Жидкости в ST/RS

18 years ago

11



Информация собрана при поддержке Стводофф

Жидкости Ford Focus
масло, тормозная жидкость, антифриз, незамерзайка, уровень масла, жидкость ГУР, тж, расширительный бачок

avatar
Стводофф
20 October 2009

Жидкости в ST/RS
521,4K
views
296
members
4,7K
posts

bogart
1 July 2015


цитата:
не знал, что надо турбу охлаждать
и я не знаю, это как?
avatar
ruslan53
1 July 2015


Владельцы новых S60 говорят, что на новых двигателях 2.5Т стоит электрический масляный насос, который после остановки двигателя продолжает гнать масло.. Правда ли это?
Loco23
1 July 2015


bogart, не глушить сразу машину после отжигов.
Loco23
1 July 2015


ruslan53, может это насос ОЖ, а не масла? Про такие слышал, много где ставят.
avatar
ruslan53
1 July 2015


Loco23
Я и после обычных поездок не глушу, пока стрелка не опустится до крайне левого значения
avatar
ruslan53
1 July 2015


Loco23
нет, говорят масла
Loco23
1 July 2015


Первый раз про масло слышу, смысл его гонять, если нет масляного радиатора?
bogart
1 July 2015


цитата:
не глушить сразу машину после отжигов
это ясно, хотя я такие условия даже не представляю.
Loco23
1 July 2015


Да какие условия? По трассе 200 валишь, потом раз и на заправку)
avatar
ruslan53
1 July 2015


Loco23
Смысл в том, что масло не останавливается в еще горячей турбине. А в это время турбо успевает остыть
avatar
ruslan53
1 July 2015


Вот тут причины выхода из строя поршневой группы Экобуст
http://www.drive2.ru/l/7006638/
avatar
firesanek
1 July 2015


ruslan53
чет выводов про разрушенные перегородки там не нашел, одни общие фразы и реклама, что мы крутые, нашли поршня от мазды и пихаем их в екобуст.
avatar
ruslan53
1 July 2015


firesanek
— нарушение охлаждения поршня и двигателя в целом
— недостаток смазки
— чрезмерно высокое термосиловое воздействие со стороны газов в камере сгорания (детонация)
— механические проблемы
Loco23
1 July 2015


а также брак производства)
avatar
firesanek
1 July 2015

1

ruslan53
согласись что конкретного ответа ни у кого нет, все эти причины применимы к любому мотору.

я могу из собственного опыта сказать, что развалившийся поршень на екобусте и прогары поршней на транзитах случаются в своем большинстве на машинах из районов области, где проблемы с брендовыми заправками, имеющими по большей части хорошее топливо.
я говорю за себя и свой город. у меня эта статистика однозначная.
по этой причине я советую всем екобустам 98-й и себе в 2.5 лью тоже его.

кстати говоря собираем тут експлорер с мотором 3.5, знаешь что с ним? а/м из района области... рука дружбы с двух сторон, причем сначала разрушился поршень 4 котла, и утянул за собой 1-й котел, т.к. клиент валил по трассе и не смотрел на моргающий чек...
клиент при этом в начале честно заявил, что заправился говном, а потом молчал на эту тему..
форд клиентов любит и экспертизу делать не стали - все по гарантии.
а теперь подумай - что надо было залить в эксплорер, чтобы мотор расчитанный на 92-й бензин (официально!) дал дуба? пробег на нем 80 с чем-то ткм.
таких машин куча кругом ездит, а разваливаются единицы.

поэтому винить тут форд или масло - по-моему не правильно, и опыт показывает, что топливо одна из самых частых причин выхода двигателя из строя
avatar
ruslan53
2 July 2015


firesanek
Не спорю, топливо одно из главных причин. Но теория гласит, что авария случается при совпадении нескольких неблагополучных факторов в одной точке. Ни кто не винит Форд, хотя у него тоже есть просчеты, и в руководстве, и в политике, со всеми их глобализациями в 12 году, когда лучшие инженера поувольнялись оттуда…

Когда стоит задача сделать поистине надежную вещь, не допускают таких просчетов как влияние детонации и плохого Российского бензина. В надежной технической системе все неблагоприятные факторы предусмотрены и какую-нибудь функциональность не несет только один элемент, а всегда есть взаимозаменяемый запасной элемент. Пример, авиация и космонавтика (не Российская). Также прочностные характеристики каждого элемента должны быть выше эксплуатационных как минимум в два раза. Пример, старая японская электротехника и автомобилестроение, ну и авиация (иначе крылья и лопатки турбин самолетов ломались бы как поршня Экобустов).
avatar
systemroot
2 July 2015


avatar
firesanek:

не знал, что надо турбу охлаждать

B
bogart:

и я не знаю, это как?

о чем вы какое охлаждение турбы, потеря тепла турбой происходит очень быстро еще пока вы останавливаетесь температура уже упадет на 300-400 градусов.
L
Loco23:

не глушить сразу машину после отжигов.

делается это для снижения количества оборотов турбины что бы не крутилась в сухую.
Loco23
2 July 2015


systemroot, т.е. 300-400 градусов для масла в турбине будет ок?)
Loco23
2 July 2015


Вот как раз обороты турбины падают почти сразу, да и останавливается она за пару секунд, после выключения двигателя.
avatar
ruslan53
2 July 2015


systemroot
Как-то в городе встретились с СТ-водом у которого стоял турботйамер. Температура воздуха было где-то 25С. Пока мы стояли на улице разговаривали, у него мотор молотил еще пол часа… Какой принцип действия у турботаймеров?
Loco23
2 July 2015


Просто ждёт время определенное, после выключения зажигания. То твой друг просто не глушил машину)
avatar
systemroot
2 July 2015


L
Loco23:

т.е. 300-400 градусов для масла в турбине будет ок?)

а ниже эта температура не падает у турбины на ХХ, посмотрите пирометром.
а вот обороты в как раз не падают сразу, т.к. частота оборотов высокая и понятие инерции никто не отменял, потеря с 15 тыс. оборотов будет долгой.
avatar
ruslan53:

Пока мы стояли на улице разговаривали, у него мотор молотил еще пол часа… Какой принцип действия у турботаймеров?

отработать заданое время. а то что у него мотор молотил пол часа, так наверное он не глушил просто.
avatar
ruslan53
2 July 2015


Loco23
systemroot
Понятно, а то я думал возможно датчик температуры
Loco23
2 July 2015


Какая инерция? Там крыльчатки с яйцо размером, еще и одна из них алюминиевая. Еще и крутится всё это во втулках. Останавливается всё за пару сек. Или ты хочешь сказать крыльчатка после отжигов еще две останавливается?)) Она бы в этот момент давление создавала))
avatar
sfordfish
2 July 2015

2

300С на ХХ - это не температура масла, и не картриджа. Это температура отработавших газов на входе в турбинную улитку.
Даже если мы прилично е**ли и вал турбоса раскрутили до 180-200 тыщ. оборотов, то на остановку вала уйдет максимум несколько секунд, у нас же не шарик.
А вот ЕГТ при таком валилове уже под 800С, а может и выше, думаю, ОГ из-за затычного выпуска на ST300+ имеет все шансы быть близко к 900С. И что будет с маслом, если мы вдруг остановили его ток? А ничего хорошо, будет кипеть в картридже и коксовать каналы. А к чему это приведет - понятно, выходу из строя турбины вследствие недостатка смазки.
Поэтому основной смысл работы на ХХ после валилова - дать остыть картриджу до такой температуры, чтобы масло после остановки двигателя не коксовалось.
avatar
Shagron
2 July 2015


А между тем название того самого хорошего масла так никто и не сказал. А время первой замены масла на стшке всё ближе и ближе. Советовали масла которые не производятся и не продаются. Я в очередной раз наброшу и спрошу, какое масло лить в сток? Задачи максимально сэкономить не стоит.
Loco23
3 July 2015


Вся тема только про масло, на любой вкус. Две страницы назад писали конкретное масло, не подходит?
avatar
ruslan53
3 July 2015

2

Shagron
заливал себе Addinol Extra Light 038 0w-30 20% Эстеров 70% ПАО с ядерным количеством проивоизноски 1700 мг/кг и моющих 4700 мг/кг!
Но к сожалению выпуск Экстра Лайта прекратили, да и остатки, которые до недавнего времени были, стоили от 3200 до 4500 руб.за 4 литра.
Завтра пойду заливать Татнефть Синтетик 5в-30 10% Эстеров и 80%ПАО с большим количеством самых современных присадок от Ифинеум. Сниму видео.
Разбирающиеся люди в свои дорогостоящие автомобили только Татнефть и льют)
Полный интернет видео, где Татнефть льют в Мерседесы, в БМВ Х5-е Х3-е, вЛенд РОверы, в турбоВАГи, в турбоАстры и т.д.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Сытник
3 July 2015

-1

Shagron
Мотюль икс макс мобил1 вальволайн синповер кастрол проф все 0в40 идемитсу зепро рейсинг 5в40 и тд
avatar
Сытник
3 July 2015


Про бардаль с супротеком тож весь инет засран есиче

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up