Drakula_51
9 November 2012
BigFistДа, чего-то и Европа вдарилась в "жидкое" вслед за Америкой. У Mobil тоже появилось
0W-20 с 930-A и 945-A в линейке для России. Но если в Америке на Zetec-ах, Split-ах и Rocam-ах 20-ку льют давно и без последствий, как его переварит вольвовская "пятёрка"?
systemroot
9 November 2012
Drakula_51:
|
как его переварит вольвовская "пятёрка"? |
никак, просто клина поймает зазоры в вольвовской пятерке расчитаны на под 0w30 минимум
вот все говорят форд форд,новые допуски форд,залить или нет 0в20,у нас же форд...
у нас ведь СТАРЫЙ ВОЛЬВОВСКИЙ мотор под капотом)))
Сытник:
|
вот все говорят форд форд,новые допуски форд,залить или нет 0в20,у нас же форд... у нас ведь СТАРЫЙ ВОЛЬВОВСКИЙ мотор под капотом))) |
Вольво разработки 90-х годов, старая инженерная школа, критерии разработки - надежность и простота, а не эффективность
и экономия топлива. Тогда это (масло) были "сороковки" либо синтетические "тридцатки".
Сейчас, полагаю, оптимум 5w40 (0w40) ACEA
A3/B4 на все случаи жизни. Интервалы 7500 км для турбы или 10 000 км для атмосов
как советовала Вольво в 90-х годах. Форд тут вообще не причем.
Когда 450 Н*м навалятся на коленвал, пленка это "масляной воды" 0w20 не выстоит. Тут физика, а не маркетинг.
Скрытый текстВ поршневых авиамоторах масло 15w50, иначе привет мотору (колено и распреды) на мощностных режимах.
И маркетастам там не пролезть - мотористы сами заставят лететь маркетастов. В последний путь
Потому там этой псевдоэкологической дурости нет, где важна надежность ибо цена экономии - человеческие жизни.
x
voovius:
|
Сытник:
| вот все говорят форд форд,новые допуски форд,залить или нет 0в20,у нас же форд... у нас ведь СТАРЫЙ ВОЛЬВОВСКИЙ мотор под капотом))) |
Вольво разработки 90-х годов, старая инженерная школа, критерии разработки - надежность и простота, а не эффективность и экономия топлива. Тогда это (масло) были "сороковки" либо синтетические "тридцатки". Сейчас, полагаю, оптимум 5w40 (0w40) ACEA A3/B4 на все случаи жизни. Интервалы 7500 км для турбы или 10 000 км для атмосов как советовала Вольво в 90-х годах. Форд тут вообще не причем. Когда 450 Н*м навалятся на коленвал, пленка это "масляной воды" 0w20 не выстоит. Тут физика, а не маркетинг.
Скрытый текстВ поршневых авиамоторах масло 15w50, иначе привет мотору (колено и распреды) на мощностных режимах. И маркетастам там не пролезть - мотористы сами заставят лететь маркетастов. В последний путь Потому там этой псевдоэкологической дурости нет, где важна надежность ибо цена экономии - человеческие жизни. x |
совершенно верно, чем выше вязкость масла тем толще пленка образуемая им на деталях и тем большие нагрузки она может выдержать, вот только в двигателях есть зазоры и в современных двигателях они настолько малы, что залив густое масло, вы можете вообще лишится мотора))) оно просто не сможет протечь между деталями... для вольвоского двигла оптимальные вязкости это 5w30, 5w40, 5w50.
BigFist:
|
Я особо-то не искал, но не нашёл Мотыля с рекомендацией для турбо фордов, вопреки его рассказу... |
Motul 8100 X-MAX 0W-40
Одобрения: FORD M2C WSS 937 A (FORD FOCUS RS 2.5 Duratec).
Оно.
drRaceWars
10 November 2012
voovius
По отзывам авторитетных форумчан.сразу после заливки двигатель работает ощутимо мягче чем на кастрюле
voovius:
|
Motul 8100 X-MAX 0W-40 Одобрения: FORD M2C WSS 937 A (FORD FOCUS RS 2.5 Duratec). |
Еще одно: Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40, допуск: Ford WSS-M2C937-A
Еще от Вольво, рекомендации по маслам:
http://volvoab.hu/Castro_Volvo%20Olajtabla.pdfцитата: |
C30 S40 (new model) V50 C70 Model year: From 2004
Petrol engines 5-cyl/12,000 & 12,500 miles service interval ACEA A3/B3/B4 or A5/B5 |
drRaceWars
Однако стоит отметить, что ещё ни один форумчанин не залил свежего мотыля вместо свежего кастрюля. Думаю, что при любой замене масла возможен такой ээфект, "олмост плацебо"...
voovius
таки про 0-40 я знаю, его и лью. а 0-20 Мотыль спешиал фор форд турбо, не нашёл, но мне и не надо... просто к сведению, что оно вроде существует.
systemroot
12 November 2012
BigFist:
|
а 0-20 Мотыль спешиал фор форд турбо, не нашёл, но мне и не надо... просто к сведению, что оно вроде существует. |
может и существует для новых моторов но не для I5
Как обещал, анализ отработки с моего мотора,
пробег на масле - 6500 км,
масло - Valvoline VR1 Racing 5w50,
бензин Лук-98,
общий пробег автомобиля ~80т.км.:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4563-valvoli...-turbo/Содержание металлов в отработке (т.е. износ) - околонулевое,
моющие (нейтрализующие) свойства масла - с хорошим запасом.
Антифриз в масло - не попадает.
Воздушный фильтр в порядке - кремния в масле нет.
Скрытый текстЕсли продолжать так же, то после 1 000 000 км мотор будет еще новый
Ну и на кой надо такое масло?
x
systemroot
13 November 2012
voovius
учитывая что трассовая эксплуатация и без отжигов то нормально с отжигами было бы все весьма хуже, топлива много попадает
systemroot:
|
учитывая что трассовая эксплуатация и без отжигов то нормально с отжигами было бы все весьма хуже, топлива много попадает |
Судя по анализу, в масле - топливо, из-за чего масло потеряло вязкость превратившись из
5w50 в честные 5w40. 5w30 при таком раскладе лить опасно.
По факту, подробнее: режимы были в основном стационарные 140-160 км/ч (не считая обгонов),
реже стационарно 160-200 км/ч, еще реже 200-220 км/ч.
Несколько раз "трековый" режим - пустой 25 км петляющий участок дороги с 3D рельефом, непрерывно
на полном наддуве, 70-200 км/ч. Стоковые тормоза - перегреваются
Т масла по "будильнику" после такой езды около 110-115 градусов (середина 3-й четверти будильника).
Давление держит нормально - стрелка в 4-й четверти. На ХХ давление чуть выше границы
между первой и второй четвертями. По мере остывания стрелка давления на ХХ уходит
в середину второй четверти.
Все это - за два месяца (6500км) на этом масле.
На зиму попробую 0w40, какое - пока не скажу...
"
цитата: |
Не знаю почему, но у меня личная неприязнь к кастролу, наверное из-за ихней форд формулы!!! |
Ноги этой самой неприязни явно растут отсюда
цитата: |
Я уже в одной из тем писал, что я являюсь официальным представителем масел Mobil. |
А по поводу
цитата: |
из за этого масла ложаться моторы на 100-150тыс. км |
Пробег у меня сейчас 120 с копейкой, лью кастрол, симптомов полегания движки не замечаю. На предыдущих машинках тоже лил кастрол и тоже моторы почемуто не умирали. Я чтото делаю не так?
))
Вот на счет интервала замены в 20 тысяч согласный, великоват интервал. Но это касается любого масла в отечественных условиях эксплуатации, не только Кастрола."
dima_spider
24 November 2012
На самом деле очень долго заливал ту самую формулу в свой авто 1.6. Достойный пробег, но потом перешел на Molul 913C 5w30. Уже 4ТО лью его. Аот думаю подойдет ли он для СТ, многие вроде его и лью
Как известно, Вольво в свои 5-цил моторы рекомендует масла по спеке ACEA A5/B5 0w30.
Поглядел спеки на ACEA A5-2010 и A3-2010. Масла ACEA A5 обладают более высокими
противоизносными свойствами (т.е. более жесткие требования по защите от износа -
распредвалы, стенки цилиндров), чем масла ACEA A3...
http://www.infineum.com/Documents/ACEA/ACEA%202...ces.pdfТ.е. на данный момент ACEA A5-2010 - самый жесткий стандарт на моторные масла (из ACEA).
Мотюль 300V, говорите? Чисто эстеровое масло? В Mоbil 1 0w40 эстеров и то - больше
Против спектрометрии, т.е. приборов - не попрёшь.
Маркетинговая лапша на уши, если коротко. Т.е. масло (300V) не плохое, но цена ему - не выше 400р/литр,
как за любое другое той же вязкости и синтетичности. Маркетасты могут жечь дальше
http://www.oil-club.ru/forum/topic/927-masla-mo...y142248
vooviusсейчас тебя местные сракеры заклюют. как ты посмел отбросить тень на мотюль?
drRaceWars
28 November 2012
Кто где мотюль покупает?чтоб на левое не нарваться?
drRaceWars:
|
Кто где мотюль покупает?чтоб на левое не нарваться? |
я в магазине в круглосуточном "автозапчасти" на каширке.
Планета железяка на 86 км МКАД
Cyxapb:
|
сейчас тебя местные сракеры заклюют. как ты посмел отбросить тень на мотюль? |
Это обычное масло не хуже (лучше) других масел. Сколько за него платить - каждый решает сам
Вот детальный анализ этого масла (300V 0w40, ester core):
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4825-motul-3...bc-gva/Вопрос лишь в том, что слишком много с этими маслами маркетинга, точнее лапши насчет эстеров и т.д.
К вопросу о доверии этому бренду...
drRaceWars:
|
Кто где мотюль покупает?чтоб на левое не нарваться? |
Если не срочно - можно с немецкого ebay.
Например, 6л:
http://www.ebay.de/itm/6-Liter-MOTUL-300V-Troph...ef4e810В РФ - шипят, 19евро доставка.
justbusiness
30 November 2012
vooviusВы мотюль лично в лабораторрии проверяли на содержание эстеров? К слову сказать, только на мотюле датчики уровня и качества масла глючат.
Если дубасить на машине не вынимая с высокими температурными нагрузками, масло с высоким содержанием эстеров - будет не лишним. При обычной эксплуатации - разницы между кастролом, мобилом и мотюлем - нет. Если их конечно менять не через 30 тысяч километров.
justbusiness:
|
Вы мотюль лично в лабораторрии проверяли на содержание эстеров? К слову сказать, только на мотюле датчики уровня и качества масла глючат. |
Проверял не лично, лично лишь помогал финансово сделать тест
Проверялся новый Мотюль, который "Ester Core". Старый был "Double Ester", т.е. двойные эстеры -
на нем глючили датчики. На новой формуле датчики не должны глючить.
Новая формула должна быть более приспособлена для обычных, не гоночных
(т.е.серийных) моторов. Пакет присадок более бережно относится к нейтрализатору.
Возможно летом себе залью 300V (с анализом отработки в лабе) - сравним с Valvoline
justbusiness
3 December 2012
vooviusЧто касается Мотюль - это отличное масло. У него хорошая способность противостоять окислению и эстеры там содержаться.
Да, они в мобиле тоже есть, я не спорю. Что касается отношению к нейтрализатору. Это все лишь маркетинговые писульки - не более. Исправный мотор в выхлоп ничем не срет, уж тем более маслом. Валволин - то сначала тоже нормалек, только смысл экономить там, где потом может получиться дороже? Я уже в беседке писал, что сейчас все масла современные, если они не "левые" - хорошего качества и одинаково хорошо защищают мотор. Не важно, вальволин это или мотюль, ликви моли или минеральный лукойл. Вся проблема в том, как масло стабильно выдерживает температурные режимы, нагрузку в пробках и рваную езду... И самое главное, когда первоначальные свойства теряются. Ведь у нас привыкли менять масло по пробегу на щитке, а не по фактической накрутке мотора.
Я после ваших споров так и не понял, вальволин - какашка, или можно и дальше лить? Уже 2 замены было им...
Sieg:
|
Я после ваших споров так и не понял, вальволин - какашка, или можно и дальше лить? |
Мы не спорили, а беседовали
У меня тоже две замены (вэлволин), одна из них - с анализом в лабе.
К слову - какое льете? На зиму залью synpower 0w40. Все масла хороши, если не перекатывать
интервалы. А качество масла определяет
рецептура, а не цена почем продается,
бренд или место изготовления.
Мотюль 8100 x-cess 5w40 по 2000р/5л ничем не хуже, чем Лукойл синтетик 5w40 по цене 900р/5л.
Допуски - схожи.