Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.
Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтраЗамена фильтра салонаУстановка топливного фильтра тонкой очисткиМасло в воздушном фильтреФильтр нулевого сопротивленияКорпус воздушного фильтраНебольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):
Подборка аналогов фильтров на ФФ2 Ссылки:
1.
mann-hummel.com2.
https://www.filtron.ru/3.
http://exist.ru/4.
http://nevsky-filter.ru/Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449
С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Через сколько меняете воздушный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 95 | 11,6% |
через 10 000 км | | 286 | 35% |
через 12 500 км | | 27 | 3,3% |
через 15 000 км | | 120 | 14,7% |
через 20 000 км | | 110 | 13,4% |
через 30 000 км | | 36 | 4,4% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 126 | 15,4% |
Через сколько меняете салонный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 56 | 6,8% |
через 10 000 км | | 202 | 24,7% |
через 12 500 км | | 28 | 3,4% |
через 15 000 км | | 114 | 13,9% |
через 20 000 км | | 139 | 17% |
через 30 000 км | | 63 | 7,7% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 198 | 24,2% |
Какие салонные фильтры предпочитаете? |
Угольный | | 681 | 83,3% |
Не угольный | | 79 | 9,7% |
Беру самый дешевый что есть у продавца | | 58 | 7,1% |
Губку в воздушном фильтре меняете? |
Меняю периодически | | 323 | 39,5% |
Мою | | 200 | 24,4% |
Ничего с ней не делаю | | 295 | 36,1% |
Какой фирмы предпочитаете ставить фильтры? |
Alco | | 9 | 0,6% |
Amd | | 4 | 0,3% |
BIG Filter | | 49 | 3,4% |
Bosch | | 105 | 7,4% |
BSG | | 4 | 0,3% |
Champion | | 5 | 0,4% |
Corteco | | 20 | 1,4% |
Delphi | | 2 | 0,1% |
Denso | | 6 | 0,4% |
Elementex | | 1 | 0,1% |
FENOX | | 4 | 0,3% |
FIAMM | | 2 | 0,1% |
Filtron | | 212 | 14,9% |
Finwhale | | 8 | 0,6% |
Ford | | 226 | 15,9% |
Fortech | | 19 | 1,3% |
FRAM | | 18 | 1,3% |
Fujikawa | | 0 | |
Goodwill | | 24 | 1,7% |
Green filter | | 5 | 0,4% |
Kitto | | 1 | 0,1% |
Knecht | | 61 | 4,3% |
Kujiwa | | 0 | |
LYNXauto | | 4 | 0,3% |
Mahle Original | | 101 | 7,1% |
MANN-FILTER | | 379 | 26,7% |
Mapco | | 1 | 0,1% |
Masuma | | 1 | 0,1% |
Mazda | | 3 | 0,2% |
MecaFilter | | 1 | 0,1% |
Meyle | | 12 | 0,8% |
Motorcraft | | 19 | 1,3% |
Nac | | 0 | |
NITTO | | 5 | 0,4% |
Purflux | | 15 | 1,1% |
SACURA | | 1 | 0,1% |
SCT | | 2 | 0,1% |
SIBTEK | | 8 | 0,6% |
SOFIMA FILTER | | 2 | 0,1% |
UFI FILTERS | | 2 | 0,1% |
Vic | | 7 | 0,5% |
Volvo | | 8 | 0,6% |
Иной | | 48 | 3,4% |
Невский фильтр | | 18 | 1,3% |
Show answers (44) |
Total 822 votes, last 30 November.
ПыЖиК
12 March 2008
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
Камрады подскажите:
Похоже, что фильтру всего 1500 км?
http://s50.radikal.ru/i130/0906/9f/e6b27f83fcf2t.jpg
Купил в экзисте по 230р круглые фильтры Tsitron 9.1.72, встало всё идеально.
Судя по всему - наладили качество ( так как ничего проклеивать и подтачивать не пришлось ).
avirпроверил - в базе экзиста уже фильтр появился - что не может не радовать
я бы все же проклеял - ты пробовал гнуть резиновое кольцо - оно держится только на железном каркасе - и если чуточку надавил бы - конструкцию понял бы сразу
Хотя и машина на гарантии (ФФ2 1.6-115), с первого ТО использую следующие расходники производства польской фирпы Filtron:
1) Фильтр масляный Filtron OP 629 (100 рублей);
2) Фильтр воздушный Filtron AP 074/4 (200 рублей);
3) Фильтр салонный (уголь) Filtron K1150A (310 рублей);
4) Масло Comma 5w30 5 л. с допуском Форд (1000 рублей);
5) Свечи зажигания Bosch HR8MEV иденичны оригиналу (100 рублей х 4 шт.).
Покупаю все в оптовой конторе, качеством доволен.
avir:
|
Купил в экзисте по 230р круглые фильтры Tsitron 9.1.72, встало всё идеально. |
А как Вы его заказывали, что то я посмотрел в экзисте, так цены и наличия нет...
Неделю назад было 2 поставщика. Теперь скорее всего надо ждать, пока закупят ещё партию.
Попробуйте чуть позже сделать заказ. Фильтр подходит на все 100%, хоть и отличается от оригинала . Кстати фильтрующий элемент выполнен более качественно, чем на оригинале.
Проехал на нём уже 2000 км. Полёт нормальный.
Rafa2007А какие субъективные ощущения от качества изготовления Цитрона? Чтото я очкую от ценника...
Сцыкотно...
По фотке есть ощущение что проблемы могут быть в местах сочленения черного пластикового патрубка и серой крышки, а также в креплении гофры к этой крышке. Как понимаю стык между патрубком и крышкой проклеен был не спроста?
Куплю ка я оригинал, и подожду отчета о ТО60 с использованием Цитрона.
Rafa2007У тебя машина когда выпущена? У меня июль07 и фланца с датчиком который ты предлагаешь откручивать нет.
Внесу свои пять копеек...
Знакомый поставщик с обычного сервиса подогнал салонный и воздушный фильтры. Никогда таких раньше не видел, но цена вопроса 700 рэ в сумме.
Салонный - Si vento G695 (carbon fibra)
Воздушный - mfilter K 722
Пока не ставил еще...
сами фильтры. Поставщик сказал, что салонный вроде как угольный.
Для воздушного фильтра Mfilter K722 написано, что он в литве. (www.mfilter.lt)
Для салонного - сделано в Италии (www.eurogielle.it)
На обеих коробках написано, что подходит к фокусу выпуска с 05 года, и ряду моделей вольво.
Посмотрим, как покажут в эксплуатации.
Ставил воздушный какой-то угольный
Полный отстой,намного хуже оригинала. Разницу почувствовал через 10 минут после установки. В следующий раз только оригинал.
ckostya
и в чем разница была?! хоть опиши чем не понравилось!!!
ckostya
Действительно,дайте пояснения.
не понимаю как можно за несколько минут понять что ВОЗДУШНЫЙ фильтр низкого качества.
sgtNemo:
|
Rafa2007 У тебя машина когда выпущена? У меня июль07 и фланца с датчиком который ты предлагаешь откручивать нет. |
На машинах 1,8 и 2 литровых насколько я знаю нету ДМРВ( MAF) - поэтому на этих двигателях крепление патрубка выполнено иначе - вроде бы там он крепится без винтиков
sgtNemo:
|
Rafa2007 А какие субъективные ощущения от качества изготовления Цитрона? Чтото я очкую от ценника... Сцыкотно... По фотке есть ощущение что проблемы могут быть в местах сочленения черного пластикового патрубка и серой крышки, а также в креплении гофры к этой крышке. Как понимаю стык между патрубком и крышкой проклеен был не спроста?
Куплю ка я оригинал, и подожду отчета о ТО60 с использованием Цитрона. |
Как я уже писал - качество на высоте - не нравится только качество самого пластика - но это не так важно - гораздо важнее герметичность для фильтра - вот именно в этом отношении цитрон сделан очень качественно
Mackzy
6 July 2009
Ребят, где купить этот воздушный фильтр - Tsitron 9.1.72?
С экзистом на "Вы"... пытался найти его там, но ничего не вышло. Как пользоваться этим экзистом? Может ещё где-нибудь можно купить?
Mackzyпопробуй позвонить по номерам на офф. сайте
Здесь у вас там в столице еще можно купить
Тут
vpdsa
там все понятно.но лучше пользоваться хорошим инструментом и запастись 3 гайками под ключь на 10 потому как закручивать те же гайки терпения не хватит
Bart_d
10 July 2009
А я mann беру. Хоть и немного дороже, но качество. Про фильтрон и прочие ничего не знаю, потому и не беру.
Фильтр масляный Mann W 712/37 203,56р
Фильтр воздушный C28122 Mann 493,67р
Фильтр салонный угольный CUK2440 Mann 696,25р
MACHO086:
|
vpdsa там все понятно.но лучше пользоваться хорошим инструментом и запастись 3 гайками под ключь на 10 потому как закручивать те же гайки терпения не хватит |
совет про гайки хороший - но если закручивать обычные гайки - тогда надо запастись и 3-мя гроверными шайбами или еще 3 гайками - для того чтобы не откручивались гайки
Rafa2007
ну по-хорошему, особой разницы какой воздушный фильтр - нет. Любой будет работать нормально.
Bart_d Привык к тому что коды запчастей это многацифр,а эти были похожи на номер модели потому и спросил.
что ты подразумеваешь под фразой
цитата: |
особой разницы какой воздушный фильтр - нет |
Друзья ! У меня паника! Я купил ОРИГИНАЛЬНЫЙ воздушный фильтр, а он на 4 мм длинней того что с завода и НЕ влезает в корпус ! Я в шоке
Как такое могло получится !!!
Кому интересно небольшой фотоотчет по впихиванию оригинального фильтра.
Т.к. он на 4 мм длиннее чем нужно делаем следующее:
1. Берем паяльник и плавим стойки внутреннего корпуса так что бы можно было их сломать рукой и вытащить верхнюю часть
FFW
а для какого движка покупал, мож они разные?
Далее без особой осторожности сжимаем и одновременно крутим фильтр по спирали, в следствии чего он становится короче
ПыЖиК Т.к. у меня российская сборка по Вину почему-то нашли только этот фильтр. Я не знаю может этот для 100 сильного движка, а у меня 115. Но факт в том что тот фильтр который стоял был в таком же виде, т.е. изогнут.