justbusiness
5 December 2012
vooviusТолько лукойл сдохнет значительно раньше...
SiegВальволин нормальное масло, только не перекатывайте и я бы на нем не жарил на Киевке и треках.
vooviusЛью 5в50, смысла лить более жидкое пока не вижу. Про анализы в лабе читал - слежу за твоими постами (если можно, давай будем на "ты" - не на светском рауте поди
). Впрочем, из всего написанного в результатах анализа понял не больше четверти.
Интервал 1 раз перекатал на пару тысч - все не доехать было до гаража, но я особо вообще не отжигаю, двиг редко кручу выше 5 тысяч. Ну и плюс до недавнего времени воевал с этим злосчастным э-м клапаном. Вобщем, надеюсь, двигатель не особо обиделся на эти лишние 2 тысячи пробега.
А теперь вообще отжигать по сугробам не особо получается.
justbusiness
мне до киевки километров этак 600 нужно сперва проехать)))
justbusiness:
|
Вальволин нормальное масло, только не перекатывайте и я бы на нем не жарил на Киевке и треках. |
Если только масло Valvoline VR1 Racing 5w50 - оно с допуском Koenigsegg. Широко применяется в автоспорте (например в Европе,
да и уже у нас в РФ применяют в спорте). Проверенный вариант для жахания.
Sieg:
|
Впрочем, из всего написанного в результатах анализа понял не больше четверти. |
Там все просто - индекс вязкости не просел, значит модификатр вязкости масла не проломился, крепкий, т.е. масло
не стало "маслянистой водой", будет держать давление (это и так было видно по "будильнику").
Антифриза в масле нет - значит прокладки не текут. Пыли в масле нет - значит воздушный фильтр отрабатывает на 100%.
Моющие свойства масла не сильно просели с пробегом - значит бензин хороший (был Лукойл-98 все заправки)
и прорыв картерных газов - минимальный.
Металлов - мало, т.е. явных проблем с износом нет. В принципе можно было еще катать на этом масле, не сливая.
justbusiness:
|
Только лукойл сдохнет значительно раньше... |
Допуски - одинаковые, значит рецептура масел - схожая (т.е. то, что там намешано). Т.е. нет оснований ему сдохнуть быстрее.
Интересно, конечно, проверить по приборам
Равновесие
17 December 2012
Новый Кастрол для двигателей Экобуст.
systemroot
17 December 2012
Равновесие
интересно на какой интервал его хватит учитывая что оно 20 по высокотемпературной вязкости
scorpion63
17 December 2012
systemrootРавновесиетак диллеры его собрались заливать не только в экобусты, а во все движки
Равновесие
17 December 2012
systemroot
Новый регламент от Форд: во все двигатели объемом до 2.0 включительно идет 5-20, больше 2.0 идет 5-30. Интервал 15000 км.
fo2legend
18 December 2012
всем привет. сегодня с утра у нас было -19, сел в тачку, начал заводить - завелась почти сходу, но с диким скрежетом и "масло" загорелось секунд на 7. но это хрен бы с ним. напрягло то, что во время езды обычно давление масла падает минут через 5-10 у меня до середины где то (на холостых), а сегодня держалось всю дорогу выше 3/4. то есть чуть газу - сразу зашкаливало за 5 бар, отпускаю и снова 3/4. и так 40 минут
fo2legend
а какое масло-то? у меня залит кастрол 0в30 - таких проблем нет. только один раз вчера неровно как-то поработала несколько секунд и все.
а вот вторая так себе включается, но заменой масла в коробке это не решить, как я понял.
- GAME -:
|
но заменой масла в коробке это не решить, как я понял |
ставлю пицот рублей, что сейчас набегут сракеры и насоветуют лить мотюль
Cyxapb
ну если есть реальные случаи, когда это помогло, то я поменяю. но мне кажется, что без вариантов. просто пробег за 70 как раз перевалил, а когда менялось масло - не знаю. надо бы поменять в любом случае, хотя проблем (кроме 2 передачи в сильный мороз) нет.
по регламенту замена через скока ваще?
fo2legend
18 December 2012
у меня кастрол edge 0в40. менялось 2 тыщи назад всего лишь. у меня только в сильный мороз такая хрень. уже 2й раз кстати.
- GAME -:
|
ну если есть реальные случаи, когда это помогло |
всяк кулик свое болото хвалит, а также мало кто сознается, что поменял масло на говно.
по регламенту масло в коробке вообще не меняется.
systemroot
18 December 2012
- GAME -:
|
по регламенту замена через скока ваще? |
в месте с кпп, масло на весь срок службы залито
Cyxapb
systemroot
понял. тогда забуду я эту идею)
fo2legend
0в40 для зимы-то не очень вроде. может поэтому так.
systemroot
18 December 2012
- GAME -:
|
0в40 для зимы-то не очень вроде. может поэтому так. |
с какого оно не очень то ?
для зимы основым фактором выбора является низкотемпературная вязкость, 0 очень хороша для зимы. но опять же надо смотреть на температурные характеристики масла ибо езда на недогретом масле так же ведра как и на перегретом
systemroot
читал чуть ранее, что важна не низкотемпературная вязкость, а ее сочетание с высокотемпературной. ведь 0в30 для низких температур лучше, чем 0в40, я правильно понимаю?
systemroot
18 December 2012
- GAME -
смотря какая температура, смотря какие условия эксплуатации, у меня тепература масла что летом что зимой одинаковая и мне подходит даже 5w50 если не запускать мотор в -27 и ниже
systemroot
ну а если запуск двигателя происходит при -20? машина на улице стоит предположим.
systemroot
18 December 2012
среднея зимняя температура какая ? от этого стоит отталкиватся.
у нас в основном всю зиму -10-15 можно на лбом от 5w50 до 0w20 кататься
systemrootэтой зимой у нас средняя тоже около -15 пока что!
но в целом -5 наверно. неужели и 5в50 пойдет??
Мне кажется, что в такую температуру масло просто не прогревается, у меня тоже постоянно большое давление, т.е. больше чем летом, даже после часа езды, правда езда спокойная. Будильник тоже меньше показывает. Масло Castrol 0w30.
- GAME -:
|
ну а если запуск двигателя происходит при -20? машина на улице стоит предположим. |
Час назад возвращался с работы, за бортом -20. Пока едешь по трассе (скорость выше 100), указатель Т масла в середине
второго сектора. Если ехать медленнее, то указатель Т масла смещается в начало второго сектора. Давление при этом не зашкаливает,
если дать оборотов. Масло 5w50, но через пару дней поменяю на 0w40. Машина хранится на улице.
Мне в одну сторону 60-100 км, масло успевает прогреться примерно за первые 10 км пути
равномерного движения. ОЖ прогревается быстрее, чем масло. Примерно так.
voovius
а почему выбор пал на 0в40? вроде все и так нормуль.
- GAME -:
|
а почему выбор пал на 0в40? вроде все и так нормуль. |
Если жахнет ниже -25, то мотору легче будет на пуске и езде на полупрогретом.
Потом, как откатаю на нем ~6500 км, так сделаю анализ отработки этого 0w40
vooviusну ясно.. значит мое 0в30 вообще шикарно для зимы!
justbusiness
25 December 2012
- GAME -Шикарность для зимы определяется характеристиками масла. Так вот 0в30 может быть хуже в текучести зимой, чем 0в40. Зависит от характеристик.
Если сравнивать продукцию Кастрол, то 0в40 для зимы - лучше.
А в моторе СТ я бы кастрол Ов30 вообще не заливал, летом - точно. У него при 100 градусах температуры взякости вообще уже почти нет. Это масло для более холодных моторов.
justbusiness
че-то я не вижу тут логики. более жидкое масло должно быстрее застывать, чем более густое. соответственно 0в40 при прочих равных замерзнет и загустеет сильнее, чем 0в30. иначе по такой логике 0в50 вообще шикарное масло! и для лета лучше и для зимы.
justbusiness
25 December 2012
- GAME -
Причем здесь летний второй индекс, я не понимаю вообще. Есть спецификация. Так вот индекс вязкости у 0в40 выше, чем у 0в30, речь про кастрол.
индекс вязкости первого - 169, второго 167. Чем выше индекс вязкости моторного масла, тем в более широком температурном диапазоне масло обеспечивает работоспособность двигателя.
И главное: Температура застывания, оС -54 у 0в30 и 57 у 0в40. Это говорит о том, что чем холоднее будет, тем более текучая будет 0в40. А вот на горячую наоборот.