Проблема оказалась в датчике положения дроссельной заслонки. Если что меняем её и наслаждаемся работой двигателя. Сам я этот датчик восстановил. кому интересно инструкция:
Скрытый текстВскрываешь датчик - снимаешь верхнюю крышку, она якобы не должна сниматься но подковырнув со всех сторон тонкой отверткой (при этом отколов случайно некоторое количество пластика) - получается. Внутри контакты которые ездят по специальному токопроводящему слою, (конструкция представляет собой переменное сопротивление). Так вот этот слой протерт металич контактами. Теперь берем контакты и смещаем чуть в сторону, чтобы они елозили по слою в том месте где он не стерт. Собираем всё обратно. Работоспособность датчика востановлена. Вот вам фото, но они с телефона как сумел так и сфотал.
Крышка снята:
Те самые токопроводящие полосочки а рядом лежит та фигня с группой контактов (видно плохо), зато видно как скололся пластик по краю (это проблем при сборке не доставило, основная часть пластиковой юбочки целая):
Группа контактов на своем месте (чуть лучше видно):
Всем респект!
x
О датчиках ДЗ
zz-den
20 April 2011
Дроссельная заслонка: неисправности
S1im:
|
обороты всегда такие даже после длительной поездки |
если термометр всегда в такой позе, то обороты нормальные, ибо двигатель не прогрет
Pawochik
21 October 2014mobile
Всем привет! На вашем форуму я новичок, хотя на Ford езжу почти год! Я очень много читал за все возможные неисправности ДЗ, но в своей проблеме для себя ответа не нашел!( Прошу подскажите кто чем сможет! У меня Ford C-max 1.8,2007 г. Есть и провалы и плавания оборотов!Заслонка чистая, в июле обновил, прошивку, ситуации совершенно не изменилась. После всего выше прочитанного решил разобраться во всем сам!!!))) Но по мимо выше перечисленных проблем, есть еще один баг... При вкл... зажигания, заслонка начинает жжужать(как я понял это нормально), но при все этом , она полностью не закрывается, а точнее вообще не меняет своего положения!!! По своей тупости, я тронул регулировочный болт, но как я понял его категорически трогать нельзя!((( Спасибо за раннее!)
Андрюхан77
22 October 2014
Вариантов масса.
Как вариант решения проблемы:
Плавают обороты ХХ (сообщение #15765741)
Pawochik
22 October 2014mobile
Спасибо! И все таки почему заслонку не закрывает?, может проблема в датчике дроселя?
Pawochikпрям дыру оставляет или маленькую щель - почти закрыта (что нормально)?
Pawochik
22 October 2014mobile
небольшая шель, но при повороте ключа, заслонка совершенно не меняет своего положения. Преоткрывается немного, только тогда,когда заводишь, я так понимаю для холостых!
При нажатии на газ, провал, такое ощущение что хватает воздух!
Pawochik
22 October 2014mobile
Динамика не нарушена,расход норма. Трасса 8-9,5
Pawochik
22 October 2014mobile
Холостой ход на прогретом двигателе 650-720 оборотом, в салоне ощутимая вибрация. Подушку двигателя поменял!
Pawochik:
|
Холостой ход на прогретом двигателе 650-720 оборотом, в салоне ощутимая вибрация. Подушку двигателя поменял! |
было тоже самое, при включении климата обороты поднимались на чуть чуть и мотор работал ровнее, без вибрации. Поменял масло, и все прошло, обороты не менее 750 на прогретой без климата. До замены масла уровень был меньше минимума.
Pawochik
23 October 2014mobile
Я с этой проблемой езжу около 30тыс, соответственно масло менял! Результат, ноль! Когда заводишь, тоже очень ощутимая вибрация! Но когда включен климат обороты выравниваются и все норм! Чего делать не знаю! Недавно выскочила ошибка системы двигателя и ограничение скорости! Ключ туда-сюда и все пропало! Сейчас ошибок нет, но провалы и низкие обороты присутствуют!!!(((
Pawochik
если дорестайл, попробуйте снять разъем с датчика климата, он возле правой фары с тремя проводами и покатайтесь.
Pawochik
23 October 2014mobile
Я так понимаю,дорестайл, это круглые туманки? У меня прямоугольные!
Pawochik
23 October 2014mobile
Спасибо всем за отзывчивость, приятно, что пытаетесь помочь моей проблеме!!!)
Pawochik
23 October 2014mobile
352
Сейчас глянул датчик климата, если все правильно, то он расположен возле правой фары,разъем одет на трубку. Имеет коричнивые цвета? Только вот не понятно,какое отношение он имеет к провалам и плавающим оборотам!?
Pawochik
да, разъем смотрит проводами вверх и снимается вверх. как это влияет, грамотно объяснить не могу. вы просто снимите и покатайтесь. мне полтора года назад это помогло, то же были плавания и связанные с климатом. после заменил этот датчик климата.
Pawochik
23 October 2014mobile
352
Спасибо огромное, буду пробовать! И сколько нужно с откл. датчиком проехать?,ошибки не какие не будут вылазить и повлияет ли это как-то на работу самого климата?
Pawochikу меня сразу стало видно после снятия разъема. ошибок не будет. климат в этот момент работать не будет, так и зима за окном.
352:
|
климат в этот момент работать не будет, так и зима за окном |
весь климат или компрессор кондиционера?
цитата: |
попробуйте снять разъем с датчика климата |
Надо попробовать, тоже есть такая проблема.
352А если датчик менять, система разгерметизируется?
roman82
нет. там клапан сработает когда выкрутите датчик.
vasyatimaslava
25 October 2014
скажите пожалуйста смогу ли я сам по менять дроссельную заслонку на C-MAX?
где находится датчик температуры?
vasyatimaslava:
|
смогу ли я сам по менять дроссельную заслонку |
да
vasyatimaslava:
|
датчик температуры? |
отдельной нет, ближе всего вот эта тема:
Приборы : указатели температуры двигателя и уровня топлива
roman82
27 October 2014
1
PawochikПодтверждаю, отключение датчика мне помогло.
Проблема: вибрация на холостом ходу, особенно, когда стоишь на светофоре на D-райве, или на P-аркe, ощущение, что умерли опоры. Поменял правую и нижнюю, практически без изменений. Косвенно, ELM выдает много пропусков зажигания, но Check не включает. Это все при выключенном кондее, как только включаешь - все хорошо.
Отключил датчик (датчик высокого давления, finis
4673935)
Все, проблема ушла, к весне поменяю датчик.
-Евгенич-Климат продолжает работать, ну а компрессор до весны не нужен.
352Плюсанул
roman82
дорестайл, год какой?
roman82
мои поздравления. тогда теория этой хрени подтверждается. в двух словах, на дорестайлах и именно симаксах видимо в эбу забито так, что когда этот датчик дохнет, то сначала начинают постепенно плавать обороты и мы грешим на ДЗ. эатем они уже начитают прыгать конкретно и рисоваться надписи типа: неисправность двигателя и ограничение скорости. после начинают лезть ошибки по ДЗ и МАРу и мы в панике все это пытаемся чистить/менять, т.е. все это происходит по мере подыхания этого сранного датчика климата. я датчик нашел на разборе.
352Видимо, какой-то косяк в штатной прошивке: какая ЭБУ разница какое давление в системе кондиционирования, когда кондей выключен? Инженерам фомоко виднее
Кстати, чистка заслонки помогала, но на пару дней.
roman82
дело не в давлении климата, а в самом датчике. видимо по мере помирания его, в нем что-то меняется, тем самым передавая показания в эбу и оно при этом начинает тупить. дорестайлы это немцы, вот они че там криво налили в мозги. а про чистку это видимо фигня, просто снимая разъем с заслонки, вы на время выравнивали мозги эбу и оно какое-то время не гнало, но это имхо.