Угоны автомобилей в СПб и ЛО



15 минут назад от Максидома на Тельмана угнали Ford Ranger, сине-серебристый, голубой кунг(крыша кузова), белые брызговики на цепочках.
объявления, угон, автомобиль, санкт-петербург, ленинградская область

avatar
Lidon
13 March 2008

Угоны автомобилей в СПб и ЛО
89,7K
views
1,2K
members
12,9K
posts

avatar
Garik2
15 April 2010


vexxxxx
наверное заказ, радует что застрахована на 700, хоть не сильно потеряет, примерно за столько и брала
avatar
SergeyPu
15 April 2010


не совсем в тему.

если один раз не пожалеть денег и устаноить достойнный иммобилазер, то вероятность угона машины уменьшается в разы.
Есть два примера угона у моих друзей которых я знаю лично, а не по рассказам. Перекопали пол машины, но уехать не смогли.
avatar
Garik2
15 April 2010


SergeyPu
такая же фигня когда стояло 2 фокуса 1 с блокиратором на руль и коробку, другой голый, угнали то который голый с моим не стали вазица
avatar
Komuccap
15 April 2010


ужосчотварицца
avatar
SergeyPu
15 April 2010


угнать голую машину, особенно фокус - лакомый кусочек. Если есть простейшая зщита, хотя бы того что описано в нашем ФАКе, и то спокойнее будет, и на твою машину не покусятся, и угонят лучше пустой.
avatar
Garik2
15 April 2010


ну ла, лучше 1 раз потратить на механики и секретку и спать спокойно, ну и Каско...хотя бы от угона
avatar
diamondxp
15 April 2010


Egor NW - хочешь сказать что производитель немножко побеспокоился о таких случаях и при повреждении замка, антенна не видит ключа? что там проходит провода в двери чтоли? не-понимаю как это реализовано.
avatar
Egor NW
15 April 2010


При повреждении замка рулевой колонки .
Если бы дверного замка , то это был бы перебор .
Anfleur,
Москва трепещет ?
Вечно им Питерские житья не дают .
Alex2110
16 April 2010


цитата:
Москва трепещет ?


- Не, стоим на готове, с автоматами!
mondeevich
16 April 2010


На запчасти стали угонять чтоле? Или для перепродажи? Меня спасет, что у меня даже противотуманок нет и видно, что машина битая? Кстати, а почему так все взбудоражены? Я почему-то всегда думал, что мондео 3 так же неугоняемый, или я не прав?
avatar
lessen
16 April 2010


mondeevich
Ага, спасет,а для гарантии можно еще побуцкать по ней.
avatar
Vadim4eg
16 April 2010


avatar
Egor NW:

Vadim4eg
название топега читать умеем ?

Ничего страшного, над твоим сообщением которое я процитировал, речь шла о ФФ2

Да и к тому же для угона мондео жизнь весьма упрощается заменой личины замка зажигания ( что б не париться с ключами) и замена ПСМ модуля.
Больше никаких модулей заменять на надо.
Если вы замените ГЕМ (который я так понимаю вы называете АБС) то машина никуда не поедет в принципе. Тут даже емея диллерское оборуование не так легко заставить дружить новый гем со всей машиной и модулями.
В приборку ключи не заливаются, по этому ее можно не менять.
И все.

ЗЫ: Я тк смотрю вам нравится минусить чужие посты
avatar
OutOfSpace
16 April 2010


Vadim4eg
Вадим, АБС - это модуль антиблокировочной системы, ГЕМ - это ГЕМ.
Сорри за роль К.О.
avatar
Dida
16 April 2010


avatar
Vadim4eg:

Ничего страшного, над твоим сообщением которое я процитировал, речь шла о ФФ2
Т.е... я правильно понял, что вот это:
цитата:
для угона достаточно поменять только приборку, со вшитыми "намертво" ключами и личину амка зажигания.
относилось к обходу штатного иммо на ФФ2?
avatar
Anfleur
16 April 2010

3

Vadim4eg
"За изобретение - пять, а по предмету - неуд. "
avatar
Vadim4eg
16 April 2010

-1

avatar
Dida:

avatar
Vadim4eg:

Ничего страшного, над твоим сообщением которое я процитировал, речь шла о ФФ2
Т.е... я правильно понял, что вот это:
цитата:
для угона достаточно поменять только приборку, со вшитыми "намертво" ключами и личину амка зажигания.
относилось к обходу штатного иммо на ФФ2?

Да, ты понял все верно
НО... это... какбе я те ничего не говорил...
Ты меня ваще низнаешь и я тут не при чем..
avatar
Vadim4eg
16 April 2010


avatar
OutOfSpace:

Vadim4eg
Вадим, АБС - это модуль антиблокировочной системы, ГЕМ - это ГЕМ.
Сорри за роль К.О.

Это я как бе знаю, но человек вот тут:
цитата:
здесь 'подменный комплект' штатного иммо поболе будет . 
Кроме РСМ и приборки , блок АБС (электроника) , блок в рулевой колонке ... Это для угонщегофф-трудоголекофф .
А вот старт 'заводилкой' и клонирование псевдодиалоговой метки ...

называет модуль АБС электроникой почему то...
Вот у меня и возник такой вопрос... Что человек имеет ввиду под АБС и как он может помочь завести авто...
Так что, Anfleur, боюсь придется ставить 5/5
avatar
Dida
17 April 2010

1

цитата:
НО... это... какбе я те ничего не говорил...
Ну, это... как бы так и получается
цитата:
для угона достаточно поменять только приборку, со вшитыми "намертво" ключами и личину амка зажигания.
А тем временем...
Расположение компонентов PATS (Passive Anti Theft System) на ФФ2:
- Приемно-передающий модуль PATS: на замке зажигания (кольцо антенны)
- Модуль PATS: иммобилайзер PATS интегрирован в модуль управления силовым агрегатом PCM.
- Комбинация приборов.
- и, естественно, чип ключа
Краткий алгоритм работы:
Стартер приводится в действие как только PCM получит от комбинации приборов действительный статус ключа, даже если обмен данными между PCM и комбинацией приборов еще не был успешно завершен. Такой алгоритм называется предварительной активацией.
Если обмен данными так и не будет завершен успешно, или PCM выявит в течение 3 секунд, что выполнены не все условия разблокирования PATS, двигатель глушится и больше не может быть запущен (разрыв цепей управления стартера, впрыска и зажигания).
Повторный запуск двигателя возможен только при использовании действительного ключа PATS.

Так что...в приведенном Вами сообщении есть некоторые недочеты , а именно:
- личинку замка зажигания при угоне не трогают.. это "механика" и не более.. и менять ее при угоне не надо.
- не учтено участие РСМа в системе PATS
- ключи (чипы) прошиты в приборку не "намертво" WDS/IDS позволяет производить перепрошивку под новые чипы (перетирать и добавлять) для этого требуется двойная авторизация на "сервере форда", но это тоже можно обойти
цитата:
Ты меня ваще низнаешь и я тут не при чем..
Несмотря на то, что мы действительно незнакомы... Вы можете ссылаться на меня

ЗЫ
avatar
Vadim4eg:

Так что, Anfleur, боюсь придется ставить 5/5      
Самооценка не изменилась?
avatar
Egor NW
17 April 2010


avatar
Vadim4eg:

ЗЫ: Я тк смотрю вам нравится минусить чужие посты

Недопонял .
Мне штоле предъява ?
Я минусы тока поправил .
Так шта , не надо с больной головы на здоровую .
Адьёс , кандидат в модеры .
avatar
Vadim4eg
17 April 2010

1

avatar
Dida:

цитата:
НО... это... какбе я те ничего не говорил...    
Ну, это... как бы так и получается
цитата:
для угона достаточно поменять только приборку, со вшитыми "намертво" ключами и личину амка зажигания.
А тем временем...
Расположение компонентов PATS (Passive Anti Theft System) на ФФ2:
- Приемно-передающий модуль PATS: на замке зажигания (кольцо антенны)
- Модуль PATS: иммобилайзер PATS интегрирован в модуль управления силовым агрегатом PCM.
- Комбинация приборов.
- и, естественно, чип ключа
Краткий алгоритм работы:
Стартер приводится в действие как только PCM получит от комбинации приборов действительный статус ключа, даже если обмен данными между PCM и комбинацией приборов еще не был успешно завершен. Такой алгоритм называется предварительной активацией.
Если обмен данными так и не будет завершен успешно, или PCM выявит в течение 3 секунд, что выполнены не все условия разблокирования PATS, двигатель глушится и больше не может быть запущен (разрыв цепей управления стартера, впрыска и зажигания).
Повторный запуск двигателя возможен только при использовании действительного ключа PATS.

Так что...в приведенном Вами сообщении есть некоторые недочеты , а именно:
- личинку замка зажигания при угоне не трогают.. это "механика" и не более.. и менять ее при угоне не надо.
- не учтено участие РСМа в системе PATS
- ключи (чипы) прошиты в приборку не "намертво" WDS/IDS позволяет производить перепрошивку под новые чипы (перетирать и добавлять) для этого требуется двойная авторизация на "сервере форда", но это тоже можно обойти
цитата:
Ты меня ваще низнаешь и я тут не при чем..    
Несмотря на то, что мы действительно незнакомы... Вы можете ссылаться на меня

ЗЫ
avatar
Vadim4eg:

Так что, Anfleur, боюсь придется ставить 5/5      
Самооценка не изменилась?

ПСМ тут не при чем.
ПСМу пофиг на ключи.
Он получает сигнал на запуск бензонасоса от приборки

Записать в приборку ключи на мертво реально.
Т.е. так что подходишь в машину, садишься, снимаешь старую, ставишь новую, завел и поехал.
Личину зажигания можна поменять так что б тупо не париться с механикой
Тем более она меняется быстро
хотя можно и проводки тупо соединить, главное не забыть про провода антены иммо, что б она считала таки метку.

Ваши доводы основаны на знании диллерской системы, мои же на основе неких бесценных знаний

Самооценка?
Пока нет
Она не менятся просто так
avatar
Vadim4eg
17 April 2010


avatar
Egor NW:

avatar
Vadim4eg:

ЗЫ: Я тк смотрю вам нравится минусить чужие посты  

Недопонял .
Мне штоле предъява ?
Я минусы тока поправил .
Так шта , не надо с больной головы на здоровую .
Адьёс , кандидат в модеры .

Тогда прошу прощения, за клевету
Наверное и к счастью, что мы не видим кто именно посты отминусил...
Хотя от этого же появляютя разногласия...
avatar
Dida
17 April 2010

1

цитата:
Он получает сигнал на запуск бензонасоса от приборки

Я писал:
цитата:
Такой алгоритм называется предварительной активацией.
а вот потом 3 секунду на полную авторизацию.
цитата:
Т.е. так что подходишь в машину, садишься, снимаешь старую, ставишь новую, завел и поехал.
Готовы продемонстрировать? Я серьезно.
цитата:
Ваши доводы основаны на знании диллерской системы, мои же на основе неких бесценных знаний
Неоднократно осматривал авто и после "выкупа" и те что "устояли".. так РСМ менялся (иль пытались менять) всегда. Т.е. получается, что Ваши "бесценные знания" перевешивают многолетию практику угонов
цитата:
Личину зажигания можна поменять так что б тупо не париться с механикой
А чтоб не парится и с дверью... может проще сразу приходить с болванкой ключа Что в принципе и делается
цитата:
хотя можно и проводки тупо соединить
а с мех.блокировкой р.колонки в таком варианте что делать?
avatar
Egor NW
17 April 2010


avatar
Dida:

а с мех.блокировкой р.колонки в таком варианте что делать?

Вот при срыве этой блокировки должен 'умирать' приёмный канал меток Кейлесс и штатного иммо .
А я писал ранее о срыве замка рулевой колонки .
Т.е. это не ' срыв' замка в чистом виде .
И для Кейлессов эта защита работает , если производитель не врёт .
Так же утверждается об 'индивидуальных ключах шифрованию' (т.н. secret key) - я не верю в это .

ЗЫ. 'Секретная кодировка' Сталкера - Манчестер .
Это не значит , что разоблачив 'секретную' кодировку , сваяли грабб .
'Индивидуальные ключи' рулят .
avatar
Vadim4eg
17 April 2010


avatar
Egor NW:

avatar
Dida:

а с мех.блокировкой р.колонки в таком варианте что делать?

Вот при срыве этой блокировки должен 'умирать' приёмный канал меток Кейлесс и штатного иммо .
А я писал ранее о срыве замка рулевой колонки .
Т.е. это не ' срыв' замка в чистом виде .
И для Кейлессов эта защита работает , если производитель не врёт .
Так же утверждается об 'индивидуальных ключах шифрованию' (т.н. secret key) - я не верю в это .

ЗЫ. 'Секретная кодировка' Сталкера - Манчестер .
Это не значит , что разоблачив 'секретную' кодировку , сваяли грабб .
'Индивидуальные ключи' рулят .

Что значит приемный канал?
Имеется ли ввиду это антена ИММО?
Или на пример провода иммо?
avatar
Vadim4eg
17 April 2010


цитата:
цитата:
Он получает сигнал на запуск бензонасоса от приборки

Я писал:
цитата:
Такой алгоритм называется предварительной активацией.
а вот потом 3 секунду на полную авторизацию.

Я немного не понял ... Поясните?

цитата:
цитата:
Т.е. так что подходишь в машину, садишься, снимаешь старую, ставишь новую, завел и поехал.
Готовы продемонстрировать? Я серьезно.

У меня нет программатора...
С помошью прогрмматора заносится в приборку БАМП ключей, и при смене приборки они не удаляются из новой приборки.

цитата:
цитата:
Ваши доводы основаны на знании диллерской системы, мои же на основе неких бесценных знаний
Неоднократно осматривал авто и после "выкупа" и те что "устояли".. так РСМ менялся (иль пытались менять) всегда. Т.е. получается, что Ваши "бесценные знания" перевешивают многолетию практику угонов

А с чего вы решили, что во время угона надо обязательно заменять ПСМ?
Вы занимаетесь угонами?

цитата:
цитата:
Личину зажигания можна поменять так что б тупо не париться с механикой
А чтоб не парится и с дверью... может проще сразу приходить с болванкой ключа Что в принципе и делается

цитата:
хотя можно и проводки тупо соединить
а с мех.блокировкой р.колонки в таком варианте что делать?

Это мелочи, давайте все же не будем тут составлять пособие для начинающих угонщиков авто?
Может в личку?
avatar
Dida
17 April 2010


avatar
Vadim4eg:

Я немного не понял ... Поясните?
Грубо говоря...Приборка опрашивает чип, если все ОК, то дает команду РСМу на запуск. РСМ производит запуск двигателя и начинает проводить вторую идентификацию "свой/чужой" (опрос укладывается в три секунды) и при несоответствии глушит все намертво. Т.е. если приборка с чипом "подставные" за три секунды далеко не уедешь
цитата:
У меня нет программатора...
Наличие "программатора" не дает возможности увязать чипы, приборку и РСМ. Нужен доступ к "серверу Форда". Т.к. для внесения изменений в PATS должна пройти активация... ну, Вы на сервер код, сервер вам ответный код и т.д.
цитата:
А с чего вы решили, что во время угона надо обязательно заменять ПСМ?
Те авто которые я тискал.. на всех менялся РСМ + алгоритм работы PATS на Фокусе говорит об этом.
цитата:
Вы занимаетесь угонами?    
Хм... в какой-то степени да Факультативно интересуюсь
цитата:
давайте все же не будем тут составлять пособие для начинающих угонщиков авто?
Да бросьте... Те кто угоняют и так это знают.. а вот потенциальные "терпилы" прибывают в розовых очках И много чего узнают только после того как создают печальные темы, типа "угнали, посмотрите во дворе"
avatar
Vadim4eg
17 April 2010


цитата:
avatar
Vadim4eg:

Я немного не понял ... Поясните?
Грубо говоря...Приборка опрашивает чип, если все ОК, то дает команду РСМу на запуск. РСМ производит запуск двигателя и начинает проводить вторую идентификацию "свой/чужой" (опрос укладывается в три секунды) и при несоответствии глушит все намертво. Т.е. если приборка с чипом "подставные" за три секунды далеко не уедешь

Я конечно не люблю спорить, но тут буду стоять на своем
Кроме приборки больше ни что и не опрашивает чип ключа.
Только она.
Если приборка пропускает - все... свобода! Поехали

цитата:
цитата:
У меня нет программатора...
Наличие "программатора" не дает возможности увязать чипы, приборку и РСМ. Нужен доступ к "серверу Форда". Т.к. для внесения изменений в PATS должна пройти активация... ну, Вы на сервер код, сервер вам ответный код и т.д.

Это вы про ИДС говорите.
Абстрагируйтесь от диллерского оборудования и софта
Все проще
Когда берешь и ручками записываешь в соответствующую ячейку памяти дамп ключей - никакая аутентификация с сервером Форд (ЭТИС) не нужна.

цитата:
цитата:
А с чего вы решили, что во время угона надо обязательно заменять ПСМ?

Те авто которые я тискал.. на всех менялся РСМ + алгоритм работы PATS на Фокусе говорит об этом.

Если не сложно, можана алгоритм в личку, просто я хочу понять почему вы гнете палку в свою строну, т.е. на чем основываются ваши доводы.

цитата:
цитата:
Вы занимаетесь угонами?    

Хм... в какой-то степени да Факультативно интересуюсь

Здоровый интерес и недеццкие возможности?
Мне тачко прятать стоит, али не тронете?

цитата:
цитата:
давайте все же не будем тут составлять пособие для начинающих угонщиков авто?
Да бросьте... Те кто угоняют и так это знают.. а вот потенциальные "терпилы" прибывают в розовых очках И много чего узнают только после того как создают печальные темы, типа "угнали, посмотрите во дворе"

avatar
Stranger
18 April 2010


Vadim4eg
Dida
вот у меня в семье 2 фокуса и мне было бы очень интересно как они могут уехать... не думаю что угонщики новое подчерпнут на форуме...
avatar
Vadim4eg
18 April 2010


Stranger
Ну что ж... свои мнения мы с Dida собственно высказали, т.е. читай выше
А так, ответ прост: уедут или своим ходом или оталкают... вариантов много, но единственно верное в этом всем - вероятно колеса будут крутиться
avatar
blink
18 April 2010


Vadim4eg
Если меняется только приборка, то в новую приборку записывают "старые" ключи и РСМ тут действительно ни при чём.
А если поставить приборку и "новые" ключи, то со "старым" РСМ они работать не будут, поэтому его и меняют.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up