systemroot
31 October 2012
Predator10
застявят ибо товарная партия
systemroot:
|
застявят ибо товарная партия |
Не факт. Это комплектом (коробкой) идет.
Скрытый текстЯ как-то покупал 200м трубы (бухту) для теплого пола и 50шт фиттингов.
Таможне по-барабану было
x
systemroot
31 October 2012
voovius
Это таможенику будете обьяснять, в коробке больше 1 шт. значит партия.
Короче купил я сегодня мобил. Пока так:)
ST_DVP
1 November 2012
Таскаю через таможню компоненты по работе с кучи стран в основном EMS.
Если кол-во более 10 шт. - всегда приходит с таможенным уведомлением. Как правило однотипные и в одной коробке.
До 10 шт. в коробке - проскакивает без проблем.
P.S. сам таможенник в разговоре обронил, что 8-10 шт однотипных максимум, что проскочит.
ST_DVPтут смотря о чем речь. некоторые вещи и по 3-4 одинаковых не пропускают. но с маслом наверно проще, так как всем ясно, что его надо не 1 литр!
- GAME -
Согласен, у меня радио/электро - механические компоненты, хотя тут очевидно 100% - для коммерческого применения.
Тем не менее такая 'узкая' статистика.
подскажите, Castrol на их сайте рекомендует в СТшку лить 5w30 Magnatec Professional. У нас дилер его и заливает. Подойдет для зимы?
машина сток, больше спокойной езды, чем агрессивной...
systemroot
2 November 2012
akuna
я бы магнатек не лил, лучше EDGE Prof 0w30 a5
systemroot
спс, попробую)
На лето 0w30 уже не подойдет?
systemroot
2 November 2012
akuna
ну смотря для какиз целей, если каждоднев то нормально если отжиги и киевка то я бы лил 5w50
systemroot
каждодневка, с отжигами по дороге домой с регулярными пробками )))
systemroot
меня мучает вопрос - почему все-таки 0w30, вместо рекомендуемых фордом 5w30?
технологии? или форд от балды указал на такие параметры?)
systemroot
2 November 2012
akuna
форд в наш мотор рекомендует лить SLX 0w30
systemroot
2 November 2012
akuna
А ответ на вопрос почему просто потому что вольво в этот мотор разрабатывала именно SLX 0w30
5 w 30 в принципе форд рекомендует. Ну я например 5 w 50 лью
судя по мануалу форд рекомендует масло со спецификацией WSS-M2C913-C что соответствует 5w30, (если гугль не врет ))
а вот 0w40 уже в двигун RSки
мурзилку по Volvo че-то не нашел...
systemroot:
|
форд в наш мотор рекомендует лить SLX 0w30 |
Олег, ну может хватит, а? одно и то же каждый раз
в Москве форд рекомендует лить EDGE Professional 0W40
systemroot
2 November 2012
akuna
данный мануал утерял свою актуальность пару лет назад, официально форд рассылал во все подразделения рекомендацию лить SLX
systemroot
2 November 2012
Cyxapb
уже приводилась страница на сайт где было четко написано в моторы I5 лить 0w30 а 0w40 на доливку, но все могут решать как хотят.
я лично придерживаюсь рекомендаций вольво по мотору B5254T3 - наш мотор
было бы неплохо обновить шапку, так как там устаревшая информация...
Mamonoff:
|
5 w 30 в принципе форд рекомендует. Ну я например 5 w 50 лью |
Нарыл такой интересный документик от вольво:
http://www.v70xc.com/resources/how-to/pdf/01-23...ing.pdfДа, 5w30 А1 в овощном режиме.
Но для экстремальных условий эксплуатации:
5w30 ACEA
A3/B3. Т.е. масло с повышенной толщиной масляной пленки (HTHS не ниже 3.5).
Причем - исключительно синтетику.
цитата: |
"Extreme" regards driving conditions that generate abnormally high oil temperature or oil consumption, such as driving in mountains with a lot of engine braking or when driving at high speeds on highways. ACEA A3/B3, viscosity SAE 5W-30 Synthetic oil. |
цитата: |
данный мануал утерял свою актуальность пару лет назад, официально форд рассылал во все подразделения рекомендацию лить SLX |
Тогда ссылку на этот документ надо добавить в шапку.
Factor35
8 November 2012
2
systemroot:
|
Mamonoff незнаю где вы нашли жидкое масло, и что вас так тянет на эксперементы. есть проверенные варианты. вольво льет в свои движки сейчас мобил |
ребят, почитал тут ваши споры и мнения))) Я уже в одной из тем писал, что я являюсь официальным представителем масел Mobil. Олег прав, экспериментировать не стоит, особенно если человек добросовестно заливал Mobil 1 5w50. Кстати цифра 1 в названии масел мобил означает что это синтетика, причем самая настоящая, потому как например мобил 3000 5w40 это тоже синтетика))) но как понимаете чуток не настоящая))) Короче, в маслах в нынешнее время очень легко запутаться, особенно если слушать продавцов в торговых центрах или некоторых сервисменов. Сам эксонмобил рекомендует заливать масло в зависимости от пробега, причем если вы в новый авто начали лить 0w40, то его можно лить весь срок службы авто. На счет понятия "жидкого" масла: если вы используете синтетику, то к ней это понятие не совсем применимо. На каждом масле написано при какой максимальной температуре оно будет держать указанную вязкость, как правило синтетические масла берут очень высокие планки будь то 0w40, 5w50 или 10w60. На счет того что вольво льет мобил. Такая информация была, но актуальность ее уже прошла. Дело в том, что мобил поставлял свои масла на завод вольво и разливал его в синие бочки вольво. У меня даже остались где то фотографии с завода мобил, где бочки вольво стоят. Сейчас точно неизвестно что заливают на заводе вольво, может также мобил. То что какой то дилер автомобилей вольво льет Кастрол, ничего не означает. Только вчера разговаривал с директором автосалона шкода в Казани, так вот они сначал лили мобил, а теперь льют кастрол. На мой вопрос почему? Был получен банальный и простой ответ: на кастроле мы можем заработать 100% прибыли))) а на мобили только 30-40%. Лично мое мнение, не следует заливать масло форд формула 5w30, это ужасное масло, которое не выдерживает температурных нагрузок. А такие масла как мобил, мотюль (мое мнение он необоснованно дорог), шелл можно смело лить. Только нужно брать флагманские линейки. У нас в мобиле это Mobil 1. Вообще форд всегда рекомендует вязкость 5w30, большого смысла лить другое масло я не вижу. Тем более в мобиле есть прекрасное масло Mobil 1 5w30 и Mobil 1 5w30 ESP Formula. Последнее ориентировано на дизельные двигатели и является малозольным, у него больше моющих присадок и меньший расход на угар. Как альтернативу этим маслам можно заливать и 5w50, особенно если двигатель подвергается значительным перегрузкам. Ну и если движок грубо говоря подшатан, в смысле того что именно детали шатунно поршневой группы дают износ, и вы ощущаете сильный расход по маслу без видимых причин, то можно попробовать 10w60. Но только на лето, зимой с этим масло очень туго будет заводиться. Не знаю почему, но у меня личная неприязнь к кастролу, наверное из-за ихней форд формулы!!! из за этого масла ложаться моторы на 100-150тыс. км, ведь форд рекомендует менять его раз в 20 тыс км (для атмо), а на самом деле это минералка, которая доведена до полусинтетики гидрокрекинговым способом (который не очень его отличает от обычной минералки). Надеюсь кому-то инфа будет полезна. Любители посмотреть где произведено масло: на канистрах мобил можно сзади оторвать этикетку и там будет написано. Например, сейчас Mobil 1 5w30 идет с США. Ну и на последок скажу сколько в реальности стоит хорошее масло и за сколько реально можно его купить. Примерно вся линейка мобил 1 стоит 1300-1400 руб за 4 литровую канистру (это примерные входные цены на урале). Грубо говоря нужно покупать сразу 2 канистры и в следующий раз можно будет купить 1 канистру))) если вы не доливали масло, конечно.
еще нужно отметить, что все оригинальные масла это те же масла, что стоят на полках магазинов и ничем от оригинальных не отличаются, такая же картина с фильтрами Mann (мы являемся также дистрибьюторами по Mann, так как сопутствующий маслу товар). То есть огромная доля заводов ставят фильтра манн и их же продают под своими брендами (ну и естественно дороже раза в полтора))) Американские и японские фильтра всегда будут хуже европейских, это связано с менталитетом указанных стран.
Factor35
спасибо за информацию
на самом деле мобил и залил, решил не экспериментировать.
на том масле, которое купил было написано что сделано оно в финляндии
Mamonoff
про производителя я упомянул для тех, кому не нравиться надпись сделано в EU))) хотя я практически на 99% уверен, что в Россию масло завозится исключительно из Финляндии, а редкие марки индустриальных, например, масел везутся из Турции. Также есть масла из США, но в основном это новые масла, производство которых в скором времени начинается в Финляндии.
Drakula_51
9 November 2012
Factor35:
|
...я практически на 99% уверен, что в Россию масло завозится исключительно из Финляндии... |
Если речь про Mobil, то есть исключение - 0W-30 FE поставляется с "родины" синтетической ПАО-базы, из Франции (Гравеншон).
У кого есть мнение для нового сервисного продукта Форд для всех бензинок - Magnatec Professional E 5W-
20, интересует применимость для
5254T3. Вроде как снижение "горячей" вязкости компенсировано пакетом присадок и новым допуском
948-B. Никому ещё у дилера залить не предлагали?
BigFist
12 November 2012
Drakula_51
Я уж несколько раз покупаю масло в одном и томже магазе Мотуля. При очередном заказе по телефону их мэнеджер мне рассказал, что "появился новый Мотыль с рекомендациями для фордов турбо со странной вязкостью 0w20" (может 5в20, но точно w20)
Я особо-то не искал, но не нашёл Мотыля с рекомендацией для турбо фордов, вопреки его рассказу...
От нефиг делать, думаю, не попробовать ли MOTUL 300V 0W40 TROPHY. или это всё равно, что свинью апельсинами кормить?
тем более, что раз в пять-шесть тысяч стараюсь менять.
зы раньше лил castrol slx prof 0-40 раз в 7.5т.км., с установкой бананов перешёл на мотыль 8100 иксмакс 0-40
пробег больше сотки