Снял декоративную панель правой двери, для оценки того что есть, откручиваем 2 винта ключ на 8, снимаем накладку ручки открывания двери и тянем на себя панель. Медленно но настойчиво, дергать не надо. Пистоны многоразовые, состоят из 2-х частей чем-то похожи на грибки ВАЗ по принципу фиксации. вытягивается штырь и пистон отщелкивается. Левая снимается аналогично.
Имеем
правая сторонапроводка двери - 7М5Т-14К138
панель двери - 984760-125
левая сторонапроводка двери - 7М5Т-14A584
панель двери - 984626-125
в колодке к зеркалу - 9 проводов
прикинул распиновку правого зеркала
Подключил оба зеркала по этой распиновке, все прежние функции заработали :
Регулировка, поворотник, подогрев.
Проводка на складывание в обеих дверях, и провода кнопки уходят на разъемы дверей.
Модули у меня рестайлиноговые, по этому старая проводка была просто перепинована под новые модули на заводе.
Для "разворота" снимаем водительскую дверь. Головкой на 8 откручиваем винты оси петель, торкс 40 - винт ограничителя двери.
Перед тем как открутить ограничитель двери окончательно - закройте ее как можно больше, и после этого поворачивайте, я немного покорябал стойку.
Снимаем дверь с петель, на форуме писали что можно снять одному - я не стал и попросил помощи. Может это и можно сделать одному, если знаешь как вынуть разъем из стойки.
Я этого не знал... и собственно не пожалел - выходит с трудом. Держат его 4 защелки расположенных по длинным сторонам, а мешает быстро достать - паз направляющий.
Вот так все это выглядит
Как видно в стойке у меня один разъем, второго просто нет ( внутрь заглядывал с фонариком ! )
Я сначала вытащил контакты из разъема, а потом стал вынимать проводку - но лучше так не делать, а вынуть сначала проводку из двери.
Просовываем гофру внутрь двери, вытаскиваем заглушку экрана, через которую и проходит проводка, выталкиваем пистон и вынимаем гофру через это отверстие наружу.
Далее срезаем всю изоленту, разбираем разъем и проталкиваем 4 провода ( два Черно-красных, бело-зеленый, желто-зеленый ) через заглушку, если цвета отличаются то те провода что у вас.
У меня они все приходили на вторую колодку дверного разъема. Теперь срезаем изоленту с той части проводки что идет к разъему зеркал и вынимаем один из проводов ( 8 или 9 ) какой вам больше нравится. Он нам еще пригодится. Для удобства демонтажа коннектор с него тоже срезал.
P.S. Можно попробовать сначала срезать коннекторы, а потом вытаскивать провод без размотки косы проводов.
Теперь срезаем коннекторы с 3-х оставшихся проводов и заменяем их "мамами". Их можно взять от новых зеркал, если вы их не планируете больше использовать, я на работе были коннекторы от разъема BLS. Можно купить к примеру BLS-4, потому что коннекторов нужно 4 шт, или любой другой. Обжимаем их на провода и соединяем следующим образом:
-пин 2 разъема кнопки складывания на 7 черного разъем модуля;
-пин 4 разъема кнопки складывания на 17 черного разъема модуля.На водительской двери они как раз свободны,
пин 1 кнопки у меня уже приходит на 5 пин модуля
-провод на складывание от зеркала соединяем с 14 на синем разъеме.Коннекторы от BLS короче родных, но по размеру самое то. Их можно вставлять в корпус разъема не отсоединяя последний от модуля - что и надо делать, так удобней.
Проталкиваем до конца, можно помочь спичкой или другим подручным инструментом.
Заматываем все что разматывали, собираем разъемы и все что разобралось само в процессе.
Проталкиваем гофру обратно и ловим разъем двери - все отлично получается, после этого тянем за ушко и она на месте. Ставим на место держатель проводки и заглушку. Если при снятии или установке возникнут трудности - можно снять экран, или отклеить заглушку отверстия над колонкой. У меня экран был откручен, но можно было обойтись и без этого.
Проверяем чтобы разъем на двери был полностью собран, после этого с помощником ставим дверь на место. Соединяем ответные части разъема двери, защелкиваем его в стойке и вешаем дверь на петли, закручиваем все винты. Ура!
На пассажирской двериЗдесь нам пригодится провод, который мы сняли с водительской двери. Вставляем коннектор в свободное место в разъеме ( у меня колодка на 10 контактов а проводов 9 ) проталкиваем через держатель проводки, обжимаем коннектор,
вставляем его в 14 гнездо синего разъема. Фиксируем все изолентой. Готово!
После этого подключаем зеркала по следующей схеме:
И идем прошивать подсветку и складываниеПровод складывания до прошивки лучше отключить, потому что зеркала начинают по-немного складываться при каждом открывании/закрывании ЦЗ. Если любопытство возобладало, вернуть все обратно очень просто, нужно подключить планку и выбрав нужное зеркало нажать кнопку вверх, зеркал разложится. После этого отсоединить красный провод зеркала от разъема.
x