Прочитав сегодняшний пост от BBoosta озадачился..
По идее получая некомплектное авто (независимо от типа комплектации) мы , как потребители вправе потребовать соответствующей компенсации. Но в том же посте BBoosta сказано, что при нашем несогласии дилер возмещает внесенный залог и ВСЕ !! Получаем вместо машины от дохлого осла уши
Нам же, нужно получить машину. А не залог. + компенсацию.
Получая машину мы подписываем соответствующий акт приемки, где можем указать некомплектность. Вопрос в том , будет ли подписывать такой акт со своей стороны Дилер. Ему это , судя по всему , не надо, потому может заартачиться предложить вернуть залог -- тачка по любому уйдет..
Либо предъявлять претензии после подписания акта.
Считаю важным выяснить этот вопрос с соучастниками форума ДО ПОЛУЧЕНИЯ ВСЕМИ ОЖИДАЕМЫХ ФФ2
Если есть сдесь юристы, или люди сведующие в данном вопросе -- ОБЪЯСНИТЕ ПРАВИЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ
Если это флуд -- модераторы сносите тему нафиг
Второй топик получился случайно.. Сорри -- уберите плз
alex9000
24 June 2005
На что нужно обращать внимание когда забираешь фф2
KARMAZIN! Ну... Мне так сказали, когда я спрашивал насчет того, что плохо закрывается моя (водительская) дверь.
И думаю, что если через 1,5 года будет (к примеру) она же плохо закрываться, то "спишут" на меня и гарантией это не будет... А вот если ни дай Бог с коробкой что, то ДОЛЖНЫ!!!
qwarta, ну наконец-то хоть фотку салона с АКПП кто-то выложил!!!
DemmoN:
|
Вадя_™ Плюс еще один коврик в бардачке сверху торпеды. См. мое сообщение о ковриках выше. Всего четыре штуки - должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Если не будет - требуйте, пусть из выставленных в салоне вытаскивают. |
нет теперь верхнего бардачка
Roman Kцитата: |
qwarta, ну наконец-то хоть фотку салона с АКПП кто-то выложил!!! |
Зайди на соседнюю ветку
Ждем Comfort (рестайл 2008) , там их полно.
sergey-sergeev
15 March 2008
Нашел некое методическое пособие по процессу получения нового авто в салоне. Читать всем, хоть и отдает паранойей, но к вниманию принять можно.
1. Сверить данные из ПТС (Паспорт Технического Средства) с реальными, тщательно выверив
каждую букву:
a. VIN;
b. Номер кузова (идентичен VIN);
c. Номер двигателя.
2. Проверить лакокрасочное покрытие — оно должно быть равномерным и
однородным. Данную проверку необходимо делать при естественном дневном свете, а
также после мойки авто с последующей сушкой. Игнорирование этих требований может
быть причиной не обнаружения следов подкраски/ремонта кузова.
a. Проверить наличие сколов/царапин на порогах;
b. Проверить наличие сколов/царапин на тыльных частях боковых зеркал;
c. Проверить наличие сколов на кромках дверей, капота и багажника;
3. Сделать базовый внешний осмотр авто (не открывая дверей):
a. Осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин (это лучше делать,
несколько отойдя от авто);
b. Проверить двери, капот и багажник: они не должны выступать/выпирать за
пределы кузова, а проемы (щели, уплотненные резиной) должны быть ровными,
т.е. иметь постоянную ширину по всему периметру. Крышка капота и багажника не
должны быть перекошенными;
c. Проверить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника (это лучше
делать присев перед/сзади авто);
d. Проверить бампера и установленные на них пластиковые детали на предмет
наличия сколов и трещин. Внимательно осмотреть нижние кромки бамперов —
часто там можно найти сколы, следы повреждений и/или ремонта (это лучше всего
делать, встав на коленки).
4. Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия — они
должны открываться и закрываться с одинаковым усилием;
5. Проверить наличие трещин/сколов на стеклах, включая кромки;
6. Проверить надежность закрытия и свободу открытия капота;
7. Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника рычагом и ключом;
8. Открыть багажник, поднять пол багажного отделения и проверить наличие:
a. Запасного колеса и надежность его фиксации;
b. Домкрата;
c. Ключа для колесных гаек (т.н. «балонника»);
d. Отвертки с двумя сменными жалами (хотя если их не обнаружится, переживать не
стоит — она все равно крайне неудобная и низкокачественная).
9. Проверить работу лампочки подсветки багажника (горит она не ярко, поэтому при
достаточной освещенности придется заглянуть в багажник);
10. Проверить работу центрального замка;
11. Проверить закрывание/открывание ключом передних дверей;
12. Проверить работу стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (4 клавиши и
кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным
выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников
работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий;
13. Проверить свободное продольное перемещение передних сидений, а также наклон спинок
и перемещение подголовников;
14. Проверить надежность крепления задних сидений и работу механизма складывания
(фиксаторы в кол-ве 2 штук доступны через багажник);
15. Проверить колпаки колес на предмет наличия, целостности/визуальных повреждений и
качества крепления;
16. Проверить уровни жидкостей: масла в двигателе, тосола, тормозной жидкости и
«незамерзайки»/"омывалки";
17. Запустить двигатель не открывая капота;
18. Проверить корректность индикации режимов работы DSC/TRACTION/VSA/прочие примочки (если есть);
19. Проверить корректность индикации положений рычага КПП;
20. Убедиться в отсутствии индикации о неисправностях: ABS, падение давления/уровня масла
в двигателе, разряд аккумулятора, отказ контура тормозного привода и отказ подушек
безопасности;
21. Пока двигатель будет прогреваться, включить магнитолу и проверить:
a. Надежность приема (штатная магнитола и антенна обеспечивают не очень
уверенный прием, поэтому многие станции могут приниматься с шумами);
b. Передние и задние динамики (путем изменения баланса L/R);
c. Проигрывание Аудио CD и MP3 (не забыть взять диски для проверки);
22. Проверить легкость хода руля при работающем двигателе — он должен крутиться ладонью;
23. Проверить работу обогрева:
a. Заднего стекла;
b. Боковых зеркал;
c. Передних сидений (тут нужно иметь ввиду, что подогрев в режиме HI работает
урывками, т.е. нагрев/пауза/нагрев и т.д.).
24. Проверить работу звукового сигнала;
25. Проверить работу регулировки яркости подсветки приборной панели;
26. Проверить работу: ближнего света, дальнего света, поворотников, «габаритов», стоп-
сигналов, противотуманных фар (если есть), «аварийки» и сигнала заднего хода;
27. Проверить работу корректора фар;
28. Проверить работу корректора боковых зеркал;
29. Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть.
Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя
направления потока воздуха переключателем;
30. Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ
охлаждения. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из
сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи (наличие салонного
фильтра определяется комплектацией);
31. Проверить давление в шинах;
32. Проверить работу педалей тормоза и акселератора (для авто с МКПП также педаль
сцепления);
33. Проверить работу стояночного тормоза («ручника»);
34. Проверить работу «детской блокировки» на задних дверях;
35. Проверить наличие и работу прикуривателя;
36. Проверить надежность закрытия/открытия лючка бензобака;
37. Проверить работу газовых упоров крышки багажника;
38. Проверить работу замков ремней безопасности;
39. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в авто;
40. Проверить соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска авто;
41. Проверить работу салонного освещения;
42. Проверить работу щеток дворников на всех режимах;
43. Проверить работу омывателя лобового стекла;
44. Проверить наличие пепельницы;
45. Проверить уровень бензина — он должен быть не менее уровня погашения лампы контроля
топлива (загорается при наличии в баке менее 7,5 литров топлива);
46. При получении у вас на руках должны быть:
a. 2 ключа от авто;
b. Жетончик с номером ключа (на случай необходимости дублирования ключей).
c. Гарантийная и сервисная книжка, в которой должны быть
сделаны записи о предпродажной подготовке;
d. Руководств по эксплуатации авто на русском языке;
e. Паспорт на доп. оборудование (ДО) с отметками в гарантийных талонах (если,
конечно, ДО приобреталось);
47. Проверить число в акте приемки — оно должно быть правильным, т.е. соответствовать
текущему дню.
sergey-sergeev
Впринципе можно еще сюда чек листы по каждой комплектации расписать, листов этак на 20 мелкого вордовского текста (и чтоб двойной абзац)
Я приглядывался в два дня, первый беглый обзор, второй при получении.
Внешний осмотр, внутренний осмотр, ну а работоспособность оборудования была проверена раньше.
Комплект документов
Тут писали выше уже, про секретный код магнитолы, я вот тоже попал на отсутсвие этой карточки о которой и знать не знал.
Придется к ним ехать снова и выяснять этот код на месте.
Кстати еще видимо буду менять обычную антенну на активную из того что получше. Стандартная антенна не позволяет свободно вьезжать в гараж (ракушка).
Тоже не продумал до того...
А так, респект моему менеджеру, полюбому он от и до сработал. Благодаря хорошей работе менеджера я уезжал без ощущения что что то не проверили и недоделали.
По вопросу кода он кстати удивился что мне не предоставили его при получении документов, так что бывает. наладим.
Alek$
Посмотри в бардачке - у меня один код(4-х значный) там был приклеен, второй - с описанием на магнитолу
IGROцитата: |
А можно ли проверить наличие ABS визуально в салоне ? |
Только при включении зажигания - на некоторое время на приборке загораются индикаторы (идет тестирование систем на исправность), потом тухнут (если все исправно). Если среди них есть индикатор ABS, значит система есть.
qwarta
Скажите пожалуйста, а IVD тем же способом можно проверить ?
-Denis-цитата: |
Скажите пожалуйста, а IVD тем же способом можно проверить ? |
Да. При включении зажигания идет тестирование и этой системы. На дорестайле есть еще на бороде кнопка отключения ESP, на рестайле, вроде, нет. Но есть в компе. Поэтому можно пролистать меню компа на предмет наличия позиции вкл./выкл. ESP.
к.д.е.:
|
Ждуны! Скажу и от себя капельку... Как оказалось, СО СЛОВ МЕНЕДЖЕРОВ МЕЙДЖЕР 47 км. все косяки, выявленные после того, как забрали авто из салона (типа плохого закрытия двери и прочей ерунды) устраняются ДО 1-го ТО !!! По крайней мере мне так сказали! |
Насчет двери могу сказать следующее:
у меня при приемке тоже одна дверь закрывалась не до конца, ее как бы отбрасывало при закрытии. Поджоху к менеджеру с пертензией. Он садится в машину, че то там делает и ... дверь нормально закрывается.
Спрашиваю - что за чудеса? Оказывается он просто приоткрыл стекло на задней двери. Просто пока машина новая - уплотнители дверей слишком герметичны и при закрытии последней двери создается избыточное давление в салоне, которое и не дает двери закрыться. Проверил это на всех четырех дверях, закрывая по очереди последними и теперь не парюсь а просто чуть сильнее закрываю последнюю дверь
не забуддьте что бы заправили,мне влили 10 литров 95 и 1 бутылочку шампанского с небольшими подарками в пакете от салона
A1eR:
|
не забуддьте что бы заправили,мне влили 10 литров 95 и 1 бутылочку шампанского с небольшими подарками в пакете от салона |
Это кто же такой добрый? Я в Рольф-Центре как не выпрашивал ничего не подарили...
Проверяйте уплотнители между дверями и боковыми стеклами! При приемке не заметил - в водительской двери продавлен внутрь уплотнитель, очищающий стекло, как будто кто-то вдавил его штырем. Сбоку не видно. Только если подойти и посмотреть сверху. Записался теперь на разборку двери.
Кроме этого, о чем менеджер сообщил сразу, кто-то поставил вмятину на бампере, размером с 1 руб. Записали на замену бампера.
Не проверил складывание выкидного ключа, он оказался погнут и вытащить его можно только подковырнув ногтем
Владельцам машин с подлокотником. Смотрите на все ли болты прикручен данный девайс, на своем не досчитался одного, заметил только по мере эксплуатации на 3 день.=) Из-за его отсутствия подлокотник качается под тяжестью руки=)
Coach™
не в целях рекламы, раз уж спросил -Автотракт г.Владимир
akasober
+1
В Аларме Лахта в шоуруме стоит комфорт-спорт, подлокотник шатается, болта нет
Witall
В бардачке был только пустой бардачок.
Кстати когда в салоне осматривал авто, при освещении ламп (дневной свет) не смог разглядеть семь продольных царапин на крышке багажника, восьмая царапина маленькая но более глубокая.
Думал что кто то навредил, около дома, но при лучшм рассмотрении я нашл кучу следов, будто авто было чем то накрыто, и кто то жестоко стянул это что то со всей машины.
И справа и слева от заднего стекла, вдоль, пошли множественные царапины. справа одна, слева больше.
Поэтому склонен считать что все это я не расссмотрел при получении.
(Да не знаю кто бы осмелился средь бела дня оставить одиннадцать довольно неслабых царапин, плюс с левой стороны множественный след чего то стаскиваемого с крыши
Кстати издалека незаметно, только когда в упор смотришь заметно.
Жаль конечно, все это не радует.
Ну что тут скажешь, буду полировать.
ребяты! не морочтесь! а попросите менеджера вам все показать!
я забирал - ну все показали! - даже то что не нужно!
а я всего-лишь сказал менеджеру - а как его проверять... подскажите...давайте вместе!
и все!
ну а кузов ..ну да... это единственное что надо смотреть самому...
кстати обратите внимание как наа задней двери не ровно лак положен - смотрел у всех!
Юный
никто не говорит ни о каких то заморочках, к делу приемки надо более серьезно подходить, смотри пост с методикой sergey-sergeev ))
Valiant:
|
Насчет резиновых "вставок" в ниши салона. Должны ли они быть и где? Комплектация ghia |
что за вставки?
DruhahiПост: 2792390 Mar 12 2008, 21:54
sergey-sergeev
Спасибо за такой подробный труд.
Мне как раз сегодня вечером пригодиться ФФ2 (2,0 АКПП, Гия) принимать у дилера.
СПб, ТДВ-Авто.
sergey-sergeev
20 March 2008
Red Vicont:
|
sergey-sergeev Спасибо за такой подробный труд. Мне как раз сегодня вечером пригодиться ФФ2 (2,0 АКПП, Гия) принимать у дилера. СПб, ТДВ-Авто. |
На здоровье!
Вчера дилер пригласил на осмотр нового авто. Каково же было мое удивление, когда машина оказалась на улице (на их стоянке) вся грязная, т.е. после разгрузки с автовоза к ней даже не прикасались. Естественно, в таком виде я ее принимать отказался. Но вот что интересно, при разгрузке у дилера (скорее всего) черным маркером отмечают дефекты ЛКП для тех, кто будет делать предпродажную подготовку (я так понял). Вот и на своей будущей машине вижу на капоте черный кружок, после того, как присмотрелся к нему, заметил маленький дефект (как будто что-то острое упало и аккуратно проткнуло краску). Насколько это серьезно? А если пробита краска, грунтовка и до металла, ведь это гарантированное место начала коррозии?
На стоянке, после автовоза они почти всегда грязные... Вот когда вы ее оплатите, вам тогда сделают предпродажную подготовку и намоют.
P.S. у меня была накладка на одной ручке черная, а не темносиняя как кузов
, я даже не заметил(заводской брак), заметили при предпродажной подготовке. Все сделали, не отличишь
.
Не совсем так, предпродажная подготовка, т.е., как минимум, мойка, происходит до того, как я оплачиваю машину. Ее выставляют в спец шоу-руме, клиент осматривает машину на наличие дефектов и подписывает акт приемки и после этого оплачивает. Зачем оплачивать "кота в мешке"?
AndreiZ:
|
Не забывайте про секретный код магнитолы! Когда забирал машину (Автопассаж, март 2007) спецально ведь спросил - где указан код! Мне ответили, типа, в бардачке ярлычек приклеен. При осмотре машины про него забыл, а когда вспомнил - его там не оказалось... |
Братья! Что такое секретный код магнитолы и для чего он нужен?
pskmos
в независимости именно так - покупка "кота в мешке", причём машину вообще нереально увидеть до полной её оплаты!
паппа
Это когда клемму с АКБ снимешь по каким-то причинам,
то потом надо вводить код магнитолы.
1 person online