Проблема оказалась в датчике положения дроссельной заслонки. Если что меняем её и наслаждаемся работой двигателя. Сам я этот датчик восстановил. кому интересно инструкция:
Скрытый текстВскрываешь датчик - снимаешь верхнюю крышку, она якобы не должна сниматься но подковырнув со всех сторон тонкой отверткой (при этом отколов случайно некоторое количество пластика) - получается. Внутри контакты которые ездят по специальному токопроводящему слою, (конструкция представляет собой переменное сопротивление). Так вот этот слой протерт металич контактами. Теперь берем контакты и смещаем чуть в сторону, чтобы они елозили по слою в том месте где он не стерт. Собираем всё обратно. Работоспособность датчика востановлена. Вот вам фото, но они с телефона как сумел так и сфотал.
Крышка снята:
Те самые токопроводящие полосочки а рядом лежит та фигня с группой контактов (видно плохо), зато видно как скололся пластик по краю (это проблем при сборке не доставило, основная часть пластиковой юбочки целая):
Группа контактов на своем месте (чуть лучше видно):
Всем респект!
x
О датчиках ДЗ
zz-den
20 April 2011
Дроссельная заслонка: неисправности
господа максоводы при откручивании датчика ДЗ сломал 2 винта при снятии датчика оказалось что обломки выступают на 3-4 мм на уговоры тисками и пасатижами они не поддаются да и страшно доломать доконца если есть у кого опыт в таких вещах подскажите как мне их одолеть?
и 2й вопрос ... по книге и и по форуму везде дроссель с обогревом (проходит антифриз) у меня даже штутцеров нет под это дело( и машина европеец и дроссель родной почему так то?)
kotopes86
У меня машина 2006 г.в.-ни какого обогрева нет!
kotopes86
30 January 2015mobile
2й вопрос снят .видать я не 1 такой)))
Evgenie не может быть такого вообще!! что бы топливо не подавалось!!!о чем речь то ... по вашему если накатом прешь то движок глохнет?! Оо "экономайзер в жигулях" ЧТО ЭТО!?(НАКЛЕЙКА НА ЛОБАЧ?) даже если выы заткнете дросель пробкой на накате вам мозги егр откроют а раз есть подача воздуха значит есть подача топлива!!!
kotopes86:
|
Evgenie не может быть такого вообще!! что бы топливо не подавалось!!!о чем речь то ... по вашему если накатом прешь то движок глохнет?! Оо "экономайзер в жигулях" ЧТО ЭТО!?(НАКЛЕЙКА НА ЛОБАЧ?) даже если выы заткнете дросель пробкой на накате вам мозги егр откроют а раз есть подача воздуха значит есть подача топлива!!! |
вот по поводу "Экономайзера в жигулях"
цитата: |
Работает система так. Блок управления непрерывно контролирует частоту вращения коленчатого вала двигателя. При частоте врашения 1500 мин-1±5% и закрытой дроссельной заслонке (режим принудительного холостого хода) блок управления отключает электропневмоклапан, его внутренняя полость сообщается с атмосферой, и связанный с ним пневмоклапан экономайзера карбюратора перекрывает подачу топлива в систему холостого хода. При снижении частоты вращения коленчатого вала двигателя до 1245 мин-1±5% блок управления включает электропневмоклапан, и подача топлива в систему холостого хода возобновляется. При открытой дроссельной заслонке подачу напряжения к электропневмоклапану обеспечивает микровыключатель, на рычажок которого воздействует плечо рычага привода дроссельной заслонки. |
взято отсюда
http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/19-16-s...kh.htmlТоже самое и у нас только за все это отвечают мозги!!!
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, такая проблема: на холодную заводится нормально, но сразу глохнет. Выключаю зажигание, включаю зажигание запускается с пол оборота и уже не глохнет. работает нормально. Если два раза накачать топливо(включить зажигание, выключить и опять включить) машина заводится без проблем только сильно пахнет бензином. Топливных фильтров же в этой машинке нет. Может клапан какой или насос???
Deribazz
топливный фильтр есть, он в баке единый с бензонасосом. по поводу глохнет, поищи в поиске 'Дабл старт'
kotopes86
11 February 2015
что заводится что глохнет ? о каком транспорте речь с каким движком. странно то что сколько бы ты не качал бензином пахнуть не должно!!! это ж не карбёр.
Deribazz
видимо на выходе с насоса травит бензин.
напишу сюда. последние пару недель начало твориться такое. утром завел, обороты поднялись до полутора тыщ, затем сразу упали к тыще и тут тахометр начинает немного плясать туда-сюда. через пару минут все нормализуется и едем без проблем. щас стало так. утром завел обороты выровнялись, поехал и где-то в районе прогрева 60 градусов при езде на отпущенной педали (автомат) она стала катиться быстрей и когда вот только дотрагиваешься до педали, телега чувствительней стала к газу. после прогрева далее все это проходит и становится в штатный режим езды. НО, стоит заглушить и завестись на прогретой телеге, как обороты взлетают сразу до трех тыщ и стоят так секунды три и после опускаются на место. замечу, при полном остыве телеги, она заводится стандартно. вопрос, мыть/чистить ДЗ или все же трубка под впускным дает о себе знать? или что еще.
352
Похоже на подсос воздуха. Надо проверять.
mohmad77
ежели бы был подсос воздуха, то я так понимаю оно бы глючило постоянно. вот за последние сутки заметил такое, что при прогреве авто в пределах около 60 градусов и где-то до показа прибора температуры до 75 градусов начинается канитель. тобишь при слабом касании к педали авто начинает ехать быстрее, ни как обычно и если в этот момент перевести рычаг в паркинг, то видно, что обороты стоят выше 1200 и если чуток притронуться к педали, то обороты сразу взлетают на 3000 и держатся так секунды три. как только стрелка доходит до 75 градусов, все становится на свои места и езда превращается в сказку. может какой-нибудь датчик с разницей в темепературе глючит?
вот примерно нашел:
Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #12078357) вероятность, что все же трубка начала давать трещину. где-то здесь выкладывали код трубки с мазды, чета не могу найти.
Парни подскажите как можно прозванить потенциометр на дв. 1.8
serb-81
У фокусников кажется видел,поищи в их теме.
Еще вопрос, при включении зажигания дросель должен издавать звук типа пищания? Сейчас включил зажигание дросиль пищал, машина завелась, поработала минуты две нормально а потом опять появилась ошибка ограничение скорости и тут же неисправность дв. Машину заглушил, включаю зажигание а он молчит и сразу ошибка появилась
цитата: |
Еще вопрос, при включении зажигания дросель должен издавать звук типа пищания? |
Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #1226416)У многих жужжит, у многих не жужжит.
Это не страшно.
цитата: |
Парни подскажите как можно прозванить потенциометр на дв. 1.8 |
Тестером, до 20 кОм
http://media.ffclub.ru/up111300-P1010287.jpgРазные пары дорожек
Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #1226416)Прозвонкой проверяются только:
1. явные обрывы
2. явные неравномерности в нарастании/падении сопротивлений.
Андрюхан77
6 May 2015
serb-81
Ещё возможна ситуация с залипанием заслонки в канале.
Но в вашем случае, скорее всего датчик. Во всяком случае - очень похоже.
Шапка темы - в помощь. Дроссель не самый сложный узел. Устроен гениально просто. Так что либо механика, либо контакты (датчик). В выход из строя электропривода вериться с трудом, но исключать этого нельзя.
Вот смотрите, включаю зажигание, заслонка жужжит-ошибок нет. Как только перестает жужжать сразу аварийный режим выскакивает. А если при включении зажигания она молчит то сразу появляется ошибка
Андрюхан77
6 May 2015
Так понимаю, что 1,8 мотор?
Снять патрубок для визуальности.
1. при ВЫКЛ. зажигании заслонка должна быть приоткрыта. Причем ПАЛЬЧИКОМ ЕЁ МОЖНО СВОБОДНО ДВИГАТЬ.
2. При вкл. зажигания - заслонка должна захлопнуться полностью. Если не захлопывается - проблема датчик/привод.
Если при выключенном зажигании или после выключения зажигания заслонка ПОЛНОСТЬЮ перекрывает канал (без зазора) нельзя открыть пальцем, или заслонку закусывает попросту в канале - регулировать.
Да 1.8. При выкл. Немного приоткрыта, при включении так же стоит, когда завел она стала двигаться, обороты большие но со временем упали. Двиг работал нормально но заслонка постоянно двигалась туда сюда, потом как будто 2 цилиндра отключились, и дроссель стал воздух сосать со свистом небольшим
serb-81
Вообще то на этих двигателях дроссель выполняет функцию регулятора ХХ до кучи,поэтому не стоит так заострять внимание. У знакомого были забиты форсунки,а дроссель пытался держать обороты. При включенном зажигании заслонка должна двигаться нажатием на педаль акселератора.
цитата: |
Вообще то на этих двигателях дроссель выполняет функцию регулятора ХХ до кучи |
Всё верно
Но, на 1,8 заслонка должна захлопнуться при вкл. зажигания (на 1,6 - не должна). А этого не происходит.
Сейчас видео загрузится, ссылку скину посмотрите. За качество извиняюсь если что
Что ошибка какая то, не получилось залить. Есть только то что на панели происходит.
http://m.youtube.com/watch?v=In82MZVvsFs
Вот захлопывание заслонки при вкл. зажигания.
https://www.youtube.com/watch?v=ap2n71XWj2w
Андрюхан77
Эх, мне бы так.