А то я что то забыл. Покупал машинку в феврале. Продлёную гарантию пока не брал.
Skidder
29 July 2005
Сколько длится заводская гарантия?
Либо два года, либо 100 000 км, Что раньше наступит
цитата: |
Либо два года, либо 100 000 км, Что раньше наступит |
Вообще то ОДИН год. Второй год - по условиям ФОРД СЕРВИС КОНТРАКТ (т.е. дилерская)
А можно подробнее, если кто в курсе.
Если я покупаю продление гарантии то что я получаю?!
То же самое что и в первый год гарантии или же с ограничениями?
VladimirB
А вот и нет!
Заводская гарантия 2 года или 100 тык, далее, в течении первого года, можно купить ФОРД СЕРВИС КОНТРАКТ ещё на год или 2. Т.е. если всё купить по полной то получается 4 года, 2 стандартная гарантия + 2 продлённая.
Взял у дилера договор на ФОРД СЕРВИС КОНТРАКТ, думаю.
Может кто что нить подскажет на эту тему?
цитата: |
VladimirB А вот и нет! Заводская гарантия 2 года или 100 тык, далее, в течении первого года, можно купить ФОРД СЕРВИС КОНТРАКТ ещё на год или 2. Т.е. если всё купить по полной то получается 4 года, 2 стандартная гарантия + 2 продлённая. Взял у дилера договор на ФОРД СЕРВИС КОНТРАКТ, думаю. Может кто что нить подскажет на эту тему? |
1 god - zavodskaya
2-oi god Vam darit FORD po usloviyam FORD SERVICE CONTRACT
3-i i 4-i Vy mogete kupit' FORD SERVICE CONTRACT
Chitaite vnimatel'no :
"На каждый новый автомобиль Форд (Ка, Fiesta, Fusion, Focus, Focus C-Max, Mondeo, Galaxy, приобретенные с 09.07.02 г. у официальных дилеров Форд) распространяется 2-летняя гарантия компании Форд или 100 000 км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Это означает, что если любая деталь выходит из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена (по усмотрению Форд) в течение гарантийного срока любым авторизованным дилером компании Форд.
На второй год гарантии распространяются условия гарантии по программе Форд Сервис Контракт. На все другие автомобили гарантия составляет 1 год без ограничения пробега."
Ну лин развели бадягу, да какая разница
Короче 2 года или 100 тыс, пробега.
цитата: |
Это означает, что если любая деталь выходит из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена (по усмотрению Форд) в течение гарантийного срока любым |
А вот и нет! Приводной ремень, например, не меняют...
sasha_kloun
29 August 2005
Мне поменяли на 80 тыщах по гарантии приводной ремень и все ролики. Правда сначала хотели развести, но после беседы с мастером по гарантии и на все его убеждения в "негарантийке", я попросил оформить это все официально с подтверждением моих посещений дилера, после этого все было сделано абсолютно бесплатно.
dima_spider
3 September 2005
Правильно...так и надо...
Не фиг разорять добропорядочный народ...
И вообще нужно как можно больше успеть поменять до конца гарантии.
Вот у меня пробег 15.000 и мне на ТО в графе типа "рекомендуемые работы" написали "замену стоек заднего стабилизатора".
Так это же гарантия?
Правильно я понимаю?
Граждане а как же с 12ти летней гарантией на сквозную коррозию кузова? У меня пятая дверь по контуру ржавеет
и довольно серьезно.
dima_spider
13 November 2005
для того чтоб эта гарантия на 12 лет оставалась в силе - надо каждый год делать осмотр ЛКП у дилера и делать соответствующую отметку в сервисной книжке...
abdayНо согласись, "ржавеет по контуру" это ещё не сквозная коррозия, вот когда дырка будет, тогда и починят
6 декабря еду на контроль. Будет присутствовать представитель ФМК и экстперт. О результатах отпишусь.
2Skidder ну Вы приколист.
SkidderПрикольно, то есть купил я машинку, она зацвела, а мне кататься и ждать пока до дыр прогниет!
Народ, че вы все так буквально воспримимаете?
12 лет от сквозной коррозии - это значит что в течение этого времени если у вас появилась дыра в двери, крыле, капоте, крыше от коррозии, то это гарантия.
То есть ФМК говорит, что мол ездий мил человек 12 лет - дыр в машине не образуется.
Я не знаю как там в России но здесь дыр не ждут. Неделю назад проходил техосмотр на вполне приличной Nisan Micra 1991 года выпуска с пробегом 130 тыков. Так вот в Бельгии когда машину на техосмотр загоняешь то по всем злачным местам персонал проходится специальным молоточком и стучит при этом не слабо. Если где то есть цветок то дается две недели на устранение. По истечении двух недель на машине ездить нельзя даже если все остальное в полном порядке. Кстати Nissan техосмотр не прошел по причине одного отверстия в пороге с внутренней стороны проделанного вышеуказанным молотком.
Как обещал, отписываюсь. Сегодня в 10 часов по Брюссельскому времени подъехал в сервис центр FORD, зашел через главный вход и сразу к сервисмену в фирменной одежке. Тот взял техпаспорт авто и пошел к копировальному аппарату копировать. Рядом сидел какой то толстый мужик в кожанке, поинтересовался насчет состояния моих дел и получив невнятно бормочащий ответ (ну не расположен я много разговаривать) пустился в пространные обсуждения местной погоды и ее влияния на здоровье (а погода кстати пакостная с утра облачно и мелко моросит, и так уже неделю). Подошел сервисмен и предложил осмотреть мое авто, мужик тут же поднялся (он оказался представителем FMC) и мы вместе побрели к моему Фокусу. Возле машины я открыл дверь багажника и отдал ключи сервисмену. Возглас "ооомай" означающий крайнюю степень изумления раздался из уст мужика, далее последовал осмотр дверей, реакции на который не последовало и фиксирование километража. Ключи были возвращены законному владельцу и мы вернулись в помещение для записи моего телефона в базу данных. Ну вот и вся процедура, ни о каких справках ежегодного осмотра лакокрасочного покрытия и речи не было даже сервискнижку у меня не затребовали, сервисмен сказал что позвонит и сообщит дату и время когда я могу подъехать и поставить свое авто на покраску двери багажника.
dima_spider
7 December 2005
вот и хорошо все вышло!
поздравляю(в принципе рановато)!
но только с таким совпадением стоит Поздравить!
удачи!
цитата: |
вот и хорошо все вышло! поздравляю(в принципе рановато)! но только с таким совпадением стоит Поздравить! удачи! |
Ни какого совпадения, все правильно. Мне перекрасили водительскую дверь из-за едва заметного пятнышка под зеркалом заднего вида. Сначала сфотографировали, отправили в ФМК, оттуда пришло одобрение на перекрас.
А как считаете, нужно ли продлять гарантию? Или список предлагаемых на гарантию частей мал и это невыгодно.
dima_spider
14 December 2005
да теперь по-внимательней к тем самым "злачным местам" присматриваюсь...
"не лай бог"...тьфу-тьфу-тьфу...
тук-тук-тук...
Ну в общем отписываюсь. Во вторник к 10 часам отогнал на сервис центр отдал ключи, до пятницы ждал звонка (с нетерпением) а когда дождался то в течении 20 минут был на месте. А мой федя стоит на стоянке (помытй) и сияет, я его с покупки не драил снаружи (дожди понимаешь через день). Зашел в отдел где сервисмены бумаги оформляют, пять минут ожидания пока мен с бумагами ковырялся и на выход, мен открыл багажник и показал что все сделано путем, на вопрос если в будущем случится что то подобное успокоил, 12 лет гарантия от коррозии и в течении этих 12 лет будем красить
Показал мне что скотч на вновь приклееном стекле не просто так болтается посоветовал отодрать его с утречка и пожелал удачи. В обчем я довольный как удав.
dima_spider
15 January 2006
поздравляю с окончанием "эпопеи"...
это радует!(что 12 лет)...
2 года или 100 т.км. Хотя могли бы и 3 года сделать для тех кто мало перемещается по дорогам. На японских машинах 3 года
Campo
Скажите, пожалуйста, адрес дилера, перекрасившего дверь. Моей машине 2,5 года и она вся в точках ржавчины по низу.
dima_spider
16 January 2006
гарантия на кузов от "сквозной корозии" - 12лет...вот...
Недавно помыл машину и увидел, что с левой сторны от заднего номера появилась шероховатость краски - первый признак ржавчины. При прохождении ТО-2 (машина выпуска июль 2004г) спросил у приемщика об этой проблеме - ответ был, что это не гарантийный случай - разводит?
Пока не заморачивался и к мастеру по гарантии не обращался.
Если у кого есть предложения - буду рад.
dima_spider
19 January 2006
разводит!конечно!
все это гарантия!
требуйте адекватных реакций на эту проблему!