15 минут назад от Максидома на Тельмана угнали Ford Ranger, сине-серебристый, голубой кунг(крыша кузова), белые брызговики на цепочках.
Lidon
13 March 2008
Угоны автомобилей в СПб и ЛО
TVSBenoyСпасибо большое!
А если в другой страховать или всё-равно на мне "пятно" с угоном авто?
-AsPilot-На Искровском!
GorgSpbirsТО проходил в ТДВ-авто, давал главный ключ, часа на 1,5!!! Не буду утверждать, но вполне возможно сделать 3й ключ, просто ночью подойти, открыть авто, завести и как на своем уехать?!
Happy:
|
Позитив: Прогресс-Гарант выплатил деньги по угону. Прошло ровно 3 месяца со дня угона. |
Поздравляю тебя!!! Это позитив!
Немного негатива: ты уже посчитал, какие потери от угона в итоге (учитывая полную стоимость автомобиля и амортизационные издержки + стоимость самой страховки КАСКО и дополнительного оборудования) ?
Интересно на живом примере понять, сколько человек всё-таки теряет от угона, даже если его страховая не подведёт.
*Shaman*
Фигасе...Сосед однако...
MUArkhipov
10 January 2008
Мне кажется... или действительно была тема про угон. Где и обсуждалось как... зачем...
И опять про ТО...
MUArkhipov:
|
И опять про ТО... |
MUArkhipovНу а как же без крайних-то
ADV1977:
|
ЮГ® Имя компании создается работниками этой компании, и компания должна следить за своими работниками, дабы последние не испохабили доброе имя. |
+ 10
Правда это флуд.
Однако всегда, ВСЕГДА надо что-то дополнительно ставить
из сигнализаций. А так имеем то, что имеем.
мне кажется, что если и кивать на ТО, не пытаясь не кого обидеть, то скорее всего, там могут снять передатчик ИМО из ключа и поставить его под торпеду, тогда машина без шума и манупуляций может уехать с простой железной копией ключа. поэтому необходимо после сервиса проверять целостность ключа и работоспособность другого (который не был в сервисе) ключа.
JIAMObot:
|
Happy:
| Позитив: Прогресс-Гарант выплатил деньги по угону. Прошло ровно 3 месяца со дня угона. |
Поздравляю тебя!!! Это позитив!
Немного негатива: ты уже посчитал, какие потери от угона в итоге (учитывая полную стоимость автомобиля и амортизационные издержки + стоимость самой страховки КАСКО и дополнительного оборудования) ?
Интересно на живом примере понять, сколько человек всё-таки теряет от угона, даже если его страховая не подведёт. |
Ну конечно считал.
Цена покупки: 18200, +проценты по кредиты - льгота от Форда (т.е.. 5%)
Особо много в машину не вкладывал: защита картера, ксенон от Пилота, брызговики, коврики, какое-то барахло было в машине.
На второй год застраховали на -20%, т.е. 14560, причем КАСКО стоила 12% или около того, короче заплатил 48 т. с Осагой, точно не помню. КАСКО дорожала, так как были выплаты по ущербу.
Амортизация 5 месяцев = 5 * 15%/12 = 6.5%
Выплатили $14560 * (100-6.5)% =$13613 в рублях по ЦБ. У кого кредит в долларах, еще и потерят на конвертации, так как банк конвертирует эти рубли назад в доллары по своему курсу и кладет на долларовый счет. По крайней мере Райф.
Думаю, если бы продавал машинку, то она бы продалась за 17-18 т. баксов.
НУ в общем прямые потери >$3500
Обидно конечно, но не катастрофично. Есть много ситуаций в жизни, когда в момент теряшь сильно больше.
Согласен с теми, что если бы стояла хорошая охранная система, то большая вероятность, что машина бы не ушла. Просто в момент покупки ФФ2 близко небыло в топ листе угонов, но сейчас ситуация другая...
spb_kav:
|
...могут снять передатчик ИМО из ключа и поставить его под торпеду, тогда машина без шума и манупуляций может уехать с простой железной копией ключа. |
Это вариант! НО!!! После угона такая манипуляция вылавливается на раз-два, ведь у владельца остается пустая болванка на руках, а это ох какая зацепка
... и кто ся так готов подставить, да за долю малую
MUArkhipovАга... согласен... дежавю однако
... но появляются новые интересующиеся и, к сожалению, новые жертвы. Давно надобно уже фак по угону состряпать... куда и скопировать все подробные аргументы. А то ведь жизнь такая... народ не привык на слово верить
И плохо воспринимаются краткие заявления, что ПБ5 отключается за пару сек, что родной замок капота - фикция, что родной иммо хорош, но на него есть обходной маневр, что дубликат метки ключа практически невозможно изготовить втихаря, так как слишком многоступенчатая аппаратно-корпоративная защита и т.д.
Понятно, что системы и методы защиты можно обсуждать вечно, да и не стоит, наверное... тут у каждого должна быть своя изюминка... но вот озвучить и скомпоновать уязвимости- это оч полезная информация!
Dida
владельцу можно отдать железный ключ (родной) и радиопередатчик от другого ИМО, благо они легко разбираются, да и проверить будет сразу не просто. хотя и этот вариант легко позже вычисляется.
spb_kav:
|
... хотя и этот вариант легко позже вычисляется. |
ч.т.д.
Закон каждого умышленного преступления... мало набедокурить, так нужно еще и минимизировать шанс, что б до тя докопались
Хотя конечно, проверить иммо "вторым" комплектом не лишнее... бдительность-то никогда лишней не бывает
Насколько я знаю... на сегодняшний день, достаточно технических возможностей для "взлома" защиты без предварительного непосредственного контакта с жертвой... так зачем лишней раз "светится"
Dida
проверка вторым ключем ничего не даст, так как нужный передатчик будет находится в торпеде, а передатчик в ключе (например втором) системе будет безразличен. все будет работать, как первым, так и вторым ключем.
MUArkhipov
11 January 2008
DidaДа, многие установщики допов ставят "криталик" от ключа в район действия антенннны. Т.е. клиент хохочет дист. запуск, проще всего взять транспордер и разместить в зоне приёмника( приклееть скотчем
. это не шутка) Заводить можно отвёрткой.
С ОфДирами я уже писал, что все обращения к базе данных Форд фиксируются (специально для этих целей). И Вы всегда можете узнать сколько ключей у вас в памяти. Тут ещё вот что... я не помню, как на счёт "дописать ключ"... нужно ли 2 ключа для этого
...
Это глупо. КОНЕЧНО нельзя отметать и такие варианты. "Свой" у "официалов" - это хорошо. НО ГОРАЗДО ПРОЩЕ ДЕРЖАТЬ ТАКИХ ЛЮДЕЙ НА ПРОИЗВОДСТВЕ. Причём гараздо более высокого уровня. Это же узкая специализация. Уверяю Вас: угонЪщики не смогут ремонтировать АМ... у них другие задачи. Им за это не платят.
И про ваши таблички закрывающие VINы... не смешите
. На сервисе такая табличка нужна в ремонте, а на улице... я с дистанции 50 м смогу определить не только VIN, но и передаточное число коробки!
Тут ,порой, слишком много лишнего пишется( в том числе и у меня
)
А у меня есть сервисный ключ. Как в фильмах. Чтоб на парковке... в ресторане...
MUArkhipov:
|
Да, многие установщики допов ставят "криталик" от ключа в район действия антенннны. Т.е. клиент хохочет дист. запуск... |
Угу
... именно из-за таких "решений" и отказался от возможности плюхаться в теплую машинку... зимних холодным утром
цитата: |
Тут ещё вот что... я не помню, как на счёт "дописать ключ"... нужно ли 2 ключа для этого. |
Насколько я знаю
перепрашивается комплектом ВСЕ... а не попавший в "комплект" становится неработоспособным.
цитата: |
А у меня есть сервисный ключ... |
Ну, вот... началось запугивание масс
Кстать... было дело, я у вас спрашивал
о наличии мастер ключа на ФФ2... и, если я не заблуждаюсь
, ответ был отрицательным
spb_kavМ-да... ваша правда
MUArkhipov
11 January 2008
DidaПро мастер ключ... А у меня не совсем ФФ2
Да и задача у него другая была. Такого, вроде, больше нет у Форд.
Всем, кто хочет проверить свой PATS. Берёте фольгу( от сигарет не всегда проходит). Протыкаете в центре листочка и оборачиваете весь брелок( некое подобие экрана). В ставляете в замок зажигания. Включаете положение II. Должна моргать лампа PATS. Машина завестись не должна. Так проверяют по Форд перед выдачей нового автомобиля клиенту.
С "дописыванием ключа"... не совсем так. Вроде записать можно до 7ми ключей( у разных машин...) можно и дописать не стирая старые( пожелание клиента). Самое главное, что в памяти должно быть не меньше 2х(!) ключей! Меньше НЕ ЗАПИСАТЬ! Учитывайте это.
MUArkhipov:
|
Всем, кто хочет проверить свой PATS. Берёте фольгу( от сигарет не всегда проходит). Протыкаете в центре листочка и оборачиваете весь брелок( некое подобие экрана). В ставляете в замок зажигания. Включаете положение II. Должна моргать лампа PATS. Машина завестись не должна. |
Вот и решение проверки "благонадежности сервиса"
на предмет закладки к иммо.
А был бы фак
... поубавилось бы... у кого-то паранойи, а у кого-то и самоуверенности
Хм... а по дописыванию ключей в иммо, странно это как-то... не логично
Хотя, как я понял... при прошивке, будет требоваться некий "секретный код" спускаемый свыше... после некой бюрократической процедуры
, что в нашем случаи- благо.
MUArkhipov:
|
я с дистанции 50 м смогу определить не только VIN, но и передаточное число коробки! |
Однако самец!
Блин, чёт теперь стало страшно на ТО стало ехать!
Раскажу такую историю.
Знакомый рассказал, он работает в мастесрской по ходовой. Так вот, приезжает к ним женщина на мазде3 и просит на подъемнике посмотреть днище автомобиля, так как вчера она делала антикор на свою новую мазду3 и хочет убедиться в качестве исполнения. И когда они подняли автомобиль, то увидели, что на защите картера двигателя прикреплен с помощью обыкновенного скотча ключ от этой машины. Сразу всем стало ясно. Машину планировали угнать с часу на час. Угонщики, которые во время антикора прикрепили ключ на защиту двигателя, не думали, что женщина будет лезть под машину и тем более проверять их работу. После она сразу вызвала милицию и решала вопрос через ментов. Вот такая история, мотайте на ус, при сдаче автомобиля и ключа в чужие руки!
MUArkhipov
13 January 2008
БОБР
Немного смешно и наивно звучит. Разве нет?
Может вы ещё про слепки на жвачке вспомните? Ах да, проф-лы работают с пластилином...
Не изобретайте велосипед!
А про будьте осторожны... а всегда надо быть осторожным! Но тут...
(чтоб не быть пустословом: смешные эти угонЪщики. К защите цепляют "свежепрошитый" ключ, но зачем? Это лишь один из смешных вопросов. Вы хотите не доверять всем подряд? Так может проще работать с провереными конторами?)
БОБР:
|
...И когда они подняли автомобиль, то увидели, что на защите картера двигателя прикреплен с помощью обыкновенного скотча ключ от этой машины. Сразу всем стало ясно. Машину планировали угнать с часу на час... |
Аааа... ну, то ли Питер совсем маленькая деревня, то ли ЭТО повальная мания угонщиков к скотчу
... Я эту историю (в некоторый вариациях
) слышал уже неоднократно... На мой взгляд, эта страшилка лишена всякой логики
.
[QUOTE=Happy,Янв 10 2008, 22:31]
Интересно на живом примере понять, сколько человек всё-таки теряет от угона, даже если его страховая не подведёт. [/QUOTE]
Ну конечно считал.
Цена покупки: 18200, +проценты по кредиты - льгота от Форда (т.е.. 5%)
Особо много в машину не вкладывал: защита картера, ксенон от Пилота, брызговики, коврики, какое-то барахло было в машине.
На второй год застраховали на -20%, т.е. 14560, причем КАСКО стоила 12% или около того, короче заплатил 48 т. с Осагой, точно не помню. КАСКО дорожала, так как были выплаты по ущербу.
Амортизация 5 месяцев = 5 * 15%/12 = 6.5%
Выплатили $14560 * (100-6.5)% =$13613 в рублях по ЦБ. У кого кредит в долларах, еще и потерят на конвертации, так как банк конвертирует эти рубли назад в доллары по своему курсу и кладет на долларовый счет. По крайней мере Райф.
Думаю, если бы продавал машинку, то она бы продалась за 17-18 т. баксов.
НУ в общем прямые потери >$3500
Обидно конечно, но не катастрофично. Есть много ситуаций в жизни, когда в момент теряшь сильно больше.
Согласен с теми, что если бы стояла хорошая охранная система, то большая вероятность, что машина бы не ушла. Просто в момент покупки ФФ2 близко небыло в топ листе угонов, но сейчас ситуация другая... [/QUOTE]
ну я так понял к 3500 ещё добавить стоимость самой страховки 48,следовательно около 5т $
I_Kill_YandT
22 January 2008
Одноклубники, сначала вкрадце - сегодня ночью угнали FF2 моей подруги из двора на углу _______________и _______________ (Северный район СПб). В милицию только что заявили. Пожалуйста, пока я обхожу все дворы в округе, присматривайтесь к припаркованым машинам, особенно на севере СПБ, может быть попадется, чем черт не шутит! Все подробности потом. Не эвакуацияя, т.к. уже пробил уже эту тему, да и погрузчику в дворе не развернуться.
Машина: пятидверный херч, черный цвет, гос.номер К904ОН 98, на заднем стекле наклейка "RUS" от радио Максимум, на задней панели сидит мягкая игрушка - полосатый оранжевый тигр (скорее всего его уже убрали).
Все, пошел на поиски. Все остальное потом.
Navohudonosor
22 January 2008
как раз вчера читал статью, что из-за проблем с запчастями разборки "заказывают" фордов у угонщиков.. типа востребовано
I_Kill_YandT ищите по VIN номеру... гос.номер уже другой скорей всего
Сожалею.
У моего отца угнали ВАЗ-2105 лохматого года выпуска тоже с Просвета в 1998 году.
Так нашли от неё только кузов с двигателем и ходовой в районе Каменки.
Мы когда ездили её забирать, видели много голых (уже ржавых) кузовов от других автомобилей прямо в лесу.
Во дворах ты машину вряд ли найдешь. Её в отстойник, скорее всего, уже перевезли..