Люди, кто из вас путешествовал по Европе на автомобиле или на автобусе, поделитесь опытом! Собираюсь поехать в конце февраля. В какую сумму вы уложились? Если ездили на автобусе - много свободного времени? Утомительно ли это? Вообщем поделитесь опытом, если не сложно
P.S. В принципе эту тему начал развивать
denisuk Хочу просто объединить тех кто тоже имеет такой опыт.
Тема о сборах в путешествие на АВТО в европейские страны.
Если вы не знаете где спросить общие вопросы подготовки авто к поездке, прокладке маршрутов, переходов границ, ночевок, оформление въездных документов и страховок - спрашивайте здесь!
Напоминаю, что почти по каждой европейской стране есть отдельная тема, а так же отдельные темы по:
Шенгенская виза. Виза в страны Европы
Оплата проезда по платным дорогам в Европе.
Хороший шопинг в Европе?
Прокат авто в Европе. Как, где, сколько.
Штрафы из EC(europa)
дымарь
21 December 2005
На своей машине в Европу. Границы, визы, страховки, резина, тонировка
Оба сына летали с ноутами уже неоднократно , ну наверняка бы слышали , если бы где-то рядом такие вещи происходили
Сергеевич, не верю в такое.
На ноуте может находиться конфиденциальная информация и предъявлять её таможенникам я не обязан. И потом, мне что теперь, с собой все сертификаты и ленцензионные диски возить? Во общем ерунда какая-то...
5 июня тоже стартуем в евротрип, через Финку. В отличие от многих решили идти не через Скандинавию (Швецию и Данию), а через Прибалтику. Таким образом, планируем посетить за 21-25 дней (если конечно визы выдадут без помех
):
Хельсинки (и далее на паром)
1. Таллин (с ночевкой). Был уже там. Понравилось - жуть. Особенно как они готовят свинину
2. Рига
3. Варшава (или иной город в Польше)
4. Берлин
5. Кронах, Байройт и Нюрнберг. Тут у нас друзья. Дня на 3 будем тормозить. Тут же и шоппинг, наряду с Берлином и Миланом.
6. Люксембург
7. Брюссель
8. Амстердам
9. думал, Страсбург. Но, видимо, выкинем его из маршрута.
10. Париж
11. Лозанна
12. Женева
13. Цюрих
14. Комо
15. Милан
16. Венеция
17. Вена
18. Прага
19. Освенцим
20. Краков.
Ну и назад. Вот думаю, реально ли все это...
ВОзможно, придется по-пути что-то выкидывать, что-то дописывать...
Буду рад любым советам.
И есть еще вопрос: Едем на одной машине вчетвером. Все с правами. Но у некоторых права большие (не карточка). Волнует: нужны ли Международные права? Всем или только в пару к большим правам? и ообще, с большими правами вопросов не возникнет?
Мне, честно говоря, кажется, что многовато мест наметили на 21-25 дней.
А что касается прав, тут есть целая тема про них. По своему опыту брал на прокат машину и с маленькими и большими правами в Австрии, ИСпании и Греции. Международные тоже есть и у меня и у жены, когда по Европе ездим, всегда их с собой берем.
Свежий срез цен по ценам на топливо в Европе.
Статистика от 17 мая
только не пробуйте е 10 заправлять только деньги на ветер
Bro†heR
За 3 недели, я считаю, однозначно перебор с количеством городов)) Если только половина из них - проездом. Я когда свое путешествие планировал, тоже хотел заехать на юг европы, но потом понял, что нельзя объять необъятное. Либо север, либо юг.
Про прибалтику ничего не знаю, к сожалению)) Дальше, если едете из Берлина в Нюрнберг, то уж надо заехать посмотреть на Нойшанштайн. Несмотря на довольно большой крюк, впечатление произведет побольше, чем сами города! Амстердам обязателен к посещению, а вот Брюссель - на любителя. Почему не включен в маршрут Брюгге? Красивейший город! Из Бельгии в Париж советую ехать по побережью Атлантики. Огромное количество интересных мест. Этрета и Мон-Сен-Мишель - нельзя не посетить, раз уж будете в тех краях. Париж - совсем на любителя.
nik12322
далеко не везде (в Германии) остался обычный Super.
Т.ч. это как повезет.
Но главное, от E10 вроде как хуже точно не станет.
Bro†heR Поддержу многих - слишком много турристических мекк выбрали, а также лишнего. Большинство городов будет проездом - это не то совершенно.
Страсбург в этом списке должен быть в тройке первых мест посещения!
А вот Таллин, Варшаву, Берлин и Нюрнберг можно исключить если возможно ( если это не связывающие путь города)
Цюрих и Освенцим тоже можно поменять на что-то лучшее, если это не в довесок конечно же.
Лучше паромом приплыть сразу в Киль, и посетить его, потом Любек, Гамбург и от туда начать путешествие, а сухопутным путем вернутся.
nik12322 - Вся Германия на Е10 катается( новые машины), другого в 95% просто НЕТ! Мы тоже только и его заливаем. Вы наверное спутали с Е85 - это совсем другой разговор.
98 там где есть - чистый!, остальные с Е.
Dusha - обычный супер тоже не обычный
, весь Супер с Е5 и Е10. Супер - это обычный 95 без моющих и сберегающих присадок и прочих штук, с малым содерж. серы. Там где серы вообще нет - стоят соотв. информация на пистолетах или над ними.
alex493Верно - Брюгге должен быть 100%, но также 100% должен быть и Брюссель - иначе путешественник не поймет "сути всей", тоесть чем они хороши и какая разница.
Kis-Kati перепутать с 85 я не могок это однозначно но то что мощность падает это точно
Advocate_Moscow
31 May 2011
Есть несколько вопросов по поездке из Москвы в Италию (Южный Тироль).
Собираюсь в конце июня поехать покататься на велосипеде в Южный Тироль. До этого в Австрию (и Францию) уже неоднократно ездил на машине через Брест, Варшаву и дальше по Е75 до чешской границы, потом Брно, Братислава, Вена.
Вопросы в тем, кто ездил в этом году:
1. Читал, что Белоруссия увеличивала плату за проезд российских машин, выезжающих транзитом в ЕС. Что изменилось и сколько стоит проехать
2. Какая сейчас ситуация на КПП "Варшавский мост". Последний раз проезжал там летом 2010. В связи с таможенными изменениями (Белоруссия, как и Россия, стала применять Таможенный кодекс ТС) и увеличением (для белорусов весьма существенным) суммы беспошлинно ввозимых товаров, очереди на границе существенно увеличились. Имеет ли смысл ехать через Далмачево? В какое время на КПП "Варшавский мост" меньше народу (как мне объяснили местные, они стараются въехать после полуночи по польскому времени, чтобы выехать в тот же день)
3. Что сейчас с трассой Е75, ведущей от Варшавы в сторону границы с Чехией? Прошлым летом видел, что по бокам рубили лес - похоже трассу собираются расширять. Не хотелось бы попасть в ремонт.
4. Как лучше проехать на Брно. Обычно ездил через Чешский Течин и Фридрек-Мистек. Но там дорога достаточно узкая и неудобная. В тоже время хорошая трасса идет от Брно на Остраву. Правда, мне кажется, что ее еще не полностью построили. Есть ли какая-нибудь информация и удобнее ли ехать через Остраву?
Advocate_Moscow:
|
1. Читал, что Белоруссия увеличивала плату за проезд российских машин, выезжающих транзитом в ЕС. Что изменилось и сколько стоит проехать |
Мне кажется, наоборот, белорусы отменили оплату за транзит, ту, которая 5 ЮСД за сутки. Может быть повысили стоимость проезда по платной дороге, но она же была просто смешная.
По остальным вопросам также интересно, в сентябре может рванем в Чехию-Германию, если все сложится удачно. Думаю, за лето много полезной актуальной и главное свежей инфы от фокусников-путешественников появится.
уже год как белорусы транзит отменили...
пс. года 3-4 назад "СМИ" писали, что белорусы берут аж 5долларов за транзит... фраза типо "..белоруссия ввела оплату транзита..." и никто не говорил, что до того как "ввели эти 5долл", транзит стоил 20долл
CHIFinia
2 June 2011
stas1580:
|
уже год как белорусы транзит отменили... |
Позвольте уточнить. В конце августа в начале сентября 2010 года ездил в Хорватию с заездом в Литву, так вот, транзитные 5 долларов США за проезд через Белоруссию платил, иначе не выпускали из страны и не впускали при возвращении в Россию.
Поэтому с вашей фразой "уже год как белорусы транзит отменили... " в корне не согласен, и если это так - ссылку на первоисточник пожалуйста в тему. Иначе поправте сообщение. Пожалуйста.
P.S. Еду в Литву 3 и возвращаюсь обратно 7 июня. Заодно всё на практике и узнаю.
хмм.. как писали (не СМИ, а кто ездит), на границе РФ-РБ нет будки с транспортным контролем...
может я перепутал... не год а полгода...
CHIFinia:
|
stas1580:
| уже год как белорусы транзит отменили... |
Позвольте уточнить. В конце августа в начале сентября 2010 года ездил в Хорватию с заездом в Литву, так вот, транзитные 5 долларов США за проезд через Белоруссию платил, иначе не выпускали из страны и не впускали при возвращении в Россию. Поэтому с вашей фразой "уже год как белорусы транзит отменили... " в корне не согласен, и если это так - ссылку на первоисточник пожалуйста в тему. Иначе поправте сообщение. Пожалуйста.
P.S. Еду в Литву 3 и возвращаюсь обратно 7 июня. Заодно всё на практике и узнаю. |
Поддерживаю!Ездил в ноябре 2010 г. Транзит платил.
Транзит (5 долл.) отменили, по-моему, пару месяцев назад об этом мнго писали и говорили СМИ. Может, учитывая сложившуюся в РБ ситуацию, что-то опять изменится.
Транспортного контроля на гр. РФ-РБ нет, но все сборы (транзит (раньше), экологический сбор и прочее платишь при выезде из РБ в Польшу или Литву. На въезде на погранпереход они дают (год назад так было) "бегунок", с которым надо было пройти 4 окна: транспортная инспекция- транзит, где-то еще эологию оплатить, таможня и граница. И только с этими четырьмя штампами можно дальше ехать.
stas1580:
|
хмм.. как писали (не СМИ, а кто ездит), на границе РФ-РБ нет будки с транспортным контролем... может я перепутал... не год а полгода... |
В моё время проезда, будка стояла. Но в неё не всегда народ заходит, а оплачивают при проезде Белоруссия- Еврозона. Если ездить только по Белоруссии, то можно и не оплачивать, т.к. никто не проверяет (наверное?). А вот при пересечении границы Белоруссии ( с Польшей или Литвой) - данный документ уже требуют.
Да, точно будка была, но на границе РФ-РБ ей никто не пользовался, все платили транзит на выезде. А дату въезда в РБ они определяли по первому чеку платной дороги. А, если ездили только по РБ транзит оплаыивать и не надо было.
[QUOTE]Advocate_Moscow 31 Май 2011 - 17:19 # модератору « » 0
Проезжал по Белоруссии в Берлин перед майскими:
1. Плату за транзит не брали, было только 4-5 пунктов оплаты платной дороги по 20 русских рублей.
2. Был там (Варшавский мост) в 16-00 местного времени в четверг 28/04. Машин было очень много, но нас пустили на КПП без очереди, т.к. были с ребенком 2,5 лет (до 3 или 4 лет пропускают на территорию КПП без очереди - есть у них такой официальный документ). Белорусы молодцы, все очень быстро, сидишь в машине, к тебе все "желающие" подходят. Только открыл багажник, больше ничего не смотрели. Поляки все делали оооочень медленно, пробка на границе была из-за них. На обратном пути ехал через Домачево, но это было 08 мая утром, машин было очень мало, то ли из за этого, то ли из-за ремонта на белопусском посту, и белорусские и польские погранцы проверяли вместе на польской стороне. Потратил часа 1,5 но опять из-за поляков, т.к. передо мной была одна машина.
3. Про E-75 не скажу, но на трассе в Берлин есть автобан, который заканчивается км за 20-30 до границы с Германией, его активно достраивают, пока там была пробка (навстречу) продолжительностью км 10
хорошего путешествия!
без очереди с детьми до 3х лет. у белорусов
читаю читаю но так ничего и не нашел.
Хочу поехать в Калининград, туда через Польшу, назад через Литву.
Что мне для этого нужно?
Всем привет!
Друзья - эксперты, подскажите, пожалуйста.
С протектором всё понятно - резине пол года... Вот только есть одно маленькое но - она зимняя без шипов. Никто не знает, не докопаются какого хрена летом на зимней резине? Я просто в России всегда на зимней езжу - лень менять и дорого.
И ещё. Большааая трещина справа налево на всё лобовое стекло. С этим проблем не будет?
И что, правда так важно с собой иметь (если через Польшу едем) комплект бойца типа "запасных лампочек" и "светоотражающей жилетки"??
Заранее спасибо за ответы!
-VN-:
|
Вот только есть одно маленькое но - она зимняя без шипов |
если без шипов - то проблем быть не должно. Вот зимой на летней могут не пустить.
цитата: |
И ещё. Большааая трещина справа налево на всё лобовое стекло. С этим проблем не будет? |
С большой вероятностью - будут
цитата: |
И что, правда так важно с собой иметь (если через Польшу едем) комплект бойца типа "запасных лампочек" и "светоотражающей жилетки"?? |
Специально их никто не поверяет, но если придется ехать с негорящей лампочкой или выйти из машины на обочине (например, колесо поменять) без жилетки - могут оштрафовать
Спасибо за ответы!
А что за лобовуху будет? Штраф?
А что за лобовуху будет? Штраф?
не боись не местных у нас не трогуют
traktor_lady
19 June 2011
-VN-цитата: |
А что за лобовуху будет? Штраф? |
На границе могут развернуть (если трещина действительно большая и по польским правилам с такой ездить нельзя) - поляки любят проверять техническое состояние автомобилей. А там уж как получится, раньше можно было "договориться".
Сейчас - не знаю, вроде строже стало.
У нас в свое время венгры (именно на границе) прицепились к маленькой трещинке, причем со стороны пассажира! Пришлось расстаться с несколькими долларами
Потом мы спокойно с этой трещинкой катались по всей восточной европе и никто не приставал
Блин!! Так надо менять, походу.
Трещина прям от одного края справа снизу такой радугой идёт на другой край
Так это повезет-не повезет чтоли? Могут и не развернуть?