Проблема оказалась в датчике положения дроссельной заслонки. Если что меняем её и наслаждаемся работой двигателя. Сам я этот датчик восстановил. кому интересно инструкция:
Скрытый текстВскрываешь датчик - снимаешь верхнюю крышку, она якобы не должна сниматься но подковырнув со всех сторон тонкой отверткой (при этом отколов случайно некоторое количество пластика) - получается. Внутри контакты которые ездят по специальному токопроводящему слою, (конструкция представляет собой переменное сопротивление). Так вот этот слой протерт металич контактами. Теперь берем контакты и смещаем чуть в сторону, чтобы они елозили по слою в том месте где он не стерт. Собираем всё обратно. Работоспособность датчика востановлена. Вот вам фото, но они с телефона как сумел так и сфотал.
Крышка снята:
Те самые токопроводящие полосочки а рядом лежит та фигня с группой контактов (видно плохо), зато видно как скололся пластик по краю (это проблем при сборке не доставило, основная часть пластиковой юбочки целая):
Группа контактов на своем месте (чуть лучше видно):
Всем респект!
x
О датчиках ДЗ
zz-den
20 April 2011
Дроссельная заслонка: неисправности
Всем привет!! У меня такая проблема: полгода назад стала выскакивать ошибка "Режим неисправности двигателя" и двигател начинал "двоить". Поехал к электрику, протестил-ругается на дроссельную. Он говорит меняй. Я форум прочитал, заказал ДПДЗ, дождался, воткнул довольный-фиг, то же самое. В итоге поджал контакты на фишке ДЗ и на полгода забыл про эту беду, причем на старом ДПДЗ. А сейчас уже 2 недели машина стоит, та же беда, меняю датчики, поменял фишку, просмотрел всю-всю проводку. Не знаю что уже делать. Искал в своем городе дроссельную для проверки, не нашел, ни на одной разборке нет, ничего в наличии нет. Все, версий больше нет, покупать ДЗ не хочется, денег нет, если в ней дело, найду конечно, но если не она то на ветер.. Все думаю что ЭБУ шалят(( Сегодня снял моторчик ДЗ, подключаю на 5 вольт-против часовой крутится норм, по часовой еле еле. Не норм для обычного моторчика постоянного тока с постоянными магнитами, завтра разберу его, посмотрю.
Бойцовый_Хомяк
15 July 2015mobile
1
Артем_690
Двоит из-за дросселя? Это что-то новое... Троить, двоить может только из-за нерабочих цилиндров, а не работать они могут из-за свечи, катушки, провода... При чем тут дроссель?
Бойцовый_Хомяк
При том, что двигатель входит в "Режим ограничения скорости" из за неисправной дроссельной и ЭБУ отключает 1 и 4 цилиндр.
Бойцовый_Хомяк
15 July 2015mobile
Артем_690
Это кто такое сказал?))) ЭБУ при возникновении неполадки всегда заменяет отсутствие каких-либо показаний датчиков усредненными значениями. Да он может включить защиту двигателя и ограничение скорости, но не усугубить положение вырубив 2 цилиндра. По крайней мере так должно быть. Но с фордом я уже ничему не удвляюсь,одни клапана IMRC чего стоят и то, чем они управляют. А еще фильтр тонкой очистки встроенный в бензонасос... Гениальные изобретения..
Артем_690
ежели начало колбасить и рисовать на панели неисправность с ограничением, то и чек должен вспыхнуть. тогда читать ошибки и здесь по ним пытаться найти причину. то, что даже если ошибки покажут на дз, то вероятность ее поломки мала, ибо могут быть другие варианты, как самый наиболее хреновый это обрыв в жгуте проводов идущий на эбу, особо встречающееся явление на дорестайлах. если у вас климат, то попробуйте для начала снять разъем с датчика высокого давления, который с тремя проводами и завести телегу. раз полезли в моторчик дз, то тогда хорошенько протрите его, ибо там со временем в нем скапливается магнитная пыль.
Бойцовый_ХомякСкрытый текста еще мандраж двигателя в районе двух тыщ оборотов, гидроопора, внутрениие шрусы, электроручник ...
x
Бойцовый_Хомяк
Эту инфу гдето на форуме прочел, +электрик с ходу тогда сказал, менять россельную и 2 катушки, потом репу почесал, попереставлял катушки, ниче не меняется, померял форсунки и они не пашут. Вот такие выводы.
352
Проверил уже всю проводку под капотом, под панелью, педалями, вдоль порогов, пропаял панель. Делал уже все на свете, сейчас надежда появилась на некоректно пашущий мотор. Сегодня разберу.
Бойцовый_Хомяк
16 July 2015mobile
352
Да да, точно...)
Причина найдена!! Моторчик дохлый. Причем, гад, в одну сторону(против часовой) крутится как новый, по часовой медленнее!! Поставил мотор у знакомого с 1,4 (движки одинаковые) и все в порядке!!
Артем_690
так разбери его и почисть, глядишь и оживет.
352
Забыл написать: разбирал сегодня мотор, там грязи полно, грязь как графитовая смазка, графитовая пыль-понятно, откуда там густая смазка в таком количестве не понятно. Почистил, продул, 2 раза промыл в ультрозвуке, пропаял каллектор, он кстати не убитый, щетки тоже в поряде. Собрал, он стал немного поживее, но по часовой все равно дохлее крутился.
Артем_690
ну ежели он не хочет лечиться, то как вариант заехать в лавку, где занимаются фордами и купить за недорого завалявшуюся дз.
352
Завтра так и сделаю, нигде 1,8 нет, куплю 1,6 или 1,4 от фьюжена и выну мотор.
Добрый день! Прочитал всю ветку но схожей проблемы не нашёл. В общем симптомы моего фф2 рестайл 1.8 такие...двигаясь по трассе со скоростью примерно км 120 в течении 15-20 минут происходит типа подтупливания (как будто ветром авто против движения тормозит) загорается "двигатель не исправен" "режим ограниченной скорости", далее едешь изменений никаких нет, нажимаешь педаль газа авто ускоряется. В дальнейшем можно прямо на ходу заглушить и завести заново все ошибки исчезают и авто едет без каких либо нареканий.
Ездил на диагностику, считали ошибку Р2135, сняли ДЗ с коллектора, на включенном зажигании мерили напряжение, по словам мастера напряжение на двух датчиках ДПДЗ не должно в сумме превышать 5 вольт когда как в моём случает при открытой заслонке на одном 4.05 на другом 3.59.
По городу езжу без каких либо проблем, бывает глохнет, но это было и до того как появилась эта проблема...ДЗ когда снимали очень грязная, пробег в районе 125 тыр.
Может кто подскажет от куда начинать тестить? Заранее благодарен всем откликнувшимся!!
352
Читал это, спасибо, но симптомы совершенно другие!
цитата: |
Может кто подскажет от куда начинать тестить? |
На мой взгляд "тестить" ничего не надо. Ошибка Р2135 это уже и есть результат - рассогласование датчиков (он там один с двумя дорожками). У друга с этой "разбежки" всё и началось. Закончилось только с установкой нового ДПДЗ.
цитата: |
Читал это, спасибо, но симптомы совершенно другие! |
"Другие симптомы" означают, что у вас либо контакт еще более-менее присутствует, либо дорожки датчика ещё не дотёрлись. И то и другое не более чем дело времени.
Попробуйте найти идентичный датчик и попробовать установить его себе. ДПДЗ может быть новый, взятый у знакомых, куплен на разборке. Если это дело в датчике - всё сразу наладится.
При покупке нового/с разборки искренне советую договориться о возможности возврата, т.к. всегда есть шанс, что проблема лежит не в плоскости ДПДЗ.
Андрюхан77цитата: |
"Другие симптомы" означают, что у вас либо контакт еще более-менее присутствует, либо дорожки датчика ещё не дотёрлись. И то и другое не более чем дело времени. |
Возможно вы и правы. Но тогда возникает ещё один вопрос...следуя логике которая описана в этих коментах с которой не согласиться трудно, проблемы должны начинаться в начальном положении ДПДЗ, т.е. где больше всего работает этот самый датчик. В моём случае "ДНИ" и "РОС" на компьютере выскакивают только на скорости в районе 120+-10 км/ч и без всякого ЧЕКА(чек можно объяснить опять же более менее хорошим контактом), по городу такого ни разу не бело. Тогда получается что слабый контакт или протёртая дорожка ДПДЗ должен происходить почти на полностью открытой ДЗ? Где логика? Начальное положение ДПДЗ здесь как бы понятно, в виду того что большее время авто работает в этом секторе, а вот положение почти открытой ДЗ и соответственно и конечного сектора ДПДЗ данной логике не поддаётся на мой взгляд. Это чисто рассуждения, если я не прав и вы меня поправите буду рад!
цитата: |
Попробуйте найти идентичный датчик и попробовать установить его себе. ДПДЗ может быть новый, взятый у знакомых, куплен на разборке. |
На диагностике сказали вроде бы у них была ДЗ целиком, бу но рабочая, только найти её к сожалению пока я был там они не смогли, обещали позвонить если найдётся.
цитата: |
Если это дело в датчике - всё сразу наладится. |
Это ВСЁ как вы написали нужно ещё как то понять, данная проблема как я писал возникает при езде по трассе, однако она может и не возникать вовсе. К примеру сегодня проехав в районе 50 км на компе ничего не вылезло. Так что понять что всё наладилось будет тоже не очень просто. Ездить пока уже совсем не будет явной причина и тогда уже лечить данную проблему или как поступить хз...
Дело ещё в том что собираюсь на юга поехать, а поломка в 1500 км от дома ка то не айс..
цитата: |
При покупке нового/с разборки искренне советую договориться о возможности возврата, т.к. всегда есть шанс, что проблема лежит не в плоскости ДПДЗ. |
Согласен с вами, но где найти такого продавца вопрос остаётся открытым...
vava2204
23 August 2015mobile
roman82:
|
Pawochik Подтверждаю, отключение датчика мне помогло. Проблема: вибрация на холостом ходу, особенно, когда стоишь на светофоре на D-райве, или на P-аркe, ощущение, что умерли опоры. Поменял правую и нижнюю, практически без изменений. Косвенно, ELM выдает много пропусков зажигания, но Check не включает. Это все при выключенном кондее, как только включаешь - все хорошо. Отключил датчик (датчик высокого давления, finis 4673935)
Все, проблема ушла, к весне поменяю датчик. -Евгенич- Климат продолжает работать, ну а компрессор до весны не нужен. 352 Плюсанул |
Скажите, на рестайле отключение этого датчика что-нибудь даст?
vava2204
хз, ну дамаю если снять разъем и завести/сравнить, ничего не потеряешь.
vava2204
23 August 2015mobile
352
Завтра попробую.
Поставил опору Вольво... но мало, что изменилось((. Будем "копать" дальше.
kotopes86
24 August 2015mobile
Граждане товарищи подскажите че ему не хватает (с мах 2005 г 1.8 механика)
Выдавал мне сперва РОС и ошибку ДПДЗ в следствии чего последний был заменен на новый, но не успел я забыть об этих капризах через 2000 снова та же история . Куда копать еще. ?
kotopes86
24 August 2015mobile
Прлявляется это чаще клгда тапку в пол или дождь на улице или когда тапку в пол под дождем
kotopes86
25 August 2015mobile
Номер не помню , диагност сказал тоже самое что писал андрюхиан77-какие то там дорожки не могут друг с другом договорится
kotopes86
25 August 2015mobile
От этого то я и в недоумении, ладно старый датчик понятно (че то там стерлось за 300 тысяч неудивительно) ну а с новым то почему так!?
kotopes86
25 August 2015mobile
Вобщем ребят дело было не в бабине...
Вся свистопляска из за приборки...мать ее...норм мастер сразу определил,снял разобрал показал а там...толи от конденсата толи еще откуда вся плата окисленна и под окисью трещина в дорожке в следствии чего
Мои проблемы и ошибка D900
Казалось бы гаражный сервис. ...
kotopes86
25 August 2015mobile
Теперь мне ясно где были лошадки которых мне нехватало
Всни спасибо за участие
Добрый день!
Прошу помощи! Может есть у кого дроссель 2,0 со снятым датчиком? Посмотрите, полностью ли утапливается шток в пластиковом регулировочном болте при полном закрытии заслонки?
3 people online