Проблема оказалась в датчике положения дроссельной заслонки. Если что меняем её и наслаждаемся работой двигателя. Сам я этот датчик восстановил. кому интересно инструкция:
Скрытый текстВскрываешь датчик - снимаешь верхнюю крышку, она якобы не должна сниматься но подковырнув со всех сторон тонкой отверткой (при этом отколов случайно некоторое количество пластика) - получается. Внутри контакты которые ездят по специальному токопроводящему слою, (конструкция представляет собой переменное сопротивление). Так вот этот слой протерт металич контактами. Теперь берем контакты и смещаем чуть в сторону, чтобы они елозили по слою в том месте где он не стерт. Собираем всё обратно. Работоспособность датчика востановлена. Вот вам фото, но они с телефона как сумел так и сфотал.
Крышка снята:
Те самые токопроводящие полосочки а рядом лежит та фигня с группой контактов (видно плохо), зато видно как скололся пластик по краю (это проблем при сборке не доставило, основная часть пластиковой юбочки целая):
Группа контактов на своем месте (чуть лучше видно):
Всем респект!
x
О датчиках ДЗ
zz-den
20 April 2011
Дроссельная заслонка: неисправности
Доброго времени суток всем.Владею МАКСОМ 03.ГВ 1.8.Полазил по форуму ни чего существенного не нашёл по этому прошу помощи в следующем вопросе. В очередной раз чистил дроссельную заслонку (владею авто более четырёх лет,всегда всё делал сам) и каким то образом задел регулировочный винт ХХ пластиковый.который тут же разлетелся к ху...м собачим, обломки не нашёл .Колхозить не стал поставил всё как есть.На ход машины проблема не как не отразилась но при старте обороты поднимаются до 1500 через 5-10 сек встают в нормальное положение ХХ. Также после нажатия на педаль обороты очень медленно падают, Можно ли найти этот ... винт или менять заслонку ??? Всем заранее спасибо !!!
ITERCULLER
После чистки дросселя желательно сбросить КАМ,при помощи программы ELMconfig. Скорее всего твой трабл от этого,а не из за этой пластмаски.
Хотел поднять обороты, а сломал болт регулировки, пришлось востанавлювать, купил болт м10 с простой резбой высверлил остатки, нарезал резьбу вкрутил болт предварительно намотав тангит чтоб сам не откручивался, болт закручивал так чтоб дошол он до шестерни но не откривал заслонку все собрав и поехал по делам в москву, через 100 км загорелся чек, через 30 погас, обороты стали опускаться быстро, изначально подвисали, подрегулировав обороты все работает как надо.Обороты плавали из за того что в пластиковом болту стоить штырек с пружинкой которую на заведеном двс дросель пытаеться нажать, из за етого шла разкачка оборотов, щас пружины нет заслонка стоит как укопаная.
заслонка после удаления штока ЕГР (пробег 5000км)
так на машине
внутрености пластикового болта
готово к нарезанию резьбы
Добрый вечер Всем.
Сегодня появилась проблемка: после старта метров через 100 БК выдал "неисправность сис двигателя" и "разгон уменьшен", чек не загорелся, ни какие лампочки не загорелись. Пока чего-то делал, постояла, завел поехал появилось тоже, но позже где-то через километр. Поставил до вечера. Вечером погнал в сервис, ошибки появились сразу и добавилось, что-то про ограничение скорости. Комп на сервисе показал ошибки датчика положения дроссельной заслонки, датчика педали газа, датчика педали газа 2 (или что-то такое) и еще одну такую же (к сожалению номера ошибок не догадался переписать
). Повторюсь чек не горит, изменений в работе двигателя на первый взгляд нету (хотя от дома до сервиса 150м и проверить разгон и ограничение скорости довольно сложно). Ребята в сервисе сказали, что скорее всего крышка с датчиком ДЗ под замену, но млин каталоги не выдают на мой двигатель такую запчасть отдельно(((
C-MAX 2005г. 2.0L Duratec-HE (145PS) под этот мотор показывается, что датчик вообще отдельно продается, я глянул он с крышкой единое целое вроде... так что я уже сомневаюсь, что двигатель у меня как в паспорте... а весь узел менять очень дорого...
может было у кого такое? подскажите как вылечить машинку и что вообще случилось
P.S. если не туда написал, ткните мордой в нужную ветку форума плиз, кому не сложно
Приветсвую всех! Когда хотел помыть дроссель обнаружил вот такое чуда, машина покупалась бу, толька замена датчика ?
1982frost1982
1 June 2015
SizYr:
|
толька замена датчика ? |
ну можно наверно отлепить всю лабуду, снять крышку, все почистить, а разъем купить новый и поставить (всяко дешевле). Ну если сам датчик работает конечно...
цитата: |
каталоги не выдают на мой двигатель такую запчасть отдельно |
На самом датчике есть.
http://media.ffclub.ru/up111300-P1010282.jpgПомните, СА, АС - это разные датчики. Ищите только со своим номером на пластике.
Поменять датчик - ничего сложного. Если получится, попросите датчик "на попробовать".
Симптоматика похожа на ДПДЗ.
vava2204
Проверьте как прикручен сам дроссель к коллектору. Проверьте прочие подсосы воздуха.
Проверьте, разъём ДПДЗ и то, куда лазали в недавнем времени. Не лишним будет сделать тест. Возможно - проблема лежит на поверхности.
vava2204
1 June 2015mobile
Андрюхан77
Дроссель прикручен хорошо. Разъём тоже хорошо сидит. А что за тест?
Андрюхан77
1 June 2015
цитата: |
толька замена датчика ? |
В данной ситуации расстраиваться не стоит. Можно порадоваться, что решение проблемы возможно простой заменой доступной детали. В принципе, если работает - то трогать не за чем. Ежели только для самоуспокоения.
"Эконом вариант" как раз и описал
1982frost1982. Снимите, почистите, проверите, дефектуете и примете решение на замену.
Андрюхан77:
|
На самом датчике есть. |
У меня вот такой номер VP2S6U-9E928-AA.
Первая непонятка: после погугливания первая же ссылка выдала, что сея запчасть для двигателя 1.8, хотя по паспорту 2.0
Второе разочарование: как я понял это номер для всего дроссельного узла и крышка с датчиком отдельно не продается(((
или я не прально понял?
Должен был написать "диагностика".)))
vava2204
1 June 2015mobile
Андрюхан77
Елм по блюпупу покажет?
Андрюхан77:
|
Поменять датчик - ничего сложного. |
elcats выдает по моему ВИНу, что датчик у меня должен сниматься с крышки дроссельной заслонки, в реале вроде единое целое, по буковкам на крышке яндекс вообще ни чего не нашел
эт на что же я влип-то
Андрюхан77
1 June 2015
цитата: |
сея запчасть для двигателя 1.8, хотя по паспорту 2.0 |
Это как раз без разницы - какой мотор. ДЗ одна для этих моторов.
цитата: |
как я понял это номер для всего дроссельного узла и крышка с датчиком отдельно не продается((( |
Попробуйте прозвонить по официалам и неофициалам. Думаю - проблему можно решить.
Вот тут (на польском)
http://forum.fordclubpolska.org/showthread.php?t=180912человек столкнулся с идентичной ситуацией. Проблему с датчиком решили заменой VP2S6U-9E928-AA на VP2S6U-9E928-BA "BA". Говорят, что VP2S6U-9E928-BA доступен для заказа у дилеров и в обычных магазинах как отдельная часть.
Естественно - гарантий никаких, что она подойдёт. Имейте возможность сдать деталь.
(что-то говорят о VP2S6U-9E928-EA и VP2S6U-9E928-DA)
В теории его можно заказать. Думаю - с разборок в Европе.
Например
http://www.autoszrot24.pl/szc_ford_focus_czujni...73.html
1982frost1982
1 June 2015
цитата: |
Это как раз без разницы - какой мотор. ДЗ одна для этих моторов. |
т.е. если не смогу найти крышку с датчиком, то можно просто заменить весь узел на доступный?
и еще вопрос не в тему: по номеру двигателя можно определить его объем и все остальное?
и еще: как определить работает ли старый датчик и вообще они визуально отличаются? как понять подходит или нет не устанавливая? или это не возможно? просто читал тут же на форуме, что людям помогала промывка ДЗ и подпайка разъема панели приборов...
цитата: |
В теории его можно заказать. Думаю - с разборок в Европе. |
В том-то и дело, что только в теории
я с ума сойду пытаясь это сделать
1982frost1982
1 June 2015
АААААААААААААААААА... ДЗ одна, датчики разные, да? т.е. на разных моторах стоят одни и теже ДЗ, но разные датчики и они не заменяются?
читал про чистку ДЗ и там надо при снятии патрубки пережимать. Вопрос: а можно не снимая ДЗ и соответственно не пережимая патрубков открутить просто крышку с датчиком? там ни чего не потечет же по идее?
1982frost1982
Давайте последовательно
1. Не кричать!
2. Завтра прозвонить на по магазинам (в т.ч. официалам) датчик VP2S6U-9E928-AA и VP2S6U-9E928-BA.
3. Тоже, что и п.п. 2 но по разборкам.
По результатам - принимать дальнейшее решение.
Андрюхан77:
|
1982frost1982 Давайте последовательно 1. Не кричать! |
Да не. Я не кричал
. я просто догнал, что Вы имели ввиду и уточнил так это или нет
1982frost1982Проблема уже была означена ранее. И решение тоже имеется.
Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #13482818)
Андрюхан77:
|
И решение тоже имеется. |
Огромное спасибо. Успокоили))) завтра по каталогам гляну
Андрюхан77
2 June 2015
цитата: |
ДЗ одна, датчики разные, да? |
Я вас не понял
Да. Чего там Форду в голову взбредёт - не известно. Например, разные диапазоны сопротивления на дорожках, могут быть замкнуты разные пары дорожек. А может материал изготовления дорожек или корпуса поменяли, или... Да много чего ещё. А код уже иной.
цитата: |
а можно не снимая ДЗ и соответственно не пережимая патрубков открутить просто крышку с датчиком? там ни чего не потечет же по идее? |
Если умудритесь скрутить ДПДЗ без снятия заслонки и отсоединения от шлангов - то хорошо. Ничего из под ДПДЗ не польётся. На предыдущих версиях ОЖ проходила через основание ДЗ и подогревала её. Сейчас такого уже нет.
Посмотрите ФАК в заголовке темы. Там много фото. Думаю - вопросы сами собой отпадут.
1982frost1982то, что ошибки полезли по дз это нормально, но маловероятно, что это она. ежели это дорестайл, то проблема может быть в датчике климата, что возле правой фары или проводка в месте входа в корпус эбу. также не лишним будет проверить сам разъем на входе в датчик дз и почистить мар под впускным. ошибки надо было переписать и ежели чек на панели не горит, то он заглушен. для начала попробуйте так:
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #15327637)
352:
|
проблема может быть в датчике климата, что возле правой фары или проводка в месте входа в корпус эбу. также не лишним будет проверить сам разъем на входе в датчик дз и почистить мар под впускным. ошибки надо было переписать и ежели чек на панели не горит, то он заглушен. |
А как связаны ошибки ДПДЗ и датчиков педали газа с датчиком климата?
Что такое мар под впускным и как его почистить? И можно ли это сделать самому без гаража? Эбу это который коробочка рядом с аккумом?
Сегодня попробую снять дпдз проверить и гляну проводку.
Разъем на шлейфе на входе в датчик вроде в норме
цитата: |
А как связаны ошибки ДПДЗ и датчиков педали газа с датчиком климата? |
Вы правы - никак. Только через "мозги". Но экспериментально замечено и доказано, что неисправность датчика климата плохо влияет на управление двигателем. Отключите и просто поездите с отключенным.
SizYr:
|
обнаружил вот такое чудо |
как верно указано раньше: сначала посмотреть, что там, под силиконом?
если сломана блокирующая (красная) защелка - то многие так ездят
1982frost1982:
|
про чистку ДЗ и там надо при снятии патрубки пережимать |
только если заслонка имеет подогрев
352:
|
проблема может быть в датчике климата |
А о каком конкретно датчике идет речь? И как его проверить?
Попробовал погуглить, но ни чего похожего не обнаружил. Есть куча датчиков вроде наружной температуры, макс и мин давлений, еще какие-то... Вот и не понятно куда соваться
может фотка есть?
1982frost1982
датчик климата с тремя проводами стоит жопой к верху возле правой фары. просто тупо сними с него разъем и заведи. датчик мар стоит под впускным коллектором, т.е. примерно под дз, там к нему идут провода не ошибешься, но для новичка снимать геморройно. крепится на одном саморезе и чистить очистителем карбюратора. гараж не нужен. эбу возле аккума. на некоторых дорестайлах проводку сували в верхнее отверстие и были случаи, что в этом месте происходили обрывы. проверить только прозвонкой. чтоб без геморроя, жгут проводов должен входить в нижнее отверстие.