Drakula_51я просто оставлю это здесь...
по каталогу не заменяются, но 1382914 практически уже не достать (в емексе два предложения всего)
как видно 1547953 по всем спецификациям идет на M66.
так что по факту замена произошла.
pimprider
Литров 40 взял?))
Maverick_NE
9 June 2016mobile
pimpriderТакие посты напоминают одно моего знакомого, который
... на мотюль 300в, постит фотки чистых валов, но при этом на гонках был один раз
Maverick_NE
Ну он хоть на гонке был)))
Maverick_NE
9 June 2016mobile
pimprider
В его случае можно с таким же успехом и на овоще
Shagron
9 June 2016
pimprider
Смущает только год разлива этих самых волшебных эстеров и оставшийся срок хранения. Я закал 2 баклахи по 10 литров. На этикетке 10 год розлива.
ShagronПАО говорят не портятся с годами.
Сегодня кстати залил масло в мотор. И в коробе заодно масло поменял.
acid_mikhalych
10 June 2016
От те раз, не знал, не знал, что надо GL-4 в коробас. У самого залит 300 Gear 75-w-90, API у него странные: GL4/GL5. Навроде как GL-4 для коробки лучше, GL-5 для мостов и узлов с ударными нагрузками. У нас в диффе и КПП с одного места всё заливается? С блокой quaife имеет смысл переходить на GL-4?
SAE 75W - вобще отдельный тип, я чот синтетических таких не видел даже. Стот ли оно того?
acid_mikhalych:
|
SAE 75W - вобще отдельный тип, я чот синтетических таких не видел даже. Стот ли оно того? |
Куда уж синтетичнее с Т замерзания -54С.
Коды Вольво:
1 litre 31280 771
4 litre 31280 772
Скрытый текстцитата: |
1 litre 31280 771 4 litre 31280 772
This oil is fully synthetic transmission oil for manual gearboxes with excellent shifting and synchronising properties at all temperatures, especially at low temperatures. Being a low friction oil, the temperature in the transmission is reduced. Viscosity is low, which means reduced fuel consumption which in turn means less environmental impact.
The oil is recommended for all model years of type M65 (5-speed with 6-cyl. engine), M66, MTX75 and MMT6 and of the type M56, M58 and M59 from and including model year 1996.
Technical data
Quality: API GL-4 Ford specification WSS-M2C200-D2 Viscosity: SAE 75W Color: Brown Density: 852 kg/m Base: Synthetic base oil Lowest flow point -54°C Viscosity at +40°C: 32 mm/s Viscosity at +100°C: 6.4 mm/s
There is this one also
1l 1161 845 4l 1161 846
This oil is fully synthetic transmission oil with excellent shifting and synchronising properties at all temperatures, especially low temperatures. Being a low friction oil, the temperature in the transmission is reduced. Viscosity is low, which means reduced fuel consumption which in turn means less environmental impact. The oil is recommended for all manual transmissions from and including model year 1996 of the M56, M58 AWD, M59, M65 (5-speed with 6-cyl. engine), M90, MTX75, M66 type as well as MMT6.
Technical data
Quality: API GL-4 Ford specification WSS-M2C200-D Viscosity: SAE 75W Density: 847 kg/m3 Color: Yellow Base: Synthetic base oil Lowest flow point: -54° C Flash point: +215° C Viscosity at +40°C 30.5 mm2/s Viscosity at +100°C 6.3 mm2/s |
x
Iceman90Спасибо за масло! все пришло в лучшем виде!
Упаковано знатно, еле дотащил.
Срок годности 5 лет указан, так что до 2019 года я его искатаю
Сколько масла в коробку входит?
Брать в общем это 1547953.
Хочу для профилактики заменить))
Заливать так , чтоб из посадочных мест приводов не текло вроде?
mstr
Заливной болт и есть уровень.Можно поддамкратить левую сторону чтоб чутка больше зашло.
Каждую страницу одно и тоже.
acid_mikhalych
Всмысле с одного? В дифф отдельно а в кпп отдельно??
mstrТы зачем коробку с маслом открыл))) там надо выдавить кружок и вытащить пластиковый краник наружу
mstr
А я его сегодня уже залил... Из винного пакета
PapaJohnson
Кран не суразно расположен немного
acid_mikhalych
10 June 2016
Сытник:
|
acid_mikhalych Всмысле с одного? В дифф отдельно а в кпп отдельно?? |
я лишь уточнить. в диффе и коробке вроде как масло одно бултыхается.с одного заливочного отверстия..пральна?
acid_mikhalych
Усе верно.В одной ванне плавают и коробас и диф.
Oleg_KRSK
10 June 2016mobile
А чтоб залить проблем нет на фокусе? На Мондео подрамник мешает, надо снимать колесо и потом корячиться.
Если смотреть из-под капота на кпп -с правой стороны в верхней части кпп есть пробка-фиксатор. Кпп в нейтраль,откручиваем пробку,льем 2литра,закручиваем пробку, коробку с выкрученной пробкой не трогать. На двух машинах сделал так.
А через привод нельзя заливать чтоль??? Мне просто привод правый все равно снимать! Думал через это отверстие и залью сразу... По-моему разницы особой нет через что лить. Лишь бы поместилось сколько нужно)))
Iceman90цитата: |
А через привод нельзя заливать чтоль??? |
А как ты себе это представляешь
Muller
Машину набок поставить и через привод можно залить.Главное второй привод поставить.))
Сытник:
|
Если смотреть из-под капота на кпп -с правой стороны в верхней части кпп есть пробка-фиксатор. |
Это да. Но если снять колесо (левое), то обнаружится штатная заливная пробка. Немного гиморно
через нее (нужен спецключ от Вольво или немного "камасутры").
Потому распространена заливка как ты рассказал, через фиксатор
Ни чего сложного! просто отодвигаю мальца коробку (сняв подкову) и заливаю шрицом через штатную заливную пробку !!!
Первый раз я проклинал Форд! пока не понял что проше отодвинуть мальца коробку и не мучатся !!!