15 минут назад от Максидома на Тельмана угнали Ford Ranger, сине-серебристый, голубой кунг(крыша кузова), белые брызговики на цепочках.
Lidon
13 March 2008
Угоны автомобилей в СПб и ЛО
dimmoon:
|
Угоны вторых фокусов были на севере города |
У Максима с Большевиков.
Пока радуют мосты на Ваське и платная стоянка.
KOMБоюсь что на ВО отстойников тож много
le'Mar:
|
dimmoon, считаешь географическую привязку более существенной в случае попытки угона, нежели попытку выяснить, что именно стало помехой? |
Пытаюсь понять, те же угонщики или нет...
У тех, на севере, похоже рядом отстойник был, или в грузовик загоняли... К тому же угоняли машины только с ПБ5, без доп. защиты...
Эти похоже уже другие...
tixo:
|
есть подозрение, что мозги ей повредили, не пищит если открыта дверь и не пристёгнут ремень, хотя на БК и пишет. |
Может быть сбросилась настройка БК при отключении питания. Попробуйте просто выставить звук через меню БК.
а чтобы получить доступ к этим блокам, что нужно открутить? бардачок?
чужое благосостояние не дают козлам покоя
мега сории
Есть подозрение, а не завелась ли на заводе «...», т.е. смотрите, угонять стали в Питере, и если угоняют не на тросике и не на эвакуаторе, правда, вот бы выяснить как, то скорее всего штатный ИММО, могли нейтрализовать, прямо на заводе.
Надо бы посмотреть, какие Фокусы ушли, т.е. примерную дату изготовления, партию, смену и т.д. В милиции наверное ни чего делать не будут, а вот если статистику набрать и в страховую шепнуть, я думаю они заинтересуются. Но это так не более чем моё мнение, возможно все хуже. Кстати вопрос, а как проверить работает ПБ5 или нет?
epaold ну тогда проверять надо не ПБ5 а иммоблайзер штатный. говорят можно проверить завернув ключ (не штырь) в фольгу и попробывать завести. Но это не 100%
-AsPilot-
Я это и имел ввиду. Может быть разобрать ключик с кнопками, он же должен как то разбираться, и попробовать открыть/завести без брелка. Ни кто не знает как его разобрать?
-AsPilot-
Сам не хочу
(с) "Кавказская пленица"
Но гарантии что через фальгу не пройдет ни какой нет.
pasha_iz_russia
3 July 2007
epaold
есть сомнения - сделай болванку-дубликат ключа
Маловероятно, что год ждали. Мой выпущен в начале мая 2006 года.
Maximus™
Может быть искали, сам говорил, что переехал. Но это так только мое мнение...
В принципе и ожиданию тоже можно найти объяснение... Но что бы все подтвердить или опровергнуть нужна статистика
Red_Demon
Да я так спрашиваю, может быть антеной ИММО сам ключ является??? Я же не знаю. попробую обернуть и в пятницу отпишу чего получится
Зачем делать болванку, там в мануале сказанно как батарейку менять может достаточно ее вынуть?
Леонид ЛебедевБатарейка нужна для дистанционного управления ПБ5.
Метка иммобилайзера вообще не требует автономного источника питания и будет прекрасно работать и без батарейки. В запасном ключе, к примеру, никакой батарейки нет.
etomilinХорошо, тамже в мануале, показанно как отсоеденить ключь от блока управления ПБ5, и только железка останется, заводить скорее всего не очень удобно но можно
Новый фокус получу - попробую
Леонид Лебедев
Точно в мануале нашел, спасибо. Попробую завтра, открыть без брелока. По идее будет как свертка, за одно узнаю как у меня с ИММО.
IgorGвот уроды... всё у меня начинается паника... как же его защитить...
mysteryцитата: |
всё у меня начинается паника... как же его защитить |
Как, как... роту ОМОНа, желательно с собаками
А если серьёзно, то грамотно построенный противоугонный комплекс + КАСКО = более менее спокойная жизнь!
Эта ссылка с ключами старая как мир ))) Сам по себе ключ от машины ничего не даст
Darhik:
|
Эта ссылка с ключами старая как мир ))) Сам по себе ключ от машины ничего не даст |
полностью солидарен с Вами или +1 "постарому"
forester 16vЯ думаю что у Вас скоро тоже появится подобная запись
тут
Как и обещал, попробовал открыть ключом, завернутым в фольгу.
Дверь открылась, двигатель не завелся.
epaold
А что пишет, когда не заводится?
Надо тоже попробовать.
Писать ничего не будет, только красная лампочка будет гореть постоянно. Она когда "ищет" - моргает, через какое-то время поиск прекращается, и либо гаснет (ключ распознан и принят), либо горит (ключ не распознан и не принят). Всё.
В каждом ключе встроен транспондер (метка), которая не требует питания. Работает только при возникновения электромагнитного поля (в районе замка зажигания стоит круговая антенна). Если метку обернуть фольгой - импульс сигнала не может пробить её, соответственно ответа не будет и двигатель завестись не должен (лампа на щитке приборов будет гореть постоянно). Если же лампа погаснет или стартер начнёт крутить - есть какой-то косяк...
В главном эл. блоке автомобиля есть список прописанных в нём ключей, это можно определить путём подключения компутера - он покажет количество прописанных меток.
Ясно дело, что наверняка существует какой-то способ обойти это всё... Кто дружит с радиофизикой?