| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Значит ситуация след. - поворачивая немного руль в право и лево слышно несильное шипение. Раньше такое шипение было когда в крайнее положение баранка заходит, а сейчас и раньше проявляется. Что это может быть???
В остальном гидрик работает ок
NFord
25 July 2005
ГУР / гидроусилитель руля, проблемы. (Р)
цитата: |
В общем кто только под капот не смотрел, состояние ремня и его натяжки посчитали хорошим. Остается одно: видимо ремешочек просто устал нет уже той эластичности как в молодые годы... Менять чтоли? ни одной ведь трещинки!!! |
Сегодна Hi Gear натяжителем ремня побрызгал - супер, такое ощущение что теперь под капотом звукоизоляция настала. Сначала испугался-все зашипело, какой то липкий стал (притирался ремень) потом все тише и тише и затвердевал. Поживем увидим.
Я тоже доверяю химии этого производителя
Просто мне трудно понять устройство машины,у которой нельзя натянуть или ослабить ремень
2 V23
Спасиба
Но кажется я так и написал
Ну или имел ввиду
Не судите строго за некрофилию, но подниму-ка я эту темку
На своем фокусе я отъездил только тыщу км. В-общем та же фигня. Дело было после затяжного дождя. Стреманулся со страшной силой - выезжаю со двора на дорогу, руль кручу вправо, а он ЕЛЕ ЕЛЕ крутится. С горем пополам вырулил на третью полосу
Потом эта фигня пропала, проявлялась пару раз еще в этот же день, и потом еще - каждый раз в сырую погоду. Приловчился поворачивать, проблема почему-то только при вращении руля в правую сторону, и зависимости от скорости не видел.
Съездил к официалам. Посмотрели, сказали, что надо менять натяжитель - говорят, что замкнуло его в одном положении (в сырую погоду ремень кстати свистит как соловей-разбойник). Однако Федя у меня американец Split Port 99 г, натяжитель на него новый стоит 200 евро. Почитал тут на форуме, хорошие люди советуют сначала его почистить. Отсюда вопросы:
1) Как определить, что ремень изношен? Чем он отличается от не сильно изношенного?
2) Для чистки придется все разобрать (т.е. снимать и натяжитель и ремень)? А после этого, если я правильно понял, надо будет метки выставлять заново, да? А если да, то где почитать, как их выставить.
3) В ГУРе уровень жидкости чуть выше метки Min. Менять полностью? Какую залить? Где вообще можно почитать про эту процедуру?
4) Ну и оффтоп один
- на двигателе в районе крышки куда заливается масло всегда присутствует некоторое кол-во воды (типа как конденсат или что-то вроде). К чему бы это? Крышка плотно закрыта.
arilou
Не должен твой натяжитель столько стоить. Я менял в том году (правда, у меня Zetec) - 2200 руб + 300 руб. замена. За 1000 км ИМХО ничего с приводным ремнем не случится, как его водой ни поливай:) На приводном ремне меток нет:(
Жидкость в ГУР должна соответствовать Mercon ATF.
Супер совет: найди неофициальный сервис
цитата: |
Не должен твой натяжитель столько стоить. Я менял в том году (правда, у меня Zetec) |
да вот фишка в том, что он американский и запцацка эта только на заказ. надо БУ искать будет, если не почистится...
цитата: |
За 1000 км ИМХО ничего с приводным |
оно то да, да кто ж знает, что с ним до меня было... наверное, надо его вообще поменять.
thx!
arilou
Так у меня тоже американка.
Все ремни и ролики, а также фильтры и жидкости, при покупке нужно менять в обязательном порядке.
цитата: |
Однако Федя у меня американец Split Port 99 г, натяжитель на него новый стоит 200 евро. |
Такой же мотор как у тебя, натяжитель брал по факту в м-не, а не назаказ и стоит он около 100$.
Про ремень.
Осмотри его на предмет трещинок и эластичности.
Проведи по внутренней и внешней поверхности пальцем -если нет заусенок и ямок (оторванные кусочки)-то нормально - знач. натяжитель, заодно и на люфт ролики проверь.
А если ремень - возьми себе ээээ, забыл как его зовут...короче рыже-белая у него упаковка, народ знает - подскажет (только оригинальный моторкрафт не бери - будет свистеть)
А как чистить натяжитель?
Был свист на холодную Zetec 1.8, поменял ремень на Contitech при очередном ТО, свист пропал. Вот обсуждения
Свист ремня генератора (ГУРа, кондиционера...)
У меня следующая беда началась:
Зашумел насос гидроусилителя. При плавном повороте руля идет гул как на Волге. В крайних положениях к гулу добавляется и потрескивание как трещетка в детстве на велосипеде. Руль немного отяжелел. Уровень жидкости на максимуме.
Менять насос целиком в сборе? Чинить? Если менять, то б/у или новый? И сколько все это стоит?
vvz2008
Жужжит насос это понятно,а что трещать там может?
focus747
Хотелось ба знать. Может какую-нибудь крыльчатку сорвало с вала... К сожалению плохо представляю себе его устройство...
vvz2008
Еслиб сорвало шума совсем не былобы,руль очень очень будет тяжолый.Продиагностируй у специалиста,скажет замена или ...
Похоже на пузыри в жидкости. Проверь, нигде не подтекает? уровень в норме?
А вообще, уверен что это он шумит??? под капотом даже двигатель омывателя может троить
Проверь методом палки на предмет шума, т.к. если это насос (его подшипник) то он будет шуметь постоянно...особенно на холодную.
CartezУровень жидкости на максимуме. Шумит точно насос и на холодную и на горячую. Слушал сам с открытым капотом, пока знакомый крутил руль. Звонил в мастерскую, где ремонтируют ГУРы разных авто, по симптомам сказали, что вышла из строя рабочая пара (
) и насос идет под замену. Завтра на фокусировке попрошу опытных товарищей послушать что там происходит...
Ребята а может рассыпаться подшипник ролика гидроусилителя?А то как завожусь-сразу как бы трещёточка начинает работать-лечиться лёгким пшиком ВД-шкой на ось ролика.
Что это может быть и как лечится(за сколько)?
А у меня из насоса гидроусилителя стал доноситься периодический свист, совпадающий по частоте с его валом.
При прогреве двигателя звук ослабевает, но не пропадает.
Как будто какой-то подшипник работает частично без смазки или в нём начался процесс коррозии.
Появился этот звук, кажись, в один дождливый день...
--------
Насколько это опасно? Чем это может грозить и в какие сроки?
(пробег-27тык)
Slav
Гудит насос это не опасно,когда развалится просто дорого.Если серьёзно 27 тыс.очень мало,подъехай,покажи специалистам,может и не насос.
Накануне зимы буду делать ТО - попрошу посмотреть-послушать. Просто хотелось бы методом ранней диагностики избежать крупных неприятностей. Да и каждый новый посторонний звук в машинке настораживает. Если бы форум не читал, ездил бы - горя не знал, а то столько жалоб в одном месте собрано, что поневоле уже пугаюсь...
-----------
У меня знакомый на Фордовском сервисе работает и говорит: фокусы такие ломкие машины - постоянно к нам с неисправностями приезжают.
Я ему и отвечаю, что конечно, ломкие, ты же только сломавшихся и видишь, а все здоровые к тебе не приезжают, а по городу ездиют...)))
Slav
В сервис приезжают с неисправностями,на то и сервис,а ФФ отличная машина и ломается не больше других.Удачи.
Alex68SlavЕсли подшипник так шумит уже не один день, значит он уже наелся однозначно, и никакие вд не помогут. Если не сменить подшипник (или сам насос) может привести к перекосу шкива и слету ремня (может и ролик разлететься).А при прогреве пропадает частично, значит высох подшипник (смазка) а при нагреве остатки масла растекаются получше-вот звук и теряется.
Но все равно, еще раз проверьте стетоскопом или палкой он это или нет, т.к. ремень может передавать звук и вносить сомнения в правильность диагноза. Когда то я тоже думал что у меня насос, а оказался генератор
Я записался на диагностику к дилеру (пока на гарантии). На субботу 14 Октября. Посмотрим, что скажут...
цитата: |
Alex68 Slav Если подшипник так шумит уже не один день, значит он уже наелся однозначно, и никакие вд не помогут. Если не сменить подшипник (или сам насос) может привести к перекосу шкива и слету ремня (может и ролик разлететься).А при прогреве пропадает частично, значит высох подшипник (смазка) а при нагреве остатки масла растекаются получше-вот звук и теряется. Но все равно, еще раз проверьте стетоскопом или палкой он это или нет, т.к. ремень может передавать звук и вносить сомнения в правильность диагноза. Когда то я тоже думал что у меня насос, а оказался генератор |
В гидроусилителе НЕТ ни одного подшибника.
Очень надежный и живучий механизм! Реальные поломки очень редки.
Шумит в нем ТОЛЬКО воздух.
Рекомендую сначала поменять жидкость и прокачать систему.
MaikleА Вы слышали о подшипниках скольжения?
Вы не поверите, но в них нет ни одного шарика. Только смазка между ротором и статором.
Кстати, нет ли у Вас схемы этого насоса, хотелось бы представить, как он работает...
цитата: |
Кстати, нет ли у Вас схемы этого насоса, хотелось бы представить, как он работает... |
+1 тоже посмотрел бы, а то в последнее время настораживают иногда подобные звуки ))
Мой хорший друг после того как его в Пассаже продинамили попросил меня узнать у Форума...
Проблема: примерно после 1 часа езды (или даже достаточно часа на холостом) при вращении руля слышится явное "жужжание". Машина на гарантии, в Пассаже ему при первом обращении ответили - это болезнь, ГУР такой..не лечится..(это мастер сказал). Но не на того напали - после разговора с инженером по гарантии (на ГУР ведь пожизненная гарантия ?), ему обещали помочь. После ему вернули машину, друг довольный, но через час - то же самое...Дальнейшее не буду описывать, потому что "воз и ныне там".
Вопрос: я не нашел такую "болезнь" у Фокуса, а более того - сегодня, загоняя машину в гараж, я услышал эти отчетливые звуки - как будто резинки трутся при повороте руля, и так нагло "ВАУ, ВАУ"...
Arzano
У меня похожие звуки появились при пробеге 40 тыс. При визите в Автомир мастер обнаружил небольшие подтёки жидкости ГУР и записал на гарантию. Жду гарантийную рейку.
Все-таки - гарантийно ? У него пробег 42 т., (но на гарантии), у меня - 45 (2 года и 1 месяц)..Так на ГУР есть пожизненка или нет ?
у меня 2000 года машина и тьфу тьфу ниче не гудит