Новости завода Ford (Всеволожск)

19 years ago




САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.

---

Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.

---

В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.

Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.

Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.

Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.

“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.

www.vedomosti.ru
завод, забастовка, остановка, производство, Всеволожск, форд, ford, автозавод

ZAV_2
6 June 2005

Новости завода Ford (Всеволожск)
46K
views
799
members
3,2K
posts

avatar
sargona
4 July 2014mobile


Molodoy_4elovek
А че с ценами? Чел в соседней ветке хвастается Октавией за 1.3 млн. Ну да, полный привет, но цена за с-класс...
avatar
Molodoy_4elovek
4 July 2014

1

sargona
Цены задраны, надежность упала. Проблемы с рулевой рейкой и коробка сыпится. Вон даже у соляриса с надежностью все норм + сделали рестаил и сменили автомат с 4-х ступки на 6-ти ступку.
Я ездил на мондео (продал было 23 тысячи) сейчас на фокусе втором катаюсь (44 тысячи). Думаю менять либо на мондео дизель или эко буст, либо на другую марку переходить. Ибо глупо покупать за 8 сотен ломучий третий фокус.
avatar
sargona
4 July 2014mobile


Molodoy_4elovek
У вас есть солярис или фокус, чтобы заявлять о надежности или ненадежности?
avatar
Molodoy_4elovek
4 July 2014


sargona
Может мне надо утонуть, чтоб вы поняли, что люди не дышат в воде?
У меня сейчас есть второй фокус и последняя каптива 13 года.
А вот солярис и третий фокус есть у друзей + читайте отзывы на драйве.
avatar
sargona
5 July 2014mobile

-3

Molodoy_4elovek
Я не хочу читать никакие отзывы, ибо сюда и на остальные форумы в темах "все плохо" пишут только те, у кого все плохо. Было продано более 200 тыс новых фокусов. Здесь не зарегистрировано 200 тыс владельцев фф3, но есть сто или тысяча человек, у кого что-то случилось. У меня за 2 года ничего не случилось. И солярис я никогда не возьму каким бы он надежным не был, потому что это билет в один конец в случае дтп.
Кстати, фф2 - полное г. У меня его нету, но я где-то об этом читал.
avatar
Molodoy_4elovek
5 July 2014


sargona
Всегда были, есть и будут такие люди, которые с пеной у рта будут кричать и доказывать, что их мнение является последней инстанцией. А такие вещи, как показатели продаж, опыт и отзывы других людей, статистика официальных дилеров, для них не существует.
Обычно это можно наблюдать у владельцев немецкого автохлама, но смотрю и тут некоторых зацепило.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
14 July 2014

1

Небольшая инфа по заводам Ford Sollers в Татарстане:
Заранее хочу предупредить, что данная информация получена от третьего лица и возможно не является на 100% достоверной. Так или иначе, где то год назад, представители профкома Всеволожского завода ездили в Татарстан, ознакомится с положением дел там. По рассказам одного из этих людей, ситуация с текучкой кадров там аховая. Заработная плата в 13тыс. рублей при ценах сравнимых с петербургскими мало кого устраивает. С крупных городов народ работать не идет. Компания вынуждена была пустить автобусы по окрестным деревням где собирают местный..кхмм..пролетариат, готовый работать и за гроши.
Так же, по рассказам того же человека, компания и рада бы установить более высокие зарплаты, и даже по началу так и сделала, но на завод Ford Sollers побежали люди со всех окрестных предприятий. В том числе с КАМАЗА, где в совет директоров входят Мэр г. Набережные Челны (с апреля 2010 г. — Премьер-министр Татарстана) — Ильдар Шафкатович Халиков,
Генеральный директор государственной корпорации «Ростехнологии» Сергей Викторович Чемезов.
После чего, руководству Ford Sollers в Татарстане, властью было в ультимативной форме приказано ПОНИЗИТЬ заработную плату своим рабочим, чтобы к ним не бежал народ с их заводов. Почему нельзя было повысить з.п. на своих предприятиях-не уточнялось.
Вот такое у нас "заботливое" правительство. Золотые люди. Все о России думают.
posted image
avatar
Grigory2008
14 July 2014


avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich:

Заработная плата в 13тыс. рублей при ценах сравнимых с петербургскими мало кого устраивает. С крупных городов народ работать не идет. Компания вынуждена была пустить автобусы по окрестным деревням где собирают местный..кхмм..пролетариат, готовый работать и за гроши.

качество соответствующее з/п?

Обеспечивает ли квалификация "местного..кхмм..пролетариата" необходимое качество?

Не появилось ли у руководства завода планов перенести производства от вас в Татарстан - учитывая расходы на з/п.
Ведь многие производители пошли в Китай в том числе и по причине меньших зарплат?
avatar
sargona
14 July 2014mobile


Grigory2008
Многие производители открылись в китае, потому что азиатский рынок очень перспективен. Вот и все. Никакой выгоды. Как минимум, на примере Форда, из Китая ничего не экспортируется в Европу, только на Азию.
Касательно переезда в Татарстан. Закрыть здесь и открыть там - это огромные деньги и год простоя. Этого себе никто не позволит. Стоимость зп обратно пропорциональна стоимости доставки комплектующих. Опять-таки, качество не зависит от уровня зп напрямую: благо, процесс сборки все-таки, а не производства.

А Форду, с целью сокращения текучки, надо больше автоматизировать производство. Правда, тогда смысла нет в этом заводе...
avatar
октябренок
15 July 2014


Завод в татарии очень большой. Мощности и площадей хватит и на фокус и на мондео с лихвой. Форду закрыть такую площадку как ленобласть ничего не стоит ,тем более если прибыли с нее минимальны. Так например завод в Генке (бельгия)закрыли и глазом не моргнули а там 5000 человек работало. Так что это не автоваз тут если прибыли не будет все свернут перенесут и тд.
avatar
sargona
15 July 2014mobile


октябренок
Завод в татарстане не такой уж и большой, а точнее их там два. Один маленький, другой побольше. Генк закрывали американцы, у нас это уже холдинг с соллерсом - отдельный кошелек и другие хотелки. Такие вещи, как запуск чего-то где-то должен решаться заранее, а не когда уже есть линия производства, а тебе надо еще парочку как-то впихнуть.
avatar
октябренок
15 July 2014


Ну посмотрим как дальше дело пойдет. Пока спрос падает и 4х дневка до конца года как то так...
avatar
Molodoy_4elovek
16 July 2014


Какие нибудь новости есть про новый фокус 20015 года, гидротрансформаторный коробас и турбо полторашка у нас в стране будет продаваться? И о запуске 5-го мондео не чего не слышно? А то все очень мутно, на фоне попыток америкосов ввести всякие санкции.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
16 July 2014

1

avatar
Grigory2008:

Не появилось ли у руководства завода планов перенести производства от вас в Татарстан - учитывая расходы на з/п.
Ведь многие производители пошли в Китай в том числе и по причине меньших зарплат?

В свете последних событий по заводу то и дело прокатываются панические слухи о переносе в Татарстан. Другое другое дело что там работать то некому. Я же писал -не идут люди на такие з.п.
В запуск нового мондео и рестайл фокуса во Всеволожске уже вложены деньги. Вкладывать бабло в завод который планируешь закрыть...не я даже не знаю. Вряд ли в менеджмент такой крупной компании берут аутистов.

Перенос производства будет стоить денег. Больших денег. Я думаю счет пойдет на миллионы долларов. Сколько лет должен прорабатывать завод чтобы окупить эти деньги? Многовато...

Более того, завод в Всеволожске, это взнос Ford в сп с Sollers. Если его убрать то получается что Ford ничего и не вносил...

P.S. В ближайшие пару месяцев, свежих репортажей от меня ждать не стоит. Идиотская ситуация, поехал на дачу, упал с гамака, сломал позвоночник. Врачи говорят это надолго
avatar
Molodoy_4elovek
16 July 2014


Kamelskih Dmitry Alekseevich
Спасибо за инфу. Скорейшего выздоровления.
avatar
sargona
16 July 2014mobile


Molodoy_4elovek
Тут, как и везде - мухи отдельно, котлеты отдельно. Санкции дело политическое, а бизнес -финансовое. Будет вам и 1.5, будет вам и акпп в паре с ним.
avatar
октябренок
16 July 2014

1

Запуск 5 мондео и рест фокуса будут зимой 2015. Пока бегают копашатся ездят в испанию там монька готов к запуску и вот вот пойдет в производство. Следом за испанией россия если все ок будет.
Ace
17 July 2014

1

цитата:
Запуск 5 мондео и рест фокуса будут зимой 2015.

Вот а потом они говорят, что это ничего не продаеся. Новинки запускают в производство по 2 с лишним года... Корейцы и китайцы почему-то делают это в разы быстрее. Я конечно понимаю, что хотят "выжать" из моделей побольше, но тогда либо ценник опустить, либо не сокрушаться о падении спроса.
avatar
sargona
17 July 2014mobile


Ace
Послушай, полистайте темы, почитайте почему запуск модели идет с опозданием. Давно уже все известно, не надо выдвигать новых собственных теорий и засорять форум. Отложили, потому что закрыли Генк, который являлся поставщиком компонентов, перенесли производство в Валенсию, которая сейчас запускается, и запускаем здесь.
Ace
17 July 2014

3

sargona
Послушай, я не выдвигаю никаких теорий, а смотрю с позиции покупателя и немного с позиции бизнеса. Этим новым Мондео "кормят" уже не первый год, а рестайл Форд появился тоже досточно давно. То, что они там закрывают заводы где-то, это не мой вопрос, как покупателя, это вопрос бизнеса компании. Я имею факт - нет новых моделей в интересном покупателю сегменте или ценообразование некорректно. Отсюда вывод - покупатель уходит к другим и не надо потом удивляться плохой статистике продаж.
avatar
sargona
17 July 2014mobile

-1

Ace
Опа. Рестайл где можно купить? Или он появился давно на картинках?
Вас никто ничем не кормит. В 2013 он не вышел на рынок и нигде не было инфо, что он выйдет в январе 2014, потом в феврале, потом в марте, потом в апреле и тд. Вот это называется кормлением.
Покупателю всегда все дорого, и мне, и вам, и всему остальному форуму. ВАЗы дорого, форды дорого, мерсы дорого, бугатти дорого. Все дорого, всегда.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
18 October 2014

5

На прошлой неделе с конвейера сошел последний "Mondeo" текущего поколения. Цех сварки мондео остановлен. Ведется переоборудование на новую модель. Сотрудники временнно переведены в усиление цеха сварки "focus".

В Ноябре и декабре завод будет работать, если я правильно понял слова представителя профокмиа вернувшегося с переговоров, по 1 неделе. Все остальное время будет простой.
В 2015г. Январе будет полная рабочая неделя из за времени необходимого на подготовку всех документов на скоращенную, далее-сокращенная неделя в 4 рабочих дня на пол-года.
avatar
sargona
27 October 2014


posted image
avatar
Molodoy_4elovek
27 October 2014


Kamelskih Dmitry Alekseevich
А вы не в курсе, с какими двигателями будут мондео и фокусы у нас продаваться? Из последних новостей на драйве, тамошние журналюги писали, что у мондео в нашей стране будет 2 двигателя: экобуст на 200 и 240 кобыл и атмосферник 2.5, как на кугах, дизелей не будет.
По фокусам вообще темный лес, я так и не смог найти точную инфу, это будет очередной фейслайф или появится комплектация с гидротрансформаторной коробкой, а также комплектация с турбированным 1.5 двигателем.
Так же интересует инфа, слышал что планируют производство фиест в нашей стране, так ли это? Или планируют только вернуть продажи фиест у нас на рынке? Уж очень хочется игрушку в виде фиесты ст.
avatar
Avenger86
5 November 2014


Kamelskih Dmitry Alekseevich зарплаты людям тоже урезают?
avatar
FocusnikII
5 November 2014


avatar
Avenger86:

зарплаты людям тоже урезают?

Еще как, с февраля идут судебные тяжбы.
avatar
октябренок
10 November 2014


Подписали 4х дневку до 31 июля 2015 года. Как бы сокращать опять не начали.
avatar
октябренок
15 November 2014


Форд встал до 1 декабря 2014 года.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
1 December 2014

1

avatar
Molodoy_4elovek:

Kamelskih Dmitry Alekseevich
А вы не в курсе, с какими двигателями будут мондео и фокусы у нас продаваться? Из последних новостей на драйве, тамошние журналюги писали, что у мондео в нашей стране будет 2 двигателя: экобуст на 200 и 240 кобыл и атмосферник 2.5, как на кугах, дизелей не будет.
По фокусам вообще темный лес, я так и не смог найти точную инфу, это будет очередной фейслайф или появится комплектация с гидротрансформаторной коробкой, а также комплектация с турбированным 1.5 двигателем.
Так же интересует инфа, слышал что планируют производство фиест в нашей стране, так ли это? Или планируют только вернуть продажи фиест у нас на рынке? Уж очень хочется игрушку в виде фиесты ст.

Я попробую узнать, хотя не не могу обещать.
avatar
октябренок
2 December 2014


Мондео пока два мотора без дизеля. На фокус точно обещают на данный момент 1.5 турбо на счет коробки ничего не слышал. Фиесту будут собирать в татарстане вот только это будет седан очень похожий на третий фокус в фейслифте.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up