Сегодня заметил, что не работают датчики объема.
Сама сигналка работает .
blosser:
|
Nikolay1 прошивать надо. могут сделать люди с форума, мне предлагали вроде за 1500р - не стал |
Угу. Надо шить, тогда при начале движения будут закрываться сами.
blosserТвоя аватарка че-то мне напоминает
Вадимыч_®
25 May 2009
Nikolay1Блокировать двери элементарно, на двери есть рычажок, за который мы открываем дверь, над ним есть ещё один, короткий рычажок, вдавливаешь его, двери блокируются, отжимаешь его обратно, двери открываются
Если же ты хочешь, чтобы при начале движения авто происходила автоматическая блокировка, тогда только прошивать нужно!!!
blosserПо-моему вы немного ввели в заблуждение человека
Serj21rus
Замка двери, помоему они его меняют т.е. на него может быть гарантия и слетит, хотя, кто его знает может и прокатит у тебя..
А все-таки, неужели можно с помощью диагностического оборудования Ford прописать в систему любой ключ-иммобилайзер или для этого нужно соединение с сервером Ford через интернет? Неужели всё так просто?
ТерАн:
|
Serj21rus Замка двери, помоему они его меняют т.е. на него может быть гарантия и слетит, хотя, кто его знает может и прокатит у тебя.. |
а на что ссылаться они могут, на неродную магнитолку?
Serj21rusДа нет просто если они увидят, что ты проводок вытащил, могут сказать, что из-за него вышел истроя замок и так далее. Просто если они найдут, что не будь связанное с ПБ5 то будут давить на платную замену, а так думаю проблем не должно быть. Эта болезнь им извесна, так что удачи...
ТерАн Serj21rus
Болезнь то известная, но если двери заклеены, то как минимум придётся их переклеивать шумкой
по делу, могут отказаться, мол не штатно тут всё заклеено и вообще откажут
могут взять деньги за разбор/сбор двери, сам замок по идее должны бесплатно поменять, хотя верно, могут на этот проводок "по ушам проехаться" и ничего не докажешь...хотя они должны доказать, что именно из-за него случилось, но это теория...
Полюбе нужно как минимум получить замок т.к. если самому с ним разбираться(покупать), выйдет по-моему ой как не дешево...
Вадимыч_®Спасибо за разъяснения!!!Я как то и не обращал внимание на ручку и не думал что там есть ещё половинка!!!
Проводок я не рвал, просто отсоединил в монтажном блоке, который легко вставляется обратно. Перед посещением их сервиса поставлю его на место. А в любое время можно к ним записаться, или только во время ТО?
ТерАн
25 May 2009
Serj21rusВ любое время, только они за диагностику берут 2700 помоему(это в Москве) т.е. если не гарантийный случай ты заплатишь за диагностику, если гарантийный исправят по гарантии
Отпишись по результам, УДАЧИ...
Сигнализация только штатная ПБ5, кроме проводка ничего не отключал и ничего нештатного имеющего отношения к сигнализации не ставил. Думаю должны поменять, в ближайшее время думаю съезжу...
Вообще с нештатной электрикой у меня связан головной свет (ксенон) и неродная магнитолка+усилители
Serj21rus
Ну как решил проблемку???
Не ездил, времени нет в другой город гонять, у нас диллеров здесь нету
кто-нибудь стовил на пб5 дополнительные датчики? датчик удара например?
Zero Tolerance
30 May 2009
Прошу особо меня не ругать... листал тему - не нашёл.
Вопрос - КАКОЙ провод нужно резать в двери если у меня ПБ5 Гиа? (то бишь 4 эсп)
Сегодня разобрал дверь (стекло не решился снимать), но без схемы очень трудно разобраться...
Zero Tolerance
31 May 2009
юрий917:
|
nitrocar:
| а может у кого-то всё-таки есть фотка на которой было бы видно какой именно провод нужно резать в двери? (4 стеклоподъёмника/Ghia SE)? |
присоединяюсь к вопросу. У кого есть опыт поделитесь какой провод резать? |
Да, собственно всё банально.
Нужно отсоединить тягу от замка так, чтобы ключом не открывалась... проводки это так...
Дорогие коллеги, одноклубники,
ФФ2 SE 2006 г ПБ5, собственно давно уже эта проблема, решил написать сейчас, когда гарантия увы закончилась. Итак, при двойном нажатии кнопки запирания замков, поворотники минают как и положено 2 раза, и на двойное запирание встает только задняя левая и передняя пассажирская дверь (да и то не всегда). Случилось это после того, как один раз помыл машину в мороз. Именно после этого получил неработающее двойное запирание на всех дверях кроме одной.
В принципе есть ответ от ФМК когда еще был первый год гарантии (я писал запрос относительно косяков), где говорится что по гарантии восстановят двойное запирание замков.
С Уважением,
Роман.
Zero Tolerance:
|
nitrocar:
| а может у кого-то всё-таки есть фотка на которой было бы видно какой именно провод нужно резать в двери? (4 стеклоподъёмника/Ghia SE)? |
Да, собственно всё банально. Нужно отсоединить тягу от замка так, чтобы ключом не открывалась... проводки это так... |
Не, ну, это НЕВАРИАНТ, т.к. в случае чего --- вообще не получится открыть а/м, а это я бы сказал "очень плохо"
Всю тему не читал... инструкцию к машине почти тоже...
Случайно, экспериментальным путем вычислил, что если машину с пульта поставить на охрану одинарными нажатием кнопки, то датчик периметра все равно включается... т.е. если закрылся изнутри с пульта (как я, когда устроился поспать на заднем сидении) и потом выходишь из машины просто дергнув за ручку, то сигналка то сработает... вот...
ЗверъСуть датчика периметра в том, что как и у любой другой сигналки - он встает на охрану. И соответственно подает сигнал при нарушении одного из звеньев цепи (открытия двери). Я так тоже закрыл свою на одно нажатие, спереди остался пассажир. Когда вернулся пассажир разблокировал изнутри двери, после чего я открыл багажник - сигнализация сработала. Правда ее еле слышно... гудит себе еле-еле
bullet_Ето она с наружи еле-еле... а в салоне тяжеловасто ее слушать...
я просто почему то думал, что ПБ5 работает малька подругому... т.е. одно нажатие и просто ЦЗ закрывает двери как на ПБ1 с ключа...
А вот двойное нажатие уже активирует и датчики объема и периметра... Ан нет.. периметр охраняется и при однократном нажатии... очень понравилось... вот...
Однократное нажатие - закрываются замки и машина встает на охрану от датчиков дверей. Двойное нажатие - закрываются замки на "двойное" запирание, машина встает на охрану с датчиками дверей и, через 5-10 сек. датчиками обьема, если не было движения в салоне
Зверъ
у меня на рестайле, если одним нажатием закрыть машину изнутри, а потом открыть дверь(открывал заднюю) ничего не срабатывает, т.е. открываешь дверь-тишина, выходишь, закрываешь дверь тишина, все остальные двери закрыты, багажник закрыт...повторно при открытии двери тишина...
У меня что-то не так или я не понял что-то?
Вадимыч_®
Может концевик не работает на той двери - по компу надо проверить. На дорестайле должно сработать.
OlegSnДа нет, при двойной блокировке т.е. два раза нажал кнопку, мигнули поворотники всё работает, открытие любой двери или перемещение в салоне, даже на муху, если попадает зону действия датчика, при одном нажатии, закрываются все двери, но изнутри задние обе открываются и ничего не срабатывает, все остальные двери закрыты...включая багажник...
Как
bullet_ открыл багажник?
вот покопался в ветке где-то 15-16 стр.- форумчанин писал-
Поскольку, общеизвестно, что ПБ№5 отключается проворотом, то и доп. slave сигнализация, так же будет деактивирована, так как не работает автономно от ПБ№5, какой же тогда смысл кроме пейджера и противоразбойных меток в подобной конфигурации?
ему ответили - Общеизвестно - это конечно аргумент. Только вот кто-нибудь знает о реальном случае проворота личинки и отключения при этом ПБ5? Просто, мне в салоне сказали, что провернуть-то можно, только там личинка какая-то хитрая и в ней что-то сразу ломается (т.е. менять её по-любому), а вот ПБ5 при этом не отключается, да и иммобилайзер никто не отменял... Мне кажется, что не всё так просто с этой личинкой.
И теперь добавлю - у друга вчера ночью ( авто во дворе) вскрыли замок ПБ 5 стоит( сверткой провернули личинку и раскурочили полностью)
- Двери НЕ ОТКРЫЛИСЬ! замку хана, но в авто не смогли попасть!
Странно - в салоне было абсолютно пусто что было видно изначально. Замысел непонятен. Угон - врядли.
это вроде бы первый случай реальный в этой ветке.
сигналка не срабатывала так как небыло факта вскрытия. и тем более сигналка не отключалась.
так что не так все просто с замком на Фокусе что меня радует!
Пс. теперь я сам озадачен как бы его закрыть. ( создал темку про заглушки замка) и помогаю челу искать новый замок...
При закрытии машины на штатную сигналку на ключе закрывается с 10-20 попытки. Батарейку менял. В чем проблема может быть?
Еще вчера заглючил шерхан - На брелке трубка вызова, часы и индикатор батареи. Все функции сигнализации работают при нажатии кнопок брелка, но на брелке индикации никакой не отображается, брелок звуки не издает, подсветка не горит.
При закрытии машины на штатную сигналку на ключе закрывается с 10-20 попытки. Батарейку менял. В чем проблема может быть?
Еще вчера заглючил шерхан - На брелке трубка вызова, часы и индикатор батареи. Все функции сигнализации работают при нажатии кнопок брелка, но на брелке индикации никакой не отображается, брелок звуки не издает, подсветка не горит.