Дроссельная заслонка: неисправности

11 years

15



Проблема оказалась в датчике положения дроссельной заслонки. Если что меняем её и наслаждаемся работой двигателя. Сам я этот датчик восстановил. кому интересно инструкция:
Скрытый текст

О датчиках ДЗ
система впуска, дроссельная заслонка, дроссель, чистка дросселя, впуск

avatar
zz-den
20 April 2011

Дроссельная заслонка: неисправности
619,7K
views
251
members
1,2K
posts

avatar
-Евгенич-
5 October 2014


S
S1im:

обороты всегда такие даже после длительной поездки

если термометр всегда в такой позе, то обороты нормальные, ибо двигатель не прогрет
Pawochik
21 October 2014mobile


Всем привет! На вашем форуму я новичок, хотя на Ford езжу почти год! Я очень много читал за все возможные неисправности ДЗ, но в своей проблеме для себя ответа не нашел!( Прошу подскажите кто чем сможет! У меня Ford C-max 1.8,2007 г. Есть и провалы и плавания оборотов!Заслонка чистая, в июле обновил, прошивку, ситуации совершенно не изменилась. После всего выше прочитанного решил разобраться во всем сам!!!))) Но по мимо выше перечисленных проблем, есть еще один баг... При вкл... зажигания, заслонка начинает жжужать(как я понял это нормально), но при все этом , она полностью не закрывается, а точнее вообще не меняет своего положения!!! По своей тупости, я тронул регулировочный болт, но как я понял его категорически трогать нельзя!((( Спасибо за раннее!)
avatar
Андрюхан77
22 October 2014


Вариантов масса.
Как вариант решения проблемы:
Плавают обороты ХХ (сообщение #15765741)
Pawochik
22 October 2014mobile


Спасибо! И все таки почему заслонку не закрывает?, может проблема в датчике дроселя?
avatar
-Евгенич-
22 October 2014


Pawochikпрям дыру оставляет или маленькую щель - почти закрыта (что нормально)?
Pawochik
22 October 2014mobile


небольшая шель, но при повороте ключа, заслонка совершенно не меняет своего положения. Преоткрывается немного, только тогда,когда заводишь, я так понимаю для холостых!
При нажатии на газ, провал, такое ощущение что хватает воздух!
Pawochik
22 October 2014mobile


Динамика не нарушена,расход норма. Трасса 8-9,5
Pawochik
22 October 2014mobile


Холостой ход на прогретом двигателе 650-720 оборотом, в салоне ощутимая вибрация. Подушку двигателя поменял!
avatar
Evgenie
23 October 2014


P
Pawochik:

Холостой ход на прогретом двигателе 650-720 оборотом, в салоне ощутимая вибрация. Подушку двигателя поменял!

было тоже самое, при включении климата обороты поднимались на чуть чуть и мотор работал ровнее, без вибрации. Поменял масло, и все прошло, обороты не менее 750 на прогретой без климата. До замены масла уровень был меньше минимума.
Pawochik
23 October 2014mobile


Я с этой проблемой езжу около 30тыс, соответственно масло менял! Результат, ноль! Когда заводишь, тоже очень ощутимая вибрация! Но когда включен климат обороты выравниваются и все норм! Чего делать не знаю! Недавно выскочила ошибка системы двигателя и ограничение скорости! Ключ туда-сюда и все пропало! Сейчас ошибок нет, но провалы и низкие обороты присутствуют!!!(((
avatar
352
23 October 2014

1

Pawochik
если дорестайл, попробуйте снять разъем с датчика климата, он возле правой фары с тремя проводами и покатайтесь.
Pawochik
23 October 2014mobile


Я так понимаю,дорестайл, это круглые туманки? У меня прямоугольные!
Pawochik
23 October 2014mobile


Спасибо всем за отзывчивость, приятно, что пытаетесь помочь моей проблеме!!!)
Pawochik
23 October 2014mobile


352
Сейчас глянул датчик климата, если все правильно, то он расположен возле правой фары,разъем одет на трубку. Имеет коричнивые цвета? Только вот не понятно,какое отношение он имеет к провалам и плавающим оборотам!?
avatar
352
23 October 2014


Pawochik
да, разъем смотрит проводами вверх и снимается вверх. как это влияет, грамотно объяснить не могу. вы просто снимите и покатайтесь. мне полтора года назад это помогло, то же были плавания и связанные с климатом. после заменил этот датчик климата.
Pawochik
23 October 2014mobile


352
Спасибо огромное, буду пробовать! И сколько нужно с откл. датчиком проехать?,ошибки не какие не будут вылазить и повлияет ли это как-то на работу самого климата?
avatar
352
24 October 2014


Pawochik
у меня сразу стало видно после снятия разъема. ошибок не будет. климат в этот момент работать не будет, так и зима за окном.
avatar
-Евгенич-
24 October 2014


avatar
352:

климат в этот момент работать не будет, так и зима за окном

весь климат или компрессор кондиционера?
avatar
352
24 October 2014


-Евгенич-
Скрытый текст
avatar
roman82
24 October 2014


цитата:
попробуйте снять разъем с датчика климата

Надо попробовать, тоже есть такая проблема.
352
А если датчик менять, система разгерметизируется?
avatar
352
24 October 2014


roman82
нет. там клапан сработает когда выкрутите датчик.
vasyatimaslava
25 October 2014


скажите пожалуйста смогу ли я сам по менять дроссельную заслонку на C-MAX?
где находится датчик температуры?
avatar
-Евгенич-
26 October 2014


V
vasyatimaslava:

смогу ли я сам по менять дроссельную заслонку

да
V
vasyatimaslava:

датчик температуры?

отдельной нет, ближе всего вот эта тема: Приборы : указатели температуры двигателя и уровня топлива
vasyatimaslava
26 October 2014


-Евгенич-
спасибо.
avatar
roman82
27 October 2014

1

Pawochik
Подтверждаю, отключение датчика мне помогло.
Проблема: вибрация на холостом ходу, особенно, когда стоишь на светофоре на D-райве, или на P-аркe, ощущение, что умерли опоры. Поменял правую и нижнюю, практически без изменений. Косвенно, ELM выдает много пропусков зажигания, но Check не включает. Это все при выключенном кондее, как только включаешь - все хорошо.
Отключил датчик (датчик высокого давления, finis 4673935)

Все, проблема ушла, к весне поменяю датчик.
-Евгенич-
Климат продолжает работать, ну а компрессор до весны не нужен.
352
Плюсанул
avatar
352
27 October 2014


roman82
дорестайл, год какой?
avatar
roman82
27 October 2014


352
март 2006
avatar
352
27 October 2014


roman82
мои поздравления. тогда теория этой хрени подтверждается. в двух словах, на дорестайлах и именно симаксах видимо в эбу забито так, что когда этот датчик дохнет, то сначала начинают постепенно плавать обороты и мы грешим на ДЗ. эатем они уже начитают прыгать конкретно и рисоваться надписи типа: неисправность двигателя и ограничение скорости. после начинают лезть ошибки по ДЗ и МАРу и мы в панике все это пытаемся чистить/менять, т.е. все это происходит по мере подыхания этого сранного датчика климата. я датчик нашел на разборе.
avatar
roman82
27 October 2014


352
Видимо, какой-то косяк в штатной прошивке: какая ЭБУ разница какое давление в системе кондиционирования, когда кондей выключен? Инженерам фомоко виднее
Кстати, чистка заслонки помогала, но на пару дней.
avatar
352
27 October 2014


roman82
дело не в давлении климата, а в самом датчике. видимо по мере помирания его, в нем что-то меняется, тем самым передавая показания в эбу и оно при этом начинает тупить. дорестайлы это немцы, вот они че там криво налили в мозги. а про чистку это видимо фигня, просто снимая разъем с заслонки, вы на время выравнивали мозги эбу и оно какое-то время не гнало, но это имхо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up