Проблема оказалась в датчике положения дроссельной заслонки. Если что меняем её и наслаждаемся работой двигателя. Сам я этот датчик восстановил. кому интересно инструкция:
Скрытый текстВскрываешь датчик - снимаешь верхнюю крышку, она якобы не должна сниматься но подковырнув со всех сторон тонкой отверткой (при этом отколов случайно некоторое количество пластика) - получается. Внутри контакты которые ездят по специальному токопроводящему слою, (конструкция представляет собой переменное сопротивление). Так вот этот слой протерт металич контактами. Теперь берем контакты и смещаем чуть в сторону, чтобы они елозили по слою в том месте где он не стерт. Собираем всё обратно. Работоспособность датчика востановлена. Вот вам фото, но они с телефона как сумел так и сфотал.
Крышка снята:
Те самые токопроводящие полосочки а рядом лежит та фигня с группой контактов (видно плохо), зато видно как скололся пластик по краю (это проблем при сборке не доставило, основная часть пластиковой юбочки целая):
Группа контактов на своем месте (чуть лучше видно):
Всем респект!
x
О датчиках ДЗ
zz-den
20 April 2011
Дроссельная заслонка: неисправности
RIDD
10 October 2012
-1
Все же как у остальных ? Заслонка полностью закрывается в свободном состоянии или нет ?
Повторюсь - у меня есть зазор - 1 - 1,5 мм.
Я думаю, это нормально (свою не помню, как там). И вообще зазор тарированный должен быть, взять и просто покрутить чегой-то там в заслонке это
Их продувают на стенде и регулируют поток зазором, благодаря которому держится ХХ. Если зазор убрать, будет постоянная на нагрузка на мотор заслонки для его поддержания. Корифеи поправят.
dobriy_dima
1 September 2009
В общем, порыскав по форуму ничего подобного не нашел...
В жару (больше 23 где-то), особенно постояв в пробке, С ВКЛЮЧЕННЫМ КОНДЕЕМ, ни с тго ни с сего начинают падать обороты и двигатель глохнет. Без кондера все ок! После этого двигатель можно завести только с газом (наполовину). Правда если он немного постоит (мин 5), то заводится с пол пинка, облороты в норме. Отвозил в сервис на диагностику движка - комп ошибок не показал. В сервисе предположили, что может быть следует почистить радиатор кондера, хотя сами сказали что если в нем дело, то кондер должен работать нестабильно. А у меня кондер пашет на ура... Посоветуйте, что может быть?
и еще косячек есть: в сырую погоду выскакивает ошибка "неисправность системы ЕСП". реально ЕСП перестаает работать, хотя АБС работает, неоднократно проверял. Как только додь перестает, через день ЕСП работает.
Что за порчю навели на мою Масю - ума не приложу??
Буду рад выслушать все советы, уважаемые форумчане!!
RIDD
у меня зазор небольшой есть. И на 1.8 тоже самое было.
Вот я и хотел обратить внимание товарища
unskier на этот факт
Типа не надо что либо крутить и настраивать если до конца не понимаем что и зачем
Ибо на мой взгляд такая регулировка (он убрал зазор совсем) может привести к преждевременному выходу из строя ДЗ. А стоит она судя по всему не мало
unskier
12 October 2012
ВСЕМПо поводу зазора скажу так: попробуйте не ставить воздуховод до ДЗ (чтобы посмотреть) и включите зажигание . У меня, после того как я подрегулировал заслонку до упора (то есть без зазора), при включении зажигания (положение II) моторчик ДЗ сразу же отводит ее на какое то расстояние, я полагаю на то, которое требуется для работы авто на ХХ. После запускаю двигатель - все без изменений - зазор остается тот же.
И вообще у меня создалось впечатление, что автомобиль ford (в моем случае C-max) имеет систему "самообучения", через какое то время все настраивается само собой
А вообще мне кажется надо поискать какие-нибудь статьи по поводу работы ДЗ, хорошо если даже на примере фордов, а то на сервисах говорят совершенно противоположные мнения с соотношением 50х50. Так что если у кого будет время давайте поищем.
unskier:
|
ВСЕМ По поводу зазора скажу так: попробуйте не ставить воздуховод до ДЗ (чтобы посмотреть) и включите зажигание . У меня, после того как я подрегулировал заслонку до упора (то есть без зазора), при включении зажигания (положение II) моторчик ДЗ сразу же отводит ее на какое то расстояние, я полагаю на то, которое требуется для работы авто на ХХ. После запускаю двигатель - все без изменений - зазор остается тот же. |
Таким образом ты нагрузил моторчик ДЗ еще до запуска двигателя, т.е. начал уменьшать его моторесурс. А если подкрутить регулировочный винт обратно до расстояния, "которое требуется для работы авто на ХХ", то лишней нагрузки на моторчик не будет. Логично?
цитата: |
И вообще у меня создалось впечатление, что автомобиль ford (в моем случае C-max) имеет систему "самообучения", через какое то время все настраивается само собой |
Я бы сказал, что автомобиль ford (в твоем случае C-max) имеет
защиту от "очумелых ручек".
Aspid_UA
"Самообучение" - имелось ввиду, что авто привыкает например к стилю езды и манере вождения и начинает подстраиваться. А про моторчик в принципе логично, но с другой стороны: 1. не думаю, что моторесурс у него настолько мал, что из-за такого маленького расстояния подходить к концу, 2. не такая уж там большая нагрузка на него, 3. на других авто у знакомых закрывается ДЗ до конца.
unskier
1. Про моторесурс ДЗ и проблемы с ней: поиск рулит. Вопрос этот возникает не часто, но он есть.
2. Нагрузка маленькая пока все чистое. А какое оно грязное ты и сам видел.
3. Цепная реакция: один крутнул винтик из любопытства - и понеслась.
Про регулировочный винт:
цитата: |
Упор работает в случае отказа привода заслонки для обеспечения возможности добраться до ближайшего сервиса. Т.е. когда привод отказал он держит заслонку в приоткрытом состоянии, ДВС не глохнет и можно доехать до места ремонта. |
Взято
отсюда, в нижней части страницы ответ
Technician на вопрос
Aquarius
Всем привет!!
Народ подскажите, ехал на своем максе и вдруг на БК появилась надпись "Неисправность двигателя" и соответственно включился режим ограничения скорости и загорелся индикатор. Сканирование на ошибки выдало это "P2110 Throttle Actuator Control System - Forced Limited RPM", на сколько я шпрехаю по англицки связано с дросселем, кто нибудь подскажет в чем проблема???
Скорпионъ
15 September 2009
SyRusВот отсюда посмотри, тоже ругалась такими же словами.
каменский
12 December 2009
Есть автомобиль Форд-Фокус С-мах 2005 г.в. двигатель 1,6 115 кобыл.
Неисправность в автомобиле такая -двигатель не «раскручивается» больше 2000-2200 об.мин. Диагностика показала что не приходит сигнал с мозгов на дроссельную заслонку.
Саму заслонку переставляли на другую машину, там она работает нормально. Ставили заведомо исправную заслонку –никаких изменений. Провода от мозгов до дросселя в норме. Коды ошибок выдаются следующие:
Р2176-сбой адаптивного алгоритма корпуса дроссельной заслонки двигателя
Р2135-ошибка сходимости сигналов дроссельной заслонки
Р0652-помехи в сигнале подачи питания к датчику коробки передач
Р1000-общая неисправность
Временами мотор начинает крутиться нормально, но «чек энджин» продолжает гореть.
Но так только до первого светофора, потом опять не больше 2000 оборотов.
Сервисмены чешут что надо менять мозги и говорят што сами на себя мозги ошибку не выдают. А чтобы дроссель открывался на мозги приходят сигналы чуть ли не с пяти датчиков. Хотелось бы обойтись малой кровью. ПОМОГИТЕ!!!
Superalex
12 December 2009
Сообщение Р0652-помехи в сигнале подачи питания к датчику коробки передач наводит на смутные сомнения...
Я бы посмотрел осциллоскопом (или тестером с графическим дисплеем) виды сигналов от датчиков, а также зашумленность питания и "земли". Если в норме - то менять контроллер (хотя по моей практике они как правило достаточно надежные с защитой от "дурака").
В принципе может выручить диагностический тестер - для диагностики Мазды супруги ездили на фирменный сервис Бош.
каменский
4 December 2012
Скорпионъ
от блока управления до др. заслонки провода проверяли все нормально.
Superalex
13 December 2009
цитата: |
от блока управления до др. заслонки провода проверяли все нормально. |
А каково состояние датчиков: проверялись ли сигналы от них?
каменский
4 December 2012
Superalex
а с каких конкретно датчиков приходит сигнал?
каменский
Провода прозванивали или осматривали от PCM или целеком отсоединяли штекер от мозгов и все смотрели? Вы сами присутствовали при всех действиях сервисменов?
jbu
4 December 2012
Скрытый тексткаменский:
|
Есть автомобиль Форд-Фокус С-мах 2005 г.в. двигатель 1,6 115 кобыл. Неисправность в автомобиле такая -двигатель не «раскручивается» больше 2000-2200 об.мин. Диагностика показала что не приходит сигнал с мозгов на дроссельную заслонку. Саму заслонку переставляли на другую машину, там она работает нормально. Ставили заведомо исправную заслонку –никаких изменений. Провода от мозгов до дросселя в норме. Коды ошибок выдаются следующие: Р2176-сбой адаптивного алгоритма корпуса дроссельной заслонки двигателя Р2135-ошибка сходимости сигналов дроссельной заслонки Р0652-помехи в сигнале подачи питания к датчику коробки передач Р1000-общая неисправность Временами мотор начинает крутиться нормально, но «чек энджин» продолжает гореть. Но так только до первого светофора, потом опять не больше 2000 оборотов. Сервисмены чешут что надо менять мозги и говорят што сами на себя мозги ошибку не выдают. А чтобы дроссель открывался на мозги приходят сигналы чуть ли не с пяти датчиков. Хотелось бы обойтись малой кровью. ПОМОГИТЕ!!! |
x
Основная ошибка - P2135 - несоответствие показаний датчиков дроссельной заслонки, без замены дросселя не обойтись. 2000об - это включился аварийный режим в РСМ
sergey_2008
17 December 2009
С наступлением морозов также стала загораться данная "шестеренка" (чек тоже горит). Выключение зажигания не всегда спасает. Иногда только раза с 4-5 и спустя некоторое время. Предпологаю что как двигатель нагреется, после этого гаситься. Прогреваю с горящей "шестеренкой". Сегодня заехал и снял ошибки:
P0016 Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation
P0017 Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation
P0102 Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input
P0324 Knock Control System Error
P0340 Camshaft Position Sensor "A" Circuit
P2108 Throttle Actuator Control Module Performance
P2135 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "A" / "B" Voltage Correlation
После скидывания Р0016 и Р0017 востановились. Чек тоже загорелся. К официалам на диагностику записаться удалось только на конец января. А пока прикидываю на сколько возможное попадалово.
Эх эта электрика...
Superalex
17 December 2009
sergey_2008Судя по сообщению, что-то с датчиком положения коленвала (корреляция положения коленчатого вала), хотя, остальные ошибки указывают на другие проблемы. Желательно посмотореть сигналы с датчиков ДМРВ, дросселя, педали акселератора... Возможно, все дело в контактах
sergey_2008
У вас нет неофициалов. (ждать месяц)
Узнаёте когда меняются смены сотрдников у официалов.
И подьезжаете к началу рабоего дня и смены сотрудников.( есть шанс что возьмут если настойчиво попросите)
sergey_2008
18 December 2009
Сергей Л:
|
sergey_2008 Узнаёте когда меняются смены сотрдников у официалов. И подьезжаете к началу рабоего дня и смены сотрудников.( есть шанс что возьмут если настойчиво попросите) |
Такое мне тоже предлагали менеджеры, но 3 раза подъезжал к 9 утра - все бестолку. Почему к официалам?, так у них установлено какое-то програмное обеспечение для выявления неполадок электропроводки в фордах и говорят такого больше ни у кого нет. А к частникам подъезжал- снимали датчик коленвала, говорят все в норме, а дальше только разводят руками. Тоже предпологают, что дело в проводке, а где???
FORDIAGNOSTIC_1
19 December 2009
sergey_2008
P0016 Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation
P0017 Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation
Нет синхронизации распредвалов относительно коленчатого вала.
Датчики все работают!
Если машина была бита, то однозначно сбиты метки.
Если 1,6 VCT, то надо смотреть муфты солянойды фаз газораспределения, уровень масла.
После чего это всё началось?
Какаая у вас температура окружающей среды была, когда это проявилось, прогревали ли двигатель?
FORDIAGNOSTIC_1Вполне исчерпывающий ответ !
Всегда хотел видеть расшифровку кодов ошибок на русском, понятном, инженерном (можно автослесарьском
) языке !
sergey_2008
21 December 2009
Чек загорелся еще в прошлом году после странного поведения электрооборудования (тогда вдруг перестали работать: печка, стеклоподъемники, фары, противотуманки, ц.замок, что-то еще) в офиц. сервисе после диагностики заменили какой-то блок, все заработало и воткнули снова мой. Далее таких глюков не проявлялось, но загорелся чек (до сих пор горит ошибки выкидывает почти такие-же). Прошлой зимой пару раз выскакивала "шестеренка", но как т о не критично (думал из-за бензина). Летом менял ремень ГРМ, но мастера клялись, что выставили все по меткам т.к. даже поддон снимали и изготавливали все приспособы для удержания распред валов. После замены ГРМ отъездил тыщ. 6-7 км, тоже не напрягало, хотя ошибки летят. И тут началось загорание "шестеренки" по нескольку раз на дню (и на холостых и при движении).
Уровень масла в норме (меняли вместе с заменой ГРМ т.к. скидывали поддон)
Температура воздуха, когда началось, была за -20, сейчас в районе -12.
"шестеренка" зажигаеться и на холодном, и на горячем двигателе. Ездил в Питер, так и после 400 км непрерывного пробега загорелась прямо на КАДе (как обычно в нужное время в нужном месте) и "задавила" обороты.
Машина была бита у предыдущего хозяина, но насколько сильно не знаю.
Вот поэтому то и непонятно с чем это связано!!!
Скорпионъ
21 December 2009
sergey_2008Проверь жгут проводки идущий в модуль управления двигателем. он, если стоять перед машиной, с право от аккумулятора, только крышку сними, а то провода не видно будет.
Вот это место.
Nиколай
4 December 2012
каменскийПроблема решилась?
По симптомам (обороты не больше 2000) у друга такая же проблема была. Оказалось - кат сдох.
Решилось простым вырезанием ката, вваркой вставки и электронной обманкой. Сейчас мотор - зверь
каменский
4 December 2012
Nиколай
как определить что имено кад сдох?