Новости завода Ford (Всеволожск)

19 years ago




САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.

---

Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.

---

В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.

Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.

Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.

Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.

“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.

www.vedomosti.ru
завод, забастовка, остановка, производство, Всеволожск, форд, ford, автозавод

ZAV_2
6 June 2005

Новости завода Ford (Всеволожск)
46,7K
views
799
members
3,2K
posts

avatar
Артурыч
7 October 2008


avatar
wm_:

Артурыч
проект мондэо до января приостановлен.. читай выше

Я так понял, что сборка продолжается, но в малом кол-ве.

Дилер мне сказал, что во Всеволожске не во все цвета, которые представленны в конфигураторе, будут красить мондео.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
7 October 2008


Артурыч
Кузовной "мондео" стоит. В цеху расчитанном на сотню с лишним человек осталось менее двух десятков.
У нас перед покарской...мм...как бы это описать, чтоб понятнее было...?...
Ну короче линия "Фокус" идет по полу. А окраска, принимает кузова где на уроне 2.5 метра. Так вот, в конце линии фокус, есть автоматический подъемник и поворотный стол, а так же там, наверху перед покраской небольшой "буфер" , кузовов в 5. Перед повортником, наверху, есть место еще для пары кузовов и перпендикулярно к линии фокус подходит еще одно ответвление с отдельным подъемником, для мондео.так вот в этом ответвлении , как столо 2 кузова, так и стоит. и еще на полу, рядом на тележках 2-3 кузова.
По поводу цветов...я лично видел малиновый и серый.
По поводу коллективных действий, мэйл ру, аналог желтой прессы. Не стоит ему так безоговорочно верить. Есть ряд ньюансов с оплатой "ночных", но по этим вопросам будут иски в суд, а не забастовка. Когда я тут напишу-будет...вот тогда в пору волноватся
avatar
Flavio
7 October 2008


посчитал сколько реально народ из 3-ей смены может потребовать от администрации. цифры на профсоюзном сайте чуть завышены , но порядок верен. себестоимость фокуса ещё немножко подрастет - ну да и бог с ним. Работать в третью, скажу я вам - это не сахар.

но вот грусть вызывает отношение профсоюза к заводу - чуть что - сразу в суд.
если постоянно воевать - договориться о чем-то сложно.

сейчас рабочие снимут с завода (вполне обоснованно) 5-6 лимонов.

завод с тех 35 человек снимет тоже какую-то денюжку - ну не 4,5 лимона - но лимон присудят наверняка.
так они и будут гонять бабло по кругу. а народ будет опасаться идти на завод.
avatar
G@RI
7 October 2008


Подскажите пожалуйста товарищи сотрудники завода... Жду вот Мондео. седан и.т.д. Менеджеры в Рольфе сказали...-" Сборка на декабрь 2008г. (естественно Всеволжский з-д), придет в январе...будьте уверены " Так вот почитав все, что тут написано, я как-то потерял уверенность, что так все и будет!!!
Так вот хочу узнать будут эти сроки выдержаны или можно смело ждать до марта, как минимум !!! Ну хотябы прогнозы... а то как-то не очень уютно себя чуствуешь когда в Автосалонах тебе одно гоорят, а тут...ну прям все на оборот!!!
За ранее благодарен!!!
avatar
Артурыч
7 October 2008


G@RI

Что-то мне подсказывает, что не получишь ты машину в январе... Лично я уже принял как факт перенос сроков производства.
Jeopardizer
8 October 2008


avatar
Артурыч:

Не подскажите в какие цвета красят мондео во Всеволожске?

Артурыч
насколько я знаю - в те же самые, что и на Бельгийском заводе. Ни больше, ни меньше.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
8 October 2008


Мондео не тронется минимум до нового года , как я понял, собрав информацию воедино. Так что, ориентировочно январь-март. Вот вам прогноз. А менеджеру в салоне не положено клиентов распугивать

P.S. Сегодня варили Wagon.
Fedyaev
8 October 2008


А я хочу поблагодарить рабочих во Всеволжске за мой Форд. Все сделано на совесть! Спасибо, ребята.
Не обижайтесь, парни, на маменьких сынков, которые и рубля своим трудом не заработали и здесь орут "не нравится зарплата - уходи".
Мало вам платят, мало.
И напомню всем принцип Генри Форда - рабочий на конвейере должен зарабатывать столько, чтобы мог купить сделанную им машину НЕ БОЛЕЕ чем на полугодовую зарплату.
avatar
kosmich
8 October 2008


Fedyaev
Словами Генри Форда мы бы уже все были бы миллионерами - за пол года машину, за 2 года квартиру, за 5 лет дачу ну а через 10 лет можно уже и на покой (((:
Интересно, а вы на работе для повышения зарплты тоже забастовки устраиваете? как часто? (;
avatar
diplomat80
8 October 2008


F
Fedyaev:

А я хочу поблагодарить рабочих во Всеволжске
Не обижайтесь, парни, на маменьких сынков, которые и рубля своим трудом не заработали и здесь орут "не нравится зарплата - уходи".
Мало вам платят, мало.

Ну вот же она "классовая ненависть"...

При всем к Вам уважении господин пролетарий, не все зарабатывают хлеб свой насущный как Вы физическим трудом...Ну не каждому дано!

...А эти "сынки" как Вы выражаетесь дают Вам возможность заработать на хлеб и даже на машину, причем не самую худшею...откуда такая не благодарность?

...Или как "Шариков" сказал:"Отнять все к чертовой матери и поделить поровну"! Вы этого хотите?
...Проходили уже! Хватит!
avatar
Flavio
8 October 2008


Fedyaev
ок, давайте посчитаем.
средний фокус (а ведь сейчас начинают делать и мондео!) стоит порядка 16-18К$.
делим на 6 - 2,5-3К$ . +13%. значит самый простой рабочий с C1 должен зарабатывать ОТ 80 000 р.
Инженер (D3-D4) - от 140 000.
средняя зарплата таким образом возрастет с 25К до 110К. разницу в 85К умножим на 2 000 сотрудников, на 12 (месяцев) и разделим на 150 000 машин.
получится порядка 13 500 р. К этому следует прибавить всякие разные налоги типа соц страха, пенсионника и т.д, которые платятся с зарплаты - это ещё порядка 40% - получаем что себестоимость машины возрастет на ~19К рублей . ну и 18% НДС (посчитанная нами сумма - это прибавка в себестоимости - налог возрастет пропорционально) - финально поимеем прибавку в ~ 22 000 р.
Понятно, что ее скорее всего "размажут" - на базу поменьше, на гиа побольше.

цифры приблизительны - но порядок останется. Уважаете дедушку Генри - заплатите на 900$ больше.
Вы готовы?

Правда во всем этом есть большой +. Бастовать на какое-то время перестанут - народ пойдет на завод.
him20
8 October 2008


F
Fedyaev:

А я хочу поблагодарить рабочих во Всеволжске за мой Форд. Все сделано на совесть! Спасибо, ребята.
Не обижайтесь, парни, на маменьких сынков, которые и рубля своим трудом не заработали и здесь орут "не нравится зарплата - уходи".
Мало вам платят, мало.
И напомню всем принцип Генри Форда - рабочий на конвейере должен зарабатывать столько, чтобы мог купить сделанную им машину НЕ БОЛЕЕ чем на полугодовую зарплату.

пролетариат обьединяйтесь
avatar
Odin AS
8 October 2008


Я вот не понимаю, ты пришел на работу тебе рассказали об обязанностях и оплате за твой труд, ты подумал, решил что тебя всё устраивает, и начал работать, по пришествию определенного времени ты решил, что такой классный парень не должен получать так мало и ты пошел просить повышение мотивируя инфляцией, но хозяин отказал мотивируя повышением расходов на производство…
И ты решил, ну тогда я буду бастовать, и тут у хозяина два варианта, если твои требования честны и логичны, то уволив тебя хозяин не найдет желающих на столь трудную и мало оплачиваемую должность, тем самым начнет терять в прибыли и будет вынужден поднять зарплату до рыночных реалий в данном государстве. Или же уволив тебя, на твое место придут другие, это будет значить, что твои требования завышены…
А вообще денег всегда не хватает, я прошел путь от грузчика до зам.ген.дира, и поверьте когда я работал грузчиком мне не хватало денег… но совсем чуть-чуть, а теперь мне не хватает денег очень много, хотя я стал зарабатывать в разы больше. Желания всегда идут впереди возможностей…


avatar
Flavio:

Fedyaev
значит самый простой рабочий с C1 должен зарабатывать ОТ 80 000 р.
Инженер (D3-D4) - от 140 000.

вы хороший человек и 4 года назад помогли мне и не только помогли почти всем участникам этого форума, но зарплта в 80 тысяч для лен.области... знаете какая зарплата у тракториста в лен.области около 17-19 тысяч... а он тоже занят на производстве и очень важном, так давайте и ему з/п поднимем до 120 тысяч, и тогда картошка будет стоить 250 рублей кг. а фокусы 2,5 млн, и все остануться при своих как до поднятия
him20
8 October 2008


сомневаюсь что бастующим есть дело до трактористов , учителей и т.д. каждый из них прикрывает только свою ...
avatar
Flavio
8 October 2008


Odin AS
я просто привел пример для комрада Fedyaev, сколько надо платить рабочему, чтобы выполнить заветы дедушки Генри.
я и сам понимаю, что приведённые расчеты - это бред. что забавно - на самом деле сумма должна быть ЗНАЧИТЕЛЬНО выше - придётся
повышать зарплаты и всем остальным работника Форд в Европе и т.д. плюс компенсировать этим работникам повысившиеся цены на Фокус.
Думаю, в результате сумма удорожания получится около 1,5K$.

в остальном повторюсь - обидно, что нет конструктивизма. Руководство и профсоюз решают вопросы только через суд.
Наш суд, конечно, самый гуманный... Вот только положение завода здесь заранее проигрышное. С одной стороны корпорация (да еще американская! да еще и богатая!!! сразу видно - жлобы) а с другой стороны наш русский Вася/Петя/Ваня. Конечно, надо защитить этого самого Васю/Петю/Ваню.
Суд ладно - он наш. А вот то, что народ на завод не идёт - это беда. тот-же Вася может прийти на завод бухой(слегка)/ или вообще не прийти несколько дней, или дунуть шайтан-травы в перерыве - и никто его не уволит, работать некому. И оверов нет - бойца замотивировать нечем - оклад и всё. И вкалывает этот Вася за себя и за парня, которого ещё не набрали или которого уже сманили на тот-же Нисан или GM (на Тойоту дураков нема 8). )
и осознавая эту свою безнаказанность Вася/Петя/Ваня дуреет. Но, блин, имеет право - ездят на нем, как не на всякой лошади.

А кадры пытаются пробить в Европе повышение бабла для себя и народа - вот только пока они это выбивают, зарплаты вырастают много больше. И привлекательность голубого овала падает и падает. А Европа тянет из глубокой ж и себя и Форд-Америку. Которую легче пристрелить, чем реанимировать. и денег, понятное дело, давать не хочет.

А руководство ФМК, наверняка, надирается регулярно, потому что их с одной стороны регулярно дрючит Флеминг за план, с другой народ с линии посылает ... , потому что работать за себя и за того парня они устали.

в общем, советую всем привыкать потихоньку в регулярным забастовкам - радикально ничего не изменится.

PS прочитал заголовок топика. вспомнил, из-за чего весь сыр-бор.
Думаю, что форд правильно хочет взыскать. Нарушили - заплатите. Ответственность за принятые решения должна быть. И будет честно, если заплатят именно эти 35 человек - решение приняли именно они.
avatar
G@RI
8 October 2008


Подскажите пож. Уважаемый Kamelskih Dmitry Alekseevich... а как обстаят дела с качеством сборки, покраски и вообще с качеством в целом. Я понимаю, что на свое предприятие ни кто плохо не скажет..но вот мне мои друзья уже все мозги проели, говорят, что лучше родного корейца, на краиний случай, чем импортный авто отечественной сборки..!!!
Что можете сказать по этому поводу ???
avatar
Odin AS
8 October 2008


Flavio
В принципе вашу точку зрения я разделяю, она правильна. Я знаю людей которые работают за 14 тысяч в месяц, когда по такой специализации в городе минимум 25, на мой вопрос так что же вы тут сидите, они отвечают а где нам еще можно будет приходить к 11 и уходить 17 да еще обед и перерывы. И начальник там это понимает, и много не требует, работаете ну и ладно…

Тут всё относительно, и рабочий всегда будет получать мало, потому что труд не цениться почти, народа готового трудится всегда много, а готового трудится и думать меньше, а хорошо трудится и думать над тем что он делает вообще нет, вот поэтому и зарплаты такие.

Я предлагаю всем заводчанам уволится в один день, с отработкой двух недель по закону, и посмотреть ссыкотно ли станет буржуям, это будет как раз показатель востребованности освободившихся вакансий
avatar
Flavio
8 October 2008


Odin AS

не, не уволятся. Кто хотел - уже ушёл. Так ведь ещё если и уйдут - работу скорее всего найдут. Не сильно лучше/может быть хуже, но на большие деньги - но найдут.
"борцы за счастье народа" в приличном месте не найдут - не думаю, что кто-то захочет такое счастье к себе. А остальные - достаточно легко. А вот набрать быстро 2000 человек, которых надо еще и научить (пусть не высшей математике - но все-же) - это фиг. Очереди у проходной нет.

У нас в Питере сейчас плохо с кадрами. посмотрите вокруг - строители, дворники, дорожные работники - много народу с юго-востока.
Наверное правильный путь выбрал Нокиан - постройка общаги. Вложить один раз изрядную кучу денег - зато потом иметь гарантированное количество не избалованной рабочей силы. И рычаг какой! И доставлять народ просто.
но опять это слово - деньги. Построить общагу - это и не быстро и куча денег.
а общага на, хотя бы, 1000 человек - это БОЛЬШОЕ здание. и МНОГО денег.
Fedyaev
8 October 2008


diplomat80
цитата:
Ну вот же она "классовая ненависть"... При всем к Вам уважении господин пролетарий, не все зарабатывают хлеб свой насущный как Вы физическим трудом...Ну не каждому дано! ...А эти "сынки" как Вы выражаетесь дают Вам возможность заработать на хлеб и даже на машину, причем не самую худшею...откуда такая не благодарность?
him20
цитата:
пролетариат обьединяйтесь

Не имея никакого отношения к пролетариату, не считаю, однако, быдлом людей, в силу каких-либо причин не сумевших получить высшее образование и вынужденных зарабатывать на хлеб физическим трудом.
Fedyaev
8 October 2008


Odin AS
цитата:
Я вот не понимаю, ты пришел на работу тебе рассказали об обязанностях и оплате за твой труд, ты подумал, решил что тебя всё устраивает, и начал работать, по пришествию определенного времени ты решил, что такой классный парень не должен получать так мало и ты пошел просить повышение мотивируя инфляцией, но хозяин отказал мотивируя повышением расходов на производство…

Напоминаю, что рабочие во Всеволжске бастуют из-за того, что выработка работника, т.е. загрузка, непрерывно увеличивается, а оплата труда не растет. А вовсе не из-за "хочу больше и все"! Смотрите, как вырос выпуск авто за последние годы.
Перефразирую Вас - вот пришел ты на работу тебе рассказали об обязанностях и оплате за твой труд, ты подумал, решил что тебя всё устраивает, и начал работать, по пришествию определенного времени хозяин решил, что такой классный парень может сделать не 5 авто за смену, а 10, а получает он и так неплохо для России, где учителя и врачи на 300 долларов живут.
Я не имею никакого отношения к заводу и профсоюзу, есичо. ;-))
Fedyaev
8 October 2008


Flavio
цитата:
средняя зарплата таким образом возрастет с 25К до 110К. разницу в 85К умножим на 2 000 сотрудников, на 12 (месяцев) и разделим на 150 000 машин.
получится порядка 13 500 р. К этому следует прибавить всякие разные налоги типа соц страха, пенсионника и т.д, которые платятся с зарплаты - это ещё порядка 40% - получаем что себестоимость машины возрастет на ~19К рублей . ну и 18% НДС (посчитанная нами сумма - это прибавка в себестоимости - налог возрастет пропорционально) - финально поимеем прибавку в ~ 22 000 р.
Понятно, что ее скорее всего "размажут" - на базу поменьше, на гиа побольше.

цифры приблизительны - но порядок останется. Уважаете дедушку Генри - заплатите на 900$ больше.
Вы готовы?


Готов ли я доплатить 20 тыр за то, чтобы мою тачку собирал сытый довольный держащийся за свою работу русский рабочий за 80 тыс, а не обкуренный гастарбайтер из Ср. Азии за 15?
Готов! Я согласен.
На эти деньги наш соотечественник сможет завести не одного ребенка, а 2-х или 3-х, обеспечить им хорошее питание, чтоб они выросли здоровыми, дать им хорошее образование.
А люди нам очень нужны. Звучит как демагогия, но вдумайтесь, это же наши, русские люди, у них есть жены, дети, им нужно думать о жилье, о будущем. Такие же как и мы.
Fedyaev
8 October 2008


Реально говорю, в 20-х годах квалифицированный рабочий на конвейере Форда мог купить Форд Т за свою 4-х месячную зарплату!
Он снижал издержки за счет всего что возможно, даже цвета краски (только черный), но не за счет оплаты труда. А Генри Форд был гений предпринимательства.

И еще одно.
Обратите внимание на время сообщений, мы с вами, такие все крутые работники и очень занятые деловые люди, кто АйТи-ник, кто менеджер ср. звена, а кто аж зам. ген. директора, сидим в этом форуме и строчим в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ. :-))
Сорри за флуд.
him20
8 October 2008


Готов ли я доплатить 20 тыр за то, чтобы мою тачку собирал сытый довольный держащийся за свою работу русский рабочий за 80 тыс, а не обкуренный гастарбайтер из Ср. Азии за 15?
Готов! Я согласен.
На эти деньги наш соотечественник сможет завести не одного ребенка, а 2-х или 3-х, обеспечить им хорошее питание, чтоб они выросли здоровыми, дать им хорошее образование.
А люди нам очень нужны. Звучит как демагогия, но вдумайтесь, это же наши, русские люди, у них есть жены, дети, им нужно думать о жилье, о будущем. Такие же как и мы. [/QUOTE]
тогда ты еще должен быть готов доплатить 10 тыщ.в месяц за хорошее лечение
10 тыщ за хорошее образование
10 тыщ за ...


Не имея никакого отношения к пролетариату, не считаю, однако, быдлом людей, в силу каких-либо причин не сумевших получить высшее образование и вынужденных зарабатывать на хлеб физическим трудом. [/QUOTE]
и никто их быдлом не считает .каждый труд почетен (серьезно)и нужен

F
Fedyaev:

Реально говорю, в 20-х годах квалифицированный рабочий на конвейере Форда мог купить Форд Т за свою 4-х месячную зарплату!
Он снижал издержки за счет всего что возможно, даже цвета краски (только черный), но не за счет оплаты труда. А Генри Форд был гений предпринимательства.


генри форд жил не в нашей стране

==[FONT=Times][COLOR=red][FONT=Arial][COLOR=red][B][I]
avatar
Flavio
8 October 2008


Fedyaev
да Бога ради. 900-1200$ - это меньше 10% цены машины. Часть народа это может и отпугнет - но в массе своей покупали - и будут покупать.

вопрос в другом. хотим мы того или нет - но живем мы при рыночных отношениях. есть товар - труд. Есть покупатель - завод. цена должна регулироваться балансом спроса и предложения - банальные вещи.
сейчас имеем дисбаланс - предложений меньше, спрос растет (тётя Валя, конечно молодец, но головой думать и планировать надо - заводов настроили, а кадров пшик). Цена на руки-не-из-жопы возрасла нереально. если есть зачатки головы - вообще круто. и с кадрами стало туго, и конкурентоспособность зарплаты на Форде уже не такая высокая. народ и не особо идёт.
а план роста никто не отменял.

жалко мне народ на заводе. Многие, с которыми я и сейчас периодически общаюсь, жалуются
"и свалил бы, да некуда". Зарплата чуть выше, чем по району - зато гемороя больше. Кто умел что-то востребованное или уникальное - свалили с повышением. остальным приходится выбирать - либо здесь парится за хх килорублей, либо в другом месте, париться меньше - но и на пару штук меньше.
him20
9 October 2008


вот когда массово начнуть валить тогда и завод начнет без профсоюзов зп поднимать , что вполне честно будет
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
9 October 2008


Напраслину Ваши товарищи городят. Это я Вам со всей ответсвенностью заявляю. У нас еженедельно, по статистике, которую нам раздают на собраниях бригад, дай бог 3-6 возвратов от диллера, что на 1500 авто, очень хороший процент. По качеству сборки Всеволожский завод обходит заводы в Валенсии(Испания) и Генке(Германия).
Разумеется серийного производсва без брака не бывает, однако мнение Ваших товарищей, это просто какой-то пережиток Советских времён и начала 90ых, когда считалось что русские, впринципе ничего не могут сделать как следует. Вы так, между прочим, у товарищей поинтересуйтесь, они же живут в России, неужели они свою работу плохо выполняют ?
Тем более, что заказываете "Мондео". Там вообще используется новейшее оборудование. Главный кондуктор( это там где платформа, борта и крыша соеденяются собсвенно в кузов, очень сложное устройство) полностью роботизирован( на "Фокусе" автоматические только зажимы, варят в ручную)плазменная сварка, которой на "фокусе" даже не пахнет.
Опять же план существенно ниже. всего 25тыс в год. Медленнее-значит внимательнее.Сотрудник меньше устает, лучше следит за качеством работы.

P.S. Все еще идёт Wagon
avatar
Серый
9 October 2008


Kamelskih Dmitry Alekseevich
Если тенденции к увеличению колличества собраных авто в сутки? По моим сведениям (слухам) к ноябрю должны выдти на предъотпускную мощность
avatar
G@RI
9 October 2008


avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich:

Напраслину Ваши товарищи городят. Это я Вам со всей ответсвенностью заявляю. У нас еженедельно, по статистике, которую нам раздают на  собраниях бригад, дай бог 3-6 возвратов от диллера, что на 1500 авто, очень хороший процент. По качеству сборки Всеволожский завод обходит заводы в Валенсии(Испания) и Генке(Германия).
Разумеется серийного производсва без брака не бывает, однако мнение Ваших товарищей, это просто какой-то пережиток Советских времён и начала 90ых, когда считалось что русские, впринципе ничего не могут сделать как следует. Вы так, между прочим, у товарищей поинтересуйтесь, они же живут в России, неужели они свою работу плохо выполняют ? 
Тем более, что заказываете "Мондео".  Там вообще используется новейшее оборудование. Главный кондуктор( это там где платформа, борта и крыша соеденяются собсвенно в кузов, очень сложное устройство) полностью роботизирован( на "Фокусе" автоматические только зажимы, варят в ручную)плазменная сварка, которой на "фокусе" даже не пахнет.
Опять же план существенно ниже. всего 25тыс в год. Медленнее-значит внимательнее.Сотрудник меньше устает, лучше следит за качеством работы.

P.S. Все еще идёт Wagon

Огромное спасибо!!! Прям полегчало... !!! Я собственно и не сомневался, что все именно так и обстоит!!!
avatar
kosmich
9 October 2008


может я конечно чего не понимаю, но на низшем уровне С1 рабочий получает 21 тыс. руб. Для сравнение в 30 км от Москвы где цены то все равно московские человек с высшим образованием имеет в среднем около 20-30 тыс. р. Выводы дейлайте сами.
П.с. а рабочий на уровне С4 уже имеет больше 30 тыс., так что есть к чему стремиться (:
Alexej B
9 October 2008


Рабочие российского завода Ford готовят иски к руководству предприятия на сумму от 3,6 млн до 9 млн рублей, которые, по их мнению, администрация задолжала им за работу в ночное время.

Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на председателя профсоюзной организации «Форд Мотор Компани» Алексея Этманова.

«Профсоюз готовит порядка 600 исков против администрации, каждый на сумму от 50 тыс. до 150 тыс. рублей от каждого работника. Общая сумма — от 3,6 млн до 9 млн рублей, которые, по нашему мнению Ford задолжал своим работникам», — пояснил Этманов.

Он отметил, что эта задолженность, по мнению рабочих, образовалась из-за неправильного начисления выплат за работу в вечернюю и ночную смены. «Мы подадим иски в ближайшее время, начнем готовить их на следующей неделе», — заявил Этманов.

В свою очередь, менеджер по связям с общественностью компании «Форд Мотор Компани» Екатерина Кулиненко сообщила, что компания еще не готова дать комментарий по сути готовящихся исков.
Череда судебных разбирательств между рабочими и менеджментом российского завода Ford последовала за забастовкой, которую профсоюз организовал в ноябре прошлого года.

Так, осенью этого года руководство завода предъявило иски к принимавшим решение о начале забастовки рабочим на сумму 4,5 млн рублей в качестве возмещения ущерба от простоя предприятия.

«Пока дата судебного разбирательства нам не известна», — отметил Этманов, добавив, что у этого иска, по его мнению, мало перспектив.

Забастовка рабочих российского завода Ford началась в ноябре прошлого года и длилась почти месяц, а конвейер был полностью остановлен почти на сутки. Рабочие требовали повышения зарплаты более чем на 30%. В результате профсоюз и менеджмент предприятия договорились о повышении зарплаты на 16—21%.

В сентябре этого года менеджмент и рабочие договорились о повышении оплаты труда еще на 8—10%.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up