| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Значит ситуация след. - поворачивая немного руль в право и лево слышно несильное шипение. Раньше такое шипение было когда в крайнее положение баранка заходит, а сейчас и раньше проявляется. Что это может быть???
В остальном гидрик работает ок
NFord
25 July 2005
ГУР / гидроусилитель руля, проблемы. (Р)
pentakl
12 April 2009
-RNG-Как же так конструировали то
А что может быть если злопотреоблять этим делом, имею ввиду руль часто держать в крайнем положением?
pentakl:
|
А что может быть если злопотреоблять этим делом, имею ввиду руль часто держать в крайнем положением? |
Не надо злоупотреблять, секунды 3 - 5 можно.
пороблемка меняет аспект лампочка аккамулятора загорается и потом гаснет при движении задом при сбросе оборотов при включении дополнительной нагрузки(кондей обогрев заднего стекла)один раз заглохла !!!Сначала лампочка загорается потом начинает глохнуть но подхватывает !
просто натяжитель ремня генератора и усё??Вообще ... началассь тока с приходом тепла но на холодную чё то по свистывало пока не прогреется(по мойму ролик)
спасибо за совет поеду в сервизз сам пока боюсь чай не отечественная
был в сервисе сказали что натянуть ремень нельзя типа у фокусов там ролик сам всё натягивает хотят начать с замены свечей грешат на холо стой ход но чё то меня сомнение берёт со свечами да и вааще не ижак же можно и компом звякнуть или я чего то не понимаю вэтой жизни!!
да они даже капот не открывали видимо супер спецы !!Наверно будет метод научного тыка чтоб бабла по больше снять!
поеду к другим!
готов отчитаться частично со слезами на глазах т к проблемма осталась(вывалил 10000 нашлось и без этого что уже накрывалось)ну если в кратце поменял фильтры возух бензин промыли клапан хх свечи живые поменяли резин шланг идущий к кхх был пережат осталось 2 варианта диагностика или замена кхх склоняюсь к кхх так что гур похоже не причём
Всем привет!
С месяц назад приблизительно приобрел ФФ1 1,8 .
Машинка радует очень сильно, за одним но, неделю назад при поездке на дачу порвался шланг обратки гура, заметил когда стал заезжать на даче в ворота(услышал сильное жужжание), сразу заглушил. Шланг поменял, залил новую жидкость, вроде все пучком, все работает 3 тьфу, но насос как-то жужжит, т.е. на холостом ходу если крутить рулем туда - сюда, то слышно жужжание, я понимаю что насос должен немного жужжать, но насколько сильно.
Вообщем вот как-то так, успокойте меня люди!!!
rombik
Без масла вы "подожгли" насос, жужжание можно теперь "убрать" только заменой насоса.
а не просвятите меня во сколько мне это обойдется? Ну а вообще как сильно должен жужжать исправный гур? У меня как бы шипит, а при вывернутых колесах вправо до упора жужжит))) вот. Или можно пока ездить, по каким косвенным признакам определить что ему настает звездец??? Предстоит дорога в 4 тысячи км, не хотелось бы где-нить в дороге встать.
я ввел в заблуждение, вернее будет сказать что насос не жужжит, а шипит когда рулет вращаешь, это как, нормально?
rombik
Может у вас всё нормально с насосом, просто сами приувеличиваете, руль до упора в любую сторону, должен шипеть.
rombik
25 May 2009
-1
-GRom-
да может, просто машину месяц как купил и такая бяка... А когда просто крутишь руль туда-сюда, должен шипеть или нет??? На предыдущей машине электроусилитель...он вообще не шипит и не жужжит)))
rombik
Шипит, но не "громко".
спасибо, немного успокоили.
Привет такая ситуация на передаче стрекотал натяжитель старый
поменял нижный ролик ремень и натяжитель с верхним роликом
когда руль прямо стрекотать перестало стоит выкрутить руль посильней стрекотание
опять начинается ребята в сервисе сказали что это гидроусилитель руля .
Вот вопрос что с этим делать чтоб не стрекотал?
может масло поменять если да то какое там нужно и сложно ли его менять?
Проверьте уровень жидкости в гидроусилителе для начала.
уровень нормальный . стрекочет натяжитель новый оригинальный
даже переодически когда руль прямо или включена передача D или R
и когда не жму педаль газа . кто поскажет как избавится от этой фигни
?
у меня стрекотал из-за обводного ролика ремня генератора. Ролик самый верхний. Сними ремень, крутани ролик и сразу поймешь по звуку. Мой был просто сухой, я его варил в кипящем трансмиссионном масле (на улице на костре) в течении 2 часов. Пока все Ок.
как варил ? о.о ? вот у меня ставишь передачу (тормоз держишь у меня автомат)
и начинает натяжитель который в сборе с верхним роликом трещать если его прижать чем то то перестает .
как бы сделать чтоб он вообще перестал шуметь
_DeMiUrG_
2 July 2009
у меня я так понимаю на этом ремне генератор кондер гидроусилитель
скажите а есть американцы без кондеров возникла идейка
исключить ролик кондера из цикла вращения возможно он дае такой эффект изза гнутого шкифа
те тупо нужен ремень таой же только покороче такое реально вообще?
да и шкив на котором ролик кондера крепится реально где нить достать?
_DeMiUrG_Эт круто
, так натяжителю ниразу "отдохнуть" не получается
. А про ремни тема была, ПОИСК рулит, подбирается любой.
_DeMiUrG_Тут тема про ремень. Вот ведь у нас в России о таком могут додуматься, а предложи подобное немцу или мерикосу...
А у меня до сих пор один из самый "стареньких ключков" этот самый ГУР.
Вообщем стоя на месте руль вообще невозможно поворачивать пока газку не поддать, при этом очень слышно работу самого ГУРА.
Ранее думал что все же сальник потравливает в этот момент и соответственно ремень становиться мокроватый и приводной вал плохо вращается и ГУРу не хвататет этого усилия на холостом ходу.
Но что-то в последнее время подумыю может это не так?
т.к. в последнее время вроде Сухо там, а ГУр как не работал нормально так и не работает.
Очень большая температура тракта от ГУРа.
Может имеет место что-то другое? на что можно обратить внимание?
Или снять и отвезти узел куда-нибудь...
эх...чего он не завыделывался когда авто было еще на гарантии
dima_spiderКак вариант, подклинивает какой либо клапан, под №2 редукционный, №3 Изменение давления, №5 управления расходом.
nik272
хммм... Интересный Вариант.
Подлежит ли он восстановлению?
dima_spiderЕсли насос свистать начал, то скорее всего только замена, там лопатки по корпусу бегают
, сами изнашиваются и корпус гробят(в смысле ремонт дороже нового), а если клапан, то почистить и всё. Только как на фокусе до них добратся незнаю, на волговском ГУРе стоял на задней крышке насоса, тогда залип и руляка стал "деревянный" на холостых, по совету руль до упора(чуть не доводя) влюбую сторону и резко газ, помогло, но эт на свой страх и риск
.Кокда, допустим клапан под№2 завис, то жижу насос дальше себя не пустит
, вот вроде всё.
при коротком ремне 1270 мм трещать натяжитель перестал
теперь надо думать что с кондером