Сегодня заметил, что не работают датчики объема.
Сама сигналка работает .
цитата: |
ПБ №5 + дополнительный скрытый иммобилайзер. |
Ну зачем он нужен дополнительный? Ну в какое такое место ты его реально подключишь, и каким способом он не даст завести двигло форда? В разрыв какого-нито проводка? Угоньшики найдут это за пару минут. В реальный протокол "мозга" и движка через КАН шину ты не подлезешь. ИМХО, выброшеные на ветер бабки. Штатный ИММО у форда гораздо более продвинутый, чем любой сторонний. Пока никто даже в теории не предложил реального способа обойти штатный ИММО форда не имеея на руках родного чипа в ключе.
Если есть ПБ5, то из электронных средств достаточно пейджер добавить + датчики наклона, удара. Большой плюс если поставишь скрытый GPS навигатор. Сейчас GPS via GPRS вполне доступно (страховщики с такой фичей могут существенную скидку сделать). Кстати не могу не похвастаться, у нас в конторе недавно угнали лизинговую машину с GPS навигатором. Сговор клиента и угонщиков. Сообщили в розыск, когда машина уже пересекла территорию РФ. Так мы недолго думая на удачу врубили международный роуминг для той симки, что стояла в Мондео. Угоньщики видать клеммы скинули с аккумулятора по началу. А как надели назад, gprs модем перегрузился и вошел в роуминг, за пару секунд выдал точные координаты гаража на украине. Хохлы даже не поняли как их нашли.
Если тебя так сильно перехват кода в эфире волнует, ставь и снимай охрану поворотом ключа и спи спокойно.
В дополнение можно ставить механические приблуды на капот, руль, коробку и проч - каждый сам решает.
sneg
Исчерпывающе, тему можно закывать.
Artelelecom
4 February 2007
Я считаю что ПБ5 и штатный иммобилайзер отличная защита которая имеет один минус - все это несработает если у Вас выкрадут ключи, поэтому подумываю поставить блокиратор топливопровода который будет срабатывать если не будет получать подтверждения от например карточки которую я буду носить в другом месте от ключей, например вместе с правами...и все...думаю лучше ничего не придумаешь...ну и КАСКО есть само собой...
burbulator
4 February 2007
цитата: |
Я считаю что ПБ5 и штатный иммобилайзер отличная защита которая имеет один минус - все это несработает если у Вас выкрадут ключи, поэтому подумываю поставить блокиратор топливопровода который будет срабатывать если не будет получать подтверждения от например карточки которую я буду носить в другом месте от ключей, например вместе с правами...и все...думаю лучше ничего не придумаешь...ну и КАСКО есть само собой... |
ха ха родной иммо говоришь, тогда читай нашел на одном форуме!!!
Позвольте вмешаться в вашу беседу, как независимому эксперту, говорить буду только в поддержку специализированных установочных центров.
Я лично занимаюсь немного нестандартной веткой защиты от угона, сильно отличной от МС, и машин класса Фокус и иже с ними у нас бывает редко, но не в этом суть, позволю себе высказаться...
По-поводу штатного иммо у Фокуса. Что он есть, что его нет. Защита=0. Отключение на однократный запуск без чипа можно получить через диагностичесий разъём у левого колена водителя. Стоимость обходчика на рынке около 400 у.е. Обходчик выдаёт только одну команду в цифровую сеть авто и она исполняется, а именно однократный запуск.
Стоимость программатора (которые так часто "теряют" и "ломают" диллеры, чтобы списать и получить новый) около 5000 тогда ключ можно тупо прошить, слепок сделают в сервисе или по базе с завода-изготовителя. Программаторы производит только завод изготовитель авто и передаёт диллерским сетям. Однако у нас встречаются и программаторы, сделанные кустарным способом, как и обходчики.
Artelelecom
4 February 2007
burbulator
Я не буду оценивать профессионализм высказывания процетированного Вами, но даже при таком раскладе сработает блокировка которую я планирую в качестве дополнительной .(см.выше).
burbulatorЧтобы
чип-ключ, WDS должен авторизоваться на головном серваке в Англии. Почитайте комменты людей, у которых возникли траблы с распознаванием чип-ключа, очень познавательно. По поводу диагностических разъемов и всяческих обходчиков подтверждений из независимых, заслуживающих доверия, источников нет. Кстати неплохо было бы ссылочку на тот форум.
burbulator
4 February 2007
цитата: |
burbulator Чтобы чип-ключ, WDS должен авторизоваться на головном серваке в Англии. Почитайте комменты людей, у которых возникли траблы с распознаванием чип-ключа, очень познавательно. По поводу диагностических разъемов и всяческих обходчиков подтверждений из независимых, заслуживающих доверия, источников нет. Кстати неплохо было бы ссылочку на тот форум. |
ссылочка
...http://forum.ugona.net/topicpost62579.html#62579
...http://forum.ugona.net/topicpost35327.html#35327
burbulator
4 February 2007
цитата: |
Я считаю что ПБ5 и штатный иммобилайзер отличная защита которая имеет один минус - все это несработает если у Вас выкрадут ключи, поэтому подумываю поставить блокиратор топливопровода который будет срабатывать если не будет получать подтверждения от например карточки которую я буду носить в другом месте от ключей, например вместе с правами...и все...думаю лучше ничего не придумаешь...ну и КАСКО есть само собой... |
КСТАТИ если будут выкидывать из машины то права заберут 100% а там и карточка ваша с иммо
так что маленький совет носить карточку в любом другом месте кроме прав
burbulator
На "угона нет" рекламируют противоугонные системы одной фирмы, поэтому бы странно было если они бы написали, что без ключа фокус угнать чрезвычайно сложно, а статистику угонов ФФ2 никто не анализировал, сплошная теория с кучей технических терминов, так обычно домохозяйкам стиральные машины впаривают, у которых мануал страниц на 60 и они потом мужей просят что бы им на бумажке написали что нажимать.
burbulator
4 February 2007
цитата: |
burbulator
На "угона нет" рекламируют противоугонные системы одной фирмы, поэтому бы странно было если они бы написали, что без ключа фокус угнать чрезвычайно сложно, а статистику угонов ФФ2 никто не анализировал, сплошная теория с кучей технических терминов, так обычно домохозяйкам стиральные машины впаривают, у которых мануал страниц на 60 и они потом мужей просят что бы им на бумажке написали что нажимать. |
если внимательно почитаете ссылочки выше то поймёте что это писал человек который к угону.нет не имеет ни какого отношения.
А фф2 пока самая не угоняемая машина , но пока...
пока у большинства гарантия, обсуга и ТО. А вот года через два когда всё закончится и движок перевалит за 100 тыс. тогда всё и начнётся
а может и раньше...
Artelelecom
4 February 2007
burbulator1. Я не говорил о беспроводных реле. Есть желание врезть электроклапан в топливную систему, еще не подбирал какой. Запрятать его можно так что фиг найдешь, да и искать особо не будут, просто бросят машину, если воруют ключи, то времени нет на выяснение "почему же двигатель заглох"
.
2. Каму я нафиг нужен на фокусе чтоб меня из него выкидывали, да и на такой случай лучше уж КАСКО пусть отрабатывает, чем жизнью рисковать и карточку ныкать от грабителей.
цитата: |
А фф2 пока самая не угоняемая машина , но пока... пока у большинства гарантия, обсуга и ТО. А вот года через два когда всё закончится и движок перевалит за 100 тыс. тогда всё и начнётся а может и раньше... |
А что слышно по угонам первого фокуса? Вроде бы гарантия у них должна уже кончиться, а угонять - не угоняют вроде
sneg
Ну зачем он нужен дополнительный?
У знакомого украли ключи от Мондео, так вот этот ненужный иммобилайзер не дал уехать, дальше 300 м. Позаводили, позаводили и бросили машину.
Угоньшики найдут это за пару минут.
Ну если ставить его в бардачок, то конечно. Просто надо оборудовать машину у людей творческих с профессиональной фонтазией. И ставят они так, что надо разобрать полмашины, а на это времени нет, как правило. ФФ2 не та машина, на которую охотятся по заказу. Хотя на моей памяти за 10 минут пропадали Лексусы 470, с оборудованием на пару тыщ зелени. Но установка была у дилера. Вот и гадайте как и почему?.
Razozlitel
4 February 2007
Народ, у кого были глуки с правой дверью, у меня тоже было 3 дня, пропадало и появляось, я сегодня "от души" залилл замок ВД-40 и пропало!
цитата: |
цитата: | А фф2 пока самая не угоняемая машина , но пока... пока у большинства гарантия, обсуга и ТО. А вот года через два когда всё закончится и движок перевалит за 100 тыс. тогда всё и начнётся а может и раньше... |
А что слышно по угонам первого фокуса? Вроде бы гарантия у них должна уже кончиться, а угонять - не угоняют вроде |
а как гарантия влияет на угоняемость???
2 Manu
Логика такая.
Во время гарантии все обслуживаются на официальных сервисах, дабы с нее, с гарантии, не слететь. Как только гарантия кончается уже нет смысла переплачивать за обслуживание официалам, все поедут в обычные ремонтные мастерские. Но! Если у официалов запчасти знамо откуда идут, то в ремонтых мастерских...Спрос в мастерских породит предложение и угнанная машина вполне может осесть на разборке в гараже. Об этом burbulator и говорит, что ПОКА не угоняют, ПОКА обслуживаются у официалов.
Однако первый фокус уже с гарантии сошел, но вроде количество угонов не повышается...загадка
Внесу и свои 5 копеек про сигнализации.
Справиться с пионерами сможет и штатная сигналка. Профи же захотят угнать - угонят. Ну займет у угонщика не 10 минут на угон машины с крутой сигналкой, а 20. И что? Ночью пропиликает пейджер (если пропиликает
) "ОЙ, Угоняють меня". Допустим услышали его, пошел хозяин разбираться. В большинстве случаев такие разборы кончатся плохо для хозяина авто, хорошо если ЧМТ отделается. Ожидать, что угонщик будет хлипким студентом-электронщиком без поддержки в виде 5 жлобов, наивно. Вызов милиции так же не поможет. Так что для себя решил: штатная сигналка + механика на руль для очистки совести + может быть датчики удара только для того, чтоб знать, когда эвакуатор будет меня "воровать" на штрафстоянку + КАСКО
моржИ мои 36 копеек согласен, а дальше мороженое кушаем и не напрягаемся, даже капкан на педалях как известно не помогает
!
burbulator
5 February 2007
цитата: |
Внесу и свои 5 копеек про сигнализации.
Справиться с пионерами сможет и штатная сигналка. Профи же захотят угнать - угонят. Ну займет у угонщика не 10 минут на угон машины с крутой сигналкой, а 20. И что? Ночью пропиликает пейджер (если пропиликает ) "ОЙ, Угоняють меня". Допустим услышали его, пошел хозяин разбираться. В большинстве случаев такие разборы кончатся плохо для хозяина авто, хорошо если ЧМТ отделается. Ожидать, что угонщик будет хлипким студентом-электронщиком без поддержки в виде 5 жлобов, наивно. Вызов милиции так же не поможет. Так что для себя решил: штатная сигналка + механика на руль для очистки совести + может быть датчики удара только для того, чтоб знать, когда эвакуатор будет меня "воровать" на штрафстоянку + КАСКО |
где то читал что на родную сигналку нельзя поставить датчик удара (уж такую то мелочь могли поставить) надо ставить slave-систему (доп.сигнализация но работающая от штатного брелка)
А насчет "механики" полностью поддерживаю
прочитал кучу всего и остановил свой выбор на "гаранте люкс" (хотя тоже минут 5 и всё) а с другой стороны там 5 здесь 5...
да ещё очень советуют замок на капот , а лучше два (7минут)
и надо отключить провод сигнализации от водительской двери, что бы при открывании двери ключом сигнализация не отключалась!
burbulator
В угона.нет сказали, что замок капота имеет смысл только при установке дополнительного иммобилайзера, а так...
burbulator
5 February 2007
цитата: |
burbulator В угона.нет сказали, что замок капота имеет смысл только при установке дополнительного иммобилайзера, а так... |
согласен, но я в смысле того если ставить slave систему под капот --- дополнительное припятствие для угонщиков
Господа не отвлекайтесь от темы. Вопросы о необходимости доп. сигнализации обсуждаются в разделе
Кролиководство Здесь о достоинствах, недостатках и траблах ПБ№5.
цитата: |
если внимательно почитаете ссылочки выше то поймёте что это писал человек который к угону.нет не имеет ни какого отношения. |
Ну к угону.нет он может и не имеет отношения, а вот личный ящик autoelectric@inbox.ru наводит на мысли
MNF
Вас это удивляет?
ПБ5 со штатным имо. нормальный защитный комплекс.
В профильных ветках заинтересованные лица искуственно создают
отрицательное мнение о ПБ5. При этом после установки дополнительных
электронных систем как раз и возникают проблемы у владельцев авто.
Только бизнес- ни чего личного!
Evgeniy514
5 February 2007
цитата: |
[ПБ5 со штатным имо. нормальный защитный комплекс. В профильных ветках заинтересованные лица искуственно создают отрицательное мнение о ПБ5. При этом после установки дополнительных электронных систем как раз и возникают проблемы у владельцев авто. |
Полностью согласен, сколько уже людей имеют проблемы с глючащими сигналками, разряжающимися аккумуляторами из-за криво установленых допов и т.д.
ИМХО - дополнить надо только механикой.
burbulator
5 February 2007
цитата: |
MNF Вас это удивляет? ПБ5 со штатным имо. нормальный защитный комплекс. В профильных ветках заинтересованные лица искуственно создают отрицательное мнение о ПБ5. При этом после установки дополнительных электронных систем как раз и возникают проблемы у владельцев авто.
Только бизнес- ни чего личного! |
ага лишь бы денег с вас срубить? Вы же так подумали!
можно не ставить ни чего и надеятся на каску! кому что...
burbulator
Зарабатывание денег на мнительности автовладельцев!!!
К ПБ5 добавить "механику"- разумное достаточное действие!
Я у нескольких электриков узнавал (причем некоторые уже имели дело
с машинами(Форд Фокус2) после попытки угона).
Согласен с Domik5
Мне тоже кажется что ПБ5 к которому добавить
Гарант достаточно.Ну и КАСКО само сабой.
Только вот страховщики говорят, что на
кажлый последующий год страховка КАСКО
дороже чем на предыдущий. Т.е. чем машина старше, тем больше стоит страховка
А есть ли в этом смысл, например после 2-х лет?
Какие мнения, товарищи?
Nicemaxx Т.е. чем машина старше, тем больше стоит страховка впервый раз слышу
Надо по подробнее узнать у знакомых страховщиков.