Пакет Безопасности №5



Сегодня заметил, что не работают датчики объема. 🙁
Сама сигналка работает .
пакет безопасности №5, штатная сигнализация, датчики объема, двойное запирание, ключи на ФФ2, ПБ5

avatar
ICe ™
24 July 2005

Пакет Безопасности №5
241,6K
views
1,1K
members
4K
posts

avatar
Samyrai
9 November 2005


а у ПБ5 разве нет дожима стёкол?
avatar
владик
9 November 2005


К сожалению, автоматиеского нет, только ручной. Почитайте мануал.
avatar
j_walker
9 November 2005


Samyrai
есть, но только при всех электростеклах

владик
эт как? (типа закат солнца вручную?)
avatar
владик
9 November 2005


j_walker
Так читайте же мануал!!! При нажатии на кнопку "закрытие" в течение 2-3с стекла поднимутся, после этого можно поставить на сигналку двукратным нажатием
avatar
j_walker
9 November 2005


владик
договоримся о терминах (с)
вообще-то "вручную" немного не это обозначает
avatar
Немец
9 November 2005


цитата:
чтобы двойная блокировка замков включалась при однократном (типа "по-умолчанию") а не двукратном нажатии соответствующей кнопки на брелке-ключе?

речь о ПБ №5

Я уже писал об этом в другой ветке. Вобщем мне перепрограммировали и двойное запирание теперь активируется одним нажатием кнопки на брелке.

Теперь буду просить, если это возможно:
1. чтоб багажник открывался однократым нажатием соотв. кнопки (вообще не понимаю зачем нужно было зашивать двойное)
2. чтоб багажник не открывался вместе с дверями

Но это недели через 3, когда поеду на первое ТО.
valeryp
9 November 2005


Немец
Отпишись по результатам поездки. Что удалось сделать и каким образом.
avatar
root
9 November 2005


2 voovius
Можно на одной двери оставить. У меня водительский замок пытались раза 3 открыть, да вот только там тяга снята. Хотя вроде на фокусах с ДУ только одна дверь с замком.
avatar
kpr
9 November 2005


цитата:
Так читайте же мануал!!! При нажатии на кнопку "закрытие" в течение 2-3с стекла поднимутся, после этого можно поставить на сигналку двукратным нажатием

Поделюсь ноу-хау. Можно совместить закрытие окон и постановку на сигнализацию. Т.е. делать одно длинное и одно короткое нажатие.
avatar
kpr
9 November 2005


цитата:
чтобы двойная блокировка замков включалась при однократном (типа "по-умолчанию") а не двукратном нажатии соответствующей кнопки на брелке-ключе?

А зачем? Вам разве не нужна возможность закрыть центральный замок без двойного запирания, например, когда в машине люди?
gun
9 November 2005


цитата:
цитата:
чтобы двойная блокировка замков включалась при однократном (типа "по-умолчанию") а не двукратном нажатии соответствующей кнопки на брелке-ключе?

речь о ПБ №5

Я уже писал об этом в другой ветке. Вобщем мне перепрограммировали и двойное запирание теперь активируется одним нажатием кнопки на брелке.

Теперь буду просить, если это возможно:
1. чтоб багажник открывался однократым нажатием соотв. кнопки (вообще не понимаю зачем нужно было зашивать двойное)
2. чтоб багажник не открывался вместе с дверями

Но это недели через 3, когда поеду на первое ТО.

Делали у дилера? Сколько стоило?
avatar
voovius
9 November 2005


Немец
Я уже писал об этом в другой ветке. Вобщем мне перепрограммировали и двойное запирание теперь активируется одним нажатием кнопки на брелке.
Пожалуйста, говорите яснее:
- т.е. Вы нажимете кнопку на _штатном ключе_ (а не на брелке сигналки!) _один_ раз
И "активируется двойная блокировка" И "авто ставится на охрану"? Верно?
Если верно, то у какого дилера выполнено? Установщики сигналки (не дилер) этого не сделают,
потому, что это требует переконфигурации программного обеспечения
заводского модуля сигнализации (т.е. нужно специальное диагностическое
оборудование - WDS. Если это возможно впринципе)!

- если нажимаете кнопку на брелке сигналки (а не на штатном ключе),
то понятно что это элементарно делается (включая дожим стекол), тут и вопроса нет.

Речь про то, что у Вас _только_ штатаный ключ и никаких дополнительных брелоков вообще нет.
Задача: одним нажатием: включить двойную блокировку и дожать стекла и поставить на
охрану.
avatar
kpr
9 November 2005


Кто может просветить относительно протокола работы брелка ПБ5? Это какой-нибудь Keeloq? Насколько он защищен от кодграбберов?
OSha
10 November 2005


Значится так - отчет о посещении дилера:
1. Перепрограммирование штатного брелка на двойную блокировку дверей одним нажатием ВОЗМОЖНО. Делается элементарно - через модуль WDS (есть у каждого дилера). Там специальный пункт в настройке модуля управления дверями. После такого перепрограмирования "обычная" постановка на охрану (то что раньше делалось одинарным нажатием) возможна только ключем.
2. В конфигурации и настройках того же модуля, а также модуля безопасности НЕТ ни малейшего упоминания о автоблокировке дверей при наборе определенной скорости (т.е. функция таки отключена СОВСЕМ), о неразблокировке двери багажника при последовательном открытии сперва водительской а затем остальных дверей (т.е. это таки глюк... или фича - кому как больше нравится ).
3. Нигде нет ни малейшего упоминания регулировки времени подсветки дисплев приборки и магнитолы после выключения зажигания (вывод - уменьшить время подсветки программным путем нельзя).
4. Через модуль WDS ВОЗМОЖНО деактивировать пассажирскую подушку безопасности (сомнительное удобство - лучше было бы сделать механический выключатель на случай, например, установки детского кресла на переднее сиденье).
5. Модуль WDS может и умеет программировать дополнительные ключи (иммобилайзер), а также ставить/снимать блокировку на возможность оного программирования.
6. Версия прошивки бортового компа - последняя (обновления недоступны) - в ней НЕТ мгновеного расхода топлива (по всей видимости, убрано специально).
7. Сам модель WDS представляет собой ноутбук промышленного исполнения под управлением 98-й винды (гы! ) со специализированным софтом (софт полностью русифицирован). Диагностический разъем (через который модуль подключается к сети авто) находится в районе левой коленки водителя - в небольшом углублении (в нем еще лежит маленький резиновый коврик).

Вопросы, которые пока остались без ответа:
1. Возможно ли сделать звуковое подтверждение снятия/постанови с/на охрану штатной сигналки с помощью штатной же сирены? (или, как вариант, дополнительной сирены).
Мастера взяли паузу "на подумать".
2. Возможно ли подключить пейджер к штатной сигналке? (не новую сигналку с пейджером - а просто пейджер).
Аналогично - думают.
avatar
Немец
10 November 2005


Поясняю: никаких дополнительных брелков у меня нет. Есть только гиевский выкидной ключ. Перепрограммировал электрик Красноярского Форд-центра, причем, предложил он это сам. Стоило не помню сколько, но совсем не догого - рублей до 500 максимум.
Повторяю: одним нажатием активируется полноценная двойная блокировка. Для меня очень удобно. Рекомендую потрясти свои сервисы.
Да, стекла тоже закрываются как и до перепрограммирования, хотя для меня не актуально, т.к. не открываю я стекла вообще - климат рулит, и нет шума и пыли в салоне.

цитата:
2. Возможно ли подключить пейджер к штатной сигналке? (не новую сигналку с пейджером - а просто пейджер).
Аналогично - думают.

Если посмотрите соответствующий топик, то поймете, что можно.
Это ТУТ
OSha
10 November 2005


Немец
да я сам-то не сомневаюсь, что возможно
мастера призадумались...
gun
10 November 2005


OSha

Не узнавали, можно ли сделать чтоб при однократном нажатии активизировалась двойная блокировка дверей + автоматически дожимались стекла?
OSha
10 November 2005


gun
они и так прекрасно дожимаются
нажимаем один раз и не отпускаем кнопку 3 сек
gun
10 November 2005


OSha

Я вас спрашивал об АВТОМАТИЧЕСКОМ ДОЖИМЕ ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ОХРАНУ.
avatar
voovius
10 November 2005


OSha
2. Возможно ли подключить пейджер к штатной сигналке? (не новую сигналку с пейджером - а просто пейджер).
Спасибо за инфу!
Ответ по пейджеру: можно подключить пейджер к штатной сигналке. Через сигнал, выдаваемый на штатную "дуделку", что сзади справа. Провод активации дудулки идет от блока предохранителей
что под перчаточным ящиком.
Лично у меня так и сделано (роли "пейджера" GSM-сигнализатор, но суть
не меняется).
Результат: если срабатывает штатная сигналка (дуделка), то приходит оповещение.
Т.к. на дуделку идут звуковые импульсы, то чтобы пейджер не присылал много спама,
сделал так, что при первом обнаружении тревоги, этот сигнал в дальнейшем
игнорировался на 1мин (по таймеру). Потом - снова активируется.
Так что пусть дилеры проводок ищут

ОФФ по подключению доп. иммобилайзера:
В части противоугонки.
В моторе 2.0 (других не видел) выделенного питания форсунок нет
(т.е. форсунки гальванически развязаны от +12В). Все провода от форсунок (4 пары)
идут в контроллер управления мотором. Контроллер разположен под капотом.
То же самое и по катушкам.
Посему блокировка по питанию невозможна простым способом.
Лучше, как один из вариантов, блокировать сигнал от положения коленвала (витая неэкранированная пара -
см. моторную "косу") через разистор в заблокированном виде (тогде не будет ошибки CE, если
забыли разблокировать доп. иммобилайзер перед пуском двигателя - ECU считает,
что все Ок).
quickie
10 November 2005


voovius
цитата:
через разистор в заблокированном виде

Номинал? Датчик индуктивный?
OSha
10 November 2005


gun
нет, про это не спрашивал
меня волне устраивает существующий вариант
OSha
10 November 2005


voovius
сигнал на тревогу понятно откуда брать - с сирены
а сигналы на постановку/снятие с охраны?
в тренде (все 4 ЭСП) CAN-шина уже в двери водителя или можно в районе блока предохранителей еще поискать "хвосты"?

Хочется "малой кровью" обойтись - без привлечения CAN-модуля.
Установщики стараются с ним не связываться - причина (с их слов): пока еще "сыроватые" изделия, что продаются у нас и плюс необходимость "прописывать" адрес (или айдишник) добавляемого CAN-модуля - якобы это только на заводе можно сделать...
avatar
Немец
11 November 2005


У меня педжер сигнализирует о снятии/постановке на охрану при срабатывании центрального замка, и это, по-моему, впелне логично, тем более двойная блокировка у меня активизируется одним нажатием. Однако есть одно несущественное "НО" - пейджер пиликает и в том случае, когда просто закрывешь себя в машине.

А еще сегодня для себя "открыл Америку" - Сел в машину, закрылся там на двойную блокировку с пульта, вставил ключ в зажигание и ... БИНГО!!! - машина завелась и замечательно поехала. Зашибись - получается что при постановке на охрану с помощью ПБ№5 контролируется тока срабатывание концевиков дверей?
avatar
voovius
11 November 2005


quickie
Датчик индуктивный. Сопротивление около 430 Ом.
an.t
11 November 2005


voovius
Уважаемый, а не напишите более точно который контакт в блоке предохранителей отвечает за активацию дуделки? Ехать в сервис чтобы поставили пейджер просто нет времени, а использовать CAN модуль - и лишние деньги и менее безопасно на мой взгляд.
quickie
11 November 2005


voovius
Я немного подумал головой. Если датчик действительно чисто индуктивный, то откуда там берутся 430 Ом? Это сколько провода прийдётся намотать? Там ведь провод-то обычный, а не резистивный.
Другая идея была - не пробовали ли Вы просто замыкать провода, без резистора? Или вешать конденсатор, которой был "зализывал" фронта?
avatar
voovius
11 November 2005


an.t
который контакт в блоке предохранителей отвечает за активацию дуделки?
оранжево-синий провод.

quickie
Другая идея была - не пробовали ли Вы просто замыкать провода, без резистора?
КЗ не пробовал, но боюсь, что комп словит ошибку...
А вообще - да, многовато для индуктивного датчика. Что есть Был поставлен
резистор 330 Ом...
С кондером по-моему менее надежно - синусоида то пойдет (хоть бы и на малых
оборотах)... емкость надо приличную...




OSha
а сигналы на постановку/снятие с охраны?
в тренде (все 4 ЭСП) CAN-шина уже в двери водителя или можно в районе блока предохранителей еще поискать "хвосты"?

Таких сигналов найти не удалось (снятие/постановка).
Эти сигналы, вероятно есть только в "башке" модуля сигнализации, а по шине он
посылает команды нижнего уровня "открыть/закрыть" и т.п. Статус "в охране"
найти не удалось. Вот по-этому, если вешать пейджер на ЦЗ, то он будет
активироваться даже если ЦЗ закрыть изнутри сидя в машине.
Лечится, если статус будет запоминать нечто внешнее по отношению
к модулю штатной сигнализации. Штатная сигналка в таком случае
будет ведОмой.
В Тренде с 4-ЭСП шина уходит в дверь...
quickie
11 November 2005


voovius
А вот не будет ли ошибки, после того, как контроллёр получит сигнал от датчика положения распредвала, при отсутствии сигнала с датчика коленвала?

Насчёт статуса "в охране". Есть одно место, где судя по схемам в ТИСе (правда C-Max), это можно определить - ультразвуковой датчик. Ему питание подаётся только в режиме охраны (надеюсь). Там три провода - земля, плюс и sense. Далее мультиметр в руки и смотреть, что появляется - либо земля (минус в охране), либо плюс в охране. Оттуда можно взять питание для пейджера. Ноги проводов растут из "черного ящика".
posted image
OSha
13 November 2005


Небольшое добавление по возможностям программирования штатной сигналки и иммобилайзера:

1. Автоматический "дожим" стекол (при условии всех 4-х ЭСП) БЕЗ трехсекундного нажатия кнопки постановки на охрану на брелке НЕВОЗМОЖЕН.
2. ВОЗМОЖНО перепрограммировать кнопку открывания багажника с двойного нажатия на одинарное (одинарное - около 2-3 секунд).
3. Перепрограммирование иммобилайзера (добавление новых ключей) возможно двумя способами - с помощью ДВУХ штатных ключей и с помощью WDS-модуля. Первый способ у меня "не прошел" - хотя блокировка на программирование и не стояла - т.е. либо эта "фича" убрана в ФФ2, либо дополнительный ключик ("раскладушка" - как в гие) оказался немного "неправильным". Программирование через модуль - целый "ритуал" - типа "пароль - отклик" (причем от сеанса к сеансу - уникальный).

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up