Пакет Безопасности №5



Сегодня заметил, что не работают датчики объема. 🙁
Сама сигналка работает .
пакет безопасности №5, штатная сигнализация, датчики объема, двойное запирание, ключи на ФФ2, ПБ5

avatar
ICe ™
24 July 2005

Пакет Безопасности №5
241,4K
views
1,1K
members
4K
posts

avatar
sneg
3 February 2007


цитата:
ПБ №5 + дополнительный скрытый иммобилайзер.

Ну зачем он нужен дополнительный? Ну в какое такое место ты его реально подключишь, и каким способом он не даст завести двигло форда? В разрыв какого-нито проводка? Угоньшики найдут это за пару минут. В реальный протокол "мозга" и движка через КАН шину ты не подлезешь. ИМХО, выброшеные на ветер бабки. Штатный ИММО у форда гораздо более продвинутый, чем любой сторонний. Пока никто даже в теории не предложил реального способа обойти штатный ИММО форда не имеея на руках родного чипа в ключе.

Если есть ПБ5, то из электронных средств достаточно пейджер добавить + датчики наклона, удара. Большой плюс если поставишь скрытый GPS навигатор. Сейчас GPS via GPRS вполне доступно (страховщики с такой фичей могут существенную скидку сделать). Кстати не могу не похвастаться, у нас в конторе недавно угнали лизинговую машину с GPS навигатором. Сговор клиента и угонщиков. Сообщили в розыск, когда машина уже пересекла территорию РФ. Так мы недолго думая на удачу врубили международный роуминг для той симки, что стояла в Мондео. Угоньщики видать клеммы скинули с аккумулятора по началу. А как надели назад, gprs модем перегрузился и вошел в роуминг, за пару секунд выдал точные координаты гаража на украине. Хохлы даже не поняли как их нашли.

Если тебя так сильно перехват кода в эфире волнует, ставь и снимай охрану поворотом ключа и спи спокойно.

В дополнение можно ставить механические приблуды на капот, руль, коробку и проч - каждый сам решает.
sansm
3 February 2007


sneg
Исчерпывающе, тему можно закывать.
avatar
Artelelecom
4 February 2007


Я считаю что ПБ5 и штатный иммобилайзер отличная защита которая имеет один минус - все это несработает если у Вас выкрадут ключи, поэтому подумываю поставить блокиратор топливопровода который будет срабатывать если не будет получать подтверждения от например карточки которую я буду носить в другом месте от ключей, например вместе с правами...и все...думаю лучше ничего не придумаешь...ну и КАСКО есть само собой...
avatar
burbulator
4 February 2007


цитата:
Я считаю что ПБ5 и штатный иммобилайзер отличная защита которая имеет один минус - все это несработает если у Вас выкрадут ключи, поэтому подумываю поставить блокиратор топливопровода который будет срабатывать если не будет получать подтверждения от например карточки которую я буду носить в другом месте от ключей, например вместе с правами...и все...думаю лучше ничего не придумаешь...ну и КАСКО есть само собой...

ха ха родной иммо говоришь, тогда читай нашел на одном форуме!!!

Позвольте вмешаться в вашу беседу, как независимому эксперту, говорить буду только в поддержку специализированных установочных центров.

Я лично занимаюсь немного нестандартной веткой защиты от угона, сильно отличной от МС, и машин класса Фокус и иже с ними у нас бывает редко, но не в этом суть, позволю себе высказаться...

По-поводу штатного иммо у Фокуса. Что он есть, что его нет. Защита=0. Отключение на однократный запуск без чипа можно получить через диагностичесий разъём у левого колена водителя. Стоимость обходчика на рынке около 400 у.е. Обходчик выдаёт только одну команду в цифровую сеть авто и она исполняется, а именно однократный запуск.

Стоимость программатора (которые так часто "теряют" и "ломают" диллеры, чтобы списать и получить новый) около 5000 тогда ключ можно тупо прошить, слепок сделают в сервисе или по базе с завода-изготовителя. Программаторы производит только завод изготовитель авто и передаёт диллерским сетям. Однако у нас встречаются и программаторы, сделанные кустарным способом, как и обходчики.
avatar
Artelelecom
4 February 2007


burbulator
Я не буду оценивать профессионализм высказывания процетированного Вами, но даже при таком раскладе сработает блокировка которую я планирую в качестве дополнительной .(см.выше).
avatar
burbulator
4 February 2007


цитата:
burbulator
Я не буду оценивать профессионализм высказывания процетированного Вами, но даже при таком раскладе сработает блокировка которую я планирую в качестве дополнительной .(см.выше).

типа Black Bug???
тогда::

Беспроводные реле хороши тем, что их нельзя обнаружить, если угонщик добрался до блока сигнализации. Это только один большой плюс (особенно если реле стоит в подкапотном пространстве с наличием замка капота).

Теперь о минусах: Почти все известные мне реле Альтоники, MS, Exelent и много др. имеют постоояные коды управления. Т.е. в сеть +30 (12 В) в различной модуляции (фазовая, частотная, ВЧ-ипульсная) подаётся код на разблокировку/блокировку реле. В зависимости от алгоритма работы, реле получают эти коды. 608 и 702 грабберы имеют "жука" цепляемого к штатной проводке. Этот блок читает и записывает эти коды. Работу самого "жука" я расписывать здесь не буду, но по команде граббера "жук" выдаёт в сеть коды на разблокировку реле, в обход сигнализации. Это большой минус.

Ещё большой минус систем, реле которых получают только код на блокировку (в каких системах писать небуду по понятным причинам). Здесь обход производится обычным генератором шума на частоте работы беспроводных реле (есть и в 608 и 702 граббере). Иммобилайзер не сумев идентифицировать владельца посылает сигнал на блокировку реле. Из-за генератора шума, который втыкается прямо в прикуриватель реле код не получает, и блокировка не наступает...

Пока для меня лично не раскрыт обход беспроводных реле (RDU) в системах BIOCODe AUTO... но это лишь дело времени.
Vl@dK
4 February 2007


burbulator
Чтобы
цитата:
тупо прошить
чип-ключ, WDS должен авторизоваться на головном серваке в Англии. Почитайте комменты людей, у которых возникли траблы с распознаванием чип-ключа, очень познавательно. По поводу диагностических разъемов и всяческих обходчиков подтверждений из независимых, заслуживающих доверия, источников нет. Кстати неплохо было бы ссылочку на тот форум.
avatar
burbulator
4 February 2007


цитата:
burbulator
Чтобы
цитата:
тупо прошить
чип-ключ, WDS должен авторизоваться на головном серваке в Англии. Почитайте комменты людей, у которых возникли траблы с распознаванием чип-ключа, очень познавательно. По поводу диагностических разъемов и всяческих обходчиков подтверждений из независимых, заслуживающих доверия, источников нет. Кстати неплохо было бы ссылочку на тот форум.

ссылочка
...http://forum.ugona.net/topicpost62579.html#62579
...http://forum.ugona.net/topicpost35327.html#35327
avatar
burbulator
4 February 2007


цитата:
Я считаю что ПБ5 и штатный иммобилайзер отличная защита которая имеет один минус - все это несработает если у Вас выкрадут ключи, поэтому подумываю поставить блокиратор топливопровода который будет срабатывать если не будет получать подтверждения от например карточки которую я буду носить в другом месте от ключей, например вместе с правами...и все...думаю лучше ничего не придумаешь...ну и КАСКО есть само собой...

КСТАТИ если будут выкидывать из машины то права заберут 100% а там и карточка ваша с иммо так что маленький совет носить карточку в любом другом месте кроме прав
avatar
Bashkir
4 February 2007


burbulator

На "угона нет" рекламируют противоугонные системы одной фирмы, поэтому бы странно было если они бы написали, что без ключа фокус угнать чрезвычайно сложно, а статистику угонов ФФ2 никто не анализировал, сплошная теория с кучей технических терминов, так обычно домохозяйкам стиральные машины впаривают, у которых мануал страниц на 60 и они потом мужей просят что бы им на бумажке написали что нажимать.
avatar
burbulator
4 February 2007


цитата:
burbulator

На "угона нет" рекламируют противоугонные системы одной фирмы, поэтому бы странно было если они бы написали, что без ключа фокус угнать чрезвычайно сложно, а статистику угонов ФФ2 никто не анализировал, сплошная теория с кучей технических терминов, так обычно домохозяйкам стиральные машины впаривают, у которых мануал страниц на 60 и они потом мужей просят что бы им на бумажке написали что нажимать.

если внимательно почитаете ссылочки выше то поймёте что это писал человек который к угону.нет не имеет ни какого отношения.
А фф2 пока самая не угоняемая машина , но пока...
пока у большинства гарантия, обсуга и ТО. А вот года через два когда всё закончится и движок перевалит за 100 тыс. тогда всё и начнётся
а может и раньше...
avatar
Artelelecom
4 February 2007


burbulator
1. Я не говорил о беспроводных реле. Есть желание врезть электроклапан в топливную систему, еще не подбирал какой. Запрятать его можно так что фиг найдешь, да и искать особо не будут, просто бросят машину, если воруют ключи, то времени нет на выяснение "почему же двигатель заглох" .
2. Каму я нафиг нужен на фокусе чтоб меня из него выкидывали, да и на такой случай лучше уж КАСКО пусть отрабатывает, чем жизнью рисковать и карточку ныкать от грабителей.
морж
4 February 2007


цитата:
А фф2 пока самая не угоняемая машина , но пока...
пока у большинства гарантия, обсуга и ТО. А вот года через два когда всё закончится и движок перевалит за 100 тыс. тогда всё и начнётся
а может и раньше...

А что слышно по угонам первого фокуса? Вроде бы гарантия у них должна уже кончиться, а угонять - не угоняют вроде
avatar
механик
4 February 2007


sneg
Ну зачем он нужен дополнительный?

У знакомого украли ключи от Мондео, так вот этот ненужный иммобилайзер не дал уехать, дальше 300 м. Позаводили, позаводили и бросили машину.

Угоньшики найдут это за пару минут.
Ну если ставить его в бардачок, то конечно. Просто надо оборудовать машину у людей творческих с профессиональной фонтазией. И ставят они так, что надо разобрать полмашины, а на это времени нет, как правило. ФФ2 не та машина, на которую охотятся по заказу. Хотя на моей памяти за 10 минут пропадали Лексусы 470, с оборудованием на пару тыщ зелени. Но установка была у дилера. Вот и гадайте как и почему?.
avatar
Razozlitel
4 February 2007


Народ, у кого были глуки с правой дверью, у меня тоже было 3 дня, пропадало и появляось, я сегодня "от души" залилл замок ВД-40 и пропало!

цитата:
цитата:
А фф2 пока самая не угоняемая машина , но пока...
пока у большинства гарантия, обсуга и ТО. А вот года через два когда всё закончится и движок перевалит за 100 тыс. тогда всё и начнётся 
а может и раньше...

А что слышно по угонам первого фокуса? Вроде бы гарантия у них должна уже кончиться, а угонять - не угоняют вроде

а как гарантия влияет на угоняемость???
морж
4 February 2007


2 Manu

Логика такая.

Во время гарантии все обслуживаются на официальных сервисах, дабы с нее, с гарантии, не слететь. Как только гарантия кончается уже нет смысла переплачивать за обслуживание официалам, все поедут в обычные ремонтные мастерские. Но! Если у официалов запчасти знамо откуда идут, то в ремонтых мастерских...Спрос в мастерских породит предложение и угнанная машина вполне может осесть на разборке в гараже. Об этом burbulator и говорит, что ПОКА не угоняют, ПОКА обслуживаются у официалов.

Однако первый фокус уже с гарантии сошел, но вроде количество угонов не повышается...загадка
морж
4 February 2007


Внесу и свои 5 копеек про сигнализации.

Справиться с пионерами сможет и штатная сигналка. Профи же захотят угнать - угонят. Ну займет у угонщика не 10 минут на угон машины с крутой сигналкой, а 20. И что? Ночью пропиликает пейджер (если пропиликает ) "ОЙ, Угоняють меня". Допустим услышали его, пошел хозяин разбираться. В большинстве случаев такие разборы кончатся плохо для хозяина авто, хорошо если ЧМТ отделается. Ожидать, что угонщик будет хлипким студентом-электронщиком без поддержки в виде 5 жлобов, наивно. Вызов милиции так же не поможет. Так что для себя решил: штатная сигналка + механика на руль для очистки совести + может быть датчики удара только для того, чтоб знать, когда эвакуатор будет меня "воровать" на штрафстоянку + КАСКО
avatar
nicolajka
4 February 2007


морж
И мои 36 копеек согласен, а дальше мороженое кушаем и не напрягаемся, даже капкан на педалях как известно не помогает !
avatar
burbulator
5 February 2007


цитата:
Внесу и свои 5 копеек про сигнализации.

Справиться с пионерами сможет и штатная сигналка. Профи же захотят угнать - угонят. Ну займет у угонщика не 10 минут на угон машины с крутой сигналкой, а 20. И что? Ночью пропиликает пейджер (если пропиликает ) "ОЙ, Угоняють меня". Допустим услышали его, пошел хозяин разбираться. В большинстве случаев такие разборы кончатся плохо для хозяина авто, хорошо если ЧМТ отделается. Ожидать, что угонщик будет хлипким студентом-электронщиком без поддержки в виде 5 жлобов, наивно. Вызов милиции так же не поможет. Так что для себя решил: штатная сигналка + механика на руль для очистки совести + может быть датчики удара только для того, чтоб знать, когда эвакуатор будет меня "воровать" на штрафстоянку + КАСКО

где то читал что на родную сигналку нельзя поставить датчик удара (уж такую то мелочь могли поставить) надо ставить slave-систему (доп.сигнализация но работающая от штатного брелка)
А насчет "механики" полностью поддерживаю прочитал кучу всего и остановил свой выбор на "гаранте люкс" (хотя тоже минут 5 и всё) а с другой стороны там 5 здесь 5...
да ещё очень советуют замок на капот , а лучше два (7минут)

и надо отключить провод сигнализации от водительской двери, что бы при открывании двери ключом сигнализация не отключалась!
avatar
Celixx
5 February 2007


burbulator
В угона.нет сказали, что замок капота имеет смысл только при установке дополнительного иммобилайзера, а так...
avatar
burbulator
5 February 2007


цитата:
burbulator
В угона.нет сказали, что замок капота имеет смысл только при установке дополнительного иммобилайзера, а так...

согласен, но я в смысле того если ставить slave систему под капот --- дополнительное припятствие для угонщиков
Vl@dK
5 February 2007


Господа не отвлекайтесь от темы. Вопросы о необходимости доп. сигнализации обсуждаются в разделе
Кролиководство
Здесь о достоинствах, недостатках и траблах ПБ№5.
avatar
burbulator
5 February 2007


цитата:
Господа не отвлекайтесь от темы. Вопросы о необходимости доп. сигнализации обсуждаются в разделе

Здесь о достоинствах, недостатках и траблах ПБ№5.

sorry но доп.к ПБ№5 нужен!!!
сам такой ПБ№5 заказал
avatar
MNF
5 February 2007


цитата:
если внимательно почитаете ссылочки выше то поймёте что это писал человек который к угону.нет не имеет ни какого отношения.

Ну к угону.нет он может и не имеет отношения, а вот личный ящик autoelectric@inbox.ru наводит на мысли
avatar
Domik5
5 February 2007


MNF
Вас это удивляет?
ПБ5 со штатным имо. нормальный защитный комплекс.
В профильных ветках заинтересованные лица искуственно создают
отрицательное мнение о ПБ5. При этом после установки дополнительных
электронных систем как раз и возникают проблемы у владельцев авто.

Только бизнес- ни чего личного!
avatar
Evgeniy514
5 February 2007


цитата:
[ПБ5 со штатным имо. нормальный защитный комплекс.
В профильных ветках заинтересованные лица искуственно создают
отрицательное мнение о ПБ5. При этом после установки дополнительных
электронных систем как раз и возникают проблемы у владельцев авто.

Полностью согласен, сколько уже людей имеют проблемы с глючащими сигналками, разряжающимися аккумуляторами из-за криво установленых допов и т.д.
ИМХО - дополнить надо только механикой.
avatar
burbulator
5 February 2007


цитата:
MNF
Вас это удивляет?
ПБ5 со штатным имо. нормальный защитный комплекс.
В профильных ветках заинтересованные лица искуственно создают
отрицательное мнение о ПБ5. При этом после установки дополнительных
электронных систем как раз и возникают проблемы у владельцев авто.

Только бизнес- ни чего личного!

ага лишь бы денег с вас срубить? Вы же так подумали!
можно не ставить ни чего и надеятся на каску! кому что...
avatar
Domik5
5 February 2007


burbulator
Зарабатывание денег на мнительности автовладельцев!!!
К ПБ5 добавить "механику"- разумное достаточное действие!
Я у нескольких электриков узнавал (причем некоторые уже имели дело
с машинами(Форд Фокус2) после попытки угона).
avatar
Nice
5 February 2007


Согласен с Domik5
Мне тоже кажется что ПБ5 к которому добавить
Гарант достаточно.Ну и КАСКО само сабой.
Только вот страховщики говорят, что на
кажлый последующий год страховка КАСКО
дороже чем на предыдущий. Т.е. чем машина старше, тем больше стоит страховка
А есть ли в этом смысл, например после 2-х лет?
Какие мнения, товарищи?
avatar
Domik5
5 February 2007


Nicemaxx
Т.е. чем машина старше, тем больше стоит страховка
впервый раз слышу
Надо по подробнее узнать у знакомых страховщиков.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up