Новости завода Ford (Всеволожск)

18 years ago




САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.

---

Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.

---

В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.

Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.

Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.

Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.

“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.

www.vedomosti.ru
завод, забастовка, остановка, производство, Всеволожск, форд, ford, автозавод

ZAV_2
6 June 2005

Новости завода Ford (Всеволожск)
34,2K
views
799
members
3,2K
posts

avatar
bizz41
9 May 2014mobile


октябренок
Я жду фокус trend sync edition (вышел облом с заказанным trend sport). Дилер говорит, из ФМК сообщили, что производство фокусов отодвинули на август.
Известно ли, когда фокусы будут собирать? В июне или в августе?
avatar
октябренок
10 May 2014


bizz41
Смена выходит 9 июня будет ли запущена линия или нет никто не знает слухи разные. Кто то говорит что завод будет работать 5 дней в неделю кто то говорит что вообще до отпуска работать не будет. Судя по вашей инфе вероятен второй вариант так как отпуск будет до 11 августа.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
1 June 2014

1

SUV по цене седана "С" класса убивают последний в России
avatar
sargona
1 June 2014mobile


Это где такой?
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
9 June 2014


avatar
sargona:

Это где такой?

http://static.ibnlive.in.com/ibnlive/pix/sitepix/07_2012/renault-duster-040712b.jpg
avatar
sargona
10 June 2014mobile


Да ну. Тогда можно сказать, что весь автопром обречен, потому что есть китайские дешевые авто.
avatar
Grigory2008
10 June 2014

3

sargona
не автопром обречен, а отдельные модели/производители.
Которые уступают в конкурентной борьбе за наш выбор - по цене/функционалу/надежности
avatar
Night Warrior
10 June 2014


avatar
Grigory2008:

Которые уступают в конкурентной борьбе за наш выбор - по цене/функционалу/надежности

Причем, надежность у производителей, как и у вас стоит на последнем месте.

В свете новых комплектаций Фокуса, ничего не слышно про возвращение связки 2,0МКПП?
avatar
Grigory2008
10 June 2014


avatar
Night Warrior:

Причем, надежность у производителей, как и у вас стоит на последнем месте.

что поделать. Никому (а особенно производителям) нынче не нужны вечные примусы, кроме отдельных водителей, ездящих на авто до упора десятками лет
avatar
sargona
10 June 2014mobile


Grigory2008
И что дальше? Сегодня выиграли, завтра проиграли.
Авто для развивающихся стран. Мы сами хаваем то, что нам дают, а потом вомзущаемся, почему этого нет, то не заказать и это не для россии...
avatar
Grigory2008
10 June 2014


цитата:
Мы сами хаваем то,  что нам дают

Ну так дело добровольное, ведь не насильно заставляют покупать (особенно сейчас)?
цитата:
а потом вомзущаемся

Голосуем ногами и рублями, в чем проблема?

на крайний случай можно из-за границы привезти для себя то что не поставляется ОД.
avatar
sargona
10 June 2014mobile


Ну дык и я об этом. А некоторые тут уже 4 год - уг, да уг.
avatar
октябренок
12 June 2014

1

1904 штуки за май вот это круто. Не на долго завод запустили по ходу. Обновление третий фокус не спасет так как по любому изменится цена да и само обновление не такое масштабное. Да и хёндай подсуетились провели рестайлинг соляриса да еще и с обновлением трансмиссии. Машин много стало приличных есть из чего выбрать а форд все ждет 2005 год думают к ним очередь выстроится на год.
avatar
sargona
12 June 2014mobile


avatar
октябренок:

Да и хёндай подсуетились провели рестайлинг  соляриса да еще и с обновлением трансмиссии.

Вы реально ставите солярис в одну линейку с фокусом?
avatar
FocusnikII
12 June 2014


avatar
sargona:

Вы реально ставите солярис в одну линейку с фокусом?

Солярис гораздо дешевле фокуса , поэтому и берут.
avatar
sargona
12 June 2014mobile


FocusnikII
Дык, тут никто и не спорит на счет цены.
avatar
октябренок
13 June 2014

1

Мы то может и не ставим ,но фокус скатился на нет. Народ не доволен. Качество деталей локальных поставщиков хуже некуда рейки стучат стекла трещат и тд примеров много, а ценник на авто космос. Те кто ездил на втором фокусе особо не хотят покупать третий а идут покупать кию или хендай.
avatar
Molodoy_4elovek
15 June 2014

3

Третий фокус может спасти только появление 6-ти ступенчатой годротрансформаторной коробки и устранение проблем с рейкой. Появление связки 2 литра+мкп. При ценах не выше, чем сейчас. Если будет иначе, то кореец становится более осмысленной покупкой.
avatar
Alexmm83
18 June 2014

2

цитата:
цитата (октябренок)
Да и хёндай подсуетились провели рестайлинг  соляриса да еще и с обновлением трансмиссии.

Вы реально ставите солярис в одну линейку с фокусом?


Вот и форд решил ставить фокус не рядом с солярисом, а рядом с октавией и джеттой и вот итог... у каждой машины своя ниша и не нужно пытаться из нее выскочить... подобный пример и с фольксвагеном фаэтоном...
avatar
Molodoy_4elovek
18 June 2014


avatar
Alexmm83:

Вот и форд решил ставить фокус не рядом с солярисом, а рядом с октавией и джеттой и вот итог... у каждой машины своя ниша и не нужно пытаться из нее выскочить... подобный пример и с фольксвагеном фаэтоном...

Позвольте не согласится. Фокус превосходит солярис в конструктивном плане и с джетой на одном уровне, также как и мондео с пасатом. С октавией не все так просто, она где то между классами прыгает, вроде уже и не джета, но еще и не пасат.
С фаетоном согласен, полезли с конским ценником в ту нишу, где имя марки играет не малую роль (для реальных парней ).
А надо было сделать, как хенде со своим EQUUS. С каждым днем их все больше, человек голосует рублем и за 2 ляма покупает нафаршированную машину, вместо "барабан идишен", но со значком мерседес.
Схожая ситуация и с дастером, его цена в максималке сравнима с начальными ценами конкурентов.
Все больше людей у нас в стране осознают, что наличие дорогой машине, не является показателем благосостояния ее обладателя.
avatar
sargona
18 June 2014mobile


Вы не думали о том, что если что-то стоит дороже, значит оно в чем-то лучше? Что если управляемость или безопасность, тяговитость или надежность, эргономика или дизайн - лучше, больше, круче - то это прибавляет стоимость? Может вам и не надо все это и вы смотрите кошельком, но наверно не стоит в одну линейку ставить разное.
avatar
Molodoy_4elovek
18 June 2014


sargona
Забыли, про жадность и самопиар производителя)
avatar
sargona
19 June 2014mobile


avatar
Molodoy_4elovek:

sargona
Забыли, про жадность и самопиар производителя)

В чем жадность? В чем самопиар? Расчеты себестоимости продукции в студию... Держите ответ за базар.
avatar
Molodoy_4elovek
19 June 2014


avatar
sargona:

В чем жадность?  В чем самопиар?  Расчеты себестоимости  продукции в студию...  Держите ответ за базар.

Вам любезный сколько лет? Либо вы молоды и глупы, либо стараетесь казаться таким.
Самопиар в позиционировании компаний и представлении себя, как производителя чего то элитного, копнув глубже понимаешь, что все как у всех.
А по поводу жадности производителя советую вам посмотреть к примеру конфигуратор порше, где за каждый пшик просят сумасшедшие суммы. Не будем брать их 911, а то будете кричать, что это легенда и все в этом духе. Выберите кайен и поглядите список опций. А потом сравните с такими же опциями, но на туарег.
Если совсем тяжко, можете посмотреть цены на бамперы на машины одного класса, но от разных производителей. У всех одна технология штамповки, один ABS пластик. Но цены будут разными. Почему? - думаю сами допрете.
avatar
sargona
19 June 2014mobile


Molodoy_4elovek
Вы повелись на слоган "у нас самое самое"? Ну так это не самопозиционирование, а реклама. Все давно все знают про марку и ничего здесь суперского нет. Где-то по середине своего класса.
Что касается бамперов, конкретно Форд не торгует запчастями напрямую. Вы не едете на склад Форда, вы едете к дилеру, и та накрутка в разы или на порядок - это маржа дилера, который опять-таки отношения к Форду не имеет, кроме как деловых отношений.
Я был груб в предыдущем сообщении, простите, ибо ехал после застолья.
avatar
Molodoy_4elovek
19 June 2014


sargona
Да я в курсе про накрутку за шильдик ФоМоКо. Поэтому кто поумней покупают запчасти от производителя: датчики напрямую от поставщиков Бош, фильтры и расходники так же. В чем у форда запрет, так это на весь пластик. Только оригинал! Аналогов нет ни у кого. Убедился когда сломал юбку бапмера на мондео, цена 2900 за полоску пластика шириной в 20 см и длиной в длину бампера.
С дилером вы тоже не правы, на всю продукцию фомоко установлена накрутка, которую ставит компания форд. Если несколько продавцов в цепочке, то каждый накидывает свое. Это можем наблюдать по ценам в экзисте, который работает напрямую с реселлером, тем самым имеет одни из самых низких цен на продукцию с шильдиком фомоко.
Думаю тут пора заканчивать диалог на данную тему, а то сочтут за флуд.
avatar
Alexmm83
19 June 2014


цитата:
Позвольте не согласится. Фокус превосходит солярис в конструктивном плане и с джетой на одном уровне, также как и мондео с пасатом. С октавией не все так просто, она где то между классами прыгает, вроде уже и не джета, но еще и не пасат.


Да я не говорил что фокус хуже соляриса, я имел ввиду другое. Да фокус "продвинутей" чем солярис это факт, но он и стоит дороже, а готов ли "потенциальный покупатель" платить за это лишние 100-150-200 тыс. руб??? вот в чем вопрос? Образно говоря, если целевая аудитория логана, простые дачники, люди которым нужно добраться из точки А в точку Б, таксиситы и т.п., а рено возьмет и в базе сделает здоровый мультимедиа с тачскином, 8 ступ автомат и т.п. и цену поставит 850 тыс. много у них будет покупателей??? вот и с фокусом произошло тоже самое... его много брали ДПСки и те же дачники и таксиситы по всей стране для них думаете что важнее цена или сколько рычагов в подвеске и сколько ДцБ в салоне шум???

цитата:
А надо было сделать, как хенде со своим EQUUS. С каждым днем их все больше, человек голосует рублем и за 2 ляма покупает нафаршированную машину, вместо "барабан идишен", но со значком мерседес.


а вот тут не соглашусь, на самом деле не мало людей берет мерс и бмв "барабан эдишн", хотя там и барабан неплохой. Я не буду говорить плохо это или хорошо, каждый решает для себя сам...

А Про ЭКУСы интересная история была, незнаю как сейчас, но кога они заходили на рынок они раздавали их автожурналистам бесплатно (не в собственность конечно) но на долгий срок ездить, а еще известным людям (звездам) предлагали их на очень выгодных условиях (в зависимости от того какого масштаба звезда). Разумеется что бы люди думали, что он купил себе такую.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
4 July 2014

2

Компания запросила мотивированное мнение профсоюзной организации на продление режима сокращенной рабочей недели ( 4 рабочих дня) до конца года.
Изначально, приказ о введении сокращенной рабочей недели заканчивал свое действие после летнего коллективного отпуска. После перехода предприятия на односменный режим работы с августа планировалось вновь вернутся к режиму полной рабочей недели. Не вышло.
Так-как работодатель пропустил сроки в которые он должен довести до сотрудников такие изменения (не менее чем за 2 месяца сотрудники должны быть ознакомлены с соответствующими приказами) то сразу после завершения ежегодного коллективного отпуска, в середине августа и до официального ввода снова сокращенной рабочей недели в 20ых числах сентября, предприятие будет либо работать полную рабочую неделю, либо по пятницам будет объявлен простой.

Вот такие вот не веселые новости. Оказывается, даже при тех 150 с небольшим авто в сутки производимых в одну смену ( вместо более 300, производимых в 2 смены в начале года) имеет место перепроизводство.
avatar
Molodoy_4elovek
4 July 2014

2

А что они хотели, при таких ценах и надежности на третий фокус?
Люди хоть и тупы в массе своей, но голосуют всегда рублем.
avatar
октябренок
4 July 2014

1

GM пошел на 4х дневку до конца года и будет стоять месяц с 16 июля по 18 августа. Так что у круза тоже все кисло.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up