Новости завода Ford (Всеволожск)

19 years ago




САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.

---

Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.

---

В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.

Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.

Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.

Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.

“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.

www.vedomosti.ru
завод, забастовка, остановка, производство, Всеволожск, форд, ford, автозавод

ZAV_2
6 June 2005

Новости завода Ford (Всеволожск)
45,8K
views
799
members
3,2K
posts

Fedyaev
20 December 2007


Stanislave
цитата:
Вот интересно, сколько и где надо учиться на сварщика?

цитата:
Это я к тому, что зарплаты в Москве у людей с высшим образованием, далеко не всегда превышают зарплаты сварщиков и маляров завода Форд. Может сварщикам не плохо сказать спасибо заводу Форд и особенно его руководству - СПАСИБО за ОЧЕНЬ не плохую зарплату?

цитата:
Да, кстати, если всё таки работа сварщика требует обучения многолетнего, сноровки не дюжей и сварщиков от Бога всего пару штук на Форде, то советую бастовать пока не дадут 100 000 руб в неделю.

Ну вы блин даете! Вы хоть раз видели работу сварщика? Варили сами хоть раз? Весь день скрючившись, вдыхая ядовитые пары, глаза болят каждый день и т.д.
И так весь день, всю неделю, всю жизнь. И, поверьте, это требует обучения. Попробуйте на досуге.
Я живу в провинции, в маленьком городке, мой брат сварщик, 4 всего разряда, меньше чем за 25 не будет работать.
В Москве гастарбайтеры на стройке по 20 зарабатывают, вы в какой стране живете? Сейчас нормальный квалифицированный рабочий даже у нас в провинции меньше 20 не будет работать, а если еще не пьющий, то вообще атас. В стране чудовищный кадровый голод, и особенно на рабочие специальности.
Поймите - эти люди работают очень напряженно, это тяжелый физический труд, притом высококвалифицированный. Кто-то на форуме писал - не хватает з.п. - найди вторую работу! да! после 9-ти часов тяжелого физического труда пойди еще вагон разгрузи...
По поводу забастовки. Насколько я понял, профсоюз предлагал администрации переговоры до начала забастовки. Но адм. категорически отказалась от переговоров до окончания срока действия кол. договора. Т. е., именно администрация пошла встык.
И в результате забастовки, как я понял, администрация все-таки пошла на серьезные уступки.
И вообще, на таком современном передовом предприятии, выпускающем такую качественную и ОЧЕНЬ дефицитную продукцию, стыдно иметь зп рабочим 20 тыс. Я бы на месте Форда постыдился столько платить.
Совет рабочим - требуйте среднюю 35, и автоматическое повышение 20% каждый год.
avatar
Swoi
20 December 2007


________Сотрудникам преобретающим автомобиль со скидкой , запрещено продавать его в течении года . Доверенность можно оформить только на ближайших родственников . Породнится не желаете ? ______________
Ха ,и как же и кто проверяет-продали вы авто или оно в гараже стоит.А уж про генералку вообще смешно.
Форду больше нечем заняться,кроме как отслеживать судьбу нескольких тысяч машин ?
avatar
Serg78
20 December 2007


Kamelskih Dmitry Alekseevich
цитата:
Ежемесячно я имею доплату за работу на вредном и тяжелом месте порядка 1600р пока я не видел официального уведомления от администрации о снятии вредностей , но если инофрмация верна надо писать ...имел доплату...

Ну вот вы опять не назвали сумму своей зарплаты. Хотелось бы услышать сколько получает рабочий (кстати, как официально звучит ваша должность?) и за какую именно работу? И не начинающий, а уже поработавший на заводе, как минимум 6-8 месяцев.
Переработки указывать не надо.
цитата:
Вы о чем ? Стартовая з/п как раз у нас в районе 15к .

С зарплатой новичка все понятно. Вопрос по зарплате квалифицированного специалиста задал выше
А человек наверное имел ввиду то, что кому будут нужны эти Фокусы за 25 тысяч долларов, при соответствующем качестве, когда полно вокруг конкурентов в этом ценовом диапазоне?
цитата:
Почему каждый год ?

Как я понял из новостей, инфы на форуме и т.д. Этманов&компания требует ежегодного повышения зарплаты?!
avatar
gagar1n
20 December 2007


дмитрий спасибо за информацию. не обращайте внимание на выпады в вашу сторону. надеюсь администрация фмк всеже не опустится до того, чтобы игнорировать вредность производства и т.п.

модераторам:
по-моему высказывания типа "вы зажрались!" в этой теме явный оффтоп.
avatar
Serg78
20 December 2007


Fedyaev
цитата:
Совет рабочим - требуйте среднюю 35, и автоматическое повышение 20% каждый год.

Где еще повышают зарплату ежегодно на 20%???
Пусть требуют только вот кому будут нужны эти машины через годик-полтора по цене уже около 30000$???
А они будут столько стоит если делать так как вы предлагаете!
avatar
igor12
20 December 2007


дааа... сколько ж тут завистливых людей, лубящих учить "жить"... пипец просто... перед тем, как учить жить других и задавать им вопросы сначала сами перестаньте в рабочее время сидеть на сайтах типа одноклассники.ру и т.п.
Fedyaev
20 December 2007


Serg78
цитата:
Где еще повышают зарплату ежегодно на 20%???
цитата:
А они будут столько стоит если делать так как вы предлагаете!

У Вас на сколько за 3 года выросла? Посчитайте. У меня вдвое. У нас только официальная инфляция 40% за три года. А реально насколько подорожали продукты питания за последние 3 месяца?
Насколько я знаю, в себестоимости авто ФЗП занимает небольшую часть. Что-то где-то если увеличить зп во Всеволжске вдвое, цена авто увеличится на 300 баксов. Если не прав, поправьте.
avatar
maxxim
20 December 2007


Факт-во время работы сборной смены по кузовному цеху ходили девочки с измерительным приборами и планшетиками и записывали показания приборов туда . Те ли цифры что показывал прибор они записывали в документ - неизвесто -надзора небыло . Алексей утверждает что те показания которые предоставила администрация ...эммм...честно говоря я запамятовал какой термин он применил ...проще говоря соответствуют не полноценно работающему преприятию а стоящему и что эта информация годичной давности . Очень жаль что администрация не предоставляет работникам информации .В прошлые годы она была активнее в этом плане .

Дмитрий. Вы обижаетесь когда кто-то смеет усомниться в Вашей квалификации. А сами без всяких оснований таким же образом оскорбляете девушку. Между причим она рискует потерять работу, а ее работодатель лицензию, я Вас уверяю в такой ситуации на подлог никто не пойдет. Работодатель ОБЯЗАН ознакомить работника с условиями труда на рабочем месте, Вам должны под роспись представить Карту аттестации Вашего рабочего места. После этого качество проведения аттестации подтверждается органом гос. власти( экспертиза условий труда). Если этого пока не зделано значит аттестация еще не закончена и говорить о каких-то выводах(снятии доплат например) рано, и Ваш профсоюз бежит впереди паровоза.
aboris
20 December 2007


Kamelskih Dmitry Alekseevich
Хотел по поводу аттестации рассказать кое что... Не я не говорю что это норма, в понимании редового человека.
Суть такова, я работаю в крупной строительной фирме скромным начальником IT отдела. У меня есть n подчиненных, есть nn
стройплощадок и nnnn клиентов в 3-х разных странах и nn городах. Соотв. n- одна из чисел, чем этих n больше, тем больше разрядов в числе. Собственно компания международня и имеет 48-ю позицию в мировом рейтинге по обороту. В строительных масштабах это
десятки-сотни миллиардов USD. У призедента свой европейский банк и несколько фирм в мире занимающихся производством строительных материалов и ими торгующих соотв.
Так вот мы как-бы проходили аттестацию IQNet по ISO 9001, соотв. прошли мы ее, на визитках у каждого висит об этом гордый значек, сертификат висит на сайте компании. Но я лично и ни один из сотрудников моего отдела ни какой сертификации не проходил, мы даже курсы по этому поводу не посещали. И вы думаете кто-то из тех тысяч таджиков, кто работает на строке, посещал?
Нет я знаю даже, что курсы эти прошли человек 5 из топ-менеджмента, отдавали какую-то документацию и тд и тп...
Но ребята, этож вам не форды, я думаю что каждый из вас хотябы раз посещал гипермаркеты и прочие заведения нами построеные, не говоря уж о пив-заводах Балтика, Ярпиво и тп...
И по условиям труда, честно говоря ни чем похвастаться не могу. Да обед теперь у нас бесплатный, но переработки не оплачиваются, а по субботам от IT ОБЯЗАН дежурить хотябы один-два человека, стройки то и по выходным работают, причем за эту субботу не платят вообще! А вам звонили, когда-нибудь в выходной или праздник, часов так в 7 утра и говрили, чтомашина будет у подъезда через 15 минут, у нас сервер рухнул и надо поднимать.
Кстати, за это тоже не платят! Как и не платят за те работы которые надо выполнять тогда, когда клиентов в сети нет, это обычно рано утром или поздно вечером/ночью. А объявление, о том, что завтра вы летите, куд-нибудь в Саратов или Тюмень дней на 10? Билеты уже готовы... Хорошо если завтра, бывает, что через час рейс, машина в аэропорт уже у офиса.
При этом у всех семья, дети, у многих маленькие, ни кого из начальства это не калышит! Да такое не часто, но бывает...
Мативация простая - "не нравиться не ешь"... что в переводе означает, если не устраивает такое положение вещей, ищи другую работу! По з/п, у кого как, некоторым хорошо платят, некоторым могли бы больше, а некоторым вообще надо бы не платить , ни какого коллективного договора, все индивидуально. По поводу повышения квалификации и аттестации, за свой счет, хоть раз в месяц,
за казенный, если я выбью бюджет на 2-3-х человек раз в год уже праздник! А на экзамены денег никогда не дают.
Как IT-директор я знаю, что обучение персонала необходимо, причем не реже раз в пол-года. Ведь выходят новинки надо знать и уметь, но начальство иного мнения... По поводу экзаменов я с ними согласен, из практического опыта (преподавал на курсах IT одно время), могу сказать что экзамены эти фуфло чистой воды, ни какого отношения к опыту и квалификации они не имеют вообще.
Это фактическая лотерея, если я сертифицированый специалист и сдал 6 экзаменов, то это не означает, что в реальной жизни я стправлюсь со сожной проблемой. Точно так же как и тот человек, который этих экзаменов не сдавал, но просто имеет опыт, с этой проблемой не справиться.
Ну и представляете уровень доходов организации, нам что тоже бастовать предложите? Думаете это изменит ситуацию?
Я думаю после объявления о такой акции, всех просто уволят (причину всегда найдут или "нарисуют") и этим все закончиться.

Это хорошо, что вы стараетесь что-то изменить хотябы у себя, наверное это учтут остальные авто-производители, но со сотороны это выглядит, как война с ветрянными мельницами. По сути, то что имеете вы свойственно не только нашей стране, это свойственно нашему миру вообще (поверьте, я и сейчас работаю в импортной компании и работал до этого и тут и за границей). Никогда бизнес не будет честно платить простому работяге, всегда бизнес будет стремится удешевить производство любым способом... Нет это не означает, что не надо бороться. Надо просто пересмотреть один раз и навсегда отношение с руководством так, чтобы не требовать улучшений в будующем. Например, у нас есть договор о пересмотре окладов каждые пол-года. Пока это не нарушалось... Ну и если у нас это пересмотр в январе, то и говорим мы об этом в январе, не имеет смысла требовать что-то заранее! Ну и бастовать раз в год, а то и чаше, ребята это попахивает "волчьим билетом", кто вас потом будет брать на работу? А на форде работали... значит бастовать будете, зачем вы нам такие нужны... Это не выгодно для вашего резюме, о котором думать должен не профсоюз, а вы лично, потому что профсоюз
не поможет вам найти работу, когда вы захотите ее менять, это придется делать вам лично! Ну и на форде вы не до пенсии же работать собираетесь!
Negodyai
20 December 2007


цитата:
Ну вот вы опять не назвали сумму своей зарплаты. Хотелось бы услышать сколько получает рабочий
А чего здесь думать!? Если надбавка за вредность 7% составляет 1 600 р., то зарплата 23 000. Итого 24 600, плюс, как я понял, при желании сверхурочные... Не так много, но и совсем не мало! В моём городе (Тула-от Москвы 170 км., цены ничуть не ниже Московских!), рабочим на металлургическом и хим. производстве до такой зарплаты далеко... И их не кормят бесплатными обедами, и не возят на работу... А это поверьте дорогово стоит! Я конечно понимаю менталитет русского человека (ибо у самого такой:))-вроде я здесь вкалываю и горбачусь, а кто-то не фига не делает и получает больше... Но всё познаётся в сравнении, поверьте!
Камельских-удачи! Ваши посты прямо таки источают грусть и пессимизм... Вы случаем не гот?
avatar
Guru
20 December 2007


Kamelskih Dmitry Alekseevich
Вместо выпадов , вы могли бы спросить ВИН машины , по которому просто вычислить смену , бригаду и сборщика который делает такие (ляпы).
А потом бы и обсудили на собрание этого человека .
avatar
Afrol
20 December 2007

-1

Kamelskih Dmitry Alekseevich
За такую работу вам руки оторвать надо-бы,а не зарплату повышать...
Сначала научитесь работать!

Текущие крыши на автомобилях,вами сваренных-это нормально по-вашему?
Почему-то у "европейцев" такой проблемы нет,так-что косяк российской сборки налицо.

P.S.Я с такой проблемой не один,есть и универсалы,и хетчбеки...
avatar
Tarmak
20 December 2007


avatar
Afrol:

Kamelskih Dmitry Alekseevich
За такую работу вам руки оторвать надо-бы,а не зарплату повышать...
Сначала научитесь работать!

Текущие крыши на автомобилях,вами сваренных-это нормально по-вашему?
Почему-то у "европейцев" такой проблемы нет,так-что косяк российской сборки налицо.

P.S.Я с такой проблемой не один,есть и универсалы,и хетчбеки...

Мда эт конечно перебор.
Котлеты сюда, мухи туда)
Серьёзно.
Думается течёт не "крыша". А просто плохая проклейка лобового стекла.
Хотя тож вопрос спорный.
avatar
ignat65
20 December 2007


gagar1n
[QUOTE]по-моему высказывания типа "вы зажрались!" в этой теме явный оффтоп.
Нет не офтоп!!!
Уважаемые формучане может я конечно и не прав, но я прочитал почти весь профсоюзный форум в период забастовки, и думая что, после такой огромной грязи, что была вылита на ffclub, мне бы не хотелось тут слышать стоны сварщиков о их тяжёлой доле!!! Коль ты бастуешь, так бастуй, а не гоняй в фубол! И к стати, там на профсоюзном форуме были прямые угрозы в адрес ждунов! А теперь здрасте приехали, РАСКАЗЫВАЕТСЯ, о том как им так плохо живётся и напильники летают... но незенько. И жаба задушила, что люди после института получают больше сварщиков от бога. Так и должно быть!! И машинки со скидкой нам не продают, и город наш самый дорогой в России, да и моя зарплата примерно ихнего уровня, но если только стонать, а не работать...то и требовать ничего не стоит
spectr
20 December 2007


Дмитрий большое спасибо за вашу инфу, не обращайте внимание на утверждения некоторых, несоображающих людей. Надеюсь вы и в дальнейшем будете информировать нас о положении на заводе, от которого зависит и наше положение тоже !!!

Уважаемые, а как у вас может течь крыша из за того что она плохо сваренна, или у вас машина без ЛКП, или она просто в местах сварки не прокрашена !!! Так как же вы такую купили!!!???
Скорее всего это течёт из за плохо приклеенного стекла, так что не надо грести всех под одну гребёнку!

И кстати Дмитрий не плачится, как некоторые утверждает, а пишет чот происходит на заводе и высказывает своё мнение по этому. Как я понял он даже не потдержал забастовку!!! А труд сварщика действительно не прост хоть я и работаю ИТРом, но часто бывал на производстве и не по наслышке знаю что это такое!!!
avatar
Guru
20 December 2007


avatar
Afrol:

За такую работу вам руки оторвать надо-бы,а не зарплату повышать...
Сначала научитесь работать!

Текущие крыши на автомобилях,вами сваренных-это нормально по-вашему?
Почему-то у "европейцев" такой проблемы нет,так-что косяк российской сборки налицо.

P.S.Я с такой проблемой не один,есть и универсалы,и хетчбеки...

В том то и дело , что проблем с качеством сборки хватает .
Хоть кто бы как Флавио в прошлые годы помогал ждунам , или например боролись за качесво выпускаемых автомобилей и сообщали об этом на форуме .
Так мало того что они бастуют , тем самым прибавляя бессонных ночей бедным тысячам ждунов .
Так еще и к нам на форум за сочувствием приходят :down якобы сообщая новости с завода :
Моему соседу в гараже , уже как месяц машину задерживают , дилер прямо ему говорит , что завод бастует .
У человека ребенок маленький , которого надо возить , а старый автомобиль он месяц назад продал .
Вы думаете он такой один ? Вы думаете они вам спасибо скажут ???
И хватит читать между строк , будте наконец мужчиной !!!
avatar
ignat65
20 December 2007


spectr
Я на производстве как Вы тут выражаетесь отработал 17 лет и прошёл весь путь от ученика слесаря и литейщика, до начальника техбюро. и между прочим завод был оборонный(кто работал тот знает), и труд сващика знаю ... так я про то, что урегулировать конфликт с администрацией дело профсоюза( т.е освобождённых людей) а не простых сварщиков которые работать должны. А то ведь если в каждой отрасли попросят поднять зарплаты( ссылаясь на вредность итд) получится замкнутый круг.


Стопудово согласен с Guru
lev
20 December 2007


Причем тут сварщик или не сварщик, вредно или не вредно. Ты живешь - уже вредно!!! Нормальные условия, соц.пакет, перспективы. Над Вами уже смеются работники ТАГАЗ, ФАРМОС. Вы просто зажрались!!! Качество лучше бы улутшили. Ни чего личного, просто противно!
avatar
MinaeFF
20 December 2007


Уважаемые ждуны, будьте взаимовежливы и толерантны. Наконец завод вышел на нормальную производственную мощность. Дилер обещал выполнить поставки в срок.

Дмитрий

Спасибо за информацию!
Алексей Андреевич
20 December 2007


Дмитрий!

Не обращайте внимание на этих, которые зажрались!
В форуме сидят не только они, просто нормальные много читают и мало пишут.

Освещайте ситуацию и дальше!
avatar
Bakss
20 December 2007


Guru
+1
spectr
20 December 2007


Коллеги ждуны, и владельцы!!!
Я не сказал что "сидеть на горбатом мосту и стучать касками" а не работать это правильный путь!!! Наоборот я считаю что есть другие пути воздействия на руководство от которых не должны страдать клиенты предприятия, т.е мы!!! Требовать повышение з/п надо, но надо требовать реальное и обоснованно, а не 30-40... почему и не на 100%!!!

ignat65
Защищать деятелей профсоюза я и не собираюсь! Руководство у них не ахти. У нас в стране многие не довольны зарплатой, так этож не значит что все должны объявить забостовку, революция какаято получится. Так что по поводу урегулирования конфликтов профсоюзом я с вами согласен!
avatar
ignat65
20 December 2007


spectr
Спасибо , что согласны!! И я то же согласен с Вами!! Прсто если будет возможность, обоснованно повысить зарплату, наверное руководство повысит(подчёркиваю обоснованно т.е с эконимическими выкладками).А требовать, как вВы правильно сказали от фонаря-это беспредел!!!

Алексей Андреевич
А с чего Вы решили, что люди требующие и хотящие получить свои машины в срок, зажрались? По Вашей цитате видно, что только Вы один нормальный, а остальные нет. Ещё раз прочтите мой первый пост, а потом прочтите форум профсоюза форда. И после этой грязи в адрес ждунов Вы будете утверждать про их нормальность? И то что мой Федя собран нормально я их должен благодарить? И я не должен рассказывать, как мне тяжело живётся и какие у меня на работе магнитные поля(да да и у меня тоже есть это не шутка), не буду, так как это никому не интересно!!!
Stanislave
20 December 2007


Давайте, давайте - бастуйте до упора!!! До огромных зарплат - что бы как у президента Форда была и желательно в Евро!!!
Скоро, может быть даже в следующем году, половину супер-сварщиков разгонят, в виде сокращение штата. Почему? Исходя из следующего факта... Получая свой ФФ2 Испанской сборки в Майджер авто, я пообщался с менеджерами по продажам и выдаче автомобилей. Не секрет, что менеджеры получают процент от продаж, то есть чем больше продал, тем больше получил. Мне объяснили -лчшие по продажам - это отделы Форд и Мазда - продаются сотнями в месяц, а всякие Вольво, Ауди, Ленд Роверы -только десятками. И вот парадокс - в последние месяцы отдел Мазды стал продавать больше машин, чем отдел Форда. То есть Мазду больше продают, а продажи Форда падают. Я удивился - Мазда и Российский Форд одной комплектации отличаются приблизительно на 150 000 руб. Что случилось? Почему люди берут Мазду, хотя приходят сначало в отдел Форда. Менеджер попытался объяснить, что общая тенденция - поднакопить, взять кредит, но купить машину, в которой будешь уверен, которая придёт вовремя, в которой хоть и НЕ СУПЕР сварщик, но приварил всё на совесть. Так же причина падения продаж Форда - задержка корпоративных заказов - когда частнику не везут машину - это ничего, подождёт, а вот когда фирма заказала 20-30 машин для таксопарка, наняла водителей, секретарей, бухгалтеров, сняла офис и готова к работе, а завод говорит подождите свои машины ещё полгода - вот тут крупные заказчики и задумываются. Конечно они берут не Мазды для такси, но прекрасно переквалифицируется на Шевроле, Дэу, Хёнде. Кстати и завод Фольксваген недавно открылся в России - вроде и Шкоду там производить будут...
Многие смотрят на сайт профсоюза форда и на этот сайт - и видят - работнички, не скрывают своего намерения забастовать ещё и ещё, если им не дадут всё и сразу. Вот глянет частник, глянет корпоративный заказчик - подумает "да, дела" и сделает заказ у другого производителя.
Так что работникам советую добиваться социальной справедливости - з/п минимум 100 000руб и готовить резюме для поступления на соседние заводы, где их по достоинству оценят. Это я к тому, что Форд опомниться и будет сокращать издержки, для любопытных и не верящих - советую глянуть канал Евроньюс - там что ни день, очередная западная компания сокращает свои издержки путём сокращения рабочих мест.
Удачи орлы! Я очень рад, что дилер продал мне Испанца и мне не пришлось ждать Вашей милости, когда ж Вы наконец решитесь поработать.
avatar
IRET
20 December 2007


Хватит всем ругаться.
Вышедешем на работу после забастовки желаю в процессе ПЕРЕГОВОРОВ отстоять законное улучшение условий труда и разумное повышение з/п (по-моему мнению 15% - разумная середина).

Вы лучше скажите - (вопросы остались без внимания)
1. на какую норму машин в день вышел завод (300 делаете?) и
2. какое настроение у рабочих? Качество не страдает? А то можно ж делать вид что работают а на самом деле гнать брак (умышленно или нет).
avatar
ignat65
20 December 2007


Stanislave
Молодец! Всё грамотно расписал про работничков форда!
Алексей Андреевич
20 December 2007


avatar
ignat65:

А с чего Вы решили, что люди требующие и хотящие получить свои машины в срок, зажрались? ... И  то что мой Федя собран нормально я их должен благодарить? И я не должен рассказывать, как мне тяжело живётся и какие у меня на работе магнитные поля(да да и у меня тоже есть это не шутка), не буду, так как это никому не интересно!!!

Вот из-за этого сообщения, например:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry2422268
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
20 December 2007

-1

цитата:
Скажите пожалуста КЕМ проводилась аттестация рабочих мест.

Независимой фирмой . Не государственной .

цитата:
я что-то не понял, напильники где используете? или это аллегория?

Нет не аллегория . Напильником затачиваются сварочные колпачки для получения пятна контакта .

цитата:
Ха ,и как же и кто проверяет-продали вы авто или оно в гараже стоит.А уж про генералку вообще смешно.


Неповерите , но даже у сотрудников которые покупали авто с скидкой на данный момент 7% , проверяли . Были нарушители - их наказали . Не очень сурово правда но наказали .

цитата:
Форду больше нечем заняться,кроме как отслеживать судьбу нескольких тысяч машин ?

Тысяч ? Вы о чем ? По Вашему у нас каждый сотрудник имеет фокус ? большинство из тех кто имеет автомобиль ездит на тазах и подержанных иномарках . Есть и те кто приобретает новые машины , но фокусов из них немного .

цитата:
Дмитрий. Вы обижаетесь когда кто-то смеет усомниться в Вашей квалификации. А сами без всяких оснований таким же образом оскорбляете девушку.

И не думал никого осокрблять . Есть установленные правила-при аттестации должен присутствовать проверяющи от профсоюза .Его небыло .

цитата:
А чего здесь думать!? Если надбавка за вредность 7% составляет 1 600 р., то зарплата 23 000. Итого 24 600

Почти попали . Но отклонение столь незначительно что его можно опустить . Это зп сотрудника через год после начала работы , если он выполнит ряд требований .

цитата:
Вместо выпадов , вы могли бы спросить ВИН машины , по которому просто вычислить смену , бригаду и сборщика который делает такие (ляпы).А потом бы и обсудили на собрание этого человека .

Я бы и рад , но я сварщик . Собрания у нас есть только бригадные .

цитата:
За такую работу вам руки оторвать надо-бы,а не зарплату повышать...

ТАк как перед этой гневной отповедью стоит мои ФИО , считаю это обращение к себе лично . Я свариваю :
Лонжероны моторного отсека
Внутреннюю часть порогов
Передние крылья
Как только появятся претензии к качеству этих деталей , пишите , я приму к сведению а так же навещу ребят из отдела качества и спрошу , что же это они такие растакие мне еженедльно приносят бумажку с показателем FTT 100% ? а пока успокойтесь .Истерика мужчине не к лицу .

Извинте пора собиратся на работу . Вы ждете свои авто , а я живу на деньги которые Вы платите ФМК . Работа - прежде всего . Увидимся ночью .
avatar
ol27th
20 December 2007

1

вобще поражаюсь упорству Kamelskih Dmitry Alekseevich, надо ж терпение иметь, чтобы всем отвечать. На данный момент 90 процентов проголосовавших ждут продолжения "вести с полей".
avatar
maxxim
20 December 2007


цитата:
Есть установленные правила-при аттестации должен присутствовать проверяющий от профсоюза

Это вам Э. сказал?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up