Прочитав сегодняшний пост от BBoosta озадачился..
По идее получая некомплектное авто (независимо от типа комплектации) мы , как потребители вправе потребовать соответствующей компенсации. Но в том же посте BBoosta сказано, что при нашем несогласии дилер возмещает внесенный залог и ВСЕ !! Получаем вместо машины от дохлого осла уши
Нам же, нужно получить машину. А не залог. + компенсацию.
Получая машину мы подписываем соответствующий акт приемки, где можем указать некомплектность. Вопрос в том , будет ли подписывать такой акт со своей стороны Дилер. Ему это , судя по всему , не надо, потому может заартачиться предложить вернуть залог -- тачка по любому уйдет..
Либо предъявлять претензии после подписания акта.
Считаю важным выяснить этот вопрос с соучастниками форума ДО ПОЛУЧЕНИЯ ВСЕМИ ОЖИДАЕМЫХ ФФ2
Если есть сдесь юристы, или люди сведующие в данном вопросе -- ОБЪЯСНИТЕ ПРАВИЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ
Если это флуд -- модераторы сносите тему нафиг
Второй топик получился случайно.. Сорри -- уберите плз
alex9000
24 June 2005
На что нужно обращать внимание когда забираешь фф2
Kosh_®
А если она с дефектом или комплектация не та?
Вчера после просмотра грязной машины попросил ее помыть и пригласить меня повторно. Сегодня позвонили, пришел и уже машину смотрел в шоу-руме, где стены зеркальные (оптику можно проверить). Все рассказали, показали, сам полазил где хотел. Залез под капот, а там не помыли, после моего замечания сразу вызвали мойщицу и она при мне там все протерла. Это в Дженсере (Ясенево).
pskmos
выбора нет! Или не брать авто!
Kosh_®
А ФМК не требует от дилеров определенного алгоритма продажи машины? Ведь у них должно быть что-то типа системы менеджмента качества, где прописано каждое действие дилера?
Kosh_®
Вообщем бардак там, в Независимости!
belov_andrey
25 March 2008
А вы не задумывались над тем что когда вы сдаете машину в салон не надо на них кричать и что то требовать? может тогда и мстить перестанут!?
А ни у кого не снимали пласмассовую крышку с двигателя? Я вот даже не знаю была ли она у меня не помню, но после сервиса на Тульской её отсутствие я заметил
pskmos
в "Нью-Йорк моторс" (на Волгоградском), машину тож не показывают, пока не оплатите;
диалоги такие, что не успеваешь лапшу с ушей снимать;
по-хорошему, вообще, не понимают... ацтой
belov_andreyцитата: |
Я вот даже не знаю была ли она у меня не помню, но после сервиса на Тульской её отсутствие я заметил |
Должна быть! Чем Ваш 2.0АТ хуже моего???
ЗЫ. Впрочем, если у Вас 1.6, то нет.
фокусовод 64
26 March 2008
Покупал в Кунцево, перед оплатой показали машину. Все проверил, включая сумку автомобилиста, замечаний небыло. Через 3 дня при постановке на учет заметил, чтозаднее крыло, вернее полкрыла крашенное. Цвет серебро, почти не заметно. Вывод: внимательно осматривайте лкп,проверяйте комплектацию, заводите.
Вчера забирал машинку в нью-йорк моторс москва что на волгоградке! вы говорите о предпродажной подготовке:так ее не было! машина еле вымыта.сперли коврики да еще вытерли ноги об потолок-весь грязный.Коврики вытащили сами из демонстрационной машины в салоне.потолок тереть не дали.зато нашли кикие-то болты в багажнике-это на случай если что отвалится по дороге.КОРОЧЕ-ЖЕСТЬ! Так что смотрите внимательнее.звонили на горячую линию в ФМК пишем донос.ну а как с ними еще бороться!?
belov_andrey
27 March 2008
У меня 1,6 АКПП - бесполезно умершие лошадки, у меня девушка хотела фокус очень пришлось купить!((( А вот пока небыло меня отдала на тульскую в ремонт по КАСКО, а забрали обратил внимания только вот через 2 месяца! Сволочи! Сейчас уже нет смысла тереть эту тему в сервисе! Просто мне кажется нас там офигенно на**...
сейчас первое ТО будем проходить опять правда не знаю где но Моя любимая уже записалась на субботу на 19.00 и до утра восресенья где то на варшавке (как она сказала) боюсь не там ли?
посмотреть хотелось бы зачем мне скрутили крышку...
belov_andrey
Ну нет на 1,6 крышки двигателя и не было!!! Что ж вы не читаете то, что вам отвечают? Еще и материтесь.
Vitaly VP
А там где нет крышки, есть крепления под неё, или и креплений тоже нет? (может кто знает тоже)
Ведь она не скручивается а просто фиксируется, вроде.
А зачем вообще на двигатель эта крышка, что б показывать друзьям надпись типа "Дерьмотег 100,0"? Вообще ее придумали, чтобы тупорылые бурги не лазили руками в околомоторное пространство и случайно не обжглися о горячий движок (вспомним случай про кофе в Макдональдсе"): типо все закрыто, все красиво, все делаем в сервисе и все ее функции. Вот отсутствие утеплителя капота - это неприятно, но некритично.
HolyНда... действительно зачем??? А зачем Вы себе автомат взяли??? Ведь автомат создали ленивые янки, которым лень переключать передачи ручками. У них же ручки кривые! Не дай Бог, что нибудь сломают.
А автоматические стеклоподъемники в дверях, совершенно бесполезная штука. Руки то нам зачем, мамки пришивали? Можно продолжать долго и нудно... Если ставят, значит надо. У меня был фокус с движком 1,8 с "крышечкой". Вторая машина будет с двигателем 1,6 без "крышечки", и я по этому поводу совершенно не комплексую, и Вам не советую.
P.S. А что там про утеплитель капота? Это что такое? Кусок картонки или линолеума на радиаторную решетку?
ShipunovЗря вы так, я абсолютно не комплексую по этому поводу, кроме автомата я себе еще кое-какие вкусные штучки замутил
. А под так называемым утеплителем подразумивается действительно фигурный кусок картона, пропитанный жаропрочной мастикой. Крепится сей девайс на внутренней стороне капота и служит для отвода от него тепла.
Сейчас обьясню для чего это сделано на реальном примере:
У моего отца Ланос без этой самой крышки и утеплителя. Ехали мы осенью с дачи, погода была уже довольно прохладная и моросил мелкий неприкращающийся дождик. Ну значит стоим мы в пробке, и тут мама восклицает: "ААА, дым из под капота!!!" Мы то сразу то не поняли, а когда пригляделись то возникла следущая картина: двигатель нагрел капот, мелкие капельки начали испаряться, и естественно от этого пошел пар причем по всей его площади, напоминая легкий дымок.
Так вот, думаю всетаки купить этот утеплитель у Комикса, что б не пугать маму, хотя она эту фишку уже знает...
HolyПогорячился немного... Честно говоря, я этот "утеплитель" всегда считал "шумкой" капота. Спасибо, просветили...
цитата (pskmos @ Mar 23 2008, 21:22) |
Kosh_® Вообщем бардак там, в Независимости! |
в договоре вообще то всё написано
это ДОКУМЕНТ имеющий юридическую силу
берите его с собой и требуйте исполнения каждого пункта
отказать в исполнении условий договора вам нито не сможет
ибо этот факт обычно рассматривается в суде
Shipunov
Автомат придумали военные, чтоб солдат мог управлять машиной будучи раненым в ногу... А также одной рукой... но дверная ручка на руле прижилась только на грузовиках и маршрутках...
Осмотрел машину при получении - ничего не заметил.
При тщательном осмотре уже в гараже заметил небольшую царапину в районе водительской двери. Царапина маленькая, только лак, так что ерунда - заполируют. Но все равно немного неприятно. Никто не видит, но я то знаю, что она там есть.
хотелось бы конкретного ответа на вопрос: ЧТО ИДЕТ В КОМПЛЕКТЕ С АВТО всеволожской сборки? по моим прикидкам:
-полноразмерная запаска на стальном диске;
-домкрат с ручкой
-отвертка
-ключик
-балонник
-резиновые вкладыши в ниши панели
дополнить нужным или вычеркнуть ненужное... плз
и как часто ETIS обновляется ?! если кто в курсе
Ещё один совет,когда забераеш авто!
Взять с собой человека(друга,соседа,знакомого).И что бы он тоже осматревал машинку!
Потому,что когда хозяин заберает авто,положительные эмоции выплёскиваются с неимоверной силой.И под воздействием этого можно что то не увидеть или что то забудеш спросить!!
А человек со стороны трезво будет смотреть на эти вещи!
Читаю и удивляюсь.
Прям стратегические учения по захвату своего автомобиля из лап коварных дикарей
У меня как-то всё прошло буднично и без "последствий":
Машина стояла в павильоне салона, чистая, сияющая, полностью заправленная и укомплектованная.
Заплатил за КАСКО и ОСАГО, один менеджер рассказал о гарантии, второй - провёл краткий ознакомительный курс. Получил документы, ключи, пожелания счастливого пути. Всё.
Скоро ТО-1, за весь период ни одного повода на какие-либо жалобы у меня не было.
Может быть повод тому - бутылочка хорошего Хенесси от меня перед выездом из салона?
Косяки, обнаруженные мной в моей машине:
- отсутствие воронки (манагер пообещал отдать в любое время)
- отсутствие пульта на руле от магнитолы Sony (!!!)
ФМК отмочила свой очередной перл... Забыли поставить...
Заметил сам только через пол-дня после приёмки авто...
Отзвонился манагеру - он сослался на огромную сложность установки, длительные сроки ожидания и высокую цену... Далее сообщил, что ставить пульт будут за мой счёт (!!!)
и они могут только сделать скидку на работы...
В качестве альтернативы предложил выдать карточку на 5% скидку в их салоне...
Так как сейчас огромное количество положительных эмоций от машины, по поводу этого особо не заморачиваюсь, но осадок всё-равно есть...
Фигасе!
Это уже несоответствие заказанной комплектации и повод вернуть авто. Понятно, что из-за этого, после всей эпопеи ждунства возвращать не будешь.. этим и пользуются
Вот-вот...
Возвращать естесственно не буду
Да и ругаться особо в первые дни желания нет...
Такое впечатление, что на заводе собирали машинку без музыки, а в последний момент вспомнили про Соньку...
Хотя, колонки (8 штук) на своих местах...
Забирал машину в 8 вечера, на утро обнаружил внизу двери небольшую царапину, еле видную, в тот же день приехал к дилеру, инженер по гаранти предложил перекрасить всю дверь ?, я отказался, дали карточку vip клиента, скидка 10% на запчасти и работу.
onyx80карточку vip клиента и скидку в 10% это очень хорошо. А ведь могли и послать. Акт приема-передачи подписан.
а в нашем салоне у менеджера уже есть готовые чеклисты. Достаточно полно описан порядок осмотра+ многое менеджер сам дополнительно показывал/объяснял. Как доберусь до сканера, смогу скан "салоновского" чеклиста выложить, если конечно интересно и не было раньше. (все 40 страниц не осилил, может и было)
Alex_VM! скинь уж. доп.инфа будет не помеха...
1 person online