ruslan53
1 July 2015
Владельцы новых S60 говорят, что на новых двигателях 2.5Т стоит электрический масляный насос, который после остановки двигателя продолжает гнать масло.. Правда ли это?
Loco23
1 July 2015
bogart, не глушить сразу машину после отжигов.
ruslan53, может это насос ОЖ, а не масла? Про такие слышал, много где ставят.
Loco23
Я и после обычных поездок не глушу, пока стрелка не опустится до крайне левого значения
Первый раз про масло слышу, смысл его гонять, если нет масляного радиатора?
цитата: |
не глушить сразу машину после отжигов |
это ясно, хотя я такие условия даже не представляю.
Да какие условия? По трассе 200 валишь, потом раз и на заправку)
Loco23
Смысл в том, что масло не останавливается в еще горячей турбине. А в это время турбо успевает остыть
Вот тут причины выхода из строя поршневой группы Экобуст
http://www.drive2.ru/l/7006638/
ruslan53
чет выводов про разрушенные перегородки там не нашел, одни общие фразы и реклама, что мы крутые, нашли поршня от мазды и пихаем их в екобуст.
firesanek
— нарушение охлаждения поршня и двигателя в целом
— недостаток смазки
— чрезмерно высокое термосиловое воздействие со стороны газов в камере сгорания (детонация)
— механические проблемы
а также брак производства)
ruslan53
согласись что конкретного ответа ни у кого нет, все эти причины применимы к любому мотору.
я могу из собственного опыта сказать, что развалившийся поршень на екобусте и прогары поршней на транзитах случаются в своем большинстве на машинах из районов области, где проблемы с брендовыми заправками, имеющими по большей части хорошее топливо.
я говорю за себя и свой город. у меня эта статистика однозначная.
по этой причине я советую всем екобустам 98-й и себе в 2.5 лью тоже его.
кстати говоря собираем тут експлорер с мотором 3.5, знаешь что с ним? а/м из района области... рука дружбы с двух сторон, причем сначала разрушился поршень 4 котла, и утянул за собой 1-й котел, т.к. клиент валил по трассе и не смотрел на моргающий чек...
клиент при этом в начале честно заявил, что заправился говном, а потом молчал на эту тему..
форд клиентов любит и экспертизу делать не стали - все по гарантии.
а теперь подумай - что надо было залить в эксплорер, чтобы мотор расчитанный на 92-й бензин (официально!) дал дуба? пробег на нем 80 с чем-то ткм.
таких машин куча кругом ездит, а разваливаются единицы.
поэтому винить тут форд или масло - по-моему не правильно, и опыт показывает, что топливо одна из самых частых причин выхода двигателя из строя
firesanek
Не спорю, топливо одно из главных причин. Но теория гласит, что авария случается при совпадении нескольких неблагополучных факторов в одной точке. Ни кто не винит Форд, хотя у него тоже есть просчеты, и в руководстве, и в политике, со всеми их глобализациями в 12 году, когда лучшие инженера поувольнялись оттуда…
Когда стоит задача сделать поистине надежную вещь, не допускают таких просчетов как влияние детонации и плохого Российского бензина. В надежной технической системе все неблагоприятные факторы предусмотрены и какую-нибудь функциональность не несет только один элемент, а всегда есть взаимозаменяемый запасной элемент. Пример, авиация и космонавтика (не Российская). Также прочностные характеристики каждого элемента должны быть выше эксплуатационных как минимум в два раза. Пример, старая японская электротехника и автомобилестроение, ну и авиация (иначе крылья и лопатки турбин самолетов ломались бы как поршня Экобустов).
firesanek:
|
не знал, что надо турбу охлаждать |
bogart:
|
и я не знаю, это как? |
о чем вы какое охлаждение турбы, потеря тепла турбой происходит очень быстро еще пока вы останавливаетесь температура уже упадет на 300-400 градусов.
Loco23:
|
не глушить сразу машину после отжигов. |
делается это для снижения количества оборотов турбины что бы не крутилась в сухую.
systemroot, т.е. 300-400 градусов для масла в турбине будет ок?)
Вот как раз обороты турбины падают почти сразу, да и останавливается она за пару секунд, после выключения двигателя.
systemroot
Как-то в городе встретились с СТ-водом у которого стоял турботйамер. Температура воздуха было где-то 25С. Пока мы стояли на улице разговаривали, у него мотор молотил еще пол часа… Какой принцип действия у турботаймеров?
Просто ждёт время определенное, после выключения зажигания. То твой друг просто не глушил машину)
Loco23:
|
т.е. 300-400 градусов для масла в турбине будет ок?) |
а ниже эта температура не падает у турбины на ХХ, посмотрите пирометром.
а вот обороты в как раз не падают сразу, т.к. частота оборотов высокая и понятие инерции никто не отменял, потеря с 15 тыс. оборотов будет долгой.
ruslan53:
|
Пока мы стояли на улице разговаривали, у него мотор молотил еще пол часа… Какой принцип действия у турботаймеров? |
отработать заданое время. а то что у него мотор молотил пол часа, так наверное он не глушил просто.
Loco23
systemroot
Понятно, а то я думал возможно датчик температуры
Какая инерция? Там крыльчатки с яйцо размером, еще и одна из них алюминиевая. Еще и крутится всё это во втулках. Останавливается всё за пару сек. Или ты хочешь сказать крыльчатка после отжигов еще две останавливается?)) Она бы в этот момент давление создавала))
300С на ХХ - это не температура масла, и не картриджа. Это температура отработавших газов на входе в турбинную улитку.
Даже если мы прилично е**ли и вал турбоса раскрутили до 180-200 тыщ. оборотов, то на остановку вала уйдет максимум несколько секунд, у нас же не шарик.
А вот ЕГТ при таком валилове уже под 800С, а может и выше, думаю, ОГ из-за затычного выпуска на ST300+ имеет все шансы быть близко к 900С. И что будет с маслом, если мы вдруг остановили его ток? А ничего хорошо, будет кипеть в картридже и коксовать каналы. А к чему это приведет - понятно, выходу из строя турбины вследствие недостатка смазки.
Поэтому основной смысл работы на ХХ после валилова - дать остыть картриджу до такой температуры, чтобы масло после остановки двигателя не коксовалось.
Shagron
2 July 2015
А между тем название того самого хорошего масла так никто и не сказал.
А время первой замены масла на стшке всё ближе и ближе. Советовали масла которые не производятся и не продаются. Я в очередной раз наброшу и спрошу, какое масло лить в сток? Задачи максимально сэкономить не стоит.
Вся тема только про масло, на любой вкус. Две страницы назад писали конкретное масло, не подходит?
ruslan53
3 July 2015
2
Shagronзаливал себе Addinol Extra Light 038 0w-30 20% Эстеров 70% ПАО с ядерным количеством проивоизноски 1700 мг/кг и моющих 4700 мг/кг!
Но к сожалению выпуск Экстра Лайта прекратили, да и остатки, которые до недавнего времени были, стоили от 3200 до 4500 руб.за 4 литра.
Завтра пойду заливать Татнефть Синтетик 5в-30 10% Эстеров и 80%ПАО с большим количеством самых современных присадок от Ифинеум. Сниму видео.
Разбирающиеся люди в свои дорогостоящие автомобили только Татнефть и льют)
Полный интернет видео, где Татнефть льют в Мерседесы, в БМВ Х5-е Х3-е, вЛенд РОверы, в турбоВАГи, в турбоАстры и т.д.
Shagron
Мотюль икс макс мобил1 вальволайн синповер кастрол проф все 0в40 идемитсу зепро рейсинг 5в40 и тд
Про бардаль с супротеком тож весь инет засран есиче