При замене лобового стекла решил поставить стекло с подогревом, причем
изначально такой опции не было, стекло установил сам, позвонил в сервис
насчет подключить обогрев, озвучили сумму в 20 000 р.
Есть идеи , может кто нибудь подключал обогрев самостоятельно ?
склоняюсь к тому что запитать стекло от аккумулятора, в разрыв цепи поставить 4х контактное реле , а управляющие контакты реле запаралелить
с реле обогрева заднего стекла, таким образом, и с кнопками мудрить не
надо, и функия таймера стекла будет реализована.
Отчёт об установке от FF2R в нижегородской веткеНеобходимые запчасти для установки подогрева лобового:Наличие проводки (заводской или самодельной)!!!Кнопки:1386703 - тёмно-серая с
зелёной подсветкой1472024 - тёмно-серая с
красной подсветкой1559587 - серебристая с
красной подсветкойПредохранители:3819184 - 40А (
зелёного цвета),
заказывать 2 штукиЗамены:
VAG N91186304 (
ссылка)
Tesla FJ1640A (
ссылка)
Реле:1425754 - 70А
Стёкла оригинальные (со значком Ford):Стёкла производства БОР:1667884 (замена на 1710218) - с обогревом, без датчика дождя
1667885 (замена на 1735298) - с обогревом, с датчиком дождя
Европейские стёкла:1492662 (замена на 1678357) - с обогревом, без датчика дождя
1495612 (1678358) - с обогревом, с датчиком дождя
Атермальные стёкла:1702219 - с обогревом, с датчиком дождя
1725795 - с обогревом, с датчиком дождя и звуковым экраном (снижает шум, изначально предназначено для машин с дизельными двигателями)
Стёкла неоригинальные (те же производители, но без значка Ford):3566AGSHVW2R - с обогревом, без датчика дождя, молдинг в комплекте
3566AGSHMVW7X - с обогревом, с датчиком дождя, молдинг в комплекте
3566ACCHMVW7X - атермальное стекло, с обогревом, датчиком дождя, молдинг в комплекте
Оригинальные молдинги к стёклам:1388614 - верхний П-образный молдинг лобового стекла
1424993 - нижний молдинг лобового стекла
Клей для вклейки стекла:1633780 - оригинальный набор для вклейки стекла
Предложения, замечания и дополнения в список направлять сюда
vitabel
17 March 2008
Установка лобового стекла с обогревом
Evgen20
я его запитал к проводу, который имееет постоянный плюс и который проходит через предохранитель 10А (по совету смити), кстати желтый индикатор перестал гореть в полнакала (вообще не горит), но я пока не прошился
у кого нить в москве прошиться можно,может кто знает?
FF2R
24 January 2011
вобщем, друзья, кинул я проводку для лобовика, прошился, все поставил (реле, предохранители, кнопку) и массу на плафоне проверил, но чет нифига не работает
(не работают обе половины стекла), хотя когда включаю обогрев, то двигатель работает в нагрузку, в чем может быть причина (грешу на стекло, мне два скола ремонтировали, могли нити повредить, в то же время нагрузка на двигатель идет)
?
FF2R
Для начала проверь хотя бы питание идёт на стекло или нет
Serg-go
24 January 2011
1
FF2Rпроверяй непосредственно напряжение на предах... реле щелкает??
Серый апиридил...
Serg-go
не слышал...из салона можно услышать щелчки реле? на заднее слышно, оно в салоне, а на лобовик в капоте
Серый
надо посмотреть, а чем объясняется работа двигла в нагрузку при включении лобовика, если допустим не будет питания на стекле?
FF2RНу позови товарища и послушай реле.Далее попробуй просто дыхнуть на стекло (лучше перегаром
)
Серыйну я как раз собственно и дышал
, я так понял одному щелчки не услышать? а почему дрыгатель в нагрузку работает?
FF2R
Реле же стоит в блоке под капотом не услышать его из салона.про работу двигателя сказать не могу.возможно просто поступает сигнал о включении обогрева и даётся сигнал на прибавление оборотов х/х
Serg-go
Серый
спасибо большое, будемс разбираться
FF2R
А ты сколько ждал, прежде чем дышать, иной раз одного цикла включения не хватает на оттаивание.
Скорпионъя дышал на стекло, могли же нити обогрева сквозь конденсат проступить?
Серый
24 January 2011
СкорпионъНу мы же всегда хотим всё и сразу
FF2RХоть снежочку бы сыпанул да подождал
Серыйэхххх
, зелен я ешо в этом деле
Grigory2008
25 January 2011
Накидал мини FAQ в теме
Обогрев лобового стекла (сообщение #9262575), предложения и критика принимаются
FF2R
25 January 2011
1
Скорпионъ
действительно надо было дольше ждать, все работает, вечером отчет
FF2Rну отлично!! поздравляю!!
Russian_Mouse
25 January 2011
1
FF2R, вдогонку:
Нити в лобовом находятся в толще стекла и намного чаще, чем на заднем. Ну и, соответственно, прогревают его "в массе"... Т.е. модель "протаяли нити" как на заднем - неприменима к лобовому
FF2R
26 January 2011
2
Установка лобового стекла с обогревом(внутрисалонная прводка была, подкапотную прокладывал сам), думаю, что кому-нить пригодится (ССЫЛКУ отредактировал
)
Скорпионъ,
смити спасибо за грамотные разъяснения
Серый за прошивку
Серый
26 January 2011
1
FF2RЧёт ты со ссылкой только не так сделал
вот работающая
Серый
Спасибо, что понравили, инет у меня умер, тока на телефоне, вчера ночью уже мозг закипел, некогда было ссылку проверять
Вопрос копирую свой же , но из другой ветке .
Очень раздражает короткое время отработки обогрева лобового стекла. около 3-4 минут .. точно не засекал. Что можно сделать что бы увеличить время Автовыключения??? обогрев заднего стекла работает достаточно долго, нареканий нет!
Grigory2008
28 January 2011
1
charнаверно адекватного способа определить нужен еще или нет подогрев лобового нет, поэтому заложили некое среднее, достаточное для мягкой зимы Европы и инея на лобовом.
На более продолжительное время оставлять включенным чревато из-за потребления
IMHO только переход на ручное управление, подключившись на цепь управления реле (вместо штатного либо параллельно), схемы в теме и тут
Автоматическое включение обогрева стекол (сообщение #7087924)
Grigory2008
Спасибо за ответ!
Это провора на обогрев стекла или форсунок ??? С синеньким раземом провода в обеих сторон, черный только с права . Ху есть ху???
Russian_Mouse
26 February 2011
Князь. Ну вообще должен быть именно синий (один толстый контакт в разъёме). Земля у стекла под крышей
P.S.: Форсунки немного не там, ЕМНИП, ну и там два контакта (питание/земля). Черный чертовски похож на контакт для PTC heater (
Прогрев : сколько греется C-MAX (сообщение #9183489) ). Их два, питание и земля, внешне почти не отличаются, ключ только в разных местах. Этот вроде питание. Если что - напрямую от батареи через пред 80А