Сегодня заметил, что не работают датчики объема.
Сама сигналка работает .
Menцитата: |
Так и не понял, что жа было? |
У меня такое было один раз, на первых же стоянках после выезда из салона на новом авто (еще не успел привыкнуть). Помогло включение-выключение зажигания - сразу все стало моргать как надо! После того случая больше пока не проявлялось. Возможно эффект был связан с автопостановкой на охрану, если не была открыта ни одна из дверей, надо будет попробовать поэкспериментировать.
Men
какая-нибудь дверь плохо закрыта
ребят!подскажите!заказывать мне этот пакет?
я не хочу суперовую сигналку!!!
обычную надо.эта норм?
всё равно гарнат буду ставить
спасибо
StaketVНу скажем так, на сигналку ПБ5 плохо тянет
Мяукает она еле слышно, когда салон закрыт (излучатель в салоне). Датчиков удара/ наклона в ПБ5 не входит. Т.е. пинай машину сколько хочешь, будет молчать
Мяукать начинает если откроешь что-нибудь, или сработает датчик объема в салоне. Это что плохо. Так и напрашивается навесить на неё дополнительные датчики и пейджер. Теперь что хорошо. Можно открыть отдельно багажник, дверь водителя либо открыть всё сразу. Двойное запирание замков не позволит открыть дверь даже из салона, разбив стекло. Если разблокировал двери, но не открыл их, через 30-40 секунд всё блокируется автоматически. Если есть все электростекла (в Гии например), можно открывать, закрывать все окна разом с пульта на ключе. В составе пакетов "Комфорт" и "Комфорт+" обходится относительно дешево. Страховые кампании обычно устраивает. Для вас это нормальная или ненормальная сигналка?
PNM
Да нет, проверял, ходил по кругу и все захлопывал. Думаю двери здесь ни причем.
PanD@
В следующий раз (надеюсь его не будет) обязательно попробую воспользоваться этим советом. Спасибо.
Не знаю, обсуждалось или нет... Возможно ли закрыть двери и включить сигналку одним нажатием кнопки на пульте?
lka
Кто-то говорил, что ему такую фичу сделали... Он вроде как к дилеру приехал и ему там ключ перепрагроммировали, чтобы на двойную блокировку с одного раза ставил... Позвоните диллеру - спросите...
Men
у меня просто такое было - оказалось, что багажник плохо закрыт..
А реально у кого-нибудь личинку замка сворачивали ?
Men
Скорее всего не закрыта 5-я дверь. Визуально и при движении это никак не проявляется. Однако на приборах светиться индикатор незакрытой двери. Закрывать 5-ю лучше двумя руками за внутренние ручки. Если одной, то очень сильно. Еще такая фигня у меня проявляется если воспользоваться открытием 5-й двери с пульта. После этого желательно разблокировать двери и заблокировать заново.
цитата: |
Скорее всего не закрыта 5-я дверь. |
Когда у меня было аналогичное, хлопал всеми дверями и капотом - безрезультатно. Потом, ничего больше не трогая, вкл-выкл зажигание - и все заработало.
Ранее высказанная версия о том что эффект проявляется после самопостановки на охрану не подтвердилась. Воспроизвести эффект пока не удается (и хорошо).
А кто нибудь в курсе - сигналы снятия и постановки как либо связаны ? Имеется ввиду если ставить с брелка, а снимать только открытием двери ключем это будет безопаснее в плане защиты от сканирования.
Если захотят угнать угонят по любому, против эвакуатора или молотчика с ...ом еще ни кто ни чего не придумал, к сожалению.
Уважаемые соклубники!
Встречался ли кто-нибудь из вас с такой проблемой: сначала ЦЗ с пульта на ключе закрывался-открывался через 2 раза, потом через раз, сейчас вообще не работает. Замена элемента питания ничего не дала. Если что-то похожее было не сочтите за труд расскажите о причинах и путях устранения (чтобы быть уверенным в себе при поездке к дилеру).
Заранее спасибо.
Может знатоки подскажут, а дожим стекол на трехдверку может все-таки можно реализовать? Установкой реле и т.п.? Не думаю, что задние стеклоподъемники обязательны для такой полезной фичи.
Давайте решим эту проблему, ау, владельцы трехдверок!
Zenit
Пните если не прав. Но функция дожима требует не 4-х электростекол как таковых, а наличия CAN-шины в двери. По словам моего манагера получить ее на 3-д хэтче можно заказав зеркала с подсветкой околодверного пространства (которая в 4-5-дверках включает в себя еще и задние электростекла).
Сам по себе ПБ5 как средство безопасности полное гуано. Стоит его ставить для того чтобы брелок был совмещен с ключем, двойное запирание да датчик объема. На покусе капот открывается голыми руками, именно голыми, без всякого насилия над техникой. Так что под капот можно залезть даже не попадая в салон.
цитата: |
Может знатоки подскажут, а дожим стекол на трехдверку может все-таки можно реализовать? Установкой реле и т.п.? Не думаю, что задние стеклоподъемники обязательны для такой полезной фичи.
Давайте решим эту проблему, ау, владельцы трехдверок! |
Конечно.
> Так что под капот можно залезть даже не попадая в салон.
Можно поподробнее - где дыры в защите?
цитата: |
> Так что под капот можно залезть даже не попадая в салон. Можно поподробнее - где дыры в защите? |
Капот без ключа открывается так.
Замок капота состоит из личинки, собственно то что находится под фордовским шильдиком, самого замка, блокируещего капот и штангой которая соединяет личинку и замок. Эта штанга снимается голыми руками с личинки.
Далее все просто
Просовываешь руку через нижний дефлектор радиатора до этой штанги там растояние 40 см и ни что не мешает, снимаешь штангу с личинки и за эту штангу проворачиваешь, влево потом в право, движение аналогичное движению ключа. И все капот открыт
потом штанга так же ставится на место. Для обзора сего безобразия сними накладку (там два винта) которая над облицовкой радиатора.
Как это выличить за дешево я не знаю. Как слабое решение, сетка на дифлекторы но как понимаешь это фигня.
Я ставил электромеханические замки на капот и все это сажал на дополнительный иммобилайзер управляемый ПБ5.
цитата: |
цитата: | > Так что под капот можно залезть даже не попадая в салон. Можно поподробнее - где дыры в защите? |
Капот без ключа открывается так.
Замок капота состоит из личинки, собственно то что находится под фордовским шильдиком, самого замка, блокируещего капот и штангой которая соединяет личинку и замок. Эта штанга снимается голыми руками с личинки. Далее все просто Просовываешь руку через нижний дефлектор радиатора до этой штанги там растояние 40 см и ни что не мешает, снимаешь штангу с личинки и за эту штангу проворачиваешь, влево потом в право, движение аналогичное движению ключа. И все капот открыт потом штанга так же ставится на место. Для обзора сего безобразия сними накладку (там два винта) которая над облицовкой радиатора.
Как это выличить за дешево я не знаю. Как слабое решение, сетка на дифлекторы но как понимаешь это фигня. Я ставил электромеханические замки на капот и все это сажал на дополнительный иммобилайзер управляемый ПБ5. |
Вы ходите сказать что вы так пробовали открыть капот и что он так открылся ?
[QUOTE=kosha,Jun 29 2006, 18:36] [QUOTE=Drowt,Jun 29 2006, 17:57] [QUOTE=GlebAl,Jun 29 2006, 17:36] > Так что под капот можно залезть даже не попадая в салон.
[/QUOTE]
Вы ходите сказать что вы так пробовали открыть капот и что он так открылся ? [/QUOTE]
Ага
Drowt
Видел я эту конструкцию, когда защитную сетку на радиатор ставил. Имхо, все гораздо проще, если нужно угнать ФФ2. Решетка (та что с замком) - пластиковая, держится на защелках внизу и на пластиковых винтах вверху. Если за нее как следует взяться и дернуть что есть мочи (шел бы на "дело" - взял бы набор крючков стальных с удобной ручкой) - механизм будет как на ладони, а замок с тягой - на другой ладони. Так что либо ставить мех. замок на капот, либо ваще не париться и уповать на КАСКО.
[QUOTE=Drowt,Jun 29 2006, 18:55] [QUOTE=kosha,Jun 29 2006, 18:36] [QUOTE=Drowt,Jun 29 2006, 17:57] [QUOTE=GlebAl,Jun 29 2006, 17:36] > Так что под капот можно залезть даже не попадая в салон.
[/QUOTE]
Вы ходите сказать что вы так пробовали открыть капот и что он так открылся ? [/QUOTE]
Ага [/QUOTE]
Ну не знаю. Как я не пытался, рука у меня не пролазит. А после установки защитной сетки это уже не актуально. Актуально то, что тоже самое можно проделать гаечным ключиком сквозь решетку радиатора. Это тоже легко пресекается установкой вкладыша в телескопическую тягу от личинки к замку, чтобы не дать ей складываться.
А к чему там крепить электромеханические замки? Под капотом одна пластмасса. Не к двигателю же?
Drowt
А защиту картера если поставить.
Partos
Так там один пластик что толку, зенул за капот посильнее и пластик ломается
Согласен КАСКО лучшая "защита" только и самая дорогая. Но как известно за все надо платить
[QUOTE=kpr,Jun 29 2006, 19:06] [QUOTE=Drowt,Jun 29 2006, 18:55] [QUOTE=kosha,Jun 29 2006, 18:36] [QUOTE=Drowt,Jun 29 2006, 17:57] [QUOTE=GlebAl,Jun 29 2006, 17:36] > Так что под капот можно залезть даже не попадая в салон.
[/QUOTE]
Вы ходите сказать что вы так пробовали открыть капот и что он так открылся ? [/QUOTE]
Ага [/QUOTE]
Ну не знаю. Как я не пытался, рука у меня не пролазит. А после установки защитной сетки это уже не актуально. Актуально то, что тоже самое можно проделать гаечным ключиком сквозь решетку радиатора. Это тоже легко пресекается установкой вкладыша в телескопическую тягу от личинки к замку, чтобы не дать ей складываться.
А к чему там крепить электромеханические замки? Под капотом одна пластмасса. Не к двигателю же? [/QUOTE]
У меня получилось. Или действительно кто подлезть не может выдернет решетку радиатора.
Рядом со штатным. Там пластик довольно капитальный
[QUOTE=Vados,Jun 29 2006, 19:07] Drowt
А защиту картера если поставить.
[/QUOTE]
Это совсем не связаные вещи. Не поможет
Волнует такой вопрос, как уберечься при сдаче в сервис машинки от добавления в охранную систему (ПБ№5) дополнительных ключей.
неужели после каждого посещения сервиса требуется заново программировать свои ключи?
Понятно чем чревато посещение сервиса с нечистыми на руку сотрудниками.
kuleichБыло уже. Ключи должны прописываться все одновременно. И кажется - не более 2-х. То есть, берешь с собой в сервис 2 ключа - основной и запасной. Отдаешь естес-но с одним, а после получения проверяешь оба. Если второй не заводит - прописали 3-й ключ, а твой второй - стерся.
Но это про иммо. В сигналку доп. брелок прописать проще, но и сигналка на фф2 не самое сложное место, если учесть, что она открывается при повороте ключа в личинке. А дубликат ключа в сервисе-то наверно успеют сделать.
PartosЗначит проще заново прописать свои ключи, дабы избежать неприятностей , делов на 5 мин. Хотя если проверить в сервисе на предмет не завода вторым ключем , можно разоблачить преступную группировку
Ну главное потом иммо не смогут обойти, ключ понятно можно дубликат сделать.
ЗЫ
Максимум 8 ключей можно
мануал 85 стр.
Господа, кто-то может софрмулировать окончательный ответ на сонове собственного опыта?
Достаточно ли №5 ставить?
Мешает ли она постановке доп. сигнализации реагирующей на удар? или помогает?
Или проще поставить №1 и плюс нормальную сигнализацию?
Что ещё поставить? Может замок на коробку? Увезти то на нейтрали -увезут, но всё же дополнительное мучение
AveryПро замок на коробку-знающие люди говорят что можно не на нейтраль включать-а переключать скорости, при определенной сноровке. Как это бывает-представляю с трудом, но им верю