желание купить хороший дом но не имел возможности.
Вася_Пупкин
15 December 2010
1
Управляемость за счет настройки подвески, интерьер радует глаз, дизайн современный, чувство "своего" авто
awakewithadawn
16 December 2010
kpr:
|
7.С самого начала обнаружил какую-то пластмасску в багажнике, так и не понял, откуда она отвалилась. |
точняк!!! что это??? кто знает)))
B.S.V.ну не знаю,предыдущее авто было outlander xl 3 литра, так вот в фокусе аж уши от тишины закладывает,а аутлендере до проклейки дверей от голоса диктора по радио дребезжал весь салон