Прочитав сегодняшний пост от BBoosta озадачился..
По идее получая некомплектное авто (независимо от типа комплектации) мы , как потребители вправе потребовать соответствующей компенсации. Но в том же посте BBoosta сказано, что при нашем несогласии дилер возмещает внесенный залог и ВСЕ !! Получаем вместо машины от дохлого осла уши
Нам же, нужно получить машину. А не залог. + компенсацию.
Получая машину мы подписываем соответствующий акт приемки, где можем указать некомплектность. Вопрос в том , будет ли подписывать такой акт со своей стороны Дилер. Ему это , судя по всему , не надо, потому может заартачиться предложить вернуть залог -- тачка по любому уйдет..
Либо предъявлять претензии после подписания акта.
Считаю важным выяснить этот вопрос с соучастниками форума ДО ПОЛУЧЕНИЯ ВСЕМИ ОЖИДАЕМЫХ ФФ2
Если есть сдесь юристы, или люди сведующие в данном вопросе -- ОБЪЯСНИТЕ ПРАВИЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ
Если это флуд -- модераторы сносите тему нафиг
Второй топик получился случайно.. Сорри -- уберите плз
alex9000
24 June 2005
На что нужно обращать внимание когда забираешь фф2
А должна ли быть шумка капота и пыльник у Titanium SE 1.6 AT?
-Pussycat-
20 January 2009
Scarto
Шумка и пыльник идут от 1,8
ScartoШумка и пыльник с только на 1.8 и 2.0
Pussycat_833А я не видел машину до получения..у меня накладки!
Pussycat_833
Точечки не помню то ли перед 8, то ли после нее стоят, но их у меня точно от 1 до 8 на разных стеклах, по-разному, соответственно они не обозначают год!
-Pussycat-
20 January 2009
MIL _AnaПленка была у меня и у моего знакомого, получали в одном салоне
Может точки обозначают номер стекла? ну типа правое переднее
После покупки (декабрь 2008) выяснилось, что все омыватели не работают. Была залита вода. Задний штатный парктроник, один из датчиков не работает.
Acrus:
|
После покупки (декабрь 2008) выяснилось, что все омыватели не работают. Была залита вода. Задний штатный парктроник, один из датчиков не работает. |
Это уже косяки людей, которые подготавливали машину, т.е. делали предпродажную подготовку.
Вообще, при покупке автомобиля, когда ваш автомобиль пришел со стоянки к автосалону и вас вызвали для его осмотра, по-сути вам ничего толком не покажут, если автомобиль коцаный пришел (зацепили возчики, перегонщики и тд. и тп.), то вам об этом не скажут, отправят в кузовной цех и все будет пучком. Когда уже машина будет подготовлена, установлены все ДОПы, то тогда, нужно осматривать автомобиль очень тщательно, ибо иногда можно найти такое, что можно просто ахнуть
в 2007 году друган покупал у оф дилера в Москве новый мерседес R 500!!! Через пол года, когда он делал так сказать полную (максимульную) хим. чистку салона, когда сложили задние сидения, то обнаружилось огромное кол-во битого стекла!!! По всей видимости при перевозке разбили боковые стекла... потом поставили новые и выгребли стекла тока с видимых участках...
при осмотре выявились два маленьких скола на водительской двери, видимо ктото не очень аккуратно распахивал дверку... манагер отогнал на доп полировку этого места - особо не помогло. как следствие - ругаться не стали так как не было времени и желания...
скажите зря я так, или можно было добиться от салона какой нибудь выгоды или скидки за повреждения?
отмечу еще раз сколы не более 1х1мм в диаметре.
А, никто не пробовал подписать акт с замечанием типа -
Крупные внешние дефекты не выявлены,
Скрытые дефекты определить не возможно.
Номера агрегатов не сверял.
Чило. подпись.
забирать машинку надо когда светло...дилеры частенько кидают назначая время на вечер...да и читайте соответсвующие темы перед тем как забирает, чтоб потом не отписываться здесь
5. Заверенная копия ГТД (наличие печатей!), свой VIN выделен маркером
А на испанцах точно должен быть такой документ? С ПТС приходит?
Я неделю назад забирал свой из салона, мне даже шампанского не подарили. А друган один забирал две недели назад-ему вручили в подарок шампанское, талон на 10 литров бензина. Мелочь, а приятно.
три дня назад забрал машину из салона сразу там же сделал ОСАГО и КАСКО на руки были отданы ПТС СПРАВКА-СЧЁТ соответствено были на руках все чеки об оплате и договор о сроках оплаты и выдачи автомобиля.В комплектации КОМФОРТ в бардачке был предмет в виде воронки в багажнике под полноразмерным запасным колесом находился домкрат ключ для демонтажа колёс и крюк для ввёртывание в специальные отверстия в переднем и заднем бамперах для буксеровки автомобиля. Для магнитолы был выдан специальный код.Все необходимые жидкости были залиты до уровня кроме омывательной где я не обнаружил какой либо метки но визуально наблюдал в видемой полупрозрачной пластиковой части бачка какуюто жидкость (вроде пока не замерзает). Регистрацию в ГИБДД прошёл с этими доками без проблем.Единственно что по новым правилам на новую машину ТО проходил отдельно ( хотя на новые PRIORы выдаются сразу вместе с машиной).СТРАННО как то
Кстате пластмаски под номера уже были причём с шурупами для их крепленияю.
links
да, точно. этот документ потом при регистрации автомобиля спрашивают в ГИБДД
serebraСпасибо, буду требовать с дилера
Хэлп, Sos!
Завтра забираю в Рольф-карлайн свой фф2 1.8 дизель вагон (выпуск 2008, белый).
Седня подошел к своему счастливцу и шмальнул на телефон (семье вечером показать).
При изучении фото обнаружил, что:
- зазор в месте соединения правого крыла с бампером (под фарой) шире, чем с левой стороны, причем к низу эта щель расширяется;
- нет заглушки буксировочной проушины спереди, хотя на рядом стоящих фокусах заглушки на месте.
Вопрос: меня хотят кинуть? (продать битую)
Прошу помочь советом ибо завтра время Ч (мобила не дружит с ноутом)
piterpen
а вы задайте эти вопросы менеджеру, когда забирать будете. внимательно всё осмотрите ещё раз... Не забирайте, если что-то не так...
serebra
Задам завтра, но правды, и ничего кроме правды, не жду.
Бабки заплачены, договор купли-продажи подписан, банк деньги перевел.
Завтра, чую, начнется.
SCANER
20 February 2009
Ходил по приглашению менеджера осматривать приехавшую машинку. Внутрь не пустили, только потрогать дали
Через лобовое стекло увидел лежащую бумажку на панели. Сфоткал.
Менеджер сказал, что ни единого повреждения при транспортировке (согласно этой бумажки) небыло
Ivan_onego
20 February 2009
забирал своего из Рольф Октябрьское.. Пробыли там часа три, пока шло оформление всех док-ов.
Единственное что менеджер забыл, и за чем пришлось потом возвращаться, так это за прикуривателем и пепельницей (на халяву!!
). Все остальное без проблем
piterpen
возьмите с собой жестянщика -пусть посмотрит стукнули/нет...пока не выясните машину не забирайте никаких актов не подписывайте.
SCANER
20 February 2009
piterpen:
|
- зазор в месте соединения правого крыла с бампером (под фарой) шире, чем с левой стороны, причем к низу эта щель расширяется;...
...мобила не дружит с ноутом) |
Странно, это с какого такого ракурса видно оба указанных места соединения?
А если это разные фото, сделанные на мобильник, да еще на нем и просматриваемые, то о чем тут вобще паника?
Успакойся! У тебя параноя
piterpen
Так забрал машику то или нет?
Я когда забирал заметил огромную затертость на капоте, как будто на нем толстый дядька попу грел... заставил исправить это... заполировали сразу же... тока вот прошел месяц и она снова проявилась
обидно как то...
и еще сразу стал переобуваться, так вот на шиномонтаже выявили огромную замятину на заднем левом диске и следовательно даже не стали его балансировать, т.к. сказали сразу, что диск на помойку надо...
тогда помчался в салон обратно, а там говорят, что не они а я...а даже если и они, то чего я этого им при приемке не указал !!! короче послали меня сразу на три буквы... чтож мне надо было при приемке колеса снимать и баланстровать!!!???
ну вообщем сейчас все нормально, диск прокатали хорошие люди и сказали внимательнее с ними, а то металл у них очень мягкий...
Прошу не пинать новичка, но изучив ветку не нашел информации по ФФ SE Titanium ... на что необходимо и жизненно важно обратить внимание при приемке авто? В конфигураторе информация по данной комплектации отсутствует
В условиях кризиса было решено купить автомобиль как можно скорее, без подорожания на модельный ряд 09 года, выбрали автомобиль 08 года.
Как заявил менеджер ПТС будет готова в течении трёх дней после полной проплаты за автомобиль(которая состоялась 20.02).
На следующий день(21.02) нам звонит менеджер и говорит что голова у магнитолы сони( радиопакет №6) не работает и предлагает поставить сходную по характеристикам алпайн, мы соглашаемся с учётом если это будет оговорено в договоре или в доп. соглашении.
Через час звоню ему поинтересоваться какая модель магнитолы будет установлена, на что менеджер говорит что пришёл форд с такой же акустикой что из него голову поставят в нашу машину. Ну вроде бы все счастливы и все остаются при своих. Договариваюсь чтоб посмотреть машину в воскресенье(22.02), менеджер говорит что машина будет уже в салоне готовиться к предпродажке. Приезжаю в воскресенье, жду менеджера 20 минут, хотя договаривались на 9:00, приезжает он, проходим на стоянку за автолендом(!!!) показывают наш автомобиль. . . . . Немая сцена, автомобиль под слоем снега, на 15см в сугробе, крыло с лючком бензобака под 2 см корки льда. . .
Я спрашиваю: а как магнитолу то меняли в салоне??? На что он говорит: конечно конечно. Я ему: Ты наверно шутишь, машину с места никто не двигал! (все дверные ручки в грязи, в неё даже и не залазил никто!!!) Ответ менеджера: это не мои проблемы где и как магнитолу вставляли
Забрать автомобиль я смог только 28.02 (через 9 дней после проплаты, а не через 3)
Но и тут не всё так просто... Приехал к 10:00. При осмотре машины обнаружилось: под лючком бензобака возле горловины кусок льда(!!!) они даже на предпродажке не открывали его, хотя всё крыло во льду было...вот тут я и задумался к чему это могло привести, об этом дальше. Так же два пятна мазута на заднем диване d=2см, обивка крыши над водителем была испачкана, будто бегали по крыше в пыльных ботинках...Когда устранили пятна...ну как устранили, размазали...предложили нам осмотреть автомобиль ещё раз, уборка нас не устроила, менеджер заявил: приезжайте тогда в 6 вечера за машиной, тогда мы хим чистку сделаем, (спрашивается, что они 9 дней делали???) мы договорились забрать автомобиль и вечером приехать на хим чистку.
Завели, поехали, бортовой компьютер показал 12км до окончания бензина, заехали на заправку вставляем пистолет...не вставляется...Пытаемся в течении 5 минут, никак. Позвали заправщика, он разводит руками, говорит открываться должно. Возвращаемся в салон, ловим менеджера, говорим об этом инциденте, на что слышим в ответ: а вы сильней вставляйте и всё! немая сцена... тут я вспомнил про воронку которая должна идти в комплекте, он приносит её из салона, пятается вставить в безобак, не получается Машину загоняют в сервис, 20 минут ожидания, и готово всё работает, едем домой вечером съездили на хим чистку, потолок и пятна убрали за 10 минут, а передние кресла не оттерли((( Ну и ладно уже, сильно они вымотали нас.
Вот так мы забирали свой ФФ2 универсал, Комфорт...
P.S. Путался когда писал сообщение в лицах , "Я" "МЫ", потому как забирал авто с отцом, автомобиль семейный.
Sen777:
|
менеджер говорит что пришёл форд с такой же акустикой что из него голову поставят в нашу машину. Ну вроде бы все счастливы и все остаются при своих. |
В магнитоле зашит VIN машины. Думаю, что это глупейшая отмазка потянуть время. Для чего? Известно только им.