lvsw
29 October 2010
Замена зеркал + автоскладывание
Shagron
Эге. А в проводке пола кан точно отсутствует, если 3-дверка? Другие опции на это не влияют, типа электролифта водительского сиденья и так далее?
Shagron
25 January 2011
lp-san
Думаю надо от конкретной машины отталкиваться. Гадать не стоит. Реализовать можно на любой машине.
ShagronПечально
А понадобится только can+ и can-, или ещё что-то?
В ветке по гиевским модулям как-то не очень понятно -- написано, что в силовой схеме 4 контакта в дверь заходят (2 контакта на музыку, земля и периметр), при этом даже не понятно, откуда в двери +12 )
lp-sanГде такое написано? Это не правильно. При силовой схеме в дверь приходит больше проводов чем при аналоговой. В передних дверях вообще при силовой схеме задействованы 2 фишки, при электронной одна. В заголовке этой темы есть полный набор схем.
Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.. Там есть схемы с силовой проводкой и с аналоговой. Они довольно простые и можно посмотреть какой провод идущий в двери за что отвечает.
Penza
штатная кнопка тактовая, а схема под силовую кнопку (как у стеклоподьемника Тренда или Таза).
Shagron
25 January 2011
lp-sanТам имеется ввиду что эти 4 провода и на силовой и на электронной проводке выполняют одни и те же функции и трогать их не нужно. Я не писал что их всего 4. Надо будет как то более понятно это написать.
Вот цитата из того поста:
цитата: |
Для схемы с 4мя стеклоподъемниками приводятся все задействованные провода. Больше никакие провода не нужны. Для схемы с 2мя стеклоподъемниками перечислены только те провода которые трогать не нужно, все остальные провода которые имеются в этих разъемах при переделке больше не нужны. Можно/нужно использовать пины от этих незадействованых проводов. |
Shagron
Пардон, искал информацию по диагонали.
Проанализировал распиновку, получается, что в водительскую дверь мне надо будет завести 3 пина -- 3, 7 и 8 -- соответственно, +12, CAN+ и CAN-. Я вот думаю -- при силовой схеме, мягко говоря, плюс в двери и так должен быть -- возможно, проще будет перепиновать разъем в дверной провдке, чтобы желто-оранжевый провод (пин №3) втыкался туда, где при силовой схеме дают +12. А CAN+ и CAN- вывести через какие-нибудь незадействованные пины (на трехдверке они должны найтись, по идее -- на задние двери-то ничего не выводится).
Грубо говоря, хочется полной обратимости -- чтобы в любой момент можно было всё вернуть назад, не переделывать, а только дополнять проводку пола. В дверях -- специально купленную рестайловую проводку можно будет немножко и переделать под это дело.
lp-san
26 January 2011
ShagronАлсо, сопоставив проводку дорестайла и рестайла в их CAN-версиях, обнаружил странное -- у них как бы поменяли местами точки подключения левой и правой двери к CAN.
У дорестайла водительская дверь втыкается в PJB C99 #32 и #16, а пассажирская -- C112 #19 и #20
У рестайла написано наоборот -- водительская дверь в C112 #19 и #20, а пассажирская -- PJB C99 #32 и #16.
Есть ли в этом какой-то сакральный смысл и обязательно ли подключать дверные модули от рестайла по рестайловой схеме в плане CAN (LIN в расчет не берется)?
Update: раскурил, у дорестайла все 4 модуля параллелились по кану, у рестайла только передние. мне с тремя дверьми пофигу, видимо
lp-san
Можно и перепиновать. Но не факт что пины будут одинаковые в дверних разъемах их как минимум 2 вида. Рестайловые модули надо ставить по рестайловой схеме, чтобы потом не ловить интересные глюки.
ShagronПолучу машину -- буду чесать репу
Покурил тему CAN -- это шина на волновом сопротивлении, по ходу на одном из концов она терминируется на 120 Ом, и по идее ей пофигу, в каком порядке вешать на неё дверные модули. Но на всякий случай буду делать строго по рестайловой схеме.
lp-san
Ну если говорить только про кан то да порядок не важен.
Shagron
А LIN мне некуда тянуть, с питанием -- надо будет думать, но тоже вроде не rocket science.
Можно где-то поглядеть полную распиновку силового дорестайла?
LIN не нужен, он только для задних дверей нужен. Я давал ссылку на схемы. Там все есть.
lp-san
27 January 2011
Shagron
Ну я и говорю, мне LIN тянуть некуда, так что и не надо )
Попробую одолеть теперь топик со схемами..
Смущает то, что по микрокату разновидностей проводки, особенно рестайловой, весьма и весьма много, и все могут различаться распиновкой.
Да не надо его читать вообще. Просто скачать набор схем из шапки и разбираться в них. Подойдет любая рестайловая проводка под модули. Если чего то будет не хватать проще добавить.
Shagron
Подойдет рестайловая -- понятно. Я хочу понять, что будет у меня в полу стоять, какие "лишние" (с точки зрения CAN-схемы управления) провода в каких пинах и так далее.
Доброго всем времени суток господа!
Вот и я стал обладателем данной функции зеркал, за что
igorOK большое спасибо за фото отсчет! Очень помог - точно такой же случай...
Подскажите, какие меры по уходу и предосторожности есть? по мимо, замерзания и открывания руками.
К примеру, как часто смазывать надо сам механизм складывания или только по показаниям? Ведь при мойке керхером очень активно оттуда выбивается смазка...
Вобщем вкратце - чего бояться, а на что не обращать внимание?)
p.s. не пойму в какую из двух тем о склад. зеркал это отписать... вроде сюда большое подходит... если что - сорьте
a007kp
1 February 2011
1
Ну, всё... Поздравьте меня, сбылась мечта... Теперь и я с новыми зеркалами!!!
Устанавливал сам. Провозился почти 8 часов...
В двери было только 5 пинов, остальные тянул сам. Будут вопросы, всегда рад помочь!
Прочитал всю тему про зеркала, совсем запутался. У меня дорестайл 2007 года, красная подсветка, Гия, хочу поставить зеркала рестайл со складыванием и подсветкой, в дверях вся проводка есть, под задним сидением есть разъем под реле.
на водительской двери стоит такой модуль:
DCU FRT LEFT
7M5T-14B533AB
5WK11 582D
06082007
A 12007978
brose E521F
942411-101.
Поэтому возникли следующие вопросы:
1. Надо ли менять модули на рестайл или достаточно прошить эти?
2. Управление задними стеклоподъемниками по лину или Can, надо ли тянуть проводку или нет?
gip77
достаточно прошить Ваши модули.
вероятнее всего включить подсветку в ГЕМе.
складывание будет работать только с кнопки, (Ваш водительский модуль складывание зеркал с панельки не поддерживает)
a007kpПоздравляю!!!
сам тоже не давно стал обладателем зеркал со склад. и подсветкой, только у меня это заняло пару часиков, правда ставил рестайл на рестайл, 4 пина добавил в вод. дверь и все...
a007kpиз крыла будешь мигалку убирать (чернить)? или пускай моргает?
И я вчера прошил наконец зеркала. Теперь всё работает.
Dim499
Я то-же менял на рестайле, но провод добавлял один. Делал без кнопки, с блока стеклоподъёмников.
Dim499очень хочется поставить хром-заглушку "Гия", но пока её нет...
А так прикольно... Восемь поворотников!
igor71
а к зеркалу вод. двери у тебя штатно шло все 8-мь проводов? и кнопки не было?
igor71
2 February 2011
Dim499В водительской двери было 7 проводов, добавлял один(4). В пассажирском все провода были.
Кнопки нет, делал через блок стеклоподъёмников.
В FAQе, наверху пример есть.
Замена зеркал + автоскладывание (сообщение #7679930)
igor71ну да, у меня тоже, один провод к зеркалу и поскольку кнопка еще три на кнопку...
а разве к штатному разъему на блок управления стеклами не надо было ничего добавлять? просто сам блок заменить?
Dim499
Да, только сам блок заменить.