САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.
---
Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.
---
В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.
Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.
Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.
Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.
“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.
www.vedomosti.ru
ZAV_2
6 June 2005
Новости завода Ford (Всеволожск)
Ну что дело идёт к тому что придётся покупать другую машину, пошли они все на...отпустили бы с миром тех кто нехочет работать
Мой новый знакомый сказал-"Бонус -это шляпа".
Как им объявили , что ,для его получения ,очень много ограничений.Среди них-не более 10 дней больничного в год.Думаю При нашей , Питерской , погоде - маловыполнимое требование.ИМХО.
А вот что думают по этому поводу дилеры:" Дилеры Ford вчера отказались обсуждать возможные последствия "итальянской" и всеобщей забастовок для покупателей Ford Focus. Неофициально в одной из компаний-продавцов пояснили, что при остановке производства автомобиля его нишу сразу займут модели других концернов, например, Mitsubishi Lancer. "Однако вряд ли Ford пойдет на потерю рынка,- отмечает собеседник "Ъ".- Скорее всего, компания компенсирует простой завода импортом Ford Focus из Европы, как это уже было сделано в январе, заплатив таможенные пошлины из собственного бюджета".("Коммерсантъ" 14 марта 2006г.)
От себя: Интересно, не ВЫГОДНЕЙ ли заводу поднять все-таки з/п, а заодно и администрации реабилитировать и поднять себя в глазах коллектива? И еще: может, конечно, в Европе нет километровых очередей на Focus, но не коснется ли все это еще и европейских покупателей?
цитата: |
От себя: Интересно, не ВЫГОДНЕЙ ли заводу поднять все-таки з/п, а заодно и администрации реабилитировать и поднять себя в глазах коллектива? И еще: может, конечно, в Европе нет километровых очередей на Focus, но не коснется ли все это еще и европейских покупателей? |
Нет, невыгодней. Нельзя идти на поводу у всякого рода проходимцев
цитата: |
Нет, невыгодней. Нельзя идти на поводу у всякого рода проходимцев |
Это не проходимцы, а люди, которые хотят кушать и кормить своих детей. Вот скажите, вы бы согласились работать за 11 тыр в месяц и за 15 напрягаться по полной. Я бы лично уволился по собственному желанию, а получив трудовую еще бы лично отчислил в болт того кто мне эту ЗП предложил!!!
Правильно рабояги делают, я целиком на их стороне!!! Глупо тянуть с повышением ЗП, другого выхода у ФМК нет. Этих рабочих они не разгонят и других не набирут - туда просто никто не пойдет, тк уже все знают че там и как. И чурок не набирут за еду и ночлег - там всетаки машины делают, а не шаверму!!! И цены отпускные вкрутили не с проста...ЗП всетаки придется прибавлять, а оплатят это ЖДУНЫ!!!
ЗЫ Уже стыдно становится ездить на машине, которая на чужих костях собрана!!!
цитата: |
цитата: | Нет, невыгодней. Нельзя идти на поводу у всякого рода проходимцев |
Это не проходимцы, а люди, которые хотят кушать и кормить своих детей. Вот скажите, вы бы согласились работать за 11 тыр в месяц и за 15 напрягаться по полной. Я бы лично уволился по собственному желанию, а получив трудовую еще бы лично отчислил в болт того кто мне эту ЗП предложил!!!
Правильно рабояги делают, я целиком на их стороне!!! Глупо тянуть с повышением ЗП, другого выхода у ФМК нет. Этих рабочих они не разгонят и других не набирут - туда просто никто не пойдет, тк уже все знают че там и как. И чурок не набирут за еду и ночлег - там всетаки машины делают, а не шаверму!!! И цены отпускные вкрутили не с проста...ЗП всетаки придется прибавлять, а оплатят это ЖДУНЫ!!!
ЗЫ Уже стыдно становится ездить на машине, которая на чужих костях собрана!!! |
Троекратный бред!!! Разумное только "сам бы уволился". Не нравиться - так и делай. З/п НЕ ПРИБАВЯТ, скорее будут ввозить недостающие машины, при длительном саботаже - закроют завод. Форд не та контора которую можно ЗАСТАВИТЬ. Убедить да, но не шантажировать. Доводов, кроме "хочу бабла" не представлено, всем спасибо, все свободны!
цитата: |
З/п НЕ ПРИБАВЯТ, скорее будут ввозить недостающие машины, при длительном саботаже - закроют завод. Форд не та контора которую можно ЗАСТАВИТЬ. Убедить да, но не шантажировать. Доводов, кроме "хочу бабла" не представлено, всем спасибо, все свободны! |
"Ус*усь, но не покорюсь!!" Скорее похоже на тазовский лозунг. Даже если завод и не закроют и заставят рабочих работать за копейки очень сильно пострадает качество, тк нормальные люди(как я
) оттуда свалят, а что там останется и что оно там будет выпускать...
...роет, роет ФМК себе ямку...еще никто нигде за бесплатно работать не начал, ни у Рено, ни у БМВ, ни уВАЗа и и у форда за 3коп. никто работать не станет...
Верхушка уйдет к Тойоте, вместо работяг чурбаны, научат новых менеджеров раздавать указания на молдавском или грузинском и будут дальше пытаться завоевывать Российский рынок. Самое смешное, что с тазом они смогут конкурировать даже так!!!
...но это уже совсем другая история и другой сегмент рынка
Уважаемые здраствуйте. Black Focus если будет возможно поставьте рядом европейский фокус и наш российский и почуствуйте как говорится разницу. К нам привозили европейсий по сравнению с нашим-г...
Уважаемый
cooper!
Они ( Фокусы) не должны отличаться вообще. Если это имеет место быть то кого то где то надо наказывать, так как один из принципов Деминга ( основоположник ISO по требованиям которого
построена система манеджмента качества на ФМК) гласит:
"Лучшие усилия - недостаточны; лучшие усилия не гарантируют вам качаства".
Кстати этот менеджмент базируется на основе плодотворного сотрудничества и создавался в противовес менеджменту на основе конфликта. Отчасти это и не позволяет собсвенно разогнать весь ваш профсоюз. А вот на TOYOTе как раз отказались от применеия принципов ИСО. И если ваши управленцы (по словам некоторых ваших товарищей) туда сильно хотят, то могут здорово обжечся.
Конечно это все теория, но поинтересрваться ею стоит.
Уважаемый cooper
Хотелось бы узнать как там забастовка проходит и намечаются ли какие-нибудь сдвиги в разрешении конфликта, а то уже после 8 мес. ждунства (в Превоксе) вся эта ситуация вокруг марки Форд очень сильно надоедать начинает, особенно когда представлю насколько меня ещё со сроками продинамят (до забастовки в очередной раз переобещали машину уже в августе).
nastromo обязательно поинтересуемся происхождением системы менеджмента качества. Ее нам давали но сильно усеченную.Как мне говорили-чем больше знаешь-тем дороже сможешь себя продать
Но что могу сказать, машина испанская собрана куда хуже российской(видел своими глазами).
Следовательно в Европе на ISO болт забивают. А может все на дикий план рассчитано.
Dk-p как я слышал профсоюз с администрацией по поводу графика договорился, будут на днях народу(нам) показывать. Со слов переговорщиков удалось отбится только от плавающего выходного а так график не шибко хорош. По поводу итальянской забастовки - продлилась полтора суток -администрация добавила людей и техники в те места, куда давно уже требовали простые бригадиры. До этого на энтузиазме план вытаскивали.Еще я слышал 4 пытаются незаконно уволить. Пока не знаем за что, профсоюз собирается в суд идти.на сроки ожидания вашей машины это не повлияет.
Вроде администрация готова снова про повышение зарплаты говорить.Кстати вроде говорят на форды ценник повысился? Вот орлы, а с повышением динамят.
цитата: |
цитата: | Нет, невыгодней. Нельзя идти на поводу у всякого рода проходимцев |
Это не проходимцы, а люди, которые хотят кушать и кормить своих детей. Вот скажите, вы бы согласились работать за 11 тыр в месяц и за 15 напрягаться по полной. Я бы лично уволился по собственному желанию, а получив трудовую еще бы лично отчислил в болт того кто мне эту ЗП предложил!!!
Правильно рабояги делают, я целиком на их стороне!!! Глупо тянуть с повышением ЗП, другого выхода у ФМК нет. Этих рабочих они не разгонят и других не набирут - туда просто никто не пойдет, тк уже все знают че там и как. И чурок не набирут за еду и ночлег - там всетаки машины делают, а не шаверму!!! И цены отпускные вкрутили не с проста...ЗП всетаки придется прибавлять, а оплатят это ЖДУНЫ!!!
ЗЫ Уже стыдно становится ездить на машине, которая на чужих костях собрана!!! |
Сожги свой Фокус в знак протеста! Перед этим дай знать - приеду с телевизионщиками:)
читаем и радуемся образованию топменеджмета завода, сумевшего устроить "холодный душ" профсоюзу...
CaryПозвонил спициально менагеру, говорит, что за бред, нет никакой забастовки неслушайте желтую прессу
Забастовка на российском заводе Ford завершилась безрезультатноПрофсоюз российского завода Ford был вынужден прекратить начатую в понедельник "итальянскую" забастовку. Как оказалось, руководство предприятия подготовилось к продолжению прошлогоднего конфликта с коллективом, и за последние несколько месяцев успело принять на работу около 200 внештатных рабочих. В результате, проведение "итальянской" забастовки, в рамках которой сотрудники завода требовали повышения заработной платы на 30 процентов, потеряло всякий смысл.
"Администрация подготовилась к забастовке, наняв около 200 внештатных рабочих всех специальностей, благодаря которым забастовка не принесла никакого эффекта",- сообщил вчера газете "Ведомости" председатель профсоюзной организации завода Алексей Этманов. Поэтому теперь, по его словам, трудовой коллектив собирается провести конференцию и принять решение о проведение полномасштабной забастовки. Однако стоит отметить, что часть рабочих завода Ford недовольна сложившейся ситуации. Им не нравится тот факт, что Этманов, фактически, отказался от предложенного руководством предприятия повышения зарплаты на 12,5 процентов и введения премии по итогам года. Сотрудник завода, пожелавший сохранить анонимность, заявил "Ведомостям", что "некоторые недовольны тем, что он (Этманов) отказался от повышения зарплаты уже сейчас и обещает больше, но неизвестно когда".
По мнению экспертов, так называемый "аутсорсинг" рабочей силы является известной, и довольно эффективной мерой для борьбы с профсоюзами. Здесь стоит напомнить, что "итальянская" забастовка предусматривает работу персонала строго по инструкциям и отказ от переработок. Обычно результатом такой забастовки является заметное снижение темпов производства. Однако наличие дополнительной рабочей силы позволило заводу Ford удержать объемы выпуска продукции на том же уровне.
http://lenta.ru/
Последние новости...
Профсоюз Ford отменяет забастовку и возобновляет переговорыПрофсоюз «Форд Мотор» (Всеволожск, Ленинградская область) возобновил переговоры с руководством компании по вопросу увеличения заработной платы рабочим, сообщил руководитель профсоюза Алексей Этманов. «Наша «итальянская» забастовка не привела к значительному сокращению производства автомобилей», - сказал он, пояснив, что компания набрала новых работников под расширение производства, которые на сегодняшний день не входят в профсоюз и не принимают участие в забастовке.
Этманов уточнил, что в настоящее время в профсоюз входят 1,15 тыс. работников завода из 1,9 тыс. Средняя зарплата рабочих на заводе составляет 15 тыс. рублей. Он также сказал, что до конца марта планируется провести конференцию рабочих, на которой будет рассмотрен вопрос о возможности проведения полноценной забастовки.
В руководство завода отметили, что переговоры с профсоюзом не прекращались, но до сих пор не было официального ответа от профсоюза на предложение об увеличении зарплаты рабочим на 12,5% в сочетании с бонусной программой, которая предусматривает ежегодную выплату до 8% от общего размера зарплаты за год в зависимости от выполнения плана заводом.
http://www.interfax.ru/
Aleksandr.86
17 March 2006
Что то не понятное! Цены на автомобили подняли на 340 $ , а зарплату рабочем на 4500р. поднять не могут!?!?
ФОРД ЖЖЁТ!!!
Этманов, убей себя ап стену.
Я не против повышения зп рабочим, но надо башкой думать, а не коммунизм устраивать.
Так им и надо! Раз не ценят то, что имеют.. А то мало им очень большой по меркам страны зарплаты, соцпакета, скидок и т.п. вкусностей... Люди, которые живут в европейской части нашей страны в деревнях и некрупных городах вообще не видят зарплаты больше 3-5 тысяч рублей, отпусков, больничных и т.п., а тут видишь ли 15 000 мало. ИМХО зажрался народ.
А мы из-за них страдать должны.
Aleksandr.86
Дружище, посчитай цену в рублях на "сейчас" и на начало продаж - и ты всё поймёшь. Это раз.
Любое превышение плановой себестоимости - есть повышение вероятности коммерческого провала проекта. Рентабельность у Форда и так не на высоте.
А Форд, безусловно, поступает грамотно, молодцы. Не хотите по хорошему
(12,5%) - получите по плохому.
И правильно отметили - что недовольство будет зреть внутри коллектива. Этманов - радикал, для него сейчас согласится с условиями завода - будет равнозначно потере лица. Не надо было позиционировать себя как бескомпромисного борца.
Он, безусловно, проиграет.
Жадность фраера сгубила.
И не надо его фамилию, или что это там, лишний раз повторять. Для него это реклама. Можно просто: ЭТО (есть легкая аналогия).
Вместо того что бы бастовать лучше бы качество улучшили.
Мне пришлось во второй день ехать в сервис на гарантийный ремонт!
Не успел 200 км проехать.
На мой взгляд - если не утраивает работа и з.п. - надо искать другую работу. Зачем портить себе и коллегам нервы, если нет желания работать (в данном случае осознание того, что сделанная работа не будет должным образом оплачена ведет к увеличению кол-ва производимого брака). На мой взгляд завод правильно сделал, что нанял дополнительно рабочих.
Кстати - вы не замечаете, как довольно большое число хороших и грамотных проектов, через некоторое время просуществовав в нашей российской действительности начинает менять в совершенно противоположную сторону. К примеру тот же проек Форда2. Лично меня подкупила кредитная ставка 4,9% в руб, КАСКО 5% и конечно сама цена машины. А теперь - хорошо, что остались банковские проценты по кредиту, а где все остальное - КАСКО теперь 7,1% и выше (в зависимости от стажа вождения - у меня к примеру жена только права будет получать...), стоимость самого авто поднялась... На мой взгляд все происходит от нашей же жадности - ну если у капиталистов считается прибыль 25% хорошей, то у нас 100% так себе и необходимо увеличивать как можно быстрее (в основном за счет качества выпускаемой продукции)
не поднимут зарплату -половина убежит с завода,вторая половина на недельку завод остановит...опять по вам шарахнет...не злитесь...у всех свой интерес...
Там же на лентеру было прописано че питерские профсоюзы собираются сменить руководство профсоюза на ФОРДе и КАТЕРпилере, т.к. ети могут мадмачить репутацыю Лен. области и Питера, ну типа тут страптивыи нуихнах етих руских и пазакрывают заводы
цитата: |
не поднимут зарплату -половина убежит с завода,вторая половина на недельку завод остановит... |
Уважаемый, не убежит и не остановит, и вот почему.
В Питере и окрестностях совсем немного рабочих мест с достойной зарплатой, типа фордовской. Да, работа тяжелая, но и зарплата приличная по местным меркам, иначе уже давно бы все разбежались. Конечно, не грех ее увеличить, но если бы завод испытывал дефицит рабочих рук, то администрация наверняка стала бы предпринимать какие-то шаги, в том числе и увеличение зарплаты.
Кстати, возник вопрос насчет скорости конвейера, а что, в Бразилии и на других фордовских заводах конвейер движется медленней? Наврядли, просто тут его запустили на его нормальную скорость, вот народ и завизжал, привыкли уже в полсилы работать.
Насчет остановки завода, это не в интересах самих заводчан. Во-первых, они резко недоберут денег, во-вторых, таких непримиримых не так уж и много, их легко можно будет заменить контрактниками, а им самим на заводе уже нечего будет делать и пополнят они армию безработных.
Все это, конечно, ИМХО, может в чем и ошибаюсь.
PS Вот качество машин в этом случае, очевидно, упадет и это самое печальное.
Руоводство завода молодцы!
Зарплата рабочих на сборке действительно хорошая в настоящее время. Читал, что у рабочих 16-24 тыс. руб. в зависимости от разряда (квалификации).
16 тыс. руб. минимальная, при устройстве на работу, но имеешь право ежегодно повышать свою квалификацию и тем самым зарплату до
24 тыс. Это конечно максимальная да еще плюс питание, соцпакет и т.д. ЧТО ЕЩЕ НАДО?
Что такое средняя 15 тыс. - это средняя между уборщицами (или работниками занятыми какими-либо вспомогательными операциями!) и высококвалифицированными рабочими.
У ИТР кстати, как писали, з/пл от 3 тыс. $. Совсем неплохо.
Комрады, не верьте печатному слову... Минимальная зарплата рабочего при устройстве - не 16 тысяч, а 11. Не слишком-то весело при питерских ценах на жизнь, между нами девочками. А я как представитель ИТР того самого Форда могу с вами поделиться большим человеческим секретом, что нет у нас зарплат в 3 тыщи у.е., спасибо если одна-полторы.
цитата: |
Комрады, не верьте печатному слову... Минимальная зарплата рабочего при устройстве - не 16 тысяч, а 11. Не слишком-то весело при питерских ценах на жизнь, между нами девочками. А я как представитель ИТР того самого Форда могу с вами поделиться большим человеческим секретом, что нет у нас зарплат в 3 тыщи у.е., спасибо если одна-полторы. |
Работа не устраивает?
www.job.ru рулит. И не надо ля-ля
Sundari
Да, точно, нельзя читать перед обедом советских газет и журналов. Сплошная деза оказывается!
Расскажи по-подробнее об оплате труда рабочих и ИТР, с цифрами, а то знакомые хотят трудоустраиваться на завод.