Люди, кто из вас путешествовал по Европе на автомобиле или на автобусе, поделитесь опытом! Собираюсь поехать в конце февраля. В какую сумму вы уложились? Если ездили на автобусе - много свободного времени? Утомительно ли это? Вообщем поделитесь опытом, если не сложно
P.S. В принципе эту тему начал развивать
denisuk Хочу просто объединить тех кто тоже имеет такой опыт.
Тема о сборах в путешествие на АВТО в европейские страны.
Если вы не знаете где спросить общие вопросы подготовки авто к поездке, прокладке маршрутов, переходов границ, ночевок, оформление въездных документов и страховок - спрашивайте здесь!
Напоминаю, что почти по каждой европейской стране есть отдельная тема, а так же отдельные темы по:
Шенгенская виза. Виза в страны Европы
Оплата проезда по платным дорогам в Европе.
Хороший шопинг в Европе?
Прокат авто в Европе. Как, где, сколько.
Штрафы из EC(europa)
дымарь
21 December 2005
На своей машине в Европу. Границы, визы, страховки, резина, тонировка
-VN-Всегда есть вероятность, что посмотрят невнимательно. Но я бы на нее не рассчитывала - если трещина действительно большая и хорошо заметная, вероятность, что ее не заметят, крайне низка
Тем более, что менять-то все равно надо
Менять то надо, но там загон со страховкой!! Если заяву писать - то это надо делать уже после продления каско!! То есть, во второй половине июля!! А уезжаю я уже в начале!!
Смотрите.
Так а мы, вообще то, поедем через Латвию - Литву - Польшу - Германию итд...
Может, на Рос-Лат границе не будут так уж смотреть?
Я помню, в Финляндию мы ехали там вообще ниче не смотрели...
А между Лат-Лит-Пол границ то уже, как таковых, нет? Правильно?
traktor_lady
20 June 2011
-VN-Если в Германию - менять обязательно! Там полиция строгая, причем в пограничных районах просто останавливают машины с иноземными номерами для проверки документов. То есть границы и таможни нет, но полиция следит
А у немцев требования к ветровому стеклу самые жесткие.
И с полицейскими точно не договоритесь
Нас прошлым летом остановили для проверки документов прямо на съезде с парома, притом, что паром был из Швеции, то есть никаких границ
Кстати , по поводу остановок на трассе -- в Германии меня не тормозили , а вот в Польше остановили , придирчиво и тщательно посмотрели багажник , достали бутылочку виски , проверили на ней акцизные марки , спросили ,везем ли мы сигареты ??
я пожал плечами , -- Сын ,угости ребят сигареткой , блоков у нас нет , а вот ппачка початая у него в кармане . --- Достали эту пачку ,проверили акцизную марку !!!
Motaro
11 December 2011
Всем привет! Прошу помощи знающих людей.
Скоро предстоит поездка по следующему маршруту : Санкт-Петербург - франция
Автомобиль - фф2
Дата поездки - 4 января выезд. А назад - в мае
Это первая поездка за рубеж на авто, до этого - только самолетом.
И сразу же много вопросов:
1)Как лучше ехать? После поиска в гугле возникли два варианта - паром из Хельсинки в Германию и оттуда прямиком во Францию, или на машине через Беларусь и Польшу. Что более выгодно?
2)Учитывая сложное время поездки, как быть с шинами? Зима на шипах. Переобувать прямо перед границей? Зима старая, если что, можно выбросить.
3)В целом, как бы поехали вы, учитывая перечисленные данные?
Спасибо за помощь!
traktor_lady
15 November 2011
2. Купить зимнюю липучку и переобуться дома. В Финляндии, Скандинавии, Прибалтике и Германии зимняя резина обязательна, но при этом в Германии запрещены шипы.
3. Я обычно езжу до Ростка по маршруту Питер - Турку (550 км) - паром в Стокгольм (ночуем на пароме) - Треллеборг (680 км) - Росток (паром). По времени как из Хельсинки, по деньгам на моей машине (дизель) дешевле.
Ну а от Ростока - по немецким автобанам в любую сторону
Через Белоруссию ИМХО есть смысл только из Москвы - у них автобан Москва - Брест. Из Питера до него пилить и пилить по псковской области
Ну и через Польшу - смотря как ехать, там много старых узких дорог, асфальт хороший, но движение плотное, едешь медленно
izmail2010
1 December 2011
traktor_lady
а во сколько обойдутся паромы до Стокгольма и Ростока?
traktor_lady
4 December 2011
izmail2010
Смотрите на сайтах tallink, viking, tt-lines, scandlines. Зависит от даты. Обычно порядка 200 - 220 евро оба. Но если попадете на "пиковую" дату или пятницу - дороже.
Подсчитав все расходы, решил купить авиабилет, а машину временно отдать родственникам, чтобы ездила каждый день, а не стояла.
Вот такая печальная арифметика получилась, может быть, кому-нибудь да пригодится в дальнейшем:
1)Во-первых, пришлось бы покупать липучку, учитывая шумоизоляцию фокуса - хорошую, тихую липучку. Можно было бы, конечно, попытаться обменять с доплатой свои шипы на чью-нибудь липучку, но это требует времени.
2)Надо оформлять грин-карт на длительный срок
3)Надо немного, да вкладываться в машину. Если здесь можно откладывать ремонт "по-мелочи" на потом, то перед пробегом >2 к только в одну сторону делать этого не стоит. Рискнуть и поехать "как есть" можно, но глупо.
4)Паромы, бензин, мотели - это только КАЖЕТСЯ недорогим. Если сложить вместе все мелочи, выйдет кругленькая сумма.
5)Бензин во Франции дорогой. Если учесть, что жить там придется долго, сумма выйдет приличной.
6)Не совсем понятно, а можно ли такой срок находиться за рубежом на машине с русскими номерами.
В итоге получается парадоксальный вывод - учитывая хорошо развитую систему общественного транспорта, выгоднее (притом значительно) лететь туда и рассекать на автобусах и поездах.
Другое дело, что пока не могу представить, что буду делать без авто. Привычка - страшная штука.
Eduard A.Ivanov
11 December 2011
MotaroБрать ли авто с собой личное дело каждого, но арифметика получается не столь грустная.
1) липучка стоит 16-18 тыр. (NORDMAN RS или аналогичная);
2) грин-кард на 5 мес 10390 руб;
3) не факт, что ремонт авто во франции дороже, обычно как раз наоборот;
4) Настоящий паром только один - до Стокгольма, тем более что ночью нет разницы где спать, далее можно по мосту и пр. через Данию;
5) Бензин 1,3 евро, дорого конечно, но и общественный транспорт недешев (в день будешь тратить около 30 евро), если есть велосипед, тогда да, сумеешь съэкономить
;
6) Находиться можно.
Авиабилет около 15-20 тыр, если добавить общественный транспорт, то все не так уж и дешево. Экономия получится из-за налогов на авто, т.к. французам приходится платить существенно больше чем в РФ. Да и резина останется. Стоит сравнивать не общественный транспорт, а прокатную машину
.
PS. Я бы рискнул, всеж таки свое авто - это своё авто.
Eduard A.IvanovТут еще большой вопрос - о "какой" Франции идет речь. Так как в некоторых ее местах/городах разоришься на парковке
. За пять месяцев - выйдет очень приличная сумма...
traktor_lady
13 December 2011
цитата: |
Настоящий паром только один - до Стокгольма, тем более что ночью нет разницы где спать, далее можно по мосту и пр. через Данию; |
Там получаются два моста - и оба платных. По деньгам примерно одинаково, что на пароме до Ростока, что двумя короткими паромами через Данию (см. сквозные билеты на сайте Scandlines), что через два платных моста.
цитата: |
Так как в некоторых ее местах/городах разоришься на парковке |
Так наверно квартира будет? Тогда, скорее всего, и парковочное место найдется.
Eduard A.Ivanov, 15-20 т.р. - это если лететь Air France, а если, скажем,использовать Air Berlin, то речь идет о 150-200 евро
В целом я с Вами согласен, что авто оставлять не хочется. Но ситуация разрешилась гораздо проще - при оформлении визы попросили билет =) Который я и купил.
traktor_lady Квартира будет, но парковочное место - за отдельную плату. И плата весьма приличная.
borzini138
16 December 2011
Люди, кто поскажет, распишет по пунктам, собираемся своим ходом в гости к родным в италию на две недели, своим ходом на машине, через украину, венгрию и словеню. какие нужны док-ты, что насчет визы итд итп, по тех. сотояюнию авто, если трещина не стекле, тонировка итд итп. Заранее спасибо.
про итальянское посольство ничего не скажу,не был.по маршруту.через венгрию заезжал в европу несколько раз,по тонировке на передних дверях,вопросов не возникало,с трещинами ни разу не заезжал(тьфу 3 раза),по поводу светотехники,к туристам относятся лояльно,а к своим есть требование про лампочку запасную,что б у каждого была!у поляков к этому вопросу жёстко относятся,а финны к тонировке не равнодушны.в венгрии на первой же заправке покупал винетку,что то около 8 евро за 4 дня.точнее не скажу,т.к. оплачивал картой.что очень удобно.так и не знаю.что такое форинт и по чём он!в венгрии не требуется ничего клеить на стекло,там автоматическая проверка оплаты.камера считывает номера и выдаёт в полицию.кто не заплатил.при оплате,просят номера правильно написать.они отражены на чеке.в словении оплата автобана поболее будет,порядка 15 евро на неделю.если поедите по навигатору,включите функцию : без платных дорог.страна небольшая.много не потеряете по скорости и времени.ну а в италии очень дорогие дороги,для меня это точно!везде оплачивал картой.может мелочь,а для кого и не очень.если ехать по Вашему маршруту,самые не загруженные дороги это венгрия и словения,самые чистые туалеты,венгрия.заехали в италию из словении,решили остановиться,по причине!итальянским туалетам может составить конкуренцию только отечественные!будте готовы и к воришкам.короче.чувствуйте себя как дома!
дружище
14 March 2012
Привет всем!!!
Мы летом собираемся в Болгарию.Говорят там радар=детекторы запрещены и за них большой штраф.И еще у меня ксенон не заводской(ближний,дальний и птф).На передних фарах накладки(защита) фардовские черного цвета.
Кто что по этому скажет подскажет.
Заранее спасибо.
Доброго дня! В июне еду по маршруту Амстердам-Люксембург-Брюгге (еду не на своем фёдоре,а на прокатной в Амстердаме). Вопрос-может у кого есть карты этих стран для навигатора(система СитиГид)?
Ребята поскажите такой вопрос.
Хочу поехать в европе на федоре до валенсии. Вопрос в том как можно через всю европу пользоваться дешевым инетом, чтобы отели резервировать.
Vasyatka
вай фай думаю будет решать)
Мишан
А купит какую нибудь симку или там вай фай и на заправках есть?
Vasyatka
на заправках наврятли, а в городских кафехах думаю в каждой)
Задумались об очередном автопробеге предстоящим летом. И что-то я засомневался, а не осложнит ли и без того сложную обстановку на границе РБ/Польша, предстоящий Евро-2012, который, как известно пройдет в Польше и Украине . Кто как думает?
Добрый день. Обратился в консульский отдел посольства Чехии с просьбой выдать мне визу. У них возникли вопросы почему я указал бронь только на первый день, а не весь период. Мои возражения, что я еду на машине, и планирую бронировать отели по мере продвижения вглубь территории евросоюза не приняли, сказав, что я должен указать бронь на весь период нахождения в еврозоне. Как быть? Сделать бронь, а после получения визы поснимать бронь?Если да, то не скажется ли это на получении виз в дальнейшем?
Привет друзья!
А на немного помятой машине в европу можно
MelNick
24 May 2012
Vasyatka:
|
А на немного помятой машине в европу можно |
На "немного" я думаю сожно. Главное, чтобы стекло и фары целыми были. Я ездил с вмятинами-царапинами (небольшими совсем) на боку, никаких вопросов никто не задавал.
MelNick
24 May 2012
Коллеги, а не посоветуете по планированию маршрута. Надо попасть в Нюрнберг из Москвы Гугля предлагает три пути:
1. По Минке-По польше- до Берлина и дальше вниз в Бавария
2.По Минке-Польша в сторону Вроцлава-в сторону Дрездена-Бавария
3. Вабще через Чехию
Честно говоря, сам склоняюсь к первому варианту. Практически вся дорога по автобанам (насколько я понимаю, в Польше А2 дотянули до Германии?). Если да, то однозначно этот вариант
Второй вариант, как-то очень много по Польше, сомневаюсь, стоит ли.
Третий - Чехия, пару лет назад ехал по этой дороге с австрийских озер. Вовсю шло дорожное строительство, думаю, что сейчас в Чехии с дорогами все ок, минус в том, что попадаем на дополнительную чешскую виньетку. Хотя, виньетка эта, наверное не намного дороже оплаты А2 в Польше. Посмотрел, виньетка на месяц (чтобы на обратный путь хватило) стоит 350 крон, я правильно понимаю, что это около 15 ойро?
Благодарен за советы
1 вариант однозначно, ездил по нему уже ни раз