Проблема оказалась в датчике положения дроссельной заслонки. Если что меняем её и наслаждаемся работой двигателя. Сам я этот датчик восстановил. кому интересно инструкция:
Скрытый текстВскрываешь датчик - снимаешь верхнюю крышку, она якобы не должна сниматься но подковырнув со всех сторон тонкой отверткой (при этом отколов случайно некоторое количество пластика) - получается. Внутри контакты которые ездят по специальному токопроводящему слою, (конструкция представляет собой переменное сопротивление). Так вот этот слой протерт металич контактами. Теперь берем контакты и смещаем чуть в сторону, чтобы они елозили по слою в том месте где он не стерт. Собираем всё обратно. Работоспособность датчика востановлена. Вот вам фото, но они с телефона как сумел так и сфотал.
Крышка снята:
Те самые токопроводящие полосочки а рядом лежит та фигня с группой контактов (видно плохо), зато видно как скололся пластик по краю (это проблем при сборке не доставило, основная часть пластиковой юбочки целая):
Группа контактов на своем месте (чуть лучше видно):
Всем респект!
x
О датчиках ДЗ
zz-den
20 April 2011
Дроссельная заслонка: неисправности
aksakal52Да, согласен полностью. Спасибо за поддержку! Я не любитель вражды, мне больше нравится мирное урегулирование недоразумений...
Хотя одноклубники разное советуют.
Думаю, как вариант так
Дилер "Автомир-Двина" и "NFC"
mefody
Похоже, надо менять дроссельную заслонку.
aksakal52
7 April 2009
OutOfSpace
Если сам начнёт ремонтировать, то гарантии конец. Вначале дилера максимально привлечь к ответственности надо.
От дилера отзвонился исполнитель. Сказал, что зря я сразу через Москву давить начал, видимо не сказали ему что им (в Архангельск) я до этого позвонил и какой ответ я получил.
Общение получилось, в общем, позитивным... Научили (сказали где в мануале написано) как доехать самому (без эвакуатора) при таких симптомах. В ближайшее время буду сдаваться. Обещаю всё рассказать
mefodyТебе удачи.
Люди а на дизеле есть ДЗ? Простите уж за глупый вопрос.
Просто у меня тоже сегодня вылезло: Неисправность системы двигателя. Разгон ограничен. То появиться, то нормально. Впечатления, что нужно вспоминать науку о контактах.
PS: Кстати, недавно перешел на Лукойл. Выводы пока не хочу делать, думаю, что все-таки контакты.
Mihe
Ещё на первом курсе доцент Митрофанов говорил: Электрика- это наука о контактах. В Авиации, к примеру, принято на регламентных работах, перед каждым сочленением, при отыскании неисправностей промывать контакты соединителей этиловым спиртом.
Готовясь ехать к дилеру заглянул под капот. Нашел источник глюка. Разъём на ДЗ пошевелил (фоту щаз выложу) - двигатель заработал ровно, значёк ограничения пропал. Трогаешся с места - снова вся эта фигня начинается. Думаю как 40 км до дилера ехать.
фото
что-то там еще и наляпано
еще фото. Чуть с другого ракурса
mefody
Чего то какой то короткий у тебя проводок, ремонтировали , вместо того чтобы жгут менять.С экономили.
Судя по этой фотографии уже есть чего дилеру предъявить. А воздуховод, кстати, зачем обмотан, тоже доработка дилера? При ремонте обязательно присутствуйте в рем. зоне
mefody
8 April 2009
СкорпионъАга, согласен. На 1,6/115 он и так короткий очень, что вызывает, сюдя по отзывам владельцев, проблемы. А тут похоже еще укоротили.
Своим ходом не поехал - чё-то боюсь загубить кат несгоревшим бензином. Наверное, завтра эвакуатором (но дилер сказал эвакуатор не оплатит).
aksakal52:
|
А воздуховод, кстати, зачем обмотан, тоже доработка дилера? При ремонте обязательно присутствуйте в рем. зоне |
Зачем обмотан даже не знаю
При ремонте врядли получится присутствовать. Думаю, что будут тщательно разбираться и машинка пробудет у них несколько дней.
Но обязательно попрошу рассказать-показать какие работы были проведены
вот чесслово - таким колхозникам опять отдать машину?!?!?
Кирилл, боюсь, что под изолентой на трубе - дыра. если эта изолента - не продолжение обмотки разъема. для фиксации, так сказать
-Григорий-
aksakal52
Какой воздуховод, вы чего, это гофра с проводами, сами подумайте, или посмотрите у себя,разве воздуховод поперек ДЗ может идти.
Скорпионъ
Для этого гуру и нужны! Всё-же изолента не зря там.
щаз несколько фоток подвешу, чтоб развеять сомнения.
Сдаётся мне, короткий провод укорачивали еще. Защелкой (красная стрелка) зацепиться негде. В качестве крепёжного элемента использована изолента. Но всё-равно, НЕ АЙС!
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 15:06) |
вот чесслово - таким колхозникам опять отдать машину?!?!? |
Григорий, этот дилер в соседнем городе. И он единственный представитель Форд на всю Архангельскую обл. Ближайшие дилеры в соседней Вологодской обл., а это 700 км. Да и вроде была инфа, что один дилер там разорился-закрылся. Поэтому придётся только в наш Автомир. И поэтому очень хочется пообщаться с руководством, не для ругани, а для мирного и спокойного разрешения вопроса.
Вот еще фота
кошмар как все жгуты натянуты!
тут только один способ: резать и наращивать
Небольшой отчётец о решении возникшей проблемы.
Прибыл сегодня в Автомир. На веревке (с эвакуатором не получалось, а ждать уже не могу). Спасибо соседу Петрухе (из Меган-клаба)!
Пообщался с работниками Автомира, перед тем как сдать машинку.
Вместе осмотрели глючный разъём...
Через 3 часа машинку получил, с Андреем (работником Автомира) проехались - всё нормально. Открыли капот, предъявили мне новый установленный разъём с нарощенными проводами.
Попросил поставить штамп в сервисной книге о проделанной работе.
Впечатления положительные (надеюсь больше впечатления не омрачаться), всё чётко, всё по-делу
Выражаю тут свою благодарность:
- Валерии (на ресепшене) за то что улыбалась
- Цывареву Сергею (работник Автомир-Двина) за моральную поддержку и консультации
- Юрию Николаевичу, Андрею (вроде бы Петровичу) за работу и результат
- Дмитрию (мастеру приёмки) за его работу
- Ивану (клиентская служба, Автомир-Москва) за контроль ситуации
- ФФКлубу, Архангельским клубням и СиМаксовым клубням - за консультации, поддержку моральную, юридическую и техническую, за то что Вы есть! ПыСы: Всем на будущее - при проведении гарантийных работ с вашим авто всегда просите копию заказа-наряда о выполненных работах или штампик с датой в сервисной книге. Пригодится...
mefodyС поздравлениями подожду пару дней. Судя по вашим чередованиям восхищения и отвращения дилером ситуация может меняться.
aksakal52Согласен, рано.
Восхищения нет. Стали лучше, чем бывший дилер - да. Настроение улучшилось сегодня у меня
А говорить людям "Спасибо" всегда полезно
, ведь угол падения равен углу отражения
Забыл сразу (наверное от радости
) фотку показать, как переделали. Вот:
Доброго времени суток! На той неделе стал счастливым обладателем C-MAXa дорестайлинг 07 года. На днях вылезла небольшая, но уж больно неприятная проблемка. Заметил что плавают обороты когда на ходу выключаешь скорость и катишься по нейтралке. Плавают в пределах от 500 до 900. Стоит только остановиться, то всё приходит в норму, как вкопанная держит 750 об. Ну если может +- 50 об. И на холодную мне как то не нравится как она работает, заведешь мотор, прогреешь немного (стрелка температуры начинает "ползти") когда начинаешь трогаться если немного нажимать на газульку машина так и норовит заглохнуть, обороты начинают проваливаться, если подыграть сцеплением и больше газу, вроде нормально. но такая проблема исчезает как двигатель прогревается до 90 и немного проехать. При этом ещё на первой передаче при медленном разгоне чувствуется как будто бы резонанс, на второй и третей и так далее такого уже нет. Может кто с таким сталкивался, подскажите пожалуста:)
_KostiK_
В поиске набираете "плавают обороты" ставите точку искать в сообщниях, а показать в виде тем.
Но искать будет только после того, как представитесь в закрепленной теме " Я С-Максовод".
eletskii
10 October 2012
1
Добрался до заслонки.
Симптомы:
Гуляют обороты хх.
При переключении передачи - выжимаю сцепление с отпусканием газа - обороты подпрыгивают на 300-400 оборотов потом медленно падают.
Откровенно Сема начал тупить.
Наблюдения:
Раковины наблюдаемые на корпусе заслонки - ЭТО ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ШЕРОХОВАТОСТЬ. Парни я по образованию - инженер литейщик - и заявлю это с уверенностью (по шероховатость).
Есть царапины (причем длинные) направленные от фильтра к движе происхождение не понял.
Есть забоины (механические не глубокие) на приваловочной плоскости ДЗ - движа. Тоже не понятно (их чо бундесы кидают по цеху)?
Пробег 55 000, первый хозяин я, до меня никто ничо не разбирал.
Прошу поделиться мнениями по части моих наблюдений.
eletskii
Про рытвины.
При первом снятии их просто не было.
Насечек и царапин нет.
Скорпионъ
Спецом щас сходил с рабочего монда (1,8 пробег 3000) снял ДЗ и посмотрел.
Есть рытвины и забоины тоже есть ( блин не могу понять происхождение забоин).
Думаю гудрон образется от испарения легкой фракции моторного масла?
По поводу горит -не горит (чек), едет - не едет на дизиле!
Беда в системе рециркуляции выхлопных газов!!!