Новости завода Ford (Всеволожск)

19 years ago




САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.

---

Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.

---

В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.

Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.

Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.

Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.

“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.

www.vedomosti.ru
завод, забастовка, остановка, производство, Всеволожск, форд, ford, автозавод

ZAV_2
6 June 2005

Новости завода Ford (Всеволожск)
46K
views
799
members
3,2K
posts

avatar
Samyrai
22 November 2005


а в России ттак всегда пока до "коленки" дело не дойдёт , только потом начнут принимать какие нибудь компромисные решения! мне кажется что ФМК, на уступки не пойдёт пока производство не снизится на 50%, когда убытки понесут колосальные тогда мож прибавят з.р. рабочим! но рабочих тоже можно критиковать, с какой стати они объявляют итальянскую забастовку??? средняя з.р. в России куда меньше чем в Италии да и уровень тоже.. (всё вышесказанное ИМХО)
novkid
22 November 2005


В принцепе рабочих понять можно,Только получается что сроки производства моей машинки наверное отложится
aquarius
22 November 2005


Кто бы там ни был виноват, в любом случае ответственность за сложившуюся ситуацию несёт руководство фмк, как "старший брат". Нельзя было пускать ситуацию на самотёк, не обращая внимание на профсоюз. Понятно, что повышение з\п на 30%- дело неслыханное и больше походит на несерьёзную шутку. Но ведь можно было договориться пока например о 10% повышении и продолжать переговоры...
Necko
22 November 2005


Во-во, это все профсоюзы мутят. Им нужен опыт борьбы "за права рабочих" чтобы влиться в мировое профдвижение, вот и тренируются на кошках. Потом, видимо, перейдут на тигров, и тогда в стране такое начнется
В сущности, ребята из профсоюза просто хотят заработать себе авторитет, рейтинг, положение "в обществе", а там глядишь появится пост (на том же заводе ) и желанные деньги. А рабочие для них - всего лишь инструмент достижения собственных целей. Я никогда не поверю в альтруизм и заботу о ближнем работников профсоюзов. Поэтому и из переговоров ничего не выходит, это же не их цель. Им же достаточно уперется рогом в стенку, изобразить героический вид и выигрышный билет у них в кармане.

PS: Я тут подумал, что от забастовки лично я могу даже немного выиграть. У меня декабрьская сборка. Так что если произойдет задержка, то может получиться уже январская, а это уже 2006 год выпуска - мелочь, а в хозяйстве пригодится.
avatar
deme
22 November 2005


...cutted...
aquarius
23 November 2005


Dmitriy K

Согласен с Вами, что нельзя допускать руководству нещадно эксплуатировать рабочих, тем более при таком спросе на автомобили.
Я только не пойму одного- ведь высший менеджмент-то иностранцы... Куда ж они смотрят... Ведь это бросает тень на репутацию всей компании форд...
Mr.Virus
23 November 2005


Это точно тех кто сделал у них нет мозгов!!! Люди же работают на заводе
возьмут и откажутся работоать. Что тагда делать будут?
avatar
FLG
23 November 2005


Хорошо, давайте рассмотрим вопрос с моей точки зрения покупателя и потребителя, что в данном случае является одним и тем же.
-- Многие ждуны и так уже на пределе своих возможностей, продолжают ждать. Какие мысли их посещают в первую очередь, после того, как они узнают о Вашей замечательной акции?
- Забастовка уже не первая, следовательно не первый раз переносится производство заказанного мной автомобиля. Мне это надо?
- О чем думают люди, проводящие забастовку на рабочем месте, да о чем угодно, только не о качестве сборки, тем более, что их предварительные требования были отвергнуты и поэтому на это самое качество можно вообще забить. Учитывая то обстоятельство, что заказанный мной автомобиль будет собираться именно в это время, мне это надо?

На мой взгляд, этих двух аргументов вполне достаточно для того, что бы отказаться от заказанного автомобиля, добавить не очень много денег и спокойно взять что-либо из конкурирующих с FF2 моделей.
Кроме того, Вы забываете, или не понимаете, самый главный момент во всей этой истории. Не ФОРД Вам платит зарплату, а я, и еще очень много таких, как я людей, которые пока еще готовы приобрести производимый Вами товар. Так какого Ваш профсоюз нас крайними выставляет и кто Вы есть после этого???
Если Вы хотите получать бОльшую З.П. - производите больше КАЧЕСТВЕННЫХ автомобилей. Как раз для этого и требуется вложение средств в производство. Вот когда Ваш завод начнет выпускать запланированное за счет повышения производства кол-во машин, тогда и требуйте повышение З.П. Я думаю, что это более логично и понятно всем окружающим.
Допустим, что лично Вы недовольны условиями своего труда. Так напишите заявление и найдите себе другую работу, в чем собственно проблема? Зачем будоражить весь завод, выносить сор из избы и тем самым ставить под сомнение авторитет компании, в которой работаете?
Давайте сравним СРЕДНЮЮ З.П. рабочих завода со средней З.П. в стране. Уверен в том, что цифра будет не в Вашу пользу.
Опять же, деньги Вы получаете, скорее всего, в белую, что само по себе уже является большим плюсом.
Уверяю Вас, что в нашей стране работаете не только Вы. Люди, которые смогли позволить себе, тем или иным способом, в кредит или нет, купить себе ВАШ автомобиль - не пальцем в носу ковыряют, у всех нас рано или поздно возникают проблемы, аналогичные Вашим и мы их стараемся решить. Другой вопрос - каким образом это происходит? И не надо говорить о полном непонимании мной, происходящего - это не так.
Ни о каких плебеях я и не думал, но все изложенное мной выше, элементарно просто и, что бы это понять не надо быть семи пядей во лбу.
Удачи всему коллективу завода!
avatar
Serentiy
23 November 2005


Разговаривал на эту тему с матерью, которая всю жизнь работает на ЗИЛе так вот она полностью на стороне работников ФМК, мол не легкая эта работа, но в тоже время мы все живем в свободной стране и нас ни кто к конвееру за гриву не тащит и держать сварочный аппарат который весит от 80 до 200кг не застовляет - не нравится не работай! Я сам работаю поваром и в предверии нового года работы у меня прибавиться раза в три, но о повышении з/п речи никто не ведет По этому от части я согласен с FLG, но в тоже время желаю вам что бы скорее закончился этот бардак и довольными остались все и вы и мы ну и ФМК!
aquarius
23 November 2005


цитата:
Вы забываете, или не понимаете, самый главный момент во всей этой истории. Не ФОРД Вам платит зарплату, а я, и еще очень много таких, как я людей, которые пока еще готовы приобрести производимый Вами товар. Так какого Ваш просоюз нас крайними выставляете и кто Вы есть после этого???

Не стоит так категорично. Неужели Вы думаете, что Ваш отказ от фф2 и отказ ещё десятка или сотни человек повлияет на з\п? Конечно же нет.
Очередь, как известно, уже распланирована на год вперёд. И здесь я могу вступиться за Дмитрия и ответить Вам Вашими же словами: "Не нравится- уходите (тобишь отказывайтесь)", на рынке есть полно других машин, а фф2 всё равно без покупателя не останется

И вообще, из Вашей реплики следует, что рабочие- народ бесправный, т.к они не имеют право отстаивать сои права, а должны немедленно увольняться, если их что-либо не устраивает По-моему это не правильно.

Обратите внимание, ведь рабочие требуют повышения не просто так, а в связи с увеличением объёмов производства
Т.е. свою нынешнюю з\п они получают за такой объём работы, который они выполняют сейчас, во время "итальянской забастовки". А за то, что раньше они работали как бы сверхурочно, им никто не доплачивал

К тому же, из слов Дмитрия я понял, что фмк не собиралась увеличивать з\п и после Нового Года.

цитата:
Если Вы хотите получать бОльшую З.П. - производите больше КАЧЕСТВЕННЫХ автомобилей.

ИМХО в корне не верно

Всё наоборот: если фмк хочет повысить качество- она должна сначала простимулировать рабочих повышением з\п и затем уже сможет предъявлять к ним более жёсткие требования по качеству.
Качество сборки во многом зависит от каждого отдельного рабочего, именно поэтому, если компания хочет повысить качество, она должна позаботиться о том, чтобы рабочие были довольны своим положением и дорожили своим рабочим местом.
tea
23 November 2005


Хм, не первый раз читаю подобное... И очень часто проскальзывает укор работающих о том, что они-то вот не могут себе позволить купить FFII Так же идет разговор о "первейшем" желании рабочих получать больше и больше денег...
Мое мнение - все это по меньшей мере не обоснованно. Работодатель платит наемным работникам столько, сколько они стоят на рынке труда соответствующего региона, города. При этом стоимость может не в прямую зависеть от продолжительности и объема работы. Это рынок, это правильно. Если в результате стоимость наемника увеличилась, а работодатель не предпринимает мер по его дополнительной мотивации - выход один - сменить работодателя. Я не верю в искренность наемников и в любовь их к конкретному предпирятию. Это все для меня некий не серьезный шантаж. А профсоюзы... - целиком согласен и поддерживаю FLG. Обычно они думают только про себя.
Про автомобиль - времена натурального хозяйства, слава богу, давно прошли. Сапожник без сапог тоже поговорка из тех времен. Не нужно ее натягивать за уши. Кто-то выпускает булавки по 10 коп., кто-то ракеты по нескольку мл.$ Каждый зарабатывает столько, сколько стоит и распоряжается заработанным по своему желанию и планам. Отсюда и разделение в обществе.

Интересно все же, знающие люди, подскажете может хоть что-то про систему оплаты труда на заводе. Тогда нам, наблюдающим со стороны будет легче понять Вас, участвующих...
Al©
23 November 2005


В общем-то, насколько проскакивало в прессе, зарплаты во всеволжске не самые маленькие в отрасли. И, как видно, рабочие не хотят получать пропорционально возросшей нагрузке нагрузке, они просто хотят больше получать, они не требуют изменения условий труда, они просто банально хотят больше денег.

Имхо, просто вымогают деньги у ФМК.

Наместе фмк я бы поднял ЗП у ключевых специалистов, а на место остальных нанял бы гастарбайтеров.
23 November 2005


Вообще рабочая сила должна оплачиваться не больше чем она стои! Повышение зарплаты успокоит ситуацию не на долго. С повышением зарплаты возорастут потребности, захочется чтобы ФМК повысило еще раз зарплату и так может длиться до бесконечности. Но это не правильно. Для региона, как мне кажется, зарплата очень хорошая, а если сравнить по Росии в отрасти, то получается, что люди должны работать и радоваться тому, что есть ФМК. Однако нет, жадность или зависть к тем кто может позволить себе купить продукцию завода, на котором они работают, не дают успокоиться кучке людей, у которых получилось взболомутить весь завод. Вот странно, на ролс ройсе тоже есть рабочие, однако я не уверен, что рабочие могут позволить себе купить авто, который они производят и почему-то не говорят о том, чтон не могут позволиь себе купить такой авто.
Бывает, что человека просто не устраивает зарплата (как в данном случае). На мой взгляд лучший способ увеличить ее просто найти себе другую работу. А все забастовки это похоже на то как работники пилят сук на котором сидят. Хорошо остановили производство, завод ничего не производит (а хуже всего, если будут производить брак!), подрывается репутация завода и его продукциина рынке (заметьте, машину производят только для России и в России, соответсвенно недоверие будет только к машинам произведенным во Всеволожске), копятся долги, сокращение штата работников (обычно начинается с простых работяг), банкроство или что-то в этом роде и все. Не думаю, что такой конец устроит тех, кто принимает участие в забастовке. Им же потом все равно придется искать себе работу, но не факт что смогут найти себе что-то даже на ту зарплату, которую получают сейчас!!!
avatar
Fazer
23 November 2005


Получается замкнутый круг.
Популярность ФФ2 обеспечена ценой ниже однокласников.
Повышение зарплат приведет к повышению цены на машины, очевидно что ФМК просто не сможет повысит зп из своей прибыли, ее и нет как таковой, ведь завод еще не окупил миллионные инвестиции.
Люди, которые раньше не ездили на форде и не являются приверженцами марки в момент отвернутся в сторону японских(ставших такими же по цене) и корейских машинок (ставших дешевле).
Это очень и очень грустно. Хороший урок Тоете и Ниссану.
avatar
kpr
23 November 2005


цитата:
Оттдохни мальчик-не оскорбляй людей,иначе мы тебе такую машину сварганим-укачаешся
Шариш с кем говориш?Угу...именно от меня (и таких как я)зависит получат ли люди свои авто в ближайшее время или нет.

Вот вам и позиция профсоюза.

цитата:
Для справки-1 сварочный аппарат для точечной контактной сварки весит от 80 до 200 кг.

Вы хотите сказать, что поднимаете этот аппарат? А фокус между прочим весит 1300кг. Ну и что? Вы его таскаете?

цитата:
План с 2006 года поднимут почти вдвое а зарплату-фиг!

Сильно сомневаюсь, что ваш индивидуальный план поднимут в два раза без соответствующей автоматизации и набора дополнительных людей. Вам что, уже выдали нормативы на 2006 год, или это сведения из газет?

цитата:
НАМ НАДОЕЛО БЫТЬ САПОЖНИКАМИ БЕЗ САПОГ!
Большинство из нас о фокусе могут только мечтать,хотя через наши руки их проходит по 60 за смену.

Это аргумент. А рабочие в калининграде должны получить по хаммеру?

цитата:
Вы реально сможете помоч и себе и нам!
Доставайте компанию!
Доставайте ее телефоном,и-мэйлом,настаивайте на НАШЕЙ правоте

И еще приписывайте типа "я согласен на повышение цены моей машины для выполнения требований профсоюзов".

цитата:
Не сочтите за угрозы или личную неприязнь ,просто поймите,пока мы не получим свое ,будут постоянные забастовки.Все длиннее и длиннее.

В учебниках по исткапу мы это уже проходили. Кончится подкупом профсоюзных деятелей и заменой части персонала люмпенами.

цитата:
Люди ! Очнитесь!

Если вы действительно хотите достичь какого-то понимания, то излагайте реальное положение дел, без передергиваний. Лично я считаю, что ФМК должна поднять цену на фокус, чтобы сбить ажиотажный спрос и обеспечить более высокое качество и престиж марки. В том числе и путем поднятия зарплаты. Но боюсь, что большинство участников форума с этим не согласны.
nastromo
23 November 2005


Захотелось высказаться, хотя уже и так страсти накалились.
Я сам организовывал производство. Конечно не такое масштабное, но в плане взаимоотношений трудового коллектива и администрации вопросы разруливал.
Мнение такое. "Рыба гниёт с головы" - у нас и такая поговорка имеется. Руководство ФМК
(а там наверно не только иностранци) допустило просчет в плане работы с персоналом.Может где-то и прокатывает фраза типа "Меня не интересует твоя личная жизнь", но в стране с преимущественно образованием не ниже среднего. Надо думать что говорить. Возможно и профсоюзы слишком прегибают "палку". Для меня лично ясно одно- если забостовка произойдет, то весь брак будет невольно ассоциироваться с ней. Хотят этого рабочие или нет.
Даже если будут в два раза тщательнее контролировать процесс сборки. Покупателя не интересует по каким причинам именно его машина попала в сервис.
Так же думаю что машины произведённые до забостовки на вторичном рынке будут иметь
некоторые преимущества.
Руководству завода и рабочим необходимо в кратчайшие сроки добться компромиса и обнародовать его. А то китайские производители всех скоро помирят
SuperBig
23 November 2005


Прикольно конечно! Я сам являюсь начальником подразделения!
еслиб мои подчинённые решили устроить забастовку я бы их в тот же день уволил!
как сказал Большой начальник: Не устраивает зарплата? УВОЛЬНЯЙСЯ!.
Не@иг забастовки устраивать!
23 November 2005


kpr
цитата:
Лично я считаю, что ФМК должна поднять цену на фокус, чтобы сбить ажиотажный спрос...

Если цена будет поднята, то ФФ2 уже не сможет конкурировать на рынке. Слишком жесткая конкуренция в данном ценовом диапазоне. Именно соотношение цены-качества привлекло такое количество покупателей.
А какой смысл повышать цену и отпугивать потенциальных и действительных ждунов. Ведь есть возможность купить машину без ждунства (например отказную). Если люди ждут машину по пол года и более это значит то, что у них есть свои обоснования и их это устраивает.
avatar
Dmitry D. Kalenichenko
23 November 2005


Dmitriy K
Добрый день!
Тема крайне интересна.
Подскажите, а Трудовой Договор вы заключали с ФМК? Было бы любопытно почитать на каких условиях?
1-если Вам не нравился договор (возможность сверхурочных) - зачем Вы его подписывали?
2-если Вам не нравится соотношеник колличество работы/зарплата - зачем вы там работаете?
3-полагаю, что ЗП вам платят белую (на которую работодатель платит еще 26,5% налог ЕСН) как Вы себе представляете увеличение на 30% ЗП + на столько же налогового бремени на предприятие?
4-с другой стороны если бы мне сказали, что за ту же ЗП на которую я подписывался при приеме я должен работать в 2 раза больше я бы резво откланялся. НО вопрос! - отчего недовольные работники завода не увольняются? Мое предположение - а больше им платить нигде не будут...
Интересно услышать Ваше мнение по этим пунктам
avatar
амд 19
23 November 2005


В данной ситуации каждый ищет свое: Админы меньше понести расходов , профком нарабатывает опыт и авторитет, работяги хотят бОльшую з/п. Я думаю, что любой чел находясь в любом из этих лагерей поступал именно так как делают сейчас эти люди.
А рассуждения -не нравится з\п ищи другую (типа пошел вон от седа!!!) не состоятельны. Тем более от горе руководителей.См посты выше.Таджика ,молдаванина с метлой да можно выгнать, а вот спеца выгнать то можно да что сами кушать будете? или как на ГАЗе птушников наберете.?
Рыба ищет где глубже, а чел где лучше. У каждого из них свой интерес.
Коллеги и что за барские замашки? Типа мы здем авто, мы вас кормим,а смеете там не работать.?Бастовать!!!
avatar
Lefon
23 November 2005


Dmitriy K
В данной ситуации, я, наверное, на вашей стороне. Огорчает только одно - я, как врач (хирург), получаю раза в 2-а меньше Вас (а может и больше, чем в 2), а ответственности на порядок больше чем у Вас, да и нагрузка не меньше (по крайней мере, у Вас есть хотя бы один железный выходной в неделю, а у меня часто и его нет). Но представляете что будет, если мы тоже устройм Итальянскую забастовку (а за границей, врачи получают на несколько порядков больше, чем мы, и условя работы там не в пример нашим - в общем, все как у Вас)? У Вас хотябы, есть надежда, что зарплату поднимут если не в этом году, то хотя бы в следующем, а у нас и такой надеждой не пахнет, т.к. наше бездарное правительство решило, что подняв зарплату врачам общего профиля в поликлиниках (это такие "врачи", которые не прошли специализацию и врачами их назвать достаточно сложно) в два раза выше, чем у врачей стационаров, оно решит все проблемы со здоровьем граждан (т.е., впервые в мире, введя в стране естественный отбор - на хрена мне будет нужен мой сертификат специалиста (а чтобы получить его, мне было нужно проучиться 3 года), если мед. сестра в поликлинике получает больше, чем я, так я пойду лучше бездельничать в поликлинику, и все остальные тоже). Но, ведь, мы забастовок не устраиваем, хотя и нагрузки у нас с каждым годом возрастают (из-за сокращения штатов)!!!
avatar
GRONHOLM
23 November 2005


Изучив переписку работника завода с участником форума, не хочу вдаваться в полемику и занимать чью-либо позицию. Понять могу и FLG, т.к. сам ждун и, более того, для меня окажется критичным пролонгация сроков исполнения моего заказа, а также повышение покупной цены авто более чем на 10% от указанной в договоре. Понять могу и Дмитрия К, чисто по человечески, т.к. самому приходилось неоднакратно идти на конфликт с руководством в целях повышения уровня оплаты труда (но уж не забостовками).
Во всей этой ситуации, как правильно, отмечали некоторый высказавшиеся, смущает одно.
Я юрист, и неплохо знаю правовую кухню разрешения трудовых конфликтов. Хотя типовой трудовой договор работника с ФМК не читал, но готов предположить, что там оговорены такие существенные условия как: условия оплаты труда , очевидно, привязанные к каким-то тарифным сеткам и объемам выполняемой трудовой функции. Эти условия могут быть изменены только по обоюдному письменному соглашению сторон. как раз то к чему работники пытаются принудить ФМК.
Как видно из сообщений уважаемого Дмитрия К. причиной забастовки является увеличение объемов производства без увеличения числа привлекаемой наемной рабочей силы и повышения уровня автомотизации сборочного процесса. Но ведь объем производства существенно возрастет только в следующем году. почему забастовка выраженная в остановке конвеера носит привентивный характер? До момента когда Вас начнуть заставлять под угрозой увольнения собирать бесплатно на 30% больше автомобилей бастуйте себе по итальянски, напоминая тем самым ФМК о существании трудового договора и необходимости соблюдения его условий. Но вот остановить досрочно конвеер, по основаниям предстоящего увеличения производства, это уже слишком. Требовать существенного (ИМХО) повышения з/п можно лишь тогда, когда условия этого труда существенно изменились.
Уважаемый Дмитрий К.! Несмотря на то, что FLG достаточно резко высказался в Ваш адрес, Вам не кажется, что угрожать человеку теми последствиями на которые он даже не в силах повлиять, как-то (ИМХО) подленько? Ему не нужно было пускаться в оскорбления и, назвав работников уродами, он несомненно не прав, но собрать ему за это автомобиль с которым он с сервиса не будет вылазить, это не достойный ответ!

З.Ы. Позвольте маленьки офтоп. Моя зарплата немногим выше, чем озвученная средняя з/п у работников завода, мне приходиться пахать как проклятому, чтобы позволить себе такой автомобиль. Между тем я ни разу за собой не заметил, что завидую тем людям, котрым я обеспечил юридическую защиту бизнеса и оптимизацию налогооблажения, из-за того что теперь пересели на мерседесы...

Lefon
Не вольно вспоминаются следующие строки (хотя в Вашем случае ситуация диаметрально протовоположенная):

Мастер, вытирая руки, сдает машину клиенту и попутно с ним болтает:
- А вот вы кем работаете?
- Хирург, операции на сердце провожу...
- И много платят?
- 20 000$ за операцию...
- Вот блин... ведь по сути одно и то же делаем, ты движки перебираешь
и я тоже... а мне всего 300 баксов платят...
- Хочешь так же как я получать?
- Конечно!!!
Хирург достает из кармана пачку баксов, ЗАВОДИТ ДВИЖОК...
- Перебирай...
Mr.Virus
23 November 2005


Я думаю , что надо забостовщикам переходить к более серьезным действиям.
avatar
ILIS
23 November 2005


Мое мнение! Всем читать!

Мы все люди работающие, и в большенстве своем имеем договор с работодателем. Склрее всего в договоре указан распорядок работы и выполняемые задачи (очень обобщенно, хз у кого что указано конкретно)
Так вот если ты секретарша - и тя взяли работать - работай! Пишешь по 10 листов в день - хорошо! Начальник начал делами серъезными заниматься - надо теперь 20 листов писать - ПИШИ! А не бостуй! Вот если Вас на заводе раком ставить начнут, ЗП понижать... издеваться - тогда бастуйте! Вы 15тыр в среднем получаете? Так это очень не плохо для работяги! Слесарь получает 2-3 тысячи, водку пьет и не бастует! У вас работа ответственнее, сложнее - ИНТЕРЕСНЕЕ(!!!) - и ВЫШЕ ОПЛАЧИВАЕМЕЙ (во как загнул )
Правильно говорят - не нравится - уходи!
(кстати после забастовки найдут зачинщиков, и постепенно избавятся от них - правильно сделают!)
Кто-то писал выше - вам план уже подняли? НЕТ! Вот и молчите! Поднимут - попашите немного, подойдете - скажите - "Устали!", ФМК глянет - а прибыль то выросла! Вот вам и поднимут!
Это что получается? Если программер лишнюю строку кода напишет - сразу к шефу за повышением? - БРЕД!
Сказали - ЗАВОД БУДЕТ ВЫПУСКАТЬ больше а не РАБОЧИЕ БУДУТ "ВАРГАНИТЬ" больше.
За Вас думают! И о Вас заботятся! Вы - это и есть прибыль ФМК! Без Вас Фокус не получится
Начальство знает об этом!
Но думать и считать им надо не 1 неделю! (или все отложить и занятся Вашими зарплатами???)
Месяца 2 точно надо на повышение вашей тарифной сетки!
Это в индивидуальном плане - можно и за неделю решить. (и за день тоже)
Но в масштабах крупного предприятия?

Я не настаиваю на 100% правоте ФМК, и Вас не виню. Через пару месяцев сами увидите, что я оказался прав
avatar
root
23 November 2005


А по-моему глупо надеяться на поодержку ждунов. Для них забастовка и требование повышения зарплаты означают задержки в получении и повышение цены на автомобиль. Так что в какой-то стапени мы с рабочими антогонисты.
А так согласен с tea по поводу рыночных отношений в сфере найма работников. Например, на работе у жены не то что бастовать, но и заикнуться о повышении запрлаты - означает поиск новой работы. Конечно их хозяйка сволочь ещё та, но в их профессии слишком сильная конкуренция и на цивилизованные рельсы они не скоро встанут.
Если рабочие Всевооложска считают, что доросли до этого, то флаг им в руки. Фокус неизбежно подорожает и смогут они спокойно проводить субботы в кругу семьи.
avatar
opornik
23 November 2005


цитата:
Захотелось высказаться
Мнение такое. "Рыба гниёт с головы" - у нас и такая поговорка имеется.

А у нас есть продолжение поговорки, - "только чистить рыбу начинают с хвоста"
Одно тильки умиляет, шо нервозным ждуном ФуФы2 мне ужо не быть, а мой перший ФуФ был собран в момент светлых надежд на жисть сбещанных работягам от ФМК при их полном душевном равновесии
Хотелось бы дожить до того светлого часа, кадыть там же в северной стороне войдеть в строй продукцыя "японой мамы", тобишь производство Тойот
Ну и на посошок, сдаёцца мне што вся ента ситуёвина затеянная на заводе, стремление отдельно завзятых личностей прийтить к власти, новым и проверенным способом - махонькой отдельно-завзятой по своему оранжевой революцыей
Al©
23 November 2005


Вобще, с другой стороны, радует ситуация на ФМК. У нас в стране, пусть в, отчасти, иностранной конторе профсоюз выполняет свою функцию - защищает интересы работающих (ну не будем думать, что там замешаны еще чьи то интересы), а не является ручной собачонкой в руках менеджмента предприятия.
Справедливы или нет требования работников - это другой вопрос.
То, что они работают по принуждению в выходные за деньги - тоже неплохо .
Но, повторюсь, у профсоюзов немного не сходятся требования с мотивацией. Типа, мы готовы работать в выходные, в тяжелых условиях (а кто-то ведь и нет, не все же сварщики), только поднимите ЗП (причем базовую ставку), мы все стрепим.
ytrewq
23 November 2005


цитата:
а уже сегодня план вырос по сравнению с скажем сентябрьским на 10%


Это естественный процесс при освоении новой продукции. Объемы производства поднимаются постепенно. Уж, кто-кто, а ФМК научилось правильно планировать такие процессы за 100 лет.
Вы, бы еще возмутились что с нового года план возрастет на 10000% по сравнению с, скажем, маем.
Неужели кто-то верит, что от загруженного на 100% работника, ФМК планирует получить отдачу в 2 раза больше? Если и планирует, то значит работник загружен в данный момент на 50% (в угоду качеству на начальных этапах освоения производства).
Necko
23 November 2005


Коллеги, обращу ваше внимание только на один момент:

цитата:
А бунтуем не потому что зажрались!План с 2006 года поднимут почти вдвое а зарплату-фиг!


Я не знаю насколько этот автор официально представляет профсоюз завода и, соответственно, насколько адекватную информацию он выдает, но, извините меня, это бред! Это просто физически невозможно, чтобы не меняя ни числа работников, ни модернизируя производство увеличить объемы выпуска в 2 раза! На это может пойти только идиот (ФМК таким не кажется) - люди не машины, они не могут в 2 раза быстрее "заворачивать гайки" (если только, как справедливо заметил ytrewq, они не работали до этого в полсилы). Но если ФМК не идиоты, тогда ... Т.е. у меня закрадывается сильное сомнение по поводу здравомыслия либо тов. Dmitriy K, либо тех, кого он представляет. Если они не понимают о чем говорят, то я понимаю ФМК, который не хочет с ними разговаривать. Я бы тоже не стал.
Впрочем, это всего лишь замечания по тексту, а что там на самом деле ...

PS: Я не уверен, что представители проф. будут выдавать здесь информацию, которая идет в разрез с их целями, поэтому, коллеги, критически относитесь к ИХ информации.
avatar
Neskromniy
24 November 2005


цитата:
А то китайские производители всех скоро помирят

Правда матка как она есть!
Ой помирят! Ещё годик, два...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up