vexxxxx
наверное заказ, радует что застрахована на 700, хоть не сильно потеряет, примерно за столько и брала
объявления, угон, автомобиль, санкт-петербург, ленинградская область |
цитата: |
Москва трепещет ? |
Egor NW: |
Vadim4eg название топега читать умеем ? |
Vadim4eg: |
Ничего страшного, над твоим сообщением которое я процитировал, речь шла о ФФ2 |
цитата: |
для угона достаточно поменять только приборку, со вшитыми "намертво" ключами и личину амка зажигания. |
Dida: | ||||
|
OutOfSpace: |
Vadim4eg Вадим, АБС - это модуль антиблокировочной системы, ГЕМ - это ГЕМ. Сорри за роль К.О. |
цитата: |
здесь 'подменный комплект' штатного иммо поболе будет . Кроме РСМ и приборки , блок АБС (электроника) , блок в рулевой колонке ... Это для угонщегофф-трудоголекофф . А вот старт 'заводилкой' и клонирование псевдодиалоговой метки ... |
цитата: |
НО... это... какбе я те ничего не говорил... |
цитата: |
для угона достаточно поменять только приборку, со вшитыми "намертво" ключами и личину амка зажигания. |
цитата: |
Ты меня ваще низнаешь и я тут не при чем.. |
Vadim4eg: |
Так что, Anfleur, боюсь придется ставить 5/5 |
Vadim4eg: |
ЗЫ: Я тк смотрю вам нравится минусить чужие посты |
Dida: | ||||||||
Расположение компонентов PATS (Passive Anti Theft System) на ФФ2: - Приемно-передающий модуль PATS: на замке зажигания (кольцо антенны) - Модуль PATS: иммобилайзер PATS интегрирован в модуль управления силовым агрегатом PCM. - Комбинация приборов. - и, естественно, чип ключа Краткий алгоритм работы: Стартер приводится в действие как только PCM получит от комбинации приборов действительный статус ключа, даже если обмен данными между PCM и комбинацией приборов еще не был успешно завершен. Такой алгоритм называется предварительной активацией. Если обмен данными так и не будет завершен успешно, или PCM выявит в течение 3 секунд, что выполнены не все условия разблокирования PATS, двигатель глушится и больше не может быть запущен (разрыв цепей управления стартера, впрыска и зажигания). Повторный запуск двигателя возможен только при использовании действительного ключа PATS. Так что...в приведенном Вами сообщении есть некоторые недочеты , а именно: - личинку замка зажигания при угоне не трогают.. это "механика" и не более.. и менять ее при угоне не надо. - не учтено участие РСМа в системе PATS - ключи (чипы) прошиты в приборку не "намертво" WDS/IDS позволяет производить перепрошивку под новые чипы (перетирать и добавлять) для этого требуется двойная авторизация на "сервере форда", но это тоже можно обойти
ЗЫ
|
Egor NW: | ||
Недопонял . Мне штоле предъява ? Я минусы тока поправил . Так шта , не надо с больной головы на здоровую . Адьёс , кандидат в модеры . |
цитата: |
Он получает сигнал на запуск бензонасоса от приборки |
цитата: |
Такой алгоритм называется предварительной активацией. |
цитата: |
Т.е. так что подходишь в машину, садишься, снимаешь старую, ставишь новую, завел и поехал. |
цитата: |
Ваши доводы основаны на знании диллерской системы, мои же на основе неких бесценных знаний |
цитата: |
Личину зажигания можна поменять так что б тупо не париться с механикой |
цитата: |
хотя можно и проводки тупо соединить |
Dida: |
а с мех.блокировкой р.колонки в таком варианте что делать? |
Egor NW: | ||
Вот при срыве этой блокировки должен 'умирать' приёмный канал меток Кейлесс и штатного иммо . А я писал ранее о срыве замка рулевой колонки . Т.е. это не ' срыв' замка в чистом виде . И для Кейлессов эта защита работает , если производитель не врёт . Так же утверждается об 'индивидуальных ключах шифрованию' (т.н. secret key) - я не верю в это . ЗЫ. 'Секретная кодировка' Сталкера - Манчестер . Это не значит , что разоблачив 'секретную' кодировку , сваяли грабб . 'Индивидуальные ключи' рулят . |
цитата: | ||||
Я писал:
|
цитата: | ||
|
цитата: | ||
|
цитата: | ||||
|
Vadim4eg: |
Я немного не понял ... Поясните? |
цитата: |
У меня нет программатора... |
цитата: |
А с чего вы решили, что во время угона надо обязательно заменять ПСМ? |
цитата: |
Вы занимаетесь угонами? |
цитата: |
давайте все же не будем тут составлять пособие для начинающих угонщиков авто? |
цитата: | ||
|
цитата: | ||
|
цитата: | ||
Те авто которые я тискал.. на всех менялся РСМ + алгоритм работы PATS на Фокусе говорит об этом. |
цитата: | ||
Хм... в какой-то степени да Факультативно интересуюсь |
цитата: | ||
|