Пакет Безопасности №5



Сегодня заметил, что не работают датчики объема. 🙁
Сама сигналка работает .
пакет безопасности №5, штатная сигнализация, датчики объема, двойное запирание, ключи на ФФ2, ПБ5

avatar
ICe ™
24 July 2005

Пакет Безопасности №5
242,7K
views
1,1K
members
4K
posts

avatar
Static
13 April 2006


Dima46
Никак, нужно разбирать дверь.
avatar
smira
13 April 2006


цитата:
Dima46
Никак, нужно разбирать дверь.

Похоже на домыслы...
По TIS он идет прямым ходом от вод. двери до блока предохранителей справа.

Цвет бело/черный
avatar
TNT2
13 April 2006


Odin AS
цитата:
Если кто нибудь

"И незачем так кричать" все давно придумано
Продолжать обсуждение доработок ПБ5 предлагаю в той же теме.
avatar
Odin AS
14 April 2006


TNT2
Спасибо, Вам большое что открыли глаза ,
мне так стыдно, так стыдно, сам постоянно новеньких отправляю в поиск, а сам не смог найти тему "клон"...
в общем поиск рулит
avatar
Odin AS
14 April 2006


Прошу помочь найти материал об отключении замка не обрезом провода под обшивкой двери, а обрезом его у блока предохранителей под бардачком. Я сам перелопатил три темы клона про ПБ5, знаю, что такая возможность есть для тех, у кого всего два электро-стекла, знаю, как он выглядит, но подскажите где он находится.
Chien Mechant
14 April 2006


цитата:
quickie
сорри за дурацкую мысль
имхо раньше с-максы имели функцию, что при открывании двери сигналка не выключалась но было несколько секунд паузы длЯ вставлениЯ ключа в замок зажиганиЯ, что и отключало систему.
вот собственно и подумалось, мож электрика практически стараЯ осталась, а просто убрали релюшку-таймер какой-нибудь из цепи замка?
а то сам не могу у себЯ микроката поставить, единственный писюк - виртуальный, и ничего не выходит

Да просто пара свичей в другом положении.
http://www.focusfanatics.com/howtos/stockalarm/
PanD@
14 April 2006


Chien Mechant
цитата:
Да просто пара свичей

Кто-нибудь попробовал у себя? Есть положительный опыт?
Dima46
14 April 2006


Smira
Нельзя ли поточнее боюсь сделать обрезание да не там.
Фото или номер контакта.
avatar
smira
14 April 2006


Судя по тому же TIS, это правый разъем с обратной стороны блока предохранителей. Контакт №27, цвет черно/белый...

Замыкается он на массу, прежде чем резать я бы подал землю, если снимется, то можно и резать...
avatar
smira
14 April 2006


РЕЧЬ ИДЕТ СУГУБО О МАШИНАХ С ПЕРЕДНИМИ ЭЛЕКТРОСТЕКЛАМИ И ДВОЙНЫМ ЗАПИРАНИЕМ!!!
avatar
Poleno
14 April 2006


smira
А что такое TIS и где его можно посмотреть? Есть ли ссылка в инете?
avatar
smira
14 April 2006


цитата:
smira
А что такое TIS и где его можно посмотреть? Есть ли ссылка в инете?

Technical Information System
avatar
Poleno
14 April 2006


smira
Так посмотреть бы, познакомиться, может еще в каких вопросах пригодиться. Я вот например хочу по получении авто снять один разъемчик на задней двери и придется обшивку снимать, а по этой документации наверняка смогу найти, на какой предохранитель выходит эта цепь и там снять разъем не коряча обшивку...
Есть эта TIS в электронном виде? Поделись плиз если есть.
avatar
Razozlitel
16 April 2006


вот такие вопросы:
вот я открыл машину, завёл, и не еду никуда ЦЗ закроет машину?
закроет машину при выключном зажигании?
и вот ещё такой, сел в машину и закрыл дверь водителя, все остальные тоже закрываются?
avatar
Illuminati
16 April 2006


Manu
1 - нет, на закроет... и даже когда поедете - ничего на закроет... ПБ№5 не будет ничего Вам сам закрывать при начале движение - все только ручками - быстро привыкаете, кстати... Фича такая...
2 - если выключите зажигание - тоже не закроет.. Вот нажмите на кнопочку на пульте - и будет Вам счастье...
3 - если заблокировали дверь - то все закроется.. включая 5ую дверь...
avatar
Razozlitel
16 April 2006


Illuminati
спасибо большое, я интерисовался потому что, представил ситуацию, вот завёл машину зимой и вышел её чистить, и опа, а машина то закрыта) а ключь внутри)
avatar
Illuminati
16 April 2006


Manu
Не... не такая глупая... Вот если Вы подойдете к машине (например на заправке), откроете ее с брелка и не будете в течение вроде минуты открывать салон, а находится на улице - то она заблокирует двери... Не знаю как у остальных - у меня так...
avatar
Kwaker
16 April 2006


...реально через 30-40 сек закрывается, если снял с охраны и не открыл любую дверь или багажник.
avatar
Razozlitel
16 April 2006


Illuminati
ооо. большое спасибо за информацию,
вот ещё вопрос как ззнающему человеку,насколько я понял из мануала, горловина бензобака тоже закрывается, вот незадача если один на заправке, что делать? отвентить крышку потом ставить на ЦЗ?

Kwaker
а если снял с защиты только багажник и не открыл, тоже через 30 сек закроется?
avatar
Illuminati
16 April 2006


Manu
с крышкой все ок... я тоже думал, что какие-то траблы будут - но все было путем.. Приезжаешь.. Ставишь машину на сигналку... Платишь, возвращаешься... Снимаешь с сигналки, открываешь крышку - льеш бензин... Может быть так, что машина заблокируется - про то, что я писал выше - в это случае там в районе крышки выскочит пластмассовый штырь... Его после окончания заправки просто пальцем можно нажать (утопить) и тогда можно закрыть крышку... Либо с брелка еще раз машину снять с охраны - двери-то все равно прийдется открывать как-то!!!
По поводу багажника - не пробовал, но не думаю, что он закроется... Просто он приподнимается на сантиметра 2... его опоры приподнимают.. Не думаю, что они его смогут опустить до закрывания... Его нужно самому опустить - и он закроется.. При этом, если с брелка открывать только багажник, все остальное естессно будет закрыто... Удобно, особенно на рынках..
avatar
Zjoni
16 April 2006


Кстати, парни, может это уже обсуждалось, где либо,... но интересует вопрос - если к ПБ №5 дополнительно поставить сигнализацию:
1. КАКУЮ, и если не удилера, то гарантия пропадает?
2. если например воспользоваться услугами на этом сайте http://ugona.net/discount10.html (их рекламка-картинка в начале форума)
3. И возможно ли конфликты между ПБ №5 и установленной дополнительно сигнализацией?
avatar
Zjoni
16 April 2006


вот интересная инфа с http://ugona.net/page26.html

Слабости штатного иммобилайзера Ford Focus 2

Штатный имобилайзер в Ford Focus 2 безусловно более продвинут в своих охранных свойствах по сравнению с предшественниками и автомобилями подобного класса. Ранее подобные решения применялись в программном обеспечении автомобилей более высокого ранга... тем не менее прогресс на лицо, время идёт. В кратце, принцип действия штатного иммо заключается в блокировании работоспособности элеткроцепей, учавствующих в работе двигателя. Главенствующую роль в данном процессе играет ЭБУ - центральный блок управления, попросту контроллер или мозги автомобиля. Ранее, для деактивации противоугонных функций, угонщику требовалось просто заменить контроллер на другой(прошитый под бездействие иммобилайзера), как правило это самый простой способ, про другие пока упоминать не будем...Теперь же не всё так просто: исполнительные блоки, связанные с центральным контроллером цифровой шиной, не будут работать с новым ЭБУ, в силу того что они программно "привязаны" к старому блоку. Поэтому простой заменой контроллера здесь не обойтись, требуется вмешательство на програмном уровне. Как показала практика жизни- всё это реально осуществить. Мало того, что на имеющемся у официальных дилеров оборудовании можно прошить доп. ключ с новым чипом к штатному набору, но так же возможно программирование нового контроллера под адаптированные к друг другу исполнительные блоки. У профессиональных угонщиков существует оборудование под каждый конкретный автомобиль. Рядовой угонщик не обязан разбираться в устройстве на программном уровне, этим занимается определённая прослойка «организаций». Аппарат выглядит не так громоздко как полноценный диагностический комп, ему не нужно выполнять все функции вышеуказанного. Главное отключить иммобилайзер. Зачастую вмешательство в автомобильную сеть производится через штатный диагностический разъём, отсюда необходимость блокировки цифровых цепей, идущих от него к головным устройствам, а так же защита доступа к головным устройствам.
MAS
16 April 2006


Manu
На нынешних ФФ2 ЦЗ на лючке бензобака нет.
Dima46
17 April 2006

1

Odin As
Блок предохранителей под ногами пассажира
Правый разъем с обратной стороны, т.е. ничего опускать вниз не надо.
номер контакта 27 - тонкий черно белый провод.
Хотел вытащить его из разъема, но не смог просто обрезал.
У меня только два передних стеклоподъемника.
avatar
Koschey
17 April 2006


Dima46
Подскажите, пожалуста, а для машин с 4мя электростеклоподъемниками такая фозможность есть?
avatar
verhoven
17 April 2006


MrStranger

это вроде как датчики объема
frolsa
17 April 2006


цитата:
Как показала практика жизни- всё это реально осуществить. Мало того, что на имеющемся у официальных дилеров оборудовании можно прошить доп. ключ с новым чипом к штатному набору, но так же возможно программирование нового контроллера под адаптированные к друг другу исполнительные блоки.

Все это не так просто. Прошить доп. ключ можно, как говорят, только с доступом к серверу Форда, и там останется инфа, кто прошивал, а программировать контроллер в момент угона...по-моему, довольно неудобно.
Timuss
17 April 2006


А вот не знает ли кто, в районе заднего правого колеса есть проводка под штатную для ПБ5 сирену? где там вообще все это стоит? у меня Гия, но с ПБ1...Страховая требует чтобы была кричалка - но хочется все воткнуть на штатные места, чтобы поменьше вмешиваться в проводку...ну и собсно есть ли где поблизости CAN шина?
avatar
Poleno
17 April 2006


Кстати, а можно вместо штатной сирены поставить что нибудь погромче? По идее ничего сложного не должно быть, кроме размеров и посадочного крепежа?
avatar
vovan-piterskiy
17 April 2006


Назрел вопрос:
Много тут рассказывали что нужно отрезать проводок от замка что бы при открытии двери отверткой машина с сигналки не сснималась. Мне вот очень не хочецца разбирать обшивку двери, боюсь потом "сверчок"заведецца.
Может кто знает где этот проводок и какой он перекусить по дороге к двери??
Буду рад дельным советам , а не просто предположениям :-)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up