KatranNN
Т.е. электроника не дает одномоментно потреблять более 30 л/100. Может это причина не слишком высокой приемистости движка 2.0 о которой писали некоторые фокусоводы?
Если мы открываем газ на 100%, то дроссельная заслонка
открывается тоже на 100%. Режим максимальной мощности.
Например с 1500 об/мин открываем газ _полностью_, компутер может отрыть его плавно,
но откроет в результате на 100%. И вот тут самое интересное - какая смесь?
Знают настройщики этого мотора. От этого зависит мощность и момент...
Хотя можно смесь померять линейным кислородным датчиком (на
серийные машины не устанавливаются).
Думаю, что 30л - это просто внутренняя "шкала" компутера. Дальше - просто "много"
и сильно неточно, визуализировать нет смысла. Да и сам мнгновенный расход на мой
взгляд "плюс/минус лапоть", я не очень представляю как точно
длительность импулься впрыска перевести в расход, тут же погрешности
очень большие: влияние бортового напряжения, времени открытия и закрытия форсунок,
температурные факторы (температура топлива) и т.д.
Можно померять точно: для этого надо расходомеры бензина установить
на прямую магистраль и обратную. Откалибровать их. И мерять разность
показаний этих приборов. Вот тогда - да, все учтем "на автомате".
Иначе сильно неточно, это скорее ориентир много/мало, но сколько
именно фактически - далеко от истины, я б и не "грузился" этими показаниями.