Люди, кто из вас путешествовал по Европе на автомобиле или на автобусе, поделитесь опытом! Собираюсь поехать в конце февраля. В какую сумму вы уложились? Если ездили на автобусе - много свободного времени? Утомительно ли это? Вообщем поделитесь опытом, если не сложно
P.S. В принципе эту тему начал развивать
denisuk Хочу просто объединить тех кто тоже имеет такой опыт.
Тема о сборах в путешествие на АВТО в европейские страны.
Если вы не знаете где спросить общие вопросы подготовки авто к поездке, прокладке маршрутов, переходов границ, ночевок, оформление въездных документов и страховок - спрашивайте здесь!
Напоминаю, что почти по каждой европейской стране есть отдельная тема, а так же отдельные темы по:
Шенгенская виза. Виза в страны Европы
Оплата проезда по платным дорогам в Европе.
Хороший шопинг в Европе?
Прокат авто в Европе. Как, где, сколько.
Штрафы из EC(europa)
дымарь
21 December 2005
На своей машине в Европу. Границы, визы, страховки, резина, тонировка
у меня 17-ый радиус
и 15-ки на машину просто не встают
минимум 16" но тогда надо еще и диски покупать...
а это уже извратом попахивает
ruslan_na_forde
3 November 2009
Швым Смотри какая хорошая темка есть, но как правильно написал
Maslik у нас на шипах особо не ездят (в белоруской части клуба шипы только у меня), и в европу на шипах точно не лезут.
Швымцитата: |
я думаю бонус в размере 100 евра сможет урегулировать технические вопросы... |
В некоторых из перечисленных тобой стран такой бонус сможет вообще снять проблему подобных поездок в течении ближайших 5 лет. За попытку дачи взятки должностному лицу и последующем запрете на въезд.
.
Насчет Польши не уверен, но попасть на штраф вполне можете. По крайней мере никто из моих знакомых при поездках в Польшу не рискует.
ruslan_na_forde, +1, а они ушлые, передадут по рации, мол едет машинка такая-то водила "дает на лапу", разденут до границы до гала.
Швым, можно одолжить (махнуться на время) у одноклубников на поезду за какой магарыч или как договоритесь.
Я-бы дал свои но у меня 15-ки.
мдя, печально..
ща кароче куплю какунить каму
и поеду на ней
В польше на шипах бесполезно однозначно,что скорее всего дадут разворот
Швым
Как правило, на выезде с погранпоста на территории Польши стоит транспортная полиция, которая не только на шипах, с тонировкой (если не заводская) не пустит вас. Кроме этого, стоит помнить, что во многих европейских странах в обязательном порядке включаем ближний свет круглосуточно и круглогодично, а также не забываем, что использование противотуманных фар запрещено кроме как в условиях тумана.
aleksandrovich
4 November 2009
Ездил зимой по Европе неоднократно, однозначно шиповка запрещена, да и не нужна она там (сугубо мое личное мнение). А на границе поляки придраться и не пустить могут с очень высокой вероятностью (как впрочем и за трещину в лобовом стекле или перегоревшую лампочку подсветки заднего госномера, видел сам)
Ездили на трёх машинах на лыжи Словакию... Один товарищ попытался с шипами ( с мозга выпало)... На границе его завернули... Возвращатся не захотел , плоскогубцами выдрал шипы ...
Зы... Што обидно, на той стороне попали в дикий гололёд, дождь примёрз, а в районе Люблина местность холмистая... все машины ехали боком, было оч весело...
Спасло только, что движение было чахлое... Так со скоростью 10 км/час докралились до какого то "Хотеля работничего" где бросили кости , а к утру уже всё растаяло...
Надо заметить Польша хоть страна и мало снежная...но если таки снегопад случается... такого количества и ассортимента снегоуборочной техники я не видел ни где...
Грузовики, мусоровозы, микроавтобусы, всевозможные тракторишки, но эти видно просто цепляют навеску... а частенько по закоулкам, встречается вообще уж монстрообразная экзотика, явно военного происхождения из 50-60 годов , даже видел чёт типа танков... без башен с клиновым отвалом ...
Швым
4 October 2010
1
GURONне, не вариант:)
vitfilaleksandrovichVasily.Nпонял, огромное спасибо!
значит будем переобуваться на липучку, чтож делать:)
свет всегда включен
боком ездить тоже умеем - так что не привыкать
тока,что из Европы.
шиповка однозначно запрещена, с полицейскими договорится по этому поводу будет невозможно, если он тебя пропустит его следующий пост заложит. На границе могут проверить светят ли фары, габариты, сигнал, поворотники, резину, чаще всего проверяют машины 5-го региона и остальные которые далеко от границы, Минских, Брестских и Гродненских почти не трогают. Везде первое что пытают это Гринкарт, остальное их волнует мало. И скоростной режим нужно соблюдать, по всей Польше фоторадары НА ВСЕХ местах где ограничена скорость. 90 % из них муляж- но какой настоящий определять будет дорого- штраф.
И еще самый дешевый бензин по евросоюзу в Польше 1,5$ примерно, дешевле всего в Варшаве, на заправках NESTE, TESCO, AUSHAN, но они зачастую работают автоматически через автомат приема банкнот и пл.карт.
По остальной Европе бензин 1,7-1,8$. Дешевые заправки -те же.
Ехать лучше по навигатору, по нашим Белоруским картам лучше не надо пытатся. Кривые и не информативные. А карты для навигатора лучше брать оригинальные Европейские, они хоть и не на русском, зато точные, каждый знак, каждый "камень" показывают. Наши нетовские тоже неточные, правильный маршрут расчитать трудно. Мы так ехали по горам 250 км- всю ночь, хотя можно было объехать- горздо быстрее, хотя дальше. И обратите внимание -некоторые дороги платные- висят знаки MATRICA|VINIETE, значит надо на ближайшей заправке купить разрешение на проезд. Пытатся проехать на халяву не стоит- штраф 200 евро. Автоматы считывают номерные знаки и если в базе нет такого знака - сигнал идет на ближайший полицейский пост-вас встретят- свернуть некуда. и даже если уйдете, при пересечении границы все зачтется. Поэтому ведите себя хоршо - не позорьте страну.
Дорога предстоит дальняя Москва -Италия чуть ли ни через всю Европу, поэтому на всякий случай хочу взять канистру бензина с собой как н.з.
Вопрос к бывалым, сколько литров бензина можно ввезти в ЕС?
(планирую взять 20 литров).
Понимаю что там цивилизация, но все же, как говорят, запас в ж...
Поиск в Яндексе не срулил
Помимо содержимого бака любого автотранспортного средства на территорию стран Евросоюза можно беспошлинно ввезти до 10 литров бензина в канистре
Здесь почитайте, люди обсуждали доходчиво...
Dusha:
|
Помимо содержимого бака любого автотранспортного средства на территорию стран Евросоюза можно беспошлинно ввезти до 10 литров бензина в канистре
|
Спасибо!
Зря я значит 20 литровую канистру купил
Хотел 20 летров взять для н.з.
Даже если я налью туда ровно 10 литров (то бишь пол канистры) то попробуй потом докажи Полякам что там 10 (а может 9,5 ведь не доливают нам ослиной мочи) а не 12 и даже не 11.
Кирочка:
|
Здесь почитайте, люди обсуждали доходчиво... |
Спасибо милая барышня
Sarumjan
18 November 2009
Ненужная это перестраховка, по-моему. Только место в багажнике занимать. С топливом в ЕС проблем нет, кроме цены, но с одной канистры много не сэкономишь.
Сам брал 20-ти литровую канистру когда первый раз ездил, в Белоруссии залил под завязку, на таможне (Российско-Литовской) канистрой не заинтересовались. Повозил ее немного по Европе, да и вылил в бак.
Sarumjan, да какая там экономия, чисто как н.з. и не более того.
Не-Он
А мне кажется, что именно для н.з. канистра должна быть, мало ли что, мы брали, не пригодилась, но как- то спокойнее было, а так как вы первый раз едите, то берите!!!
cosmos2:
|
Не-Он А мне кажется, что именно для н.з. канистра должна быть, мало ли что, мы брали, не пригодилась, но как- то спокойнее было, а так как вы первый раз едите, то берите!!! |
Вы брали с собой горючку?
Если да, то сколько?
А заправляться по пути никак?
Купите 10 листров канистру, пластиковую, стоит у нас в Окее 165 руб, с трубкой для залива. Места занимает не много,легкая.
ИМХО, с канистрой чувствуешь поуютней,особенно проезжая Белоруссию, да и в Европе пригодится, мало ли что.
Еще уютней себя чувствуешь с тремя запасками в салоне. Мало ли что...
Люди... Ну, вы что, правда, думаете, что в Европе заправки столь редки, чтобы кататься с бензином в салоне?
Если речь об экономии, то это максимум 500 рублей на 10 литров, разницы между Россией и Европой.
Стоят ли они вони всей этой бензиновой в салоне?
Езжу без запаса и заправляюсь "до отсечки" даже за 100 км от нашей границы, когда еду обратно. А то видел умников, которые глушили мотор, дабы экономить бензин, ЗИМОЙ.
А очередь длинная...
ЗЫ! Хотя по России я один раз попал в Карелии в 2001 году - электричества не было и все заправки не работали - в итоге у добрых людей на мтс колхозной наклянчил. Но там 10 литров бы ситуацию не спасли.
Кинщик
До Европы еще доехать нужно, до Белоруссии 550 км, и по ней еще 700! И каким д...м по дороге заправишься одному богу известно!
цитата: |
с канистрой чувствуешь поуютней,особенно проезжая Белоруссию, да и в Европе пригодится, мало ли что. |
Полностью согласна!!! Мы тоже брали 10-ти литровую, не пригодилась, но когда заблудились в Польше и долго ездили по глухим деревням и не могли выехать на магистраль, и начало темнеть - как раз канистра душу грела!!!
КинщикНикто не говорит про экономию, что за бред!!! Вы часто ездили, все знаете, а человек первый раз. Никто не спорит, что заправок в Европе достаточно, но если он заблудится...
А потом, зачем ее хранить в салоне? У нас лежала в багажнике, и абсолютно не воняло.
Уютней себя чувствуешь, когда заправляешься, если меньше четверти бака осталось. А лучше на полубаке, если это брать как правило, то волнений будет меньше. Сам иногда пытаюсь дотянуть до хорошей заправке по трассе... Брррр... Стремно...
И потом у меня хетч, а там канистра де-факто в салоне.
Чтобы не заблудиться в Европе надо брать навигатор или хотя бы карту. И мало-мальски в ней ориентироваться. Хотя по городам с бумажной картой проблематично.
Кстати, на множестве дорог в России я бы чувствовал себя уютней с пятком запасок в салоне, но это не повод их с собой волохать.
ЗЫ! В Белоруссии рекомендую БЕЛНЕФТЕХИМ, вроде, там всегда хорошо было с топливом. Ну, и чуть-чуть до границы белорусской из России, не доезжая, заправка SHELL по правой стороне из Москвы. А в Польше сам пока не знаю, но навигатор выведет.
Кинщикцитата: |
Уютней себя чувствуешь, когда заправляешься, если меньше четверти бака осталось. А лучше на полубаке, если это брать как правило, то волнений будет меньше |
Абсолютно с Вами согласна, одно дело у нас без бензика остаться, другое - за бугром...
цитата: |
у меня хетч, а там канистра де-факто в салоне. |
У нас тоже хэтч, но не воняет же, тем более если новая канистра!!!
tulakicker
19 November 2009
Швым
куда едешь и как собираешься делать визу? мы тоже едем в европу на лыжах кататься, очень волнует этот вопрос. К сожалению по брони нашего жилья сделать визу не удастся.
all
ещё так получается что едем на машине с колхоз-ксеноном. Палево?
cosmos2
послушай людей, не изголяйся, место в багажнике можно более рационально использовать. В РБ бенз нормальный, если паришься - заправься на Лукойле - вроде там есть.
ruslan_na_fordeкстати, а что в РБ с шипами?, мне ехать тут после НГ...
Швымты можешь с бонусом в 100 евро попасть на бонус в 1000 -2000 евро
tulakickerс Колхоз ксеноном ехал в Финку - вс было просто, проезжал туда засветло =) и при выключал фары, хотя всегда с ними езжу. но меня фины запарили мигать, хотя не слеплю, садился в авто напротив, просто видимо из вредности, в РФ вообще ниразу не мигали...