САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.
---
Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.
---
В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.
Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.
Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.
Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.
“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.
www.vedomosti.ru
ZAV_2
6 June 2005
Новости завода Ford (Всеволожск)
Да не берите вы это дерьмо. Машина в целом НЕ надежна. Я проездил на фф 2.0 тренд с допами 60 тысяч и продал в сентябре. Самое разочаровывающее - сцепление. Вынужден был поменять на 55 тыс. - просто встал на дороге, заклинило коробку передач. От движка 2 литра - никакого толку, вяло и тупо... Раньше ездил на Ауди 100, Тойота королла 1.6
.
m a x i m
12 December 2008
Wanger
ну вот не надо, у меня сцепа слетела на 15т но и это не проблема. не знаю как у вас на 2.0 вот мой 1.8 впиливает только впуть (попробуй на газ нажать помогает).
Valkilder
15 December 2008
тут кто-то пеняет на дилеров и бренд Форда
Берите CEED - только потом не кусайте локти.
Нормальное авто этот Фокус. Зря Вы так
Valkilderна корейцев толька гнать пургу не надо
если не ездили то нечего просто так лякать. авто киа рио (русской сборки) пробег 56 тысяч за этот пробег поменяли только втулки на сцеплении из-за скрипа и все!!! а фокус 2 как инкубатор то генератор сгорел, то кнопка багажника сгорела, фонари задние сгнили. Ну и чего логти кусать. Кому машинка нравиться надо брать и не париться.
Янапример вообще на опель смотрю, с ихними скидками и в схожей комплектации фокус уже дороже и это неправильно так как машины в России производят
Всем удачи в выборе.
Ps на фьюжене как у всех уже стартер заменян. И это при пробеге 10 тысяч
всего. Лично я как то привык 50 штук накатывать только со штатными ТО.
Вы там как, все также по ~350 в ден
ь?
Зря вы так на корейцев, я как бывший владелец корейской, нынешний форда, могу сказать, что форд не плохая машина, но на сегодня я бы Сида взял. Поездив на форде, я на себе ощутил, что не стоит брать дешёвого европейца, фирма экономит на всём, идёт по пути удешевления, отсюда и скудность отделочных материалов, эргономика водительского места никакая. Форд с Сидом уже сравнивать не хочется, Сид это уже ближе к фольцвагену, там и качество материалов выше, качество сборки лучше, эргономика рабочего места продумана, ну и так далее.
Вот и будут они приостанавливать, подымать цену и дальше удешевлять свой автомобиль.
Компании GM,Ford,Crisler останавливают свои заводы до решения президента. (с) РБК.
Олегин:
|
Компании GM,Ford,Crisler останавливают свои заводы до решения президента. (с) РБК. |
Укажите точную ссылку на новость. И президент какой страны.
TeodНа вчера было как я указал...Новость была "бегущей строкой" на канале РБК...
На сегодня новость изменилась.
ТЫНЦцитата: |
Ранее главы General Motors, Ford и Chrysler приезжали в Вашингтон, для того чтобы лично попытаться убедить конгрессменов в целесообразности принятия пакета помощи автопроизводителям. Однако до сегодняшнего дня законодатели не могли достичь согласия по вопросу выделения средств для "большой тройки". Определенный прорыв в переговорах был достигнут лишь сегодня ночью. 19 декабря 2008г. |
Kamelskih Dmitry Alekseevich:
|
С 23 декабря 2008 по 20 января 2009 стоим. |
Уже изменилось.
С 25 декабря по 20 января.
Kamelskih Dmitry Alekseevich
22 December 2008
Угу...говорят из за простоев...
axel_mit:
|
Stars По мне, чем путь вообще их перестанут производить они на каждом шагу уже: - ДПС на фокусах - Такси на фокусах - Пол города - на фокусах... |
Это говорит о том, что ФФокус нормально-надёжная машина.
Valkilder:
|
тут кто-то пеняет на дилеров и бренд Форда
Берите CEED - только потом не кусайте локти.
Нормальное авто этот Фокус. Зря Вы так |
Каждая лягушка хвалит своё болото.
Илья с Питера
28 December 2008
ПРОСТО держат марку при плохой ,, игре,,
Я так думаю.
Очередной экспат, который ничего не понимает в российской
Как будто российских специалистов нет.
Kamelskih Dmitry Alekseevich
Teod
С Новым Годом!!!
А что тут говорить,где власть там найдётся желающий порулить,тем более если выходец из того же профсоюза иначе говоря имеют место личные амбиции и обиды на бывших сопартийцев но есть и вторая причина,а именно круг людей (которые правят Гуценко) и через него набрать 50%+1,чтобы свести на нет действия Этманова
Конвеер седня в 24:00 пустят? или дадут народу выспаться
?
SCANER:
|
Конвеер седня в 24:00 пустят? или дадут народу выспаться ? |
Цех сборки запускает 1 смена 21 января.
спрос падает заводы останавливают. Кризис - ничего тут не поделаешь
Да, по радио сообщили, что конвейер пущен сегодня.
Цех сборки работает пока не стабильно: не всё оборудование с летнего отпуска отлажено, особенно оборудование отвечающие за безопасность рабочих, перебои с деталями. В связи с запуском Mondeo (и из-за нехватки мест на складе), весь цех сборки завален деталями от Mondeo.